Бесплатная горячая линия

8 800 700-88-16
Главная - Другое - Где купит значит для машина первый ден зарелем

Где купит значит для машина первый ден зарелем

Где купит значит для машина первый ден зарелем

Nissan X-Trail

Nissan X-TrailМатериалы по теме Все познается в сравнении. Возьмем очень близкие по габаритам и содержанию модели: с двухлитровым мотором (144 л.с.), вариатором и полным приводом, и такой же Mitsubishi Outlander (146 л.с.) Оба – российской сборки. Вариаторы одного производителя – Jatco. Теперь сравним цены подержанных автомобилей выпуска 2014-2015 годов (для московского региона).

За X-Trail просят в среднем 1 080 000 рублей, за Outlander – 959 000 рублей. Разница более чем в сто тысяч!

Может быть, у Аутлендера репутация развалюхи? Отнюдь. Mitsubishi владельцы хвалят за выносливый и надежный мотор, к ходовой части нареканий немного. А вот не столь однозначная. Единственное, за что можно зацепиться: более привлекательный дизайн и уровень ездового комфорта. Наберется ли на сто тысяч рублей?
Наберется ли на сто тысяч рублей?

Едва ли. Вывод: за X-Trail многовато просят.

Будьте как «За рулем»: возьмите машину в многодневный тест

22 октябряДо недавнего времени, приобретая автомобиль, мы следовали принципу «Любишь кататься — люби и саночки возить».

Ведь на владельце авто лежит бремя оформления страховок каско и ОСАГО, прохождения техосмотра. Но с 14 октября все изменилось. В стране появился сервис, который позволяет пользоваться новым автомобилем без необходимости тратиться на его содержание.

И это не каршеринг. Материалы по теме Услуга называется Hyundai Mobility. Вы можете взять машину сроком до одного года. Доступные модели: Creta, Tucson, Santa Fe и восьмиместный микроавтобус H-1.

Машина будет абсолютно новая.

И только ваша.Оплачивать вам придется только бензин и штрафы, если они появятся.

За остальное платит дилер — в случае поломки починит, в случае кражи предоставит вам другой автомобиль, в случае аварии оплатит ремонт.Где же подвох?Да, собственно, его не видно.

За автомобиль, как если бы он был взят по каршерингу, нужно платить аренду. В зависимости от марки выбранного транспортного средства с вашего счета будет списываться от 30 тысяч до 49 тысяч рублей в месяц. Такая услуга будет выгодна, например, тем, кто каждый день пользуется услугами такси и тратит на эти цели не меньше тысячи рублей в день.На сегодня клиентам доступна пока только одна подписка в рамках уникальной онлайн-платформы.

Это тариф Freedom: от 1 месяца до года.

Правда, если берешь автомобиль на месяц, а не на год, заплатишь за него гораздо дороже — это вполне понятный маркетинговый ход. Поэтому выгоднее всего оформлять подписку на 12 месяцев.

А когда этот срок истекает и вы решаете продлить аренду, вам вновь предоставляют новый автомобиль.Впрочем, совсем скоро станут доступны еще два варианта подписки:

  1. Country – от 1 дня до 1 месяца;
  2. City – от часа до 24 часов;

Самое любопытное, что при приобретении автомобиля через сервис Hyundai Mobility вам не нужно будет иметь дело.

ни с одним человеком. Ни с менеджером по продаже, ни с сотрудником колл-центра, ни с механиком. С ними не придется разговаривать даже по телефону. Ведь у вас есть мобильное приложение, через которое вы арендуете машину.
Вот как это работает:

  • Регистрируетесь в сервисе и загружаете необходимые документы.
  • Приходите на стоянку, с помощью приложения открываете и заводите автомобиль.
  • Вы скачиваете приложение на телефон.
  • Выбираете дилера и отправляетесь за автомобилем.
  • Ждете неделю, пока ваши бумаги проверят и определят вас в список благонадежных (либо неблагонадежных) приобретателей.

По словам управляющего директора «Хендэ Мотор СНГ» Алексея Калицева, за неделю, прошедшую с момента запуска приложения, его скачали на смартфоны более 10 тысяч человек. Из них более 2 тысяч пользователей получили одобрение заявок, а 30 человек уже забрали автомобили по подписке и уехали.

Наибольшей популярностью среди четырех предложенных моделей пользуются кроссоверы Santa Fe и Tucson.
До конца текущего года компания «Хендэ Мотор СНГ» планирует запустить сервис в Санкт-Петербурге, а до середины следующего – предоставить возможность его использования жителям всех городов-миллионников.

  1. А хотите знать, дешевле обходится: Лада, Hyundai или Kia?

Говорова МаринаТеги:

Российский или иномарка?

Немного статистики. По данным того же опроса интернет-площадки по продаже автотранспорта, первым автомобилем у 70% респондентов был отечественный, и в половине случаев это была Lada.

Автомобили АВТОВАЗа на фоне иномарок, в том числе и собранных в России, отличает более демократичная цена, владельцев привлекают доступность запчастей и отменная ремонтопригодность — 300 официальных дилерских центров разбросаны от Калининграда до Владивостока, специалистов по Ладам можно найти в любом городе.
Автомобили АВТОВАЗа на фоне иномарок, в том числе и собранных в России, отличает более демократичная цена, владельцев привлекают доступность запчастей и отменная ремонтопригодность — 300 официальных дилерских центров разбросаны от Калининграда до Владивостока, специалистов по Ладам можно найти в любом городе.

Вазовские модели заметно подтянулись в техническом отношении, у них появились автоматические коробки передач, что бывает очень важно для начинающих водителей — можно сконцентрироваться на дорожной обстановке.

Машины обладают неплохими ездовыми качествами, на приемлемом уровне безопасность и комфорт. Материалы по теме При выборе же иномарки российской сборки вы получите удачное сочетание высокой технологичности иностранного автомобиля и приемлемой цены за счет снижения налоговой нагрузки на продукцию, собранную в РФ.

Импортируемые из-за рубежа новые иномарки в качестве первого автомобиля, который, по российской поговорке, может быть как «первый блин — комом», позволит себе далеко не каждый. Поэтому, если вам нужна настоящая иномарка, стоит говорить о машинах с пробегом возрастом три-пять лет. Подавляющее большинство журналистов и экспертов «За рулем» начинало с отечественных автомобилей.

В основном новых и подержанных задне- или переднеприводных ВАЗов. У кого-то первым автомобилем оказался видавший виды Москвич-408.

Но это, скорее, из любви к искусству. Опыт автора: Я был поклонником отечественной техники, ремонтопригодной, довольно надежной и неприхотливой.

Вынужденно. Иномарок не было в принципе.

5. Проторенной дорожкой

Новичок за рулем обычно обдумывает каждое свое действие.

Перестроения, повороты, парковка и другие маневры требуют от него максимальной сосредоточенности. Незнакомая обстановка легко собьет с толку, поэтому первое время старайтесь ездить по одним и тем же знакомым маршрутам.

Важно, чтобы базовые навыки, которые вы приобрели в автошколе, превратились в привычные.

Доведите их до совершенства, и тогда вы сможете обдумывать маршрут, беседовать с пассажиром или просто размышлять о чем-либо постороннем прямо на ходу, не отвлекаясь от управления. То есть не в ущерб безопасности.

Только не стоит злоупотреблять: писать СМС за рулем или прокручивать на своем смартфоне новостную ленту соцсетей — это чересчур. Даже если вы находитесь в пробке.

В нашей новой рубрике эксперты журнала «За рулем» отвечают на вопросы читателей. Продолжаем тему выбора автомобиля.

Илья Пименов «За рулем»«Прямая линия», в рамках которой мы предложили читателям свою помощь в выборе автомобиля, набирает обороты.

Наш эксперт Илья Пименов ответил на новые вопросы.

Илья Пименов, эксперт журнала «За рулем»Илья Пименов, эксперт журнала «За рулем» Материалы по теме Добрый день! Помогите выбрать кроссовер! Основные пожелания — дизель, полный привод, коробка-автомат, отсутствие в рейтинге самых угоняемых авто, безопасность.

Сейчас владею Вольво ХС60, всем довольна, но новый он стоит более 3 млн, нужно чуть бюджетнее. Авто приобретаю на 5–7 лет, езжу я и двое детей-дошкольников, трасса-город, автомобилем пользуюсь каждый день. По своим финансовым возможностям увидела Volvo V60 Cross Country, но что-то в нем смущает, на универсал смахивает и места маловато показалось.

Спасибо, Анна Илья Пименов: — Колесная база (расстояние между осями передних и задних колес) у V60 Cross Country и XC60 одинаковая (2774 мм), однако в универсале чуть ниже потолок и меньше объем багажника — 430 против 490 литров. Если вы не очень спешите с приобретением нового автомобиля, я бы предложил вам дождаться вывода на российский рынок Volvo XC40.

Его колесная база — 2702 мм, больше, чем у всех одноклассников, и лишь на 4 миллиметра меньше, чем у достаточно крупного Nissan X-Trail, к примеру. Соответственно, салон автомобиля довольно просторен.

Автомобиль комплектуется как бензиновыми моторами, так и дизелем D4 мощностью 190 л.с. в паре с 8-диапазонным автоматом Aisin и полным приводом на основе муфты Халдекс пятого поколения. И разумеется, XC40 окажется дешевле XC60.

Материалы по теме Добрый день, уважаемая редакция «За рулем».

Исходные данные: после Лады Калины 2006 года, оставленной сыну, в декабре 2014 г. куплен хэтчбек Chevrolet Cruze. При этом С-класс был обязательным условием по моим антропометрическим данным.

Однако, когда мы весной 2015 г. поехали на дачу, жена заметила, что неровности дороги отдаются на позвоночник и грыжи в области шеи так же, как в Калине.

Появилась цель: купить следующее авто с более комфортной подвеской. Критерии: 1. D-класс 2. Универсал 3. Повыше клиренс (низкая «юбка» переднего бампера ограничивает часто).

4. Не более 250 л.с. 5. Не дороже 3 млн (налог на роскошь) 6.

Японский или американский (по умолчанию более комфортная подвеска) 7. Цена в размерах, соизмеримых с годовым доходом. На сегодня даже с учетом пенсий жены и тещи наскребется не более 1,5 млн.

Из моих прикидок получается оптимальным Subaru Outback.

Т.е. от 2,3 млн до 2,8 млн. Аналоги от Volvo, Audi, Mersedes, BMW за пределами 3 млн. Skoda Superb Combi 4×4 есть, и стоит 2,5 млн, но 280 л.с. Volkswagen Passat Alltrack от 2,2 млн, в желаемой комплектации 2,4 млн.

Т.к. срочности нет, сделал вывод, что нужно работать над повышением своих доходов до 2,5 млн в год.

В этом случае, пусть это будет через год-полтора, альтернативой Subaru рассматриваю Kia Mohave, а скорее Ford Explorer. Эти кроссоверы 7-местные, а это будет востребовано в случае приезда в гости сына с семьей. Интересно Ваше профессиональное мнение по альтернативам Subaru Outback.

С уважением, Ринат (г. Тольятти) Илья Пименов: — Зачем искать альтернативу, если вы решили, что вам подойдет Subaru Outback? Это хороший выбор. Ford Explorer и Kia Mohave — автомобили другого класса, со своими достоинствами и недостатками, к которым, в частности, относится больший, чем у Outback, расход топлива. Subaru легче, динамичнее, более «драйверский».

Что же касается семиместности, то, конечно, вам будет приятно ехать всей своей большой семьей в одной машине, но на большое расстояние так вы вряд ли отправитесь. А иметь (и ежедневно возить с собой) пару дополнительных мест, по моему мнению, нерационально. Материалы по теме Здравствуйте.

Сейчас езжу на Тойота Isis 2004 года (правый руль), но пора менять бибику. Как всегда при просмотре нашего рынка, мне не приглянулось ничего. Нет, мне нравятся Мультивэны и Виано, но ценник у них заоблачный.

Снова смотрю на правый руль, идеально было бы взять снова Тойоту Isis, но много слышу про повышение утильсбора, а от этого зависит бюджет покупки. Еще рассматриваю такие модели Тойоты, как Ракитс и Порте с двигателем 1.3. С уважением, Михаил Илья Пименов: — Понятно, что вам нравятся компактвэны и минивэны.

Жаль, что вы не указали предел своих финансовых возможностей и где живете.

Советовать что-либо в таком случае довольно сложно. Автомобили, предназначенные для внутреннего японского рынка, безусловно хороши, но предназначены для левостороннего движения при том, что у нас правосторонее.

А адаптировать к нему «праворукую» машину и (или) адаптироваться самому, извините за каламбур, как-то неправильно — даже без учета утилизационного сбора. Возможно, вам стоит рассмотреть Hyundai H-1, который дешевле названных вами германских моделей. Примерно столько же стоят Citroen Grand C4 Picasso и C4 Picasso.

Volkswagen Caddy при компактных внешних размерах очень вместителен. Другие «каблучки» — Citroen Berlingo Multispace и Fiat Doblo Combi. Я бы посоветовал изучить еще варианты Lada Largus и Renault Dokker.

Места в них как минимум не меньше, чем в Porte. Материалы по теме Добрый день!

Езжу сейчас на низеньком седане B-класса.

Есть огромное желание пересесть на полный привод и что-нибудь повыше, кроссовер. Бюджет 850 тысяч плюс минус немного могу подзанять.

Варианты, на мой взгляд, из нового — это Дастер. Будет новый авто, гарантия и маленькая вероятность на что-то нарваться.

Из б/у попадает Кашкай первого поколения рестайлинг 2011–2013 гг., пробег от 50 до 100 тыс. км попадается в объявлениях. Бывают СанЙонг Актион, тоже более-менее пробеги адекватные.

Друзья склоняют к RAV4, но это уже 10–11 года?

скорее всего? и пробеги 100+ тысяч. Стоит ли связываться с такими Тойотами? Подыскивать Кашкай? Или взять Дастер, так как новый, но он, конечно, крайне утилитарен.

Спасибо! С уважением, Юрий. Илья Пименов: — Я езжу на Toyota RAV4 2006 года.

Автомобиль не подводит, но идеальным его не назовешь.

Тесноватый, устаревший и «разговорчивый» салон, довольно скромный по объему багажник, невыдающаяся динамика при высоком расходе топлива, плохая шумоизоляция, посредственная устойчивость, слабая, вечно стучащая рулевая рейка.

Если вы готовы мириться с этими недостатками, с вашими деньгами вполне реально найти неплохой экземпляр RAV4 третьего поколения.

Естественно, состояние понравившейся машины должны оценивать мастера, хорошо знакомые именно с этой моделью.

Благо, найти таких совсем нетрудно. Если вас смущает вопиющая утилитарность Renault Duster, возможно, стоит дождаться российского старта продаж рестайлинговой версии кроссовера.

Либо рассмотреть кредитные программы Renault, предлагающиеся для Kaptur. А если готовы рассматривать китайские модели, советую найти дилера Chery и провести тест-драйв Tiggo 3 и Tiggo 5. Эти машины как раз укладываются в ваш бюджет.

Правда, они только переднеприводные.

Материалы по теме Добрый день! Подбираю просторный 5-местный автомобиль для семьи, обязательное условие — полный привод и дорожный просвет от 180 мм, бюджет 3 млн (включая каско). Пока остановился на обновленном Subaru Outback и Land Rover Discovery Sport.

Что посоветуете? Корейский автопром не рассматриваю. Заранее спасибо, Дмитрий, Сочи. Илья Пименов: — Интересно было бы узнать, почему вы не рассматриваете корейский автопром.

Разумеется, у Land Rover Discovery Sport чуть больше, чем у Subaru Outback, внедорожный потенциал, но ни та, ни другая машина не предназначены для движения вне дорог.

Discovery Sport более экономичен и у него больше багажник.

Плюс предлагается третий ряд сидений. Но главное — это совсем другой класс.

Outback более легковой, он приятнее в управлении.

Отговаривать ни от той, ни от другой машины не буду. Советую провести тест-драйв той и другой модели и проанализировать ощущения.

Вы обозначили, что необходим полный привод и большой дорожный просвет.

Смею предположить, что вы проживаете в регионе с не очень хорошими дорогами. Тогда предлагаю присмотреться к Ford Explorer или Toyota Land Cruiser Prado в недорогих комплектациях. Если мое предположение верно, то в первую очередь стоит присмотреться именно к Prado.

Ехать по разбитой дороге на нем комфортнее, чем на Discovery Sport. Особенно эта разница заметна на втором ряду сидений, так что пассажиры оценят.

Но про легковую управляемость Subaru придется забыть. Материалы по теме Добрый день!

Моим первым автомобилем был Subaru WRX, 218 л.с. и 5 МТ. Сейчас владею Seat Leon Mk3, 1.8 TSI, 6 МТ. Задумался о смене авто, хочется полный привод и управляемость подобно первой Subaru, что можете посоветовать в диапазоне до 2 000 000 руб.?

Нравится Пассат Алтрек, но цена с несколькими опциями уходит к 2,5 млн. (Дмитрий) Илья Пименов: — Subaru Outback, сейчас продающийся по цене от 2 019 000 рублей. Полный привод с активным распределением крутящего момента, субаровская управляемость.

Но более рациональным выбором, конечно, будет продукция VAG.

Советую присмотреться к Skoda Octavia Combi. Приподнятая версия Scout в ваш бюджет не укладывается, зато обычный универсал в топовой версии — вполне.

Полный привод этой машине тоже доступен. Материалы по теме Доброго времени суток.

Помогите с выбором автомобиля. В данный момент являюсь владельцем Поло седана 2011 г. Пришло время поменять авто. Главные критерии: больше объема внутри салона, клиренс хотя бы 170 мм.

Живу за городом. Наличие полного привода не обязательно. Душа лежит к седанам. По ценовой политике: мой Поло 300 000 + 400 000 + готов 400 000 взять в кредит. Двигатель — не более 150 л.с.

Автомобиль должен быть безопасным, качественным как снаружи, так и внутри.

(Алексей) Илья Пименов: — Если душа лежит исключительно к седанам, то, боюсь, посоветовать вам что-то более просторное не смогу. На вместительном, но простеньком Nissan Almera после достаточно комфортного Поло вы ездить сами не захотите. Skoda Rapid по сравнению с Поло жестковат.

Можно присмотреться к базовой версии Skoda Octavia, но будьте готовы, что за указанную сумму вы сможете позволить себе лишь «пустой» автомобиль. Клиренс «хотя бы 170 мм» и вовсе подразумевает кроссовер.

Большой седан с таким дорожным просветом найти сложно.

Тот же Volvo S60 Cross Country не подходит вам по цене и мощности. Впрочем, есть еще достаточно просторная Lada Vesta с клиренсом в 171 мм (и это при полной загрузке). Еще больше просвет у универсала Lada Vesta SW Cross — 203 мм.

Впрочем, если вы готовы отдать за автомобиль около миллиона рублей, перед вами открывается довольно богатый выбор.

Те же Renault Duster и Nissan Terrano, Renault Kaptur в начальных и средних комплектациях, Nissan Qashqai, Hyundai Creta, SsangYong Tivoli и Tivoli XLV, Kia Sportage, DFM AX7 (по-настоящему просторный автомобиль с большим клиренсом), Lifan X60 (а скоро в продаже появится и Lifan X70), Chery Tiggo 3 и Tiggo 5, Geely Atlas в версиях Standard и Comfort… Вот минимальный список машин, которые стоит посмотреть. И провести тест-драйвы понравившихся, чтобы окончательно определиться с выбором.

Материалы по теме Добрый день! Владею сейчас Грантой с автоматом 2013 г.в, пробег 52 000 км. Хочу менять авто. Денег по максимуму — 750 т.р.

Хотелось бы, конечно, меньше, но таких машин вроде бы нет. Рассматриваю варианты Веста, Рио, Поло. Думаю пересесть на механику. Или все же остаться на автомате?

Если брать Весту, то стоит ли платить за 1.8? Плюсом вижу французскую коробку и задние дисковые тормоза, хотя это скорее фан, барабаны дискомфорта не вызывают. Рио добротный вроде бы, но за эти деньги только 1.4 Комфорт на механике — за автомат надо доплатить еще 40 т.р.

Солярис дороже на 30 т.р. Поло для меня темная лошадка. Может, что- то упустил? На что еще стоит посмотреть? (Сергей) Илья Пименов: — Седан Volkswagen Polo — хороший выбор.

Автомобиль уже 7 лет производится по полному циклу на российском заводе под Калугой, полностью обеспечен запчастями и сервисом, досконально изучен мастерами. В качестве альтернативы я бы предложил рассмотреть Skoda Rapid, отличающийся в первую очередь типом кузова — лифтбек (в некоторых случаях он более практичен).

Больше и объем багажника: 530 против 460 литров. У Рапида большая, по сравнению с Polo, колесная база, что обеспечивает простор салона. Плотнее подвеска и лучше управляемость.

За ваши деньги можно приобрести версию Active со 110-сильным двигателем 1.6 MPI и 5-ступенчатой механической коробкой передач. Материалы по теме Здраствуйте!

Хочу купить новый семейный автомобиль. В наличии 550 тыс. руб. (есть возможность взять небольшой кредит). Нужен просторный автомобиль, желательно кузов универсал, так как временами приходится возить стройматериалы для строящегося дома.

Что посоветуете взять: универсал или седан с прицепом? Машина берется на длительный срок. (Антон) Илья Пименов: — Советую взять универсал.

Прицеп стоит дополнительных денег, его нужно регистрировать отдельно от машины, где-то хранить, если вы не умеете водить автомобиль с прицепом, придется учиться. Даже без кредита вы можете приобрести Lada Largus, который стоит сейчас от 445 000 до 577 000 рублей. Этот автомобиль просторен и довольно вынослив.

Среди новых автомобилей конкурентов у Ларгуса нет.

Материалы по теме Добрый день, вопрос по выбору автомобиля. Есть желание и возможность приобрести американский внедорожник, рассматриваю Chevrolet Tahoe (I, II) и Trailblazer. Понимаю, что придется здорово потратиться на приведение в рабочее состояние и его поддержание, налоги, эксплуатацию.

Цель приобретения — машина для дальних поездок, перевозка «нажитого непосильным трудом», off-road и гонки не планируются. Вопросов несколько: 1. Какая стратегия приобретения выгоднее: купить дешевый автомобиль с техническими проблемами (на ходу, конечно же) и привести его в рабочее состояние либо потратиться и купить машину без очевидных технических проблем (но тут есть шанс потратиться, так же как и в первом случае, но уже через год).

Ориентировочная сумма в диапазоне 300 000–600 000 руб. 2. Есть ли слабые места у этих автомобилей?

3. Возможно, есть альтернатива, что посоветуете? 4. Стоит ли связываться с первой генерацией Tahoe (машина проще все же, что как бы плюс)?

5. Мелкий ремонт вполне могу провести своими силами, а вот есть ли в Москве и области вменяемые техцентры по американцам? С уважением, Дмитрий Илья Пименов: Материалы по теме 1. Безусловно, лучше приобрести автомобиль без очевидных технических проблем, хотя это вряд ли удастся.

Понравившуюся машину следует обязательно всесторонне проверить в сервисном центре, специализирующемся именно на старых Chevrolet. И, по-моему, Tahoe выигрывает у Trailblazer, в том числе по надежности. Хотя Трейлблейзер компактнее и на нем удобнее ездить по городу.

Если брать версии с аналогичными агрегатами, Трейлблейзер динамичнее. Меньше и расход топлива, в среднем на 2 литра на 100 километров пути.

2. Слабые места, конечно, есть, и их немало.

Перечисление потянуло бы на полноценную статью. Об этом много написано в форумах по данным моделям. А главный недостаток таких машин то, что они обязательно требуют денежных вложений (иногда немалых) и после покупки.

Проблемой может стать и газовое оборудование, которое многие ставят на американские машины, чтобы экономить на топливе. В большинстве случаев такое переоборудование не зарегистрировано.

А это влечет запрет на эксплуатацию автомобиля.

3. Альтернативные варианты мы рассматривали в статье «Рамный внедорожник за миллион». Разумеется, это далеко не все варианты. 4. Если повезет найти «живой» экземпляр, что непросто.

Хорошие машины редко достаются случайным покупателям. Их покупают друг у друга опытные «американоводы».

Впрочем, из каждого правила бывают исключения, и вам может улыбнуться удача. 5. Отзывы о сервисах, специализирующихся на американских автомобилях, легко найти на клубных сайтах, таких, как freedomcars, amavto, ford-trucks.club. P.S. Редакция «За рулем» благодарит вас за проявленный интерес.

Диалог с нашими экспертами будет продолжен.Фото: «За рулем» Онлайн-редакция

  1. Консультант
  2. Оптимально

Теги: автомобильный рынок, полезные советы, выбор автомобиля, комплектации и цены19869 просмотрови 17 голосовВ избранноеОцените материал+13−—4Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter Загрузка.

Новости smi2.ru

Правый руль в России всё-таки запретят? Рассказываю об изменениях в 2020 году.

12 октября 2020Праворульные автомобили по-прежнему пользуются спросом среди отечественных автолюбителей.

Особенно популярны они на Дальнем Востоке и в южных регионах. По статистике, около 7% автомобилей, продающихся на территории всей страны, имеют руль справа.

Но слухи о запрете подобных машин ходят уже давно. И, по всей видимости, сейчас разговоры дошли до серьезных действий. В этой статье я расскажу о том, какие изменения планируют ввести в 2020 году, и как это скажется на владельцах автомобилей.Статья будет полезной?

Не забудьте поставить «палец вверх» и подписаться на канал!Причин у любви автолюбителей к правому рулю немало. В регионах такие машины попросту намного дешевле, ведь их привозят из Японии.

Некоторые водители вовсе считают, что только праворульный японский автомобиль действительно качественный и надежный. Якобы японцы делают их для себя намного лучше, чем для других стран.

Так или иначе, на дорогах можно достаточно часто встретить праворульные автомобили.Сами водители утверждают, что привыкнуть к правому рулю достаточно просто. Но возникает проблема безопасности при движении на трассе. Очень часто на наших загородных дорогах обгонять приходится по встречной полосе.

И если из леворульного автомобиля она хорошо просматривается, то на «правом руле» приходится заезжать на встречную чуть ли не на пол кузова.

Это стало одной из официальных причин ужесточения правил.Уже сейчас гражданам запретили ввозить микроавтобусы с количеством мест более 8. В этот же список попала специальная техника и грузовые автомобили.

С легковыми машинами ситуация чуть более «мягкая», но правила их ввоза планируют серьезно ужесточить, и легально ввести их будет проблематично.Желающим ввести праворульный легковой автомобиль на территорию страны придется получать СБКТС (Свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства). Выдают этот документ аккредитованные лаборатории, но уже сейчас понятно, что избежать проблем будет достаточно сложно.Для получения свидетельства потребуется предоставить все необходимые документы в организацию и автомобиль.

Эксперты проводят испытания и изучают машину на соответствие требованиям безопасности. Самая очевидная проблема — левосторонняя оптика.

Фары не праворульных автомобилях светят вперёд и влево. У нас же слева располагаются не дорожные знаки, а встречная полоса. Автолюбителю придется устанавливать оптику от леворульного аналога, но и это не всегда возможно.

Некоторые модели производятся исключительно с правым рулём.Одна лаборатория уже сейчас работает на Дальнем Востоке, стоимость её услуг составляет 10 тысяч рублей за автомобиль. Получается, что формально ввоз праворульной машины будет возможен, но фактически сделать это будет сложно.

Лучшая машина для новичка

Есть такие машины, которые с годами не выходят из моды.

Проходят десятилетия, одно поколение сменяет другое, но большинство разумных начинающих водителей выбирают:

  1. Ford Focus;
  2. Toyota Camry.
  3. Toyota Corolla;
  4. Mitsubishi Lancer;

Эти автомобили входят в топ самых покупаемых на протяжении последних десяти лет. И этому есть разумное объяснение. Во-первых, они надежные – каждая из представленных машин в состоянии проездить 10 и более лет, «намотать» не одну сотню километров при должном обслуживании, а именно этот параметр стоит поставить во главу угла каждому новичку при выборе первой машины.

Во-вторых, они просты и понятны в эксплуатации: нет в их конструкции сложных особенностей вроде непривычно расположенных свечей (привет производителям Subaru!) или необслуживаемых трансмиссий (привет, Volkswagen!).

Все «болячки» этих лучших машин для новичков уже давно изучены и известны каждому автомеханику. В-третьих, каждый из перечисленных авто универсален. Если о «Фокусе» и «Лансере» мечтают все юные гонщики, влюбленные в Кена Блока и смотревшие «Форсаж», то «Королла» и «Камри» — символ крепкой семейной размеренной жизни, какую демонстрируют нам в американских сериалах.

Однако как в «Фокусе» прекрасно располагается детское кресло, так в «Камри» легко можно дать угла на обледенелой дороге.

9. После заезда в лужу просушите тормоза

Перед любой, даже мелкой лужей притормозите, а затем проезжайте ее плавно, не маневрируя, не набирая и не сбрасывая скорость. На большой скорости вода может попасть в систему зажигания, и машина заглохнет.

Кроме этого, может начаться аквапланирование — когда исчезает сцепление с дорогой и автомобиль скользит по воде. Выехав из большой лужи, не глушите двигатель, не тормозите, не разгоняйтесь, а главное — : на небольшой скорости несколько раз прерывисто нажмите на педаль тормоза.

От трения тормозные колодки нагреваются, и вода испаряется.

Россияне пытаются успеть купить автомобили с правым рулем до вступления в силу изменений, касаемых СБКТС

27 июня 2020Если кто не в курсе, наши власти взялись и за праворульные авто.

Сколько это счастье еще продлится, ни кто не знает. Но начало борьбы с правым рулем положено!По различным данным, в 2020 году импорт автомобилей с правым рулем в Россию вырос.

Все дело в том, что готовится новый законопроект, который может усложнить постановку на учет автомобиль с правым расположением руля.

Именно по этому, россияне пытаются успеть купить себе праворульный авто с наименьшими затратами. С 1 июля 2020 года должны были вступить в действия новые правила.

Каждый ввезенный на территорию РФ праворульный автомобиль в обязательном порядке должен пройти осмотр в специальной аккредитованной лаборатории, а владелец этого транспортного средства должен получить сертификат безопасности (СБКТС). Предполагается, что стоимость подобных сертификатов вырастет в 2 раза.

Даже сейчас цена СБКТС варьируется от 20 — 30 тысяч рублей.Без сертификата безопасности постановка на учет только что импортированных автомобилей и получение ПТС невозможны.Например, в Армении правый руль запретили к ввозу. Правда, ранее ввезенных и поставленных на учет автомобилей это не коснулось. Автомобили из Японии проходят переоборудование под левое расположение руля, только после этого их можно поставить на армянский учет.

В Казахстане и Республики Беларусь и вовсе запрещен правый руль.Россияне почувствовали, что дело «запахло жареным» и пытаются успеть купить подержанный автомобиль из Японии и поставить его на учет до вступления в силу нововведений.Возможно, и в России со временем будет введен аналогичный закон, запрещающий постановку на учет автомобиля с правым расположением руля. Скорее всего сделано все будет несколько иначе. Сертификат безопасности транспортного средства будет выдаваться лишь на автомобили с левым рулем.

Соответственно, если руль справа, значит экспертизу вы не пройдете и СБКТС не получите, соответственно и на учет автомобиль поставить не выйдет. Придется либо отказаться от покупки праворульного авто, либо «перекинуть» руль на левую сторону. Но, одним лишь рулем здесь не обойтись, процедура сложная и дорогостоящая.

Кроме того, не факт что такая «переделка» будет признана безопасной, ведь выполняться она будет не высококвалифицированными специалистами, а обычными частниками, желающими заработать.Также и для прохождения очередного техосмотра потребуется тот же самый сертификат безопасности. А это значит, что все ранее поставленные на учет праворульные автомобили обязаны будут пройти экспертизу. Что это может значить? Во первых, лабораторий, занимающихся подобным родом деятельности не много.

Поток машин сильно увеличится, в результате огромные очереди, недели, а может и месяцы ожидания.

Во вторых, большинство СТО не станет этим заниматься, ведь это дополнительные расходы на оборудование, а также большая ответственность.

Захотят ли они брать на себя ответственность, признавая тот или иной авто «безопасным».У праворульных автомобилей есть противники и сторонники, так было и так будет. Одни считают, что такие автомобили не безопасны, так как расположение руля не дает нужно обзора водителю и каждый обгон становится рискованным маневром. Другие же, в защиту правого руля, говорят о определенных нюансах, что здесь важен опыт водителя и понимание дорожной остановки.

Есть даже автошколы, дающие навыки вождения праворульным авто, не говоря о частных инструкторах.Всем понятно, что новые законы направлены на сокращение автомобилей с правым рулем на территории РФ. Но удастся ли разработчикам законопроекта повысить продажи АвтоВАЗа, в регионах где преобладает «правый руль», это большой вопрос.Время купить автомобиль в Японии у россиян еще есть. Министерство промышленности и торговли РФ запланировало отложить введение новых правил сертификации еще на год.Уважаемые читатели, если статья оказалась вам полезна, нажмите палец вверх.

Не забудьте подписаться на канал, чтобы получать больше интересных статей на автомобильную тематику.

Всем большое спасибо.

Нужно назвать

Многие дают имена своим автомобилям.

Социологи из Superjob.ru даже проводили среди читателей, владеющих личным автомобилем, на эту тему.

Оказалось, что 37% владельцев авто придумывают прозвища личным автомобилям.Вот тут и срабатывает уже следующая примета: «Как корабль назовешь, так он и поплывет».

Именно из-за нее не советуют называть авто такими именами, как «Катастрофа», «Беда», «Грустьтоскапечаль».

Поэтому в народе стараются назвать машину ласковым именем.Например, самые популярные варианты имен — традиционная «Ласточка» и уменьшительно-ласкательные формы от марки или модели машины.

К примеру, «Авенсис» у россиян может стать «Веней», а «Нексия» — Ксюшей.

Мы заметили, что автомобили чаще всего получают женские имена.

Интересно, почему?

Лада Веста с вариатором и большим перегрузом: она едет бодро!

В СССР даже социалистические иномарки частным лицам официально не продавали.

Но и без нас они отлично покупались.Канунников Сергей8 марта в 6:00Плюс бонус – совет по экстренной самопомощи от вертеброневролога.Редькина Елена9 марта в 10:00Читатель «За рулем» внес полезное усовершенствование в электрику переднеприводных ВАЗов.Ревин Алексей10 марта в 8:00На форуме «За рулем» — новая дискуссия о тормозной системе. Присоединяйтесь!Милешкин Кирилл8 марта в 8:00Класс у минивэнов, построенных на базе коммерческих фургонов, один, а стоимость — очень разная.Хлынов Александр10 марта в 10:00Было интересно узнать, есть ли в Тойота РАВ4 что-нибудь запредельное (так утверждает реклама), кроме цены. Для сравнения мы вызвали одного из лидеров продаж — Киа Спортейдж.Меньших Петр9 марта в 13:51Совместная разработка НАМИ, МВТУ имени Баумана и завода «Красный треугольник» была остроумной, но и только.Колодочкин Михаил9 марта в 8:00С 6 по 9 марта проходит очередная ретровыставка в Сокольниках, которая в этом году посвящена «Моторам войны» в честь грядущего 75-летия Победы в Великой Отечественной войне.

Но и помимо военной техники есть на что посмотреть. Наиболее интересные экспонаты — в нашей галерее.Виноградов Александр7 марта в 13:49Может! А знаете, что при этом сломается?

Эксперт «За рулем» объясняет.Ревин Алексей7 марта в 8:00Кто из водителей обязан уступить дорогу автомобилю скорой помощи с включенными проблесковыми маячками?«За рулем»6 марта в 11:00В этот день, 6 марта, 75 лет назад на 3-й Украинский фронт обрушился невиданный для 1945 года немецкий удар. Противник нагнал «Королевских тигров» и «Пантер», оснащенных приборами ночного видения, и создал двойное превосходство в танках.Тимур Шерзад6 марта в 9:00У вас сердечко, случаем, не пошаливает? Скоро станете пешеходом!«За рулем»6 марта в 8:00Немалая часть вазовской «классики» уже успела перекочевать в разряд «ретро».

Проверьте: вдруг вы ездите на небольшом состоянии.

Последние новости по теме статьи

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+