Бесплатная горячая линия

8 800 700-88-16
Главная - Другое - Аварийные купе в купейном вагоне

Аварийные купе в купейном вагоне

Аварийные купе в купейном вагоне

Аварийный выход.

  1. 97 москва-керчь, кондеев не было
  2. открываются. если кондеи в купе не предусмотрены, то окна открываются.
  3. в каком купе вы были?И на каком поезде?Кондеев не было?Просто мы сколько ездим-всегда кондеи.Даже в 67 были, хоть он украинский.
  4. Я поеду 7 числа брать обратные билеты. А эти сдам или поменяю на другое купе. Возможно же это? Места смотрю еще есть.Как правельно сделать ? Просто сдать их и потом купить , или так и сказать поменяйте на другое купе.Что теряю при этом?
  5. Они не меняются, вы сдаете старые и покупаете новые.
  6. А если не сдаю билеты , а меняю на другое купе на эту же дату и поезд, я должна заплатить что то ?
  7. ох этот древний поезд, скоро отправляемся, может нам повезет с окнами
  8. не меняют это правда, и если нет других мест, то не сдавайте, а то вовсе без билетов останетесь
  9. вот сегодня едем в Алушту, поезд через 2,5 часа(257 поезд,но и на другие поезда много)Билетов навалом(залезла на сайт ржд)(только в нашем вагоне 11 свободных мест).Вот с плацкартом сложнее, почти одни боковушки.но много.А вчера купе вообще не было вечером.Выкинули.Так что можно и в день отъезда купить.
  10. да, мы так раз ехали. когда дочке было 6 лет- и туда и обратно(но обратно уже в сентябре)одни на нижних полках.Смотрю сейчас на РЖД-уже все места куплены. но мало ли.В том году ехали втроем( с мужем еще), был парень с нами(сейчас в Одноклассниках переписываемся)на верхней полке.А обратно-еще хуже, но зато весело, папа один приходил(он в соседнем купе), а с нами на верхних его дочь(возраста моей) и жена.И еще к ним знакомый мальчик на весь день приходилиз другого вагона.Так что моя очень веселилась, с ними играла, на 2 полки лазила.НО очень шумно
  11. Душегубка, так и ехать, мочить полотенца и обтираться всю дорогу. Но ещё хоть повезло, что у него прибытие не вечером, до вечера тащиться по жаре вообще можно угореть.
  12. мы так в прошлом году попали, это жесть, даже таможенники сочувствовали
  13. при мне женщина сдала сразу и тут же купила другие.В той же кассе,где новые брала.
  14. Ох, сколько ездили в Крым-с кондеями везло.Мы же не в Ейск.НО они)кондеи) тоже не очень, если кто на верхней полке-сильно дует.У нас с дочкой пока туда-обратно нижние, слава богу.Спасибо за пожелание.
  15. знаю точно что на выходные сложнее купить билеты,т.к все уезжают пт-вс, поэтому всегда берем на будние дни. и всегда легко с местами.
  16. Девочки, купили сегодня билеты на поезд 233 Москва-Севастополь.Купейный вагон.Позже увидела , что места в 6 купе.Слышала, что это аварийный выход.Окно не открывается.Правда это? Кондеев нет.Как же ехать тогда с закрытым окном?
  17. Когда я меняла билеты мне добрая кассирша тоже посоветовала взять 2 нижних (я на одном месте с 4-х леткой и старшая на другом). Так вот слава Богу мы ехали одни в купе, а это агромадный плюсище. Пусть и Вам повезёт. Отдыхайте хорошо.
  18. В купе вроде вообще окна не открываются, только в коридоре. А откуда знаете, что нет кондея? Мы тем летом ездили этим поездом- кондеи были, ходили даже к проводнику, чтоб выключили, так как замерзли все))) Хотя на улице жарковато было.
  19. В ейск только один прямой поезд — 231/232, на нём и ехали. Кондеев в нём нет, только вентиляция. Что удивительно — и туда и обратно был один и тот же номер вагона и номер купе, а условия вот такие разные.Ужас для нас был ещё в том, что после того как ремонтный работник раскурочил раму окна в неё стало немного поддувать. Ну то есть днём совсем немного, а вот ночью. Удачной Вам дороги, мы самые сложные часы пересидели в тамбуре.
  20. потеряете по 150 руб. на каждом сданном билете.А со мной вот какая история случилась — брала билеты на поезд Москва-Ейск, потом вычитала на Еве про аварийные выходы, глянула свои билеты — туда3-е купе, обратно 6-е. Метнулись с мужем менять билеты, благополучно поменяли. В итоге туда ехали — открывались окна во всех купе, аварийные выоды были в тамбуре напротив 3-го и 6-го купе. Обратно — подцепили древний вагон, аварийные выходы тоже отлько в тамбуре, напротив 3-го и 6-го купе, во всех купе должны были открываться окна но реальн они отткрывались в нашем вагоне из 9 купе только в 4-х. В нашем не открывались. Я обратилась к проводнице, нам вызвали ремонтника, целый час он корячился в нашем купе пытаясь нам помочь, снял всю раму окна (мы в это время торчали в коридоре), весь взмок бедный, но так и не смог нам помочь. А там где окна открывались — они открывались только на ширину ладони. Короче, это была жопа. А в том купе, куда у меня изначально был билет окно открывалось
  21. Согласна с вами, самое страшное в пути до Ейска это поезд!!!
  22. Ох, а ведь это я тот топик создавала про аварийные выходы.Выходит, сделала вам подлянку

    А каким поездом вы обратно ехали?И каким туда?Кондиционеров не было вообще?(мы едем завтра)

Чем отличается окно аварийного выхода в поезде?

+2Светлана 1. · 10 февр 2020 · 2,7 KИнтересноЕщё · 816- Внутре! Внутре смотрите, где у нея анализатор и думатель. -.Во-первых, окно аварийного выхода не разделено горизонтальной перегородкой, оно всегда цельное.

Это сделано для того, чтобы в случае экстренной ситуации людям было проще покидать вагон через это окно.

Есть и минус — в жару такое окно открыть невозможно.

Во-вторых, рядом с таким окном всегда есть специальный молоточек красного цвета, он нужен для разбивания окна в экстренной ситуации. Больше отличий от обычных окон нет.1 · 868Комментировать ответ.Ещё 1 ответ · 1,1 KIT-сфера.

В моей голове прекрасно укладывается то, что не лезет ни в.Аварийные окна в купейном вагоне всегда находятся в одних и тех же купе, и стоит просто об этом не забывать, когда происходит выбор билетов. Простой способ исключить нежелательные места — внимательно посмотреть на схему. Читать далее41 · 552Совсем не об этом Вас спрашивали, дорогой «знаток».Ответить1Комментировать ответ.Вы знаете ответ на этот вопрос?Поделитесь своим опытом и знаниямиЧитайте также · 893Пригородные поезда моторвагонного типа, то есть там каждый второй вагон одновременно ещё и локомотив.

Головной вагон отличается от других только тем, что имеет кабину управления. Электрички часто меняют направление движения, поэтому кабина необходима с обеих сторон, а вот у поезда дальнего следования смысла ставить локомотив в хвост нет.Если в пассажирском поезде в голове два локомотива, то второй следует в ремонт или на техническое обслуживание, либо пересылается на удалённую станцию для замены другого неисправного локомотива.101 · 628 · 72Представитель рода Романовых в РоссииСмысл светского этикета не в том, чтобы умереть, но пропустить женщину вперед, а в том, чтобы даме было удобно. Надо уметь почувствовать ситуацию.

В петербургских дворцах наружная дверь тугая, особенно из-за ветров, поэтому здесь, скорее всего, лучше не пропускать даму, а пройти первым.

Надо помнить, что этикет ситуативен.

И если дама уже прошла через первую дверь и движется ко второй, не надо ее отталкивать и делать все самостоятельно, можно просто деликатно предложить свою помощь.66 · 908 · 11GeekTravelGuide.ru — путеводитель по местам и мероприятиям по всему.Все зависит от того, что вы подразумеваете под комфортом) Если дело в личном пространстве, то можно, например, повесить «занавески». Если дело в досуге, то гаджеты с музыкой, книгами, играми и фильмами лучший вариант, к тому же во многих вагонах сейчас можно подзарядиться. Если же дело в микроклимате, то тут уже ничего не поделаешь: в душное время года — шорты и майка, в холодное — теплые носки, подштанники и свитер :)3 · 303 · 248АлкоголикОчевидно же, аварийное проще разбить при необходимости нежели обычное, аварийные окна насколько мне известно делают с чистого стекла которое легко поддается воздействию острых и тяжелых предметов — что ведет к тому что его легче разбить.

Да и стоят они намного дешевле чем окна обычные которые устойчивы к физическим нагрузкам. С личного опыта могу сказать что окна на которых есть наклейка «Аварийный выход» очень приятно бить :)))1 · <>понимают или нет — не знаю, но открывать окна наружу в наших вагонах нельзя лишь потому же, почему не стоит высовываться из окна: нарушается габарит вагона, что может повлечь столкновение с соседним поездом или строениями на жд.

· < 100 · 1,2 kсчастливый>Подруга как-то раз уехала в депо. Говорит просыпается и кругом темнота, в голову полезли самые пугающие мысли.

Начала рыдать, истерить, всячески, так сказать, пугаться.

На ее заливной рев прибежал какой-то дядечка, работающий там (кем именно не уточнил). На объяснения, что ехала очень уставшая с работы и заснула, а дежурные на станции её не разбудили, он предложил ей теплого чаю и вызвал такси до дома.

Даже о наличии денег на оное справился.

Подруга говорит, такое она никогда не забудет. Всем доброты и чая. :33744 · 3,7 K · 7,5 KEngineer — programmer ⚡⚡ Разбираюсь в компьютерах, технике, электроник.

· Если имеются ввиду вагоны поезда, то следует смотреть какому поезду они принадлежат: дальнего следования или ближнего. В поездах дальнего следования не советую брать вагоны, соседствующие с вагоном-рестораном, т.к.

возможны будет шумно. В поездах ближнего следования все вагоны одинаковые, единственное, в первом вагоне после локомотива, возможно, будет немного шумнее, чем в остальных вагонов из-за работы двигателя.Если брать места в самих вагонах, то рекомендую брать в середине, по обе стороны аварийного выхода (места, где не открываются окна). Места в начале и конце вагона, возле тамбура или купе проводника будут шумными из-за большого числа проходящих людей.Удачи!1 · 141 · 107Студент,волонтер,диванный философ, любитель железных дорогПотому что это окно- аварийный выход,служит для того,что бы его разбили, случись что.

Наличие же «форточки» может создать препятствие в случае аварии · < 100 · 570дрессировщик в цирке без>Интересно, что проблема сформулирована именно в терминах борьбы. Если нужно именно бороться, вам нужно либо всех перебудить, либо всех разогнать.Если же вашей целью является сон, то лучше всего путешествовать с берушами. Они продаются в любой аптеке и стоят смешных денег, а качество сна возрастает в разы.

Беруши помогут вам продолжать высыпаться и там, куда вы плацкартом приедете.Если вы возьмете с собой маску для сна, вы также сможете избежать пробуждения от резко включаемого света в вагоне, который проводники, на мой взгляд, включают слишком загодя.Со всем этим снаряжением вес вашего багажа увеличится граммов на 50.426 · 1,5 K · 880Обожаю точные науки и испытываю огромный интерес к творчеству. При.В туалете, тамбуре и купе проводника. 🙂 Но будьте осторожны и берегите здоровье.

А лучше не курите в поездах, ведь это запрещено и опасно. Будут остановки на станциях, там можно и подымить.27 · 3,7 KСпроситьВойтиМеню

15 советов от кассира РЖД.

Как не попасть в душное купе и к китайцам

21 января 2020Тем, кто ездит в поездах не часто, сложно сориентироваться, какой билет лучше купить. Мы попросили билетного кассира РЖД дать советы пассажирам, как выбрать хорошее место в поезде.1.

Если вам не принципиально, старайтесь ехать в дни, когда нет большого пассажиропотока.

В несезон самые напряженные дни – это пятница и воскресенье. Летом на южных направлениях все стараются ухать в отпуска в пятницу-субботу, а также в районе первых и 15-х чисел.

В эти же дни обычно едут и назад. Если вы поедете в среду 20-го, к примеру, то будет гораздо спокойнее.2. Если вы поедете в день, когда немного пассажиров, то высока вероятность, что в купе будете одни или с кем-то вдвоем, и плацкарт не будет битком. Так ехать всего комфортнее.3. Покупая билет на сайте, обращайте внимание на количество проданных мест в купе или вагоне.

Покупая билет на сайте, обращайте внимание на количество проданных мест в купе или вагоне.

Берите туда, где больше свободных мест.4.

Не берите третье и шестое купе. Там аварийные выходы, а это значит, что, даже если нет кондиционера и в других местах предусмотрено проветривание, эти окна открываться не будут.5. Думаю, это уже все знают, но все же замечу, что при покупке билета на сайте РЖД можно заранее узнать, есть в вагоне экологически чистый туалет и кондиционер или нет.6.

Для тех, кто не любит ездить с китайцами.

Покупая билет, обратите внимание на то, как выкуплены другие места в вагоне.

Если хаотично, в основном нижние или верхние места, то, значит, их покупали обычные пассажиры.

Если билеты выкуплены сплошняком, скажем, с 1 по 20-е, то 99%, что это покупала группа туристов. На направлении Москва – Петербург – это почти всегда граждане Китая.7. Выбирая между купе и плацкартом, не спешите.

Помните, что плацкарты в последние годы активно обновлялись, а купе нет. Сегодня в большинстве регулярных поездов ходят новые плацкарты с розетками и кондиционерами и не очень новые купе.8. Если вы выбрали купе, постарайтесь взять билет в штабной вагон.

Там едет меньше народа. Обычно это 7, 8 и 9 вагоны.

Определить его можно по тому, что там меньше всего билетов в продаже. Правда, в большинстве случаев штабным вагоном оказывается старое немецкое «шоколадное» купе.9. Если заранее нет билетов, не отказывайтесь от поездки. Во-первых, они часто появляются позже. Во-вторых, почти всегда можно найти маршрут с пересадкой.10.

Во-вторых, почти всегда можно найти маршрут с пересадкой.10. Иногда бывает полезно проверить, как меняется стоимость купленных вами билетов. Это бывает редко, но бывает, что ближе к отправлению она падает.

Такое случается, если мало пассажиров или началась какая-то акция. Иногда бывает выгоднее сдать купленные ранее билет, заплатив 200 рублей за возврат, и купить новый.11. Если у вас много вещей, не берите верхнюю полку в двухэтажном вагоне.

Там вещи некуда положить.12. В новых плацкартах последние купе, т.н. «места у туалета», все еще не очень комфортны. А вот в новых купе и двухэтажках близость туалета совсем не ощущается, так что можете смело покупать последнее купе, если никакого другого больше нет.13.

Не покупайте билеты на сайтах сторонних сервисов. Помните, что без комиссии купить билет можно только на официальном сайте РЖД. Все остальные сайты берут сборы. Да, ту-ту.ру и UFS тоже.14. На днях начали продавать невозвратные билеты в Воронеж и Ижевск. Экономия там будет не больше 20 процентов. То есть с билета за 3000 – 600 рублей.

То есть с билета за 3000 – 600 рублей.

Сильно заранее я не советовал бы брать такие билеты – вдруг планы поменяются. А в последний момент – очень даже можно.15.

Главное правило, чтобы не портить настроение себе и окружающим. Выбирайте то место, на котором вы намерены ехать. Не надейтесь, что удастся поменяться, перейти, договориться, не будет соседа и т.д.

Помните, что у каждого места в вагоне своя стоимость и желающих идти вам навстречу, скорее всего, не будет.Ставьте лайк и подписывайтесь на, чтобы не пропускать новые публикации.

Пожарное купе: что это такое?

Купе, где не открываются окна, называется пожарным или аварийным. Если в обычном варианте окно разделено ближе к верхней части горизонтальной перегородкой, благодаря которой оно открывается, то в пожарном такой перегородки нет, что увеличивает площадь сплошного стекла в нем.В случае аварии его необходимо выбить специальным молотком.

Он маленький, железный, красного цвета, висит, как правило, возле окна.После этого через образовавшийся проем из поезда сможет выбраться пассажир фактическим с любым телосложением. Через открывающиеся окна пролезет не каждый, из-за перегородки, которая будет при этом мешать.Но поскольку, покупая билеты, мы не задумываемся о возможности аварии поезда, информация о том, в каких купе не открываются окна, скорее понадобится вам для того, чтобы выбрать более комфортное место.Купе, в которых не открываются окна, есть и в плацкартных, и в купейных вагонах.

Их номера при этом совпадают.

Летом лучше по возможности не покупать в них билеты, чтобы не было слишком душно. А вот зимой вам в дороге будет теплее, хотя все равно о полной изоляции от сквозняков в нашем транспорте можно только мечтать.

СВ в каждом вагоне

Эти вагоны – переделанные вагоны производства ГДР (Аммендорф и Герлиц). Это был самые популярный до недавнего времени в России купейный вагон со стенками «шоколадного» цвета.

В новых вагонах – восемь стандартных четырех местных купе и одно двухместное СВ.

Купейные вагоны, как и плацкарты, производит «Вагонреммаш».СВ от четырехместного купе отличается только отсутствием верхних полок.

При этом сами полки остались, как в Аммендорфе, то есть кожаные.

К счастью, внизу не стали делать диван-трансформер, как в новых тверских вагонах, когда постель убирается в спинку. Из-за этого механизма на полке становилось неудобно сидеть. Внизу добивалась спинка для двух человек. В ногах – крючки и сетка для вещей. Нижний столик удлинили. Плюс появился столик наверху.
Нижний столик удлинили. Плюс появился столик наверху.

У него высокие бортики, так что пролить что-то вниз будет сложно. Правда столик загораживает обзор, и, лежа наверху, в окно теперь не особо посмотришь.

Также наверху убрали полку-сетку для вещей, которая была в «Аммендорфах».Выключатель света расположили над дверью. Индивидуальные софитки нижнего пассажира вмонтированы в верхнюю полку, а верхнего – в потолок. Включается и выключается софитка кнопкой в изголовье (рядом с выключателем внизу есть розетка и usb-порт, вверху – только usb-порт).

Оконные шторы здесь двойные, можно как закрыть наглухо, так и просто затемнить.

А вот занавески вокруг каждой полки из плацкарта сюда не перекочевали.В целом, этот вагон оставил у меня самые лучшие впечатления, но до последнего была не ясна его дальнейшая судьба.

Однако на днях появилась классная новость. «В 2020 году модернизацию пройдут 337 купейных и 21 плацкартный вагон.

Их поставки после капитально-восстановительного ремонта уже начались. Так, с начала года получено 25 обновленных купейных вагонов, маршруты их курсирования прорабатываются», – сообщил сайт .Что ж, это значит, что новых классных купейных вагонов станет больше, а в последние годы обновляли в основном плацкарт и про купе как-то подзабыли.

Схема аварийных выходов в купейном вагоне

Если покупать билеты через интернет, на сайте РЖД, то при покупке будет предложено выбрать место на схеме.

Верхнее место или нижнее зависит от того, четный его номер или нет. Но как выяснить схему аварийных выходов?

Где в вагоне не открываются окна, схема не покажет.

Но аварийные окна в купейном вагоне всегда находятся в одних и тех же купе, и стоит просто об этом не забывать, когда происходит выбор билетов. Простой способ исключить нежелательные места — внимательно посмотреть на схему вагона и отсчитать от купе для сотрудников третье и шестое купе. Схема аварийных выходов в купе Если покупать билет через кассу, не стоит полагаться на кассира.

Он может только сказать, будет это верхнее место или нижнее.

Обратите внимание! В теории все купейные составы должны быть с кондиционерами. На практике есть вероятность попасть в старый состав, где рассчитывать можно только на вентиляцию. Это все реже случается, если брать билет в купе, но все же лучше перестраховаться и брать билет только на фирменный поезд.
Это все реже случается, если брать билет в купе, но все же лучше перестраховаться и брать билет только на фирменный поезд.

Все новые составы обязаны быть оборудованы системами кондиционирования. Если окно не открывается в обычном купе, причин несколько:

  1. Его заело. Это бывает в основном в старых вагонах. Конструкция заедает на каком-то месте и больше ни вниз, ни вверх не двигается. На станции можно попытаться как следует дернуть или попросить кого-нибудь сильного об этом. Если оно застряло так, что его невозможно даже немного приоткрыть, то попытки безнадежны. Дело либо в сырости, либо в сильном износе.
  2. Его сломали. Не все пассажиры бережно относятся к транспорту. Даже в новых вагонах умудряются ломать окна. До того как его починят, проводник, скорее всего, сделает все, чтобы его было невозможно открыть.
  3. В механизм окна набиты фантики или нечто подобное. Это любят делать дети. Если есть возможность избавиться от мусора, то окошко с трудом, но откроется. С трудом, потому что таким способом испортить механизм открытия удастся только в старом вагоне.

Схемы здесь уже не помогут, все зависит только от удачи.

Какие места в вагонах считаются плохими

Отправляясь в путешествие, мы зачастую не слишком задумываемся над вопросом о том, какое место лучше выбрать. А когда билет покупается в последний момент, то приходится просто платить за любое свободное купе и не забивать себе голову. После таких поспешных решений значительно повышается риск протрястись полдня на сквозняке, да еще и вдыхая «ароматы» туалета.

Чтобы избежать подобных неприятностей, лучше постараться выбирать заранее, пока вам могут предложить разные варианты.

Чтобы сделать свою поездку максимально приятной и комфортной, место в поезде надо искать не наобум, а вооружившись знаниями о планировке вагона и, в частности, о том, в каких купе не открываются окна. Пожарное купе: что это такое?

Купе, где не открываются окна, называется пожарным или аварийным. Если в обычном варианте окно разделено ближе к верхней части горизонтальной перегородкой, благодаря которой оно открывается, то в пожарном такой перегородки нет, что увеличивает площадь сплошного стекла в нем. В случае аварии его необходимо выбить специальным молотком.

Он маленький, железный, красного цвета, висит, как правило, возле окна.

После этого через образовавшийся проем из поезда сможет выбраться пассажир фактическим с любым телосложением. Через открывающиеся окна пролезет не каждый, из-за перегородки, которая будет при этом мешать. Но поскольку, покупая билеты, мы не задумываемся о возможности аварии поезда, информация о том, в каких купе не открываются окна, скорее понадобится вам для того, чтобы выбрать более комфортное место.

Купе, в которых не открываются окна, есть и в плацкартных, и в купейных вагонах. Их номера при этом совпадают.

Летом лучше по возможности не покупать в них билеты, чтобы не было слишком душно. А вот зимой вам в дороге будет теплее, хотя все равно о полной изоляции от сквозняков в нашем транспорте можно только мечтать. В каких купе не открываются окна!

Первое, что нужно запомнить, чтобы застраховаться от сквозняков – это в каких купе не открываются окна.

Сейчас мы подробно об этом расскажем. Окна не открываются в купе, в которых расположены места № 9-12, 21-24, 43, 44, 49 и 50.

Если вы выбрались в дорогу зимой, вам предстоит долгий путь, и вы не хотите простудиться, вам нужно воспользоваться следующими советами по утеплению своего места: 1) Сквозняк из окна можно заткнуть одеялом. 2) В конце вагона расположена зона, до которой не доходит ветер из открывающихся на станциях дверей, потому здесь теплее.

3) Лучше всего ложиться головой к двери купе, а не к окну, как это делает большинство людей. В этом случае вы в разы минимализируете свои шансы заболеть. 4) Даже если боитесь высоты, зимой лучше выбирать верхнюю полку.

В результате циркуляции воздуха по вагону тепло не задерживается возле пола и поднимается под потолок, где будет согревать вас. Вооружившись этой информацией, а также знаниями о том, в каких купе не открываются окна, вы сможете ехать с уютом и комфортом, не переживая при этом о рисках для своего здоровья.

Еще несколько дорожных хитростей Выбирая место, нужно также учитывать тот факт, сколько багажа вы с собой берете и как долго будете ехать. Если у вас куча тяжеленных сумок, да еще и ехать сутки или около того, в таком случае лучше отдать предпочтение месту недалеко от выхода из вагона. Вы же не хотите тащить свой груз через весь коридор и выслушивать проклятия пассажиров, которых будете при этом задевать?

Но даже в таком случае первые купе – не самый удачный вариант. Здесь вас ожидают «ароматы» туалета, сквозняки из дверей и постоянный шум от посадки пассажиров на каждой станции. Если вы едете ночью, о сне в такой обстановке можно будет только мечтать.

Чтобы избежать этих дорожных «прелестей», отдавайте предпочтение не первому, а, например, третьему купе. Места №29-31 находятся недалеко от туалета, но при этом его запахи не доходят к ним, потому это тоже очень удобный вариант. Черный список мест Чтобы выбрать идеальное для себя место, нужно для начала отсеять все неподходящие.

В основном они находятся в плацкартных вагонах. К ним принадлежат: 1) Находящиеся возле туалета в плацкарте – №38 и 39 (самые неудобные боковые); в купе – 32, 34, 36. 2) Верхнее без поручня №36, на котором стоит перегородка, уменьшающая его размер.

3) Полки №1, 2, 35, 36 короче, чем остальные, на 15 см. Итак, выбираем какие купе? Не открываются окна, не сквозит из двери, не воняет из туалета, полки подходят вам по росту – вот основные критерии, на которые вы должны опираться.

В каких купе не открываются окна, или В отпуск на поезде с комфортом!

Железнодорожный транспорт совершенно справедливо считается самым дешевым и безопасным транспортом для поездок на дальние расстояния. Если вы посмотрите статистику, то легко убедитесь, что путешествовать на поезде в разы безопаснее, чем на самолете или автобусе. Неудивительно, вид транспорта очень популярен.Собираясь на море или возвращаясь, вы, вероятнее всего, будете выбирать между купейным и плацкартным вагонами.

предлагают билеты еще и в так называемые «спальные вагоны» или СВ.

Вагоны СВ, по большей части, курсируют на заграничных направлениях.

Билет в них стоит дороже, чем в купейный вагон (процентов на 30-40), поэтому они не особенно востребованы российскими пассажирами, выбравшими отдых на Черном или Азовском морях.Одним из самых тяжелых испытаний, особенно летом, в сезон отпусков, может стать поездка в душном жарком вагоне, где невозможно открыть окна купе.

Причем, к вашему возмущению, вероятна такая ситуация — в соседнем купе наслаждаются прохладой, а вы изнываете от жары, не в силах понять то, в каких купе не открываются окна, а в каких их можно опустить.Давайте проясним этот момент. Итак, в каких купе не открываются окна?

Как ни странно, ответ одинаковый, вне зависимости от того, плацкартный или купейный вагон вы выбрали.

Если вагон старый, без кондиционера, то в вагоне должны открываться абсолютно все окна, за исключением боковых.Кроме того, «заперты» те купе, где находятся аварийные окна.

В это третье и шестое купе – там расположены аварийные выходы. То же самое касается и купейного вагона.

В третьем и шестом купе окна не открываются.Обратите внимание, когда будете приобретать билеты — это места с 9 по 12 и с 21 по 24. Этим купе соответствуют боковые места 49-50 и 43-44.Новые вагоны оборудованы кондиционерами и, если вы едете именно в таком вагоне, то вопрос о том, в каких купе не открываются окна, не возникает. Ведь окна не открываются вообще нигде.

Вентиляция воздуха осуществляется с помощью кондиционера.Большим недостатком является то, что кондиционер работает только при движении поезда.

К тому же не все пассажиры знают, что проводник может изменить температуру подаваемого воздуха, так что совершенно ни к чему мерзнуть при +18 или изнывать от жары при +27 градусах тепла.Вопрос о том, в каких купе не открываются окна, отнюдь не единственный, который стоит учесть при подготовке путешествия. Помните, что нечетные номера – это нижние полки, соответственно, четные – верхние. Пресловутое «верхнее боковое у туалета» имеет номер 38.

Номер 37 – это нижнее боковое у туалета, и совершенно непонятно, что комфортнее.

С 37-го номера начинается нумерация боковых мест.Если ваш рост больше 185 см, то лучше приобретите билет на боковую полку – иначе ваши ноги будут торчать в проход. А в первом и последнем купе, на местах 1-2 и 35-36, ноги и вовсе будут упираться в стенку. При этом полка будет укорочена в среднем на 10 см.

Представляете, как вам придется скрючиться?И позаботьтесь о сохранности своих вещей и обуви — если вы занимаете верхнюю полку, то расположите вещи и обувь на третьей.

Удачного путешествия! 14 августа, 2013 Статья закончилась.

Вопросы остались? Комментариев 2 Следят за новыми комментариями — 5 Загрузить аватар Отмена Ответить Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий. Отмена Сохранить × Причина жалобы Нежелательная реклама или спам Материалы сексуального или порнографического характера Оскорбление Детская порнография Пропаганда наркотиков Насилие, причинение себе вреда Экстремизм Взлом аккаунта Фейковый аккаунт Другое Сообщить

В каких купе плацкартного вагона располагаются аварийные окна

Главный и самый верный признак отсутствия форточки в купе плацкартного вагона – это отсутствие перегородки, идущей горизонтально в верхней части окна.

Вместо нее пассажир видит сплошное стекло, а рядом с ним расположен маленький красный молоточек. Это и есть пожарный (аварийный) выход. При возникновении чрезвычайной ситуации стекло выбивается согласно инструкции, а через образовавшийся проем пассажиры могут безопасно покинуть салон.

Таких окон двое: первое расположено в третьем купе – это места с 9 по 12, а второе в шестом – места с 21 по 24. Дополнительная информация! Конструкция аварийного выхода, не предусматривающая форточек, необходима для выбивания стекла с минимальными усилиями. Кроме того, образовавшийся проем позволит легко покинуть вагон людям любого телосложения, а также людям с ограниченными возможностями, передвигающимся в инвалидной коляске.

Что с плацкартным вагоном?

Расположение мест в купейном вагоне: схемаВ плацкарте требования к температуре те же, но большинство вагонов оснащены только вентиляцией. При этом аварийные окна в плацкартном вагоне будут в том же купе: третьем и шестом.

Расположение термометра — под местом с номером два.Аварийные выходы в плацкартных вагонахТаким образом, чтобы поездка была комфортной, нужно придерживаться нескольких правил. Во-первых, по возможности следует избегать купе под номером 3 и 6. Во-вторых, нужно отдавать предпочтение новым составам, а в идеале — фирменным.

В-третьих, нет ничего плохого в том, чтобы, проверив температуру, попросить найти возможность для перемещения.Важно! Если проводник отказывается даже попытаться и сразу говорит «нет мест» или «что вы о себе возомнили», то он не прав. В этом случае надо идти прямо к начальнику состава и писать жалобу.

Это не сделает пассажира «скандальным типом», что бы проводники не думали по этому поводу, это обычная защита своих прав.В-четвертых, когда вагон новый, а кондиционер не работает, — это нарушение требований, на это смело можно жаловаться.

В таком вагоне 100% есть нужный прибор, но его для экономии электричества отключили.No related posts. Поделиться: ЗаписиРубрики

  1. (1 643)

×Рекомендуем посмотретьРубрики

  1. (1 643)

ПопулярноеКонтактыг.Москва, Кольская улица, дом 4, строение 97 (495) 852-03-90 © Copyright 2020, Права граждан. Все права защищены.

Какие окна не открываются в поезде?

Оказавшись в купе №3 и №6 можно смело ожидать, что окно окажется «наглухо» закрытым.

Однако проблема закрытого окна может оказаться глобальнее. Ведь окно может не открываться по причине:

  • Заедания. В старых составах оконные рамы часто разбухают или перекашиваются. Как следствие – трудности работы механизма створки. На станции можно попробовать сорвать механизм или сдвинуть его. Но не всегда это может принести плоды.
  • Замусоривания. Фантики, жвачки и другой мусор в окнах старых вагонов то, с чем приходится встречаться постоянно. Удалив засор, возможно, получится разблокировать створку.
  • Поломки. Далеко не все пассажиры аккуратно и бережно относятся к имуществу железной дороги. Поэтому от поломки до ремонта окно, скорее всего, заблокируют, чтобы избежать травмоопасных ситуаций.

В любом случае, оказавшись у окна которое не открывается, можно потребовать у проводника пересадки.

Однако для этого температура на борту должна быть выше 26 градусов летом. Пересадка возможна только при наличии мест. И скорее всего проводнику придется объяснять причину такой странной просьбы – состояние здоровья или плохое самочувствие.

Бесконечная череда жалоб

На днях автор этого блога столкнулся с духотой в купейном вагоне поезда 663 Москва – Псков. Там проводники , а если и включали, то тут же выключали его.В Интернете за последние дни можно найти немало жалоб именно на духоту в поездах. Например, пассажирка поезда Красноярск – Адлер сообщила, что в отпуск и из отпуска ехала в вагоне с неисправным кондиционером.

Начальник поезда лишь пожимал плечами. Пассажирка выяснила, что вагон неисправен с 2015 года.Вообще, если бы железнодорожники хотели, они вбили бы в поисковик любой соцсети слова «духота в поезде» и прочли бы много интересного.Новые посты появляются каждый день. Страдают в том числе дети. А бывает и такое, если пассажиры доведены до отчаяния.Со своей стороны напомним, что если в поезде все окна наглухо заделаны, значит в нем должен быть кондиционер!

Если в поезде нет кондиционера, окна должны открываться везде, кроме купе с аварийным выходом. Вентиляция (забирает воздух снаружи, не охлаждает) должна быть абсолютно во всех вагонах и круглый год. Жалобы можно оставлять на горячую линию РЖД и в Роспотребнадзор, а если не лень, то можно и в суд пойти.

Он обычно встает на сторону пассажиров.Читайте также:· ·

8. Примите душ

В есть душ. За 150 рублей вас отведут в штабной вагон, а за отдельную плату предложат тапочки и одноразовую шапочку.

Если в вашем поезде душа нет, возьмите с собой для умывания и термальную воду, чтобы освежиться, если в вагоне жарко.

Последние новости по теме статьи

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+