Оглавление:
- Методики дошкольного образования
- 24. Мотивы, побуждающие дошкольника к трудовой деятельности: *а) энтузиазм к процессу
- 24. Мотивы, побуждающие дошкольника к трудовой деятельности: * а) интерес к процессу действия и результату; б) социальная значимость труда; в) материальное вознаграждение. 25. Объективная оценка трудовой деятельности ребенка крайне затруднительная, т.к. оценивается … * а) объем работы; б) качество работы; в) затраченные трудовые и волевые усилия, его отношения к делу. 26. С какого возраста дошкольник может ставить цель для выполнения трудовых действий? * а) среднего; б) старшего; в) подготовительного. 27. Какая форма индивидуального поручения недопустима? * а) помоги мне; б) просьба; в) приказ. 28. Что не может быть дежурством? * а) дежурные по умыванию; б) в столовой; в) в уголке природы. * а) дежурные по умыванию; б) в столовой; в) в уголке природы. 29. Чему учит дошкольников басня И. Крылова «Лебедь, рак и щука»? * а) выработке общего решения; б) согласованию действий в труде; в) индивидуальным действиям в труде. 30. Суть принципа параллельности взаимодействия дошкольного учреждения и семьи на детей заключается … * а) в единстве требований обучения трудовым действиям и содержанием труда дошкольника; б) в привлечении взрослых к детскому труду; в) доступном участии ребенка в труде, заботе о членах семьи. 31. Какие трудовые поручения можно дать ребенку младшего дошкольного возраста в семье? * а) заготовить воду для полива растений; б) следить, чтобы в солонке всегда была соль; в) подходить к телефону. 32. С какого этапа начинается вводная часть занятия по организации трудовой деятельности дошкольников? * а) качественного анализа предмета деятельности; б) показа трудовых приемов деятельности; в) создание атмосферы эмоционально – эстетического восприятия предмета деятельности. 33. Тема занятий по самообслуживанию: * а) обучение умыванию; б) уборка игрушек; в) совместный труд с дворником по уборке участка. 34. Тема занятий по художественно – бытовому труду: * а) обучение причесыванию; б) мытье кукольной посуды; в) приготовление вареников. 35. Тема занятий по труду в природе: * а) дежурство в уголке природы; б) учимся следить за своим внешним видом; в) коллективный труд по уборке помещений. 36. С какими профессиями людей знакомятся дети младшего возраста в детском саду? * а) врача, продавца, пожарника; б) повара, дворника, медицинского работника; в) летчики, шофера, строителя. 37. Дети этого возраста в помещении и на участке наблюдают, как взрослые ухаживают за растениями: * а) младшего; б) среднего; в) старшего. 38. Детей этого возраста воспитатель приучает приводить в порядок одежду – чистить, просушивать: * а) среднего; б) старшего; в) подготовительного. 39. Детей этого возраста привлекают к уборке овощей в огороде, перекапыванию грядок, пересаживанию растений: * а) среднего; б) старшего; в) подготовительного. 40. К особенностям общения детей 5-7 лет можно отнести: * а) избирательное предпочтение одних детей перед другими; б) общение происходит только в игре; в) правильного ответа нет 41. Способом познания у детей у детей 5-6 лет считают: * а) общение со взрослыми и сверстниками; б) манипулирование предметами в) экспериментирование 42. Причинами непопулярности детей в общении среди сверстников могут быть: * а) уровень развития навыков общения; б) непривлекательный внешний вид ребенка; в) все ответы верны. 43. Общение как ведущая потребность дошкольника отмечена психологами в возрасте: * а) 2-3года; б) 5-6лет; в) 6-7лет. 44. Проявление кризиса 7 лет в общении со взрослыми выражается: * а) в капризах; б) в демонстративном поведении; в) все ответы верны. 45. Форму общения у детей 4-5 лет психологи определяют как отношения: * а) ситуативно – личностные ; б) ситуативно — деловые; в) внеситуативно – деловые. 46. Взрослый в общении с детьми 3-4 лет это: * а) источник защиты, ласки и помощи; б) источник информации, собеседник; в) источник способов деятельности, партнер по игре и творчеству. 47. Средствами общения детей дошкольного возраста, по мнению М.И. Лисиной могут быть: * а) экспрессивно – мимические; б) предметно – действенные; в) все ответы верны. 48. Закономерности воспитания в межличностных отношениях детей дошкольного возраста рассматриваются в педагогике как: * а) потребность ребенка в любви и заботе; б) природосообразности; в) связь теории с практикой в организации воспитания. 49. Отметьте признаки агрессивных детей * а) дети разрушают коллективные игры детей; б) не умеют сдерживать свои эмоции; в) все ответы верны. 50. При организации общения детей в группе воспитатель должен знать признаки, по которым можно определить застенчивых детей. Это: * а) ограниченные и часто неустойчивые контакты с другими детьми; б) они испытывают дискомфорт, если попадают в центр всеобщего внимания; в) все ответы верны.
- 24. Мотивы, побуждающие дошкольника к трудовой деятельности: * а) интерес к процессу действия и…
- 24. Мотивы, побуждающие дошкольника к трудовой деятельности: * а) интерес к процессу действия и результату; б) социальная значимость труда; в) материальное вознаграждение. 25. Объективная оценка трудовой деятельности ребенка крайне затруднительная, т.к. оценивается … * а) объем работы; б) качество работы; в) затраченные трудовые и волевые усилия, его отношения к делу. 26. С какого возраста дошкольник может ставить цель для выполнения трудовых действий? * а) среднего; б) старшего; в) подготовительного. 27. Какая форма индивидуального поручения недопустима? * а) помоги мне; б) просьба; в) приказ. 28. Что не может быть дежурством? * а) дежурные по умыванию; б) в столовой; в) в уголке природы. 29. Чему учит дошкольников басня И. Крылова «Лебедь, рак и щука»? * а) выработке общего решения; б) согласованию действий в труде; в) индивидуальным действиям в труде. 30. Суть принципа параллельности взаимодействия дошкольного учреждения и семьи на детей заключается … * а) в единстве требований обучения трудовым действиям и содержанием труда дошкольника; б) в привлечении взрослых к детскому труду; в) доступном участии ребенка в труде, заботе о членах семьи. 31. Какие трудовые поручения можно дать ребенку младшего дошкольного возраста в семье? * а) заготовить воду для полива растений; б) следить, чтобы в солонке всегда была соль; в) подходить к телефону. 32. С какого этапа начинается вводная часть занятия по организации трудовой деятельности дошкольников? * а) качественного анализа предмета деятельности; б) показа трудовых приемов деятельности; в) создание атмосферы эмоционально – эстетического восприятия предмета деятельности. 33. Тема занятий по самообслуживанию: * а) обучение умыванию; б) уборка игрушек; в) совместный труд с дворником по уборке участка. 34. Тема занятий по художественно – бытовому труду: * а) обучение причесыванию; б) мытье кукольной посуды; в) приготовление вареников. 35. Тема занятий по труду в природе: * а) дежурство в уголке природы; б) учимся следить за своим внешним видом; в) коллективный труд по уборке помещений. 36. С какими профессиями людей знакомятся дети младшего возраста в детском саду? * а) врача, продавца, пожарника; б) повара, дворника, медицинского работника; в) летчики, шофера, строителя. 37. Дети этого возраста в помещении и на участке наблюдают, как взрослые ухаживают за растениями: * а) младшего; б) среднего; в) старшего. 38. Детей этого возраста воспитатель приучает приводить в порядок одежду – чистить, просушивать: * а) среднего; б) старшего; в) подготовительного. 39. Детей этого возраста привлекают к уборке овощей в огороде, перекапыванию грядок, пересаживанию растений: * а) среднего; б) старшего; в) подготовительного. 40. К особенностям общения детей 5-7 лет можно отнести: * а) избирательное предпочтение одних детей перед другими; б) общение происходит только в игре; в) правильного ответа нет 41. Способом познания у детей у детей 5-6 лет считают: * а) общение со взрослыми и сверстниками; б) манипулирование предметами в) экспериментирование 42. Причинами непопулярности детей в общении среди сверстников могут быть: * а) уровень развития навыков общения; б) непривлекательный внешний вид ребенка; в) все ответы верны. 43. Общение как ведущая потребность дошкольника отмечена психологами в возрасте: * а) 2-3года; б) 5-6лет; в) 6-7лет. 44. Проявление кризиса 7 лет в общении со взрослыми выражается: * а) в капризах; б) в демонстративном поведении; в) все ответы верны. 45. Форму общения у детей 4-5 лет психологи определяют как отношения: * а) ситуативно – личностные ; б) ситуативно — деловые; в) внеситуативно – деловые. 46. Взрослый в общении с детьми 3-4 лет это: * а) источник защиты, ласки и помощи; б) источник информации, собеседник; в) источник способов деятельности, партнер по игре и творчеству. 47. Средствами общения детей дошкольного возраста, по мнению М.И. Лисиной могут быть: * а) экспрессивно – мимические; б) предметно – действенные; в) все ответы верны. 48. Закономерности воспитания в межличностных отношениях детей дошкольного возраста рассматриваются в педагогике как: * а) потребность ребенка в любви и заботе; б) природосообразности; в) связь теории с практикой в организации воспитания. 49. Отметьте признаки агрессивных детей * а) дети разрушают коллективные игры детей; б) не умеют сдерживать свои эмоции; в) все ответы верны. 50. При организации общения детей в группе воспитатель должен знать признаки, по которым можно определить застенчивых детей. Это: * а) ограниченные и часто неустойчивые контакты с другими детьми; б) они испытывают дискомфорт, если попадают в центр всеобщего внимания; в) все ответы верны.
Методики дошкольного образования
1.Игра в дошкольном возрасте — это: *
- а) Способ овладения навыками трудовой деятельности;
- б) Способ позабавить малыша;
- в) Ведущий вид деятельности дошкольника.
2. Игрушка – это: *
- б) Специально изготовленный предмет, предназначенный для обеспечения игровой деятельности детей и взрослых;
- а) Результат творчества отдельного человека;
- в) Уменьшенная модель предметов и орудий труда.
3.Кем впервые в педагогической литературе было высказано понимание игры как отражения действительной жизни *
- в) А.С.Макаренко.
- а) К.Д.Ушинским;
- б) Н.К.Крупской;
4.Что послужило основой возникновения в обществе игры как деятельности: *
- б) Развитие и усложнение трудовой деятельности;
- в) Развитие и усложнение общественных отношений.
- а) Появление игрушек;
5.В чем заключается социальный характер игры? *
- в) В том, что она возникла в человеческом обществе.
- б) В передаче социальных отношений;
- а) В образном отражении реальной жизни в играх детей;
6.Что такое филогенез игры?
*
- а) Передача игровой культуры;
- б) Процесс исторического развития игровой деятельности;
- в) История возникновения игры.
7.Самый идеальный способ передачи игровой культуры- это: *
- а) Овладение игровой деятельностью через игры в разновозрастном детском коллективе;
- в) Овладение игровой деятельностью через игры в детском коллективе сверстников.
- б) Прямое руководство игрой взрослого;
8.
В основу современной классификации детских игр положены: *
- б) Степень участия в игре взрослого человека;
- а) Единство физического и психического развития ребенка;
- в) Творческая активность детей, степень их самостоятельности.
9.Что является основой игр с правилами?
*
- а) Четкие правила, которые позволяют достичь игрового результата;
- в) Игровой сюжет.
- б) Обязательное наличие атрибутов;
10. Особенность какой игры отображает схема «человек — общественные отношения» *
- а) Сюжетно-ролевой игры;
- в) Дидактической.
- б) Театрализованной;
11.Основным показателем развития сюжетно-ролевой игры является: *
- а) Умение отражать цепочку игровых действий;
- б) Принятие ребенком игровой роли;
- в) Возникновение ролевых взаимоотношений.
12. Кукла, тигр, собачка – это: *
- в) Дидактические игрушки.
- б) Образные игрушки;
- а) Спортивные игрушки;
13.
Система дидактических игр для детского сада впервые была создана:
- б) Е.И.Тихеевой;
- а) Ф.Фребелем;
- в) Д.В.Менджерицкой.
14. Основой руководства игрой в раннем и младшем дошкольном возрасте является: *
- в) Распределение ролей между детьми.
- а) Знакомство детей с предметами, игрушками, демонстрация игровых действий;
- б) Создание предметно-пространственной среды соответствующей возрастным запросам;
15.
Особенностью дидактических игр является: *
- а) Восприятие ребенком дидактической задачи как игровой и решение ее через игровые действия;
- б) Наличие обучающих элементов;
- в) Сочетание правил и творчества детей.
16. Основным условием для развития сюжетно-ролевой игры является: *
- б) Изобилие образных игрушек;
- в) Коллектив детей.
- а) Совместные игры взрослого и ребенка;
17. Условием для перехода к отобразительной игре является: *
- б) Наличие впечатление, полученных в повседневной жизни;
- в) Наличие игрушек.
- а) Овладение манипулятивными действиями с предметами;
18.
В основу диагностики игровой деятельности положены: *
- в) Метод экспериментирования.
- а) Метод наблюдения;
- б) Выполнение тестовых заданий;
19. Особенностью строительно-конструктивных игр является: *
- б) строительно-конструктивные игры не могут осуществляться без постоянного руководства взрослого;
- а) для развития строительно-конструктивных игр необходимо последовательное овладение конструктивными умениями в разных видах деятельности;
- в) строительно-конструктивные игры доступны только для детей старшего дошкольного возраста.
20. Ребенок воспроизводит цепочку из 5-6 сюжетных действий, объединенных одной темой, но не называет принятую на себя роль и не строит ролевых отношений с другими играющими детьми.
Для какой игры это характерно: *
- б) Сюжетно-отобразительная;
- а) Отобразительная;
- в) Сюжетно-ролевая.
21.
Позиция взрослого при обучении ребенка трудовым действиям: *
- а) обслуживающий;
- б) опекающий;
- в) помогающий.
22. В результате труда детей дошкольного возраста создаются: *
- б) духовные ценности;
- а) материальные ценности;
- в) удовлетворятся потребности самих себя и близких людей.
23. Определите последовательность этапов трудовой деятельности детей: *
- б) цель, мотив, планирование, результат, контроль, оценка;
- в) цель, планирование, результат, контроль, оценка, мотив.
- а) мотив, цель, планирование, контроль, результат, оценка;
24.
Мотивы, побуждающие дошкольника к трудовой деятельности: *
- б) социальная значимость труда;
- а) интерес к процессу действия и результату;
- в) материальное вознаграждение.
25.
Объективная оценка трудовой деятельности ребенка крайне затруднительная, т.к. оценивается … *
- в) затраченные трудовые и волевые усилия, его отношения к делу.
- а) объем работы;
- б) качество работы;
26.
С какого возраста дошкольник может ставить цель для выполнения трудовых действий? *
- а) среднего;
- б) старшего;
- в) подготовительного.
27. Какая форма индивидуального поручения недопустима?
*
- б) просьба;
- в) приказ.
- а) помоги мне;
28. Что не может быть дежурством? *
- б) в столовой;
- в) в уголке природы.
- а) дежурные по умыванию;
29.
Чему учит дошкольников басня И. Крылова «Лебедь, рак и щука»? *
- в) индивидуальным действиям в труде.
- а) выработке общего решения;
- б) согласованию действий в труде;
30.
Суть принципа параллельности взаимодействия дошкольного учреждения и семьи на детей заключается … *
- б) в привлечении взрослых к детскому труду;
- в) доступном участии ребенка в труде, заботе о членах семьи.
- а) в единстве требований обучения трудовым действиям и содержанием труда дошкольника;
31.
Какие трудовые поручения можно дать ребенку младшего дошкольного возраста в семье? *
- а) заготовить воду для полива растений;
- б) следить, чтобы в солонке всегда была соль;
- в) подходить к телефону.
32. С какого этапа начинается вводная часть занятия по организации трудовой деятельности дошкольников?
*
- в) создание атмосферы эмоционально – эстетического восприятия предмета деятельности.
- б) показа трудовых приемов деятельности;
- а) качественного анализа предмета деятельности;
33.
Тема занятий по самообслуживанию: *
- в) совместный труд с дворником по уборке участка.
- б) уборка игрушек;
- а) обучение умыванию;
34.
Тема занятий по художественно – бытовому труду: *
- в) приготовление вареников.
- а) обучение причесыванию;
- б) мытье кукольной посуды;
35. Тема занятий по труду в природе: *
- а) дежурство в уголке природы;
- в) коллективный труд по уборке помещений.
- б) учимся следить за своим внешним видом;
36.
С какими профессиями людей знакомятся дети младшего возраста в детском саду? *
- б) повара, дворника, медицинского работника;
- а) врача, продавца, пожарника;
- в) летчики, шофера, строителя.
37. Дети этого возраста в помещении и на участке наблюдают, как взрослые ухаживают за растениями: *
- а) младшего;
- в) старшего.
- б) среднего;
38.
Детей этого возраста воспитатель приучает приводить в порядок одежду – чистить, просушивать: *
- в) подготовительного.
- б) старшего;
- а) среднего;
39. Детей этого возраста привлекают к уборке овощей в огороде, перекапыванию грядок, пересаживанию растений: *
- а) среднего;
- б) старшего;
- в) подготовительного.
40.
К особенностям общения детей 5-7 лет можно отнести: *
- б) общение происходит только в игре;
- в) правильного ответа нет
- а) избирательное предпочтение одних детей перед другими;
41. Способом познания у детей у детей 5-6 лет считают: *
- а) общение со взрослыми и сверстниками;
- б) манипулирование предметами
- в) экспериментирование
42. Причинами непопулярности детей в общении среди сверстников могут быть: *
- а) уровень развития навыков общения;
- б) непривлекательный внешний вид ребенка;
- в) все ответы верны.
43.
Общение как ведущая потребность дошкольника отмечена психологами в возрасте: *
- б) 5-6лет;
- в) 6-7лет.
- а) 2-3года;
44. Проявление кризиса 7 лет в общении со взрослыми выражается: *
- а) в капризах;
- б) в демонстративном поведении;
- в) все ответы верны.
45. Форму общения у детей 4-5 лет психологи определяют как отношения: *
- а) ситуативно – личностные ;
- б) ситуативно — деловые;
- в) внеситуативно – деловые.
46.
Взрослый в общении с детьми 3-4 лет это: *
- а) источник защиты, ласки и помощи;
- в) источник способов деятельности, партнер по игре и творчеству.
- б) источник информации, собеседник;
47. Средствами общения детей дошкольного возраста, по мнению М.И.
Лисиной могут быть: *
- а) экспрессивно – мимические;
- в) все ответы верны.
- б) предметно – действенные;
48.
Закономерности воспитания в межличностных отношениях детей дошкольного возраста рассматриваются в педагогике как: *
- а) потребность ребенка в любви и заботе;
- в) связь теории с практикой в организации воспитания.
- б) природосообразности;
49. Отметьте признаки агрессивных детей *
- а) дети разрушают коллективные игры детей;
- в) все ответы верны.
- б) не умеют сдерживать свои эмоции;
50. При организации общения детей в группе воспитатель должен знать признаки, по которым можно определить застенчивых детей.
Это: *
- в) все ответы верны.
- а) ограниченные и часто неустойчивые контакты с другими детьми;
- б) они испытывают дискомфорт, если попадают в центр всеобщего внимания;
24. Мотивы, побуждающие дошкольника к трудовой деятельности: * а) интерес к процессу.
24.
Мотивы, побуждающие дошкольника к трудовой деятельности: * А. 25. Объективная оценка трудовой деятельности ребенка крайне затруднительная, т.к. оценивается … * В. 26. С какого возраста дошкольник может ставить цель для выполнения трудовых действий?
* В. 27. Какая форма индивидуального поручения недопустима? * В. 28. Что не может быть дежурством?
* А. 29. Чему учит дошкольников басня И. Крылова «Лебедь, рак и щука»? * А. 30. Суть принципа параллельности взаимодействия дошкольного учреждения и семьи на детей заключается … * Б.
31. Какие трудовые поручения можно дать ребенку младшего дошкольного возраста в семье?
* А. 32. С какого этапа начинается вводная часть занятия по организации трудовой деятельности дошкольников? * В. 33. Тема занятий по самообслуживанию: * Б 34.
Тема занятий по художественно – бытовому труду: * Б. 35. Тема занятий по труду в природе: * А. 36. С какими профессиями людей знакомятся дети младшего возраста в детском саду?
* Б. 37. Дети этого возраста в помещении и на участке наблюдают, как взрослые ухаживают за растениями: * А. 38. Детей этого возраста воспитатель приучает приводить в порядок одежду – чистить, просушивать: * А.
39. Детей этого возраста привлекают к уборке овощей в огороде, перекапыванию грядок, пересаживанию растений: * А. 40. К особенностям общения детей 5-7 лет можно отнести: * В.
41. Способом познания у детей у детей 5-6 лет считают: * А.
42. Причинами непопулярности детей в общении среди сверстников могут быть: * В.
43. Общение как ведущая потребность дошкольника отмечена психологами в возрасте: * Б. 44. Проявление кризиса 7 лет в общении со взрослыми выражается: * В.
45. Форму общения у детей 4-5 лет психологи определяют как отношения: * А.
46. Взрослый в общении с детьми 3-4 лет это: * А.
47. Средствами общения детей дошкольного возраста, по мнению М.И.
50. При организации общения детей в группе воспитатель должен знать признаки, по которым можно определить застенчивых детей.
Это: * Б.
24. Мотивы, побуждающие дошкольника к трудовой деятельности: *а) энтузиазм к процессу
» 24.
Мотивы, побуждающие дошкольника к трудовой деятельности: * а) энтузиазм к процессу действия и результату; б) соц значимость труда; в) материальное вознаграждение. 25. Беспристрастная оценка трудовой деятельности малыша очень затруднительная, т.к. оценивается * а) объем работы; б) качество работы; в) затраченные трудовые и волевые усилия, его дела к делу.
26. С какого возраста дошкольник может ставить цель для исполненья трудовых деяний? * а) среднего; б) старшего; в) предварительного.
27. Какая форма индивидуального поручения недопустима? * а) помоги мне; б) просьба; в) указ. 28. Что не может быть дежурством?
* а) дежурные по умыванию; б) в столовой; в) в уголке природы. 29. Чему учит дошкольников басня И. Крылова Лебедь, рак и щука? * а) выработке общего решения; б) согласованию деяний в труде; в) индивидуальным деяниям в труде.
30. Сущность принципа параллельности взаимодействия дошкольного учреждения и семьи на малышей заключается * а) в единстве требований обучения трудовым действиям и содержанием труда дошкольника; б) в вербовании взрослых к ребяческому труду; в) доступном участии малыша в труде, заботе о членах семьи. 31. Какие трудовые поручения можно дать ребенку младшего дошкольного возраста в семье?
* а) заготовить воду для полива растений; б) смотреть, чтоб в солонке всегда была соль; в) подходить к телефону. 32. С какого шага начинается вводная часть занятия по организации трудовой деятельности дошкольников?
* а) высококачественного анализа предмета деятельности; б) показа трудовых приемов деятельности; в) творенье атмосферы чувственно эстетического восприятия предмета деятельности. 33. Тема занятий по самообслуживанию: * а) обучение умыванию; б) уборка игрушек; в) общий труд с дворником по уборке участка.
34. Тема занятий по художественно бытовому труду: * а) обучение причесыванию; б) мытье кукольной посуды; в) приготовление вареников.
35. Тема занятий по труду в природе: * а) дежурство в уголке природы; б) учимся смотреть за своим наружным видом; в) коллективный труд по уборке помещений.
36. С какими профессиями людей знакомятся детки младшего возраста в детском саду?
* а) доктора, торговца, пожарника; б) кулинара, дворника, медицинского работника; в) летчики, шофера, строителя. 37. Малыши этого возраста в помещении и на участке наблюдают, как взрослые ухаживают за растениями: * а) младшего; б) среднего; в) старшего. 38. Малышей этого возраста воспитатель приучивает приводить в порядок одежду вычищать, просушивать: * а) среднего; б) старшего; в) предварительного.
39. Деток этого возраста завлекают к уборке овощей в огороде, перекапыванию грядок, пересаживанию растений: * а) среднего; б) старшего; в) предварительного. 40. К особенностям общения детей 5-7 лет можно отнести: * а) избирательное предпочтение одних малышей перед иными; б) общение происходит только в игре; в) правильного ответа нет 41.
Методом познания у малышей у детей 5-6 лет считают: * а) общение со взрослыми и сверстниками; б) манипулирование предметами в) экспериментирование 42.
Причинами непопулярности малышей в общении посреди сверстников могут быть: * а) уровень развития навыков общения; б) непрезентабельный внешний вид малыша; в) все ответы верны. 43. Общение как водящая потребность дошкольника отмечена психологами в возрасте: * а) 2-3года; б) 5-6лет; в) 6-7лет.
44. Проявление кризиса 7 лет в общении со взрослыми выражается: * а) в капризах; б) в демонстративном поведении; в) все ответы верны. 45. Форму общения у малышей 4-5 лет психологи определяют как дела: * а) ситуативно личностные ; б) ситуативно — деловые; в) внеситуативно деловые.
46. Взрослый в общении с детьми 3-4 лет это: * а) источник защиты, ласки и помощи; б) источник инфы, собеседник; в) источник методов деятельности, партнер по забаве и творчеству. 47. Средствами общения малышей дошкольного возраста, по воззренью М.И.
Лисиной могут быть: * а) экспрессивно мимические; б) предметно действующие; в) все ответы верны. 48. Закономерности воспитания в межличностных отношениях деток дошкольного возраста рассматриваются в педагогике как: * а) потребность ребенка в любви и заботе; б) природосообразности; в) связь теории с практикой в организации воспитания.
49. Отметьте признаки агрессивных деток * а) малыши разрушают коллективные забавы деток; б) не могут удерживать свои эмоции; в) все ответы верны. 50. При организации общения детей в группе воспитатель обязан знать признаки, по которым можно определить робких детей.
Это: * а) ограниченные и нередко непрочные контакты с иными детками; б) они испытывают дискомфорт, если попадают в центр всеобщего внимания; в) все ответы верны.
24. Мотивы, побуждающие дошкольника к трудовой деятельности: * а) интерес к процессу действия и результату; б) социальная значимость труда; в) материальное вознаграждение.
25. Объективная оценка трудовой деятельности ребенка крайне затруднительная, т.к. оценивается … * а) объем работы; б) качество работы; в) затраченные трудовые и волевые усилия, его отношения к делу.
26. С какого возраста дошкольник может ставить цель для выполнения трудовых действий? * а) среднего; б) старшего; в) подготовительного. 27. Какая форма индивидуального поручения недопустима? * а) помоги мне; б) просьба; в) приказ. 28. Что не может быть дежурством? * а) дежурные по умыванию; б) в столовой; в) в уголке природы. * а) дежурные по умыванию; б) в столовой; в) в уголке природы.
29. Чему учит дошкольников басня И.
Крылова «Лебедь, рак и щука»? * а) выработке общего решения; б) согласованию действий в труде; в) индивидуальным действиям в труде.
30. Суть принципа параллельности взаимодействия дошкольного учреждения и семьи на детей заключается … * а) в единстве требований обучения трудовым действиям и содержанием труда дошкольника; б) в привлечении взрослых к детскому труду; в) доступном участии ребенка в труде, заботе о членах семьи.
31. Какие трудовые поручения можно дать ребенку младшего дошкольного возраста в семье? * а) заготовить воду для полива растений; б) следить, чтобы в солонке всегда была соль; в) подходить к телефону. 32. С какого этапа начинается вводная часть занятия по организации трудовой деятельности дошкольников?
* а) качественного анализа предмета деятельности; б) показа трудовых приемов деятельности; в) создание атмосферы эмоционально – эстетического восприятия предмета деятельности. 33. Тема занятий по самообслуживанию: * а) обучение умыванию; б) уборка игрушек; в) совместный труд с дворником по уборке участка. 34. Тема занятий по художественно – бытовому труду: * а) обучение причесыванию; б) мытье кукольной посуды; в) приготовление вареников.
35. Тема занятий по труду в природе: * а) дежурство в уголке природы; б) учимся следить за своим внешним видом; в) коллективный труд по уборке помещений. 36. С какими профессиями людей знакомятся дети младшего возраста в детском саду?
* а) врача, продавца, пожарника; б) повара, дворника, медицинского работника; в) летчики, шофера, строителя. 37. Дети этого возраста в помещении и на участке наблюдают, как взрослые ухаживают за растениями: * а) младшего; б) среднего; в) старшего.
38. Детей этого возраста воспитатель приучает приводить в порядок одежду – чистить, просушивать: * а) среднего; б) старшего; в) подготовительного. 39. Детей этого возраста привлекают к уборке овощей в огороде, перекапыванию грядок, пересаживанию растений: * а) среднего; б) старшего; в) подготовительного.
40. К особенностям общения детей 5-7 лет можно отнести: * а) избирательное предпочтение одних детей перед другими; б) общение происходит только в игре; в) правильного ответа нет 41. Способом познания у детей у детей 5-6 лет считают: * а) общение со взрослыми и сверстниками; б) манипулирование предметами в) экспериментирование 42. Причинами непопулярности детей в общении среди сверстников могут быть: * а) уровень развития навыков общения; б) непривлекательный внешний вид ребенка; в) все ответы верны.
43. Общение как ведущая потребность дошкольника отмечена психологами в возрасте: * а) 2-3года; б) 5-6лет; в) 6-7лет.
44. Проявление кризиса 7 лет в общении со взрослыми выражается: * а) в капризах; б) в демонстративном поведении; в) все ответы верны.
45. Форму общения у детей 4-5 лет психологи определяют как отношения: * а) ситуативно – личностные ; б) ситуативно — деловые; в) внеситуативно – деловые. 46. Взрослый в общении с детьми 3-4 лет это: * а) источник защиты, ласки и помощи; б) источник информации, собеседник; в) источник способов деятельности, партнер по игре и творчеству. 47. Средствами общения детей дошкольного возраста, по мнению М.И.
Лисиной могут быть: * а) экспрессивно – мимические; б) предметно – действенные; в) все ответы верны. 48. Закономерности воспитания в межличностных отношениях детей дошкольного возраста рассматриваются в педагогике как: * а) потребность ребенка в любви и заботе; б) природосообразности; в) связь теории с практикой в организации воспитания. 49. Отметьте признаки агрессивных детей * а) дети разрушают коллективные игры детей; б) не умеют сдерживать свои эмоции; в) все ответы верны.
50. При организации общения детей в группе воспитатель должен знать признаки, по которым можно определить застенчивых детей. Это: * а) ограниченные и часто неустойчивые контакты с другими детьми; б) они испытывают дискомфорт, если попадают в центр всеобщего внимания; в) все ответы верны.
24. Мотивы, побуждающие дошкольника к трудовой деятельности: *А.
25. Объективная оценка трудовой деятельности ребенка крайне затруднительная, т.к.
оценивается … *В. 26. С какого возраста дошкольник может ставить цель для выполнения трудовых действий? *В. 27. Какая форма индивидуального поручения недопустима? *В. 28. Что не может быть дежурством?
*А. 29. Чему учит дошкольников басня И. Крылова «Лебедь, рак и щука»?
*А. 30. Суть принципа параллельности взаимодействия дошкольного учреждения и семьи на детей заключается … *Б. 31. Какие трудовые поручения можно дать ребенку младшего дошкольного возраста в семье? *А.32. С какого этапа начинается вводная часть занятия по организации трудовой деятельности дошкольников?
*В. 33. Тема занятий по самообслуживанию: *Б34. Тема занятий по художественно – бытовому труду: *Б.
35. Тема занятий по труду в природе: *А.
36. С какими профессиями людей знакомятся дети младшего возраста в детском саду? *Б. 37. Дети этого возраста в помещении и на участке наблюдают, как взрослые ухаживают за растениями: *А.
38. Детей этого возраста воспитатель приучает приводить в порядок одежду – чистить, просушивать: *А. 39. Детей этого возраста привлекают к уборке овощей в огороде, перекапыванию грядок, пересаживанию растений: *А. 40. К особенностям общения детей 5-7 лет можно отнести: *В.
41. Способом познания у детей у детей 5-6 лет считают: *А. 42. Причинами непопулярности детей в общении среди сверстников могут быть: *В.
47. Средствами общения детей дошкольного возраста, по мнению М.И. Лисиной могут быть: *В. 48. Закономерности воспитания в межличностных отношениях детей дошкольного возраста рассматриваются в педагогике как: *В. 49. Отметьте признаки агрессивных детей *В.
50. При организации общения детей в группе воспитатель должен знать признаки, по которым можно определить застенчивых детей. Это: *Б.
24. Мотивы, побуждающие дошкольника к трудовой деятельности: * а) интерес к процессу действия и результату; б) социальная значимость труда; в) материальное вознаграждение.
25. Объективная оценка трудовой деятельности ребенка крайне затруднительная, т.к. оценивается … * а) объем работы; б) качество работы; в) затраченные трудовые и волевые усилия, его отношения к делу.
26. С какого возраста дошкольник может ставить цель для выполнения трудовых действий?
* а) среднего; б) старшего; в) подготовительного. 27. Какая форма индивидуального поручения недопустима? * а) помоги мне; б) просьба; в) приказ.
28. Что не может быть дежурством? * а) дежурные по умыванию; б) в столовой; в) в уголке природы.
29. Чему учит дошкольников басня И. Крылова «Лебедь, рак и щука»? * а) выработке общего решения; б) согласованию действий в труде; в) индивидуальным действиям в труде.
30. Суть принципа параллельности взаимодействия дошкольного учреждения и семьи на детей заключается … * а) в единстве требований обучения трудовым действиям и содержанием труда дошкольника; б) в привлечении взрослых к детскому труду; в) доступном участии ребенка в труде, заботе о членах семьи. 31. Какие трудовые поручения можно дать ребенку младшего дошкольного возраста в семье?
* а) заготовить воду для полива растений; б) следить, чтобы в солонке всегда была соль; в) подходить к телефону. 32. С какого этапа начинается вводная часть занятия по организации трудовой деятельности дошкольников?
33. Тема занятий по самообслуживанию: * а) обучение умыванию; б) уборка игрушек; в) совместный труд с дворником по уборке участка. 34. Тема занятий по художественно – бытовому труду: * а) обучение причесыванию; б) мытье кукольной посуды; в) приготовление вареников. 35. Тема занятий по труду в природе: * а) дежурство в уголке природы; б) учимся следить за своим внешним видом; в) коллективный труд по уборке помещений.
36. С какими профессиями людей знакомятся дети младшего возраста в детском саду? * а) врача, продавца, пожарника; б) повара, дворника, медицинского работника; в) летчики, шофера, строителя. 37. Дети этого возраста в помещении и на участке наблюдают, как взрослые ухаживают за растениями: * а) младшего; б) среднего; в) старшего.
38. Детей этого возраста воспитатель приучает приводить в порядок одежду – чистить, просушивать: * а) среднего; б) старшего; в) подготовительного.
39. Детей этого возраста привлекают к уборке овощей в огороде, перекапыванию грядок, пересаживанию растений: * а) среднего; б) старшего; в) подготовительного.
40. К особенностям общения детей 5-7 лет можно отнести: * а) избирательное предпочтение одних детей перед другими; б) общение происходит только в игре; в) правильного ответа нет 41. Способом познания у детей у детей 5-6 лет считают: * а) общение со взрослыми и сверстниками; б) манипулирование предметами в) экспериментирование 42. Причинами непопулярности детей в общении среди сверстников могут быть: * а) уровень развития навыков общения; б) непривлекательный внешний вид ребенка; в) все ответы верны.
43. Общение как ведущая потребность дошкольника отмечена психологами в возрасте: * а) 2-3года; б) 5-6лет; в) 6-7лет. 44. Проявление кризиса 7 лет в общении со взрослыми выражается: * а) в капризах; б) в демонстративном поведении; в) все ответы верны. 45. Форму общения у детей 4-5 лет психологи определяют как отношения: * а) ситуативно – личностные ; б) ситуативно — деловые; в) внеситуативно – деловые.
46. Взрослый в общении с детьми 3-4 лет это: * а) источник защиты, ласки и помощи; б) источник информации, собеседник; в) источник способов деятельности, партнер по игре и творчеству. 47. Средствами общения детей дошкольного возраста, по мнению М.И.
Лисиной могут быть: * а) экспрессивно – мимические; б) предметно – действенные; в) все ответы верны. 48. Закономерности воспитания в межличностных отношениях детей дошкольного возраста рассматриваются в педагогике как: * а) потребность ребенка в любви и заботе; б) природосообразности; в) связь теории с практикой в организации воспитания.
49. Отметьте признаки агрессивных детей * а) дети разрушают коллективные игры детей; б) не умеют сдерживать свои эмоции; в) все ответы верны. 50. При организации общения детей в группе воспитатель должен знать признаки, по которым можно определить застенчивых детей. Это: * а) ограниченные и часто неустойчивые контакты с другими детьми; б) они испытывают дискомфорт, если попадают в центр всеобщего внимания; в) все ответы верны.
24. Мотивы, побуждающие дошкольника к трудовой деятельности: * а) интерес к процессу действия и…
- Создать опрос
- Вопрос
150 Выберете категорию7 класс6 класс8 классДругоеМатематика10 — 11 классыАлгебра5 — 9 классыГеометрия1 — 4 классыАнглийский языкХимияЛитератураРусский языкДругие предметыОбществознаниеИсторияСтуденческийБиологияФизикаИнформатикаПравоГеографияУкраїнська літератураЭкономикаҚазақ тiлiУкраїнська моваФранцузский языкОкружающий мирБеларуская моваТехнологияМузыкаНемецкий языкПсихологияАстрономияОбжМхкКыргыз тилиФизкультура и спортОʻzbek tiliЧерчениеЕгэ / огэУход за собой Добавить 150 Выберете категорию7 класс6 класс8 классДругоеМатематика10 — 11 классыАлгебра5 — 9 классыГеометрия1 — 4 классыАнглийский языкХимияЛитератураРусский языкДругие предметыОбществознаниеИсторияСтуденческийБиологияФизикаИнформатикаПравоГеографияУкраїнська літератураЭкономикаҚазақ тiлiУкраїнська моваФранцузский языкОкружающий мирБеларуская моваТехнологияМузыкаНемецкий языкПсихологияАстрономияОбжМхкКыргыз тилиФизкультура и спортОʻzbek tiliЧерчениеЕгэ / огэУход за собой Еще ответы You can create 5 answer(s). Multi choice Ask a Poll Добавить 24.
Мотивы, побуждающие дошкольника к трудовой деятельности: * а) интерес к процессу действия и результату; б) социальная значимость труда; в) материальное вознаграждение. 25. Объективная оценка трудовой деятельности ребенка крайне затруднительная, т.к. оценивается … * а) объем работы; б) качество работы; в) затраченные трудовые и волевые усилия, его отношения к делу.
* а) дежурные по умыванию; б) в столовой; в) в уголке природы. 29. Чему учит дошкольников басня И.
Крылова «Лебедь, рак и щука»? * а) выработке общего решения; б) согласованию действий в труде; в) индивидуальным действиям в труде.
30. Суть принципа параллельности взаимодействия дошкольного учреждения и семьи на детей заключается … * а) в единстве требований обучения трудовым действиям и содержанием труда дошкольника; б) в привлечении взрослых к детскому труду; в) доступном участии ребенка в труде, заботе о членах семьи. 31. Какие трудовые поручения можно дать ребенку младшего дошкольного возраста в семье?
* а) заготовить воду для полива растений; б) следить, чтобы в солонке всегда была соль; в) подходить к телефону. 32. С какого этапа начинается вводная часть занятия по организации трудовой деятельности дошкольников?
* а) качественного анализа предмета деятельности; б) показа трудовых приемов деятельности; в) создание атмосферы эмоционально – эстетического восприятия предмета деятельности.
33. Тема занятий по самообслуживанию: * а) обучение умыванию; б) уборка игрушек; в) совместный труд с дворником по уборке участка. 34. Тема занятий по художественно – бытовому труду: * а) обучение причесыванию; б) мытье кукольной посуды; в) приготовление вареников.
35. Тема занятий по труду в природе: * а) дежурство в уголке природы; б) учимся следить за своим внешним видом; в) коллективный труд по уборке помещений.
36. С какими профессиями людей знакомятся дети младшего возраста в детском саду?
* а) врача, продавца, пожарника; б) повара, дворника, медицинского работника; в) летчики, шофера, строителя. 37. Дети этого возраста в помещении и на участке наблюдают, как взрослые ухаживают за растениями: * а) младшего; б) среднего; в) старшего. 38. Детей этого возраста воспитатель приучает приводить в порядок одежду – чистить, просушивать: * а) среднего; б) старшего; в) подготовительного.
39. Детей этого возраста привлекают к уборке овощей в огороде, перекапыванию грядок, пересаживанию растений: * а) среднего; б) старшего; в) подготовительного. 40. К особенностям общения детей 5-7 лет можно отнести: * а) избирательное предпочтение одних детей перед другими; б) общение происходит только в игре; в) правильного ответа нет 41.
Способом познания у детей у детей 5-6 лет считают: * а) общение со взрослыми и сверстниками; б) манипулирование предметами в) экспериментирование 42. Причинами непопулярности детей в общении среди сверстников могут быть: * а) уровень развития навыков общения; б) непривлекательный внешний вид ребенка; в) все ответы верны.
43. Общение как ведущая потребность дошкольника отмечена психологами в возрасте: * а) 2-3года; б) 5-6лет; в) 6-7лет. 44. Проявление кризиса 7 лет в общении со взрослыми выражается: * а) в капризах; б) в демонстративном поведении; в) все ответы верны. 45. Форму общения у детей 4-5 лет психологи определяют как отношения: * а) ситуативно – личностные ; б) ситуативно — деловые; в) внеситуативно – деловые.
46. Взрослый в общении с детьми 3-4 лет это: * а) источник защиты, ласки и помощи; б) источник информации, собеседник; в) источник способов деятельности, партнер по игре и творчеству. 47. Средствами общения детей дошкольного возраста, по мнению М.И. Лисиной могут быть: * а) экспрессивно – мимические; б) предметно – действенные; в) все ответы верны.
48. Закономерности воспитания в межличностных отношениях детей дошкольного возраста рассматриваются в педагогике как: * а) потребность ребенка в любви и заботе; б) природосообразности; в) связь теории с практикой в организации воспитания. 49. Отметьте признаки агрессивных детей * а) дети разрушают коллективные игры детей; б) не умеют сдерживать свои эмоции; в) все ответы верны.
50. При организации общения детей в группе воспитатель должен знать признаки, по которым можно определить застенчивых детей.
Это: * а) ограниченные и часто неустойчивые контакты с другими детьми; б) они испытывают дискомфорт, если попадают в центр всеобщего внимания; в) все ответы верны. Вопрос задан 6 июля 2021 в . 0 1 Ответы По голосам По дате 24.
Мотивы, побуждающие дошкольника к трудовой деятельности: *А.
25. Объективная оценка трудовой деятельности ребенка крайне затруднительная, т.к. оценивается … *В. 26. С какого возраста дошкольник может ставить цель для выполнения трудовых действий?
*В. 27. Какая форма индивидуального поручения недопустима?
*В. 28. Что не может быть дежурством? *А. 29. Чему учит дошкольников басня И. Крылова «Лебедь, рак и щука»?
*А. 30. Суть принципа параллельности взаимодействия дошкольного учреждения и семьи на детей заключается … *Б.
31. Какие трудовые поручения можно дать ребенку младшего дошкольного возраста в семье? *А.32. С какого этапа начинается вводная часть занятия по организации трудовой деятельности дошкольников?
*В. 33. Тема занятий по самообслуживанию: *Б34. Тема занятий по художественно – бытовому труду: *Б.
35. Тема занятий по труду в природе: *А.
36. С какими профессиями людей знакомятся дети младшего возраста в детском саду?
*Б. 37. Дети этого возраста в помещении и на участке наблюдают, как взрослые ухаживают за растениями: *А.
38. Детей этого возраста воспитатель приучает приводить в порядок одежду – чистить, просушивать: *А. 39. Детей этого возраста привлекают к уборке овощей в огороде, перекапыванию грядок, пересаживанию растений: *А. 40. К особенностям общения детей 5-7 лет можно отнести: *В.
41. Способом познания у детей у детей 5-6 лет считают: *А. 42. Причинами непопулярности детей в общении среди сверстников могут быть: *В. 43. Общение как ведущая потребность дошкольника отмечена психологами в возрасте: *Б.
44. Проявление кризиса 7 лет в общении со взрослыми выражается: *В. 45. Форму общения у детей 4-5 лет психологи определяют как отношения: *А. 46. Взрослый в общении с детьми 3-4 лет это: *А.
47. Средствами общения детей дошкольного возраста, по мнению М.И. Лисиной могут быть: *В. 48. Закономерности воспитания в межличностных отношениях детей дошкольного возраста рассматриваются в педагогике как: *В.
49. Отметьте признаки агрессивных детей *В. 50. При организации общения детей в группе воспитатель должен знать признаки, по которым можно определить застенчивых детей.
Это: *Б. Ответ дан 6 июля 2021. 0 ©2021 Ваше сообщение
24.
Мотивы, побуждающие дошкольника к трудовой деятельности: * а) интерес к процессу действия и результату; б) социальная значимость труда; в) материальное вознаграждение. 25. Объективная оценка трудовой деятельности ребенка крайне затруднительная, т.к.
оценивается … * а) объем работы; б) качество работы; в) затраченные трудовые и волевые усилия, его отношения к делу. 26. С какого возраста дошкольник может ставить цель для выполнения трудовых действий?
* а) среднего; б) старшего; в) подготовительного. 27. Какая форма индивидуального поручения недопустима? * а) помоги мне; б) просьба; в) приказ.
28. Что не может быть дежурством?
* а) дежурные по умыванию; б) в столовой; в) в уголке природы. 29. Чему учит дошкольников басня И. Крылова «Лебедь, рак и щука»?
* а) выработке общего решения; б) согласованию действий в труде; в) индивидуальным действиям в труде.
30. Суть принципа параллельности взаимодействия дошкольного учреждения и семьи на детей заключается … * а) в единстве требований обучения трудовым действиям и содержанием труда дошкольника; б) в привлечении взрослых к детскому труду; в) доступном участии ребенка в труде, заботе о членах семьи. 31. Какие трудовые поручения можно дать ребенку младшего дошкольного возраста в семье? * а) заготовить воду для полива растений; б) следить, чтобы в солонке всегда была соль; в) подходить к телефону.
32. С какого этапа начинается вводная часть занятия по организации трудовой деятельности дошкольников? * а) качественного анализа предмета деятельности; б) показа трудовых приемов деятельности; в) создание атмосферы эмоционально – эстетического восприятия предмета деятельности. 33. Тема занятий по самообслуживанию: * а) обучение умыванию; б) уборка игрушек; в) совместный труд с дворником по уборке участка.
34. Тема занятий по художественно – бытовому труду: * а) обучение причесыванию; б) мытье кукольной посуды; в) приготовление вареников.
35. Тема занятий по труду в природе: * а) дежурство в уголке природы; б) учимся следить за своим внешним видом; в) коллективный труд по уборке помещений. 36. С какими профессиями людей знакомятся дети младшего возраста в детском саду? * а) врача, продавца, пожарника; б) повара, дворника, медицинского работника; в) летчики, шофера, строителя.
37. Дети этого возраста в помещении и на участке наблюдают, как взрослые ухаживают за растениями: * а) младшего; б) среднего; в) старшего. 38. Детей этого возраста воспитатель приучает приводить в порядок одежду – чистить, просушивать: * а) среднего; б) старшего; в) подготовительного. 39. Детей этого возраста привлекают к уборке овощей в огороде, перекапыванию грядок, пересаживанию растений: * а) среднего; б) старшего; в) подготовительного.
40. К особенностям общения детей 5-7 лет можно отнести: * а) избирательное предпочтение одних детей перед другими; б) общение происходит только в игре; в) правильного ответа нет 41.
Способом познания у детей у детей 5-6 лет считают: * а) общение со взрослыми и сверстниками; б) манипулирование предметами в) экспериментирование 42. Причинами непопулярности детей в общении среди сверстников могут быть: * а) уровень развития навыков общения; б) непривлекательный внешний вид ребенка; в) все ответы верны. 43. Общение как ведущая потребность дошкольника отмечена психологами в возрасте: * а) 2-3года; б) 5-6лет; в) 6-7лет.
44. Проявление кризиса 7 лет в общении со взрослыми выражается: * а) в капризах; б) в демонстративном поведении; в) все ответы верны. 45. Форму общения у детей 4-5 лет психологи определяют как отношения: * а) ситуативно – личностные ; б) ситуативно — деловые; в) внеситуативно – деловые. 46. Взрослый в общении с детьми 3-4 лет это: * а) источник защиты, ласки и помощи; б) источник информации, собеседник; в) источник способов деятельности, партнер по игре и творчеству.
47. Средствами общения детей дошкольного возраста, по мнению М.И.
Лисиной могут быть: * а) экспрессивно – мимические; б) предметно – действенные; в) все ответы верны. 48. Закономерности воспитания в межличностных отношениях детей дошкольного возраста рассматриваются в педагогике как: * а) потребность ребенка в любви и заботе; б) природосообразности; в) связь теории с практикой в организации воспитания.
49. Отметьте признаки агрессивных детей * а) дети разрушают коллективные игры детей; б) не умеют сдерживать свои эмоции; в) все ответы верны. 50. При организации общения детей в группе воспитатель должен знать признаки, по которым можно определить застенчивых детей.
Это: * а) ограниченные и часто неустойчивые контакты с другими детьми; б) они испытывают дискомфорт, если попадают в центр всеобщего внимания; в) все ответы верны.
24.
Мотивы, побуждающие дошкольника к трудовой деятельности: * а) интерес к процессу действия и результату; б) социальная значимость труда; в) материальное вознаграждение. 25. Объективная оценка трудовой деятельности ребенка крайне затруднительная, т.к.
оценивается … * а) объем работы; б) качество работы; в) затраченные трудовые и волевые усилия, его отношения к делу. 26. С какого возраста дошкольник может ставить цель для выполнения трудовых действий?
* а) среднего; б) старшего; в) подготовительного. 27. Какая форма индивидуального поручения недопустима?
* а) помоги мне; б) просьба; в) приказ. 28. Что не может быть дежурством? * а) дежурные по умыванию; б) в столовой; в) в уголке природы.
29. Чему учит дошкольников басня И.
Крылова «Лебедь, рак и щука»? * а) выработке общего решения; б) согласованию действий в труде; в) индивидуальным действиям в труде. 30. Суть принципа параллельности взаимодействия дошкольного учреждения и семьи на детей заключается … * а) в единстве требований обучения трудовым действиям и содержанием труда дошкольника; б) в привлечении взрослых к детскому труду; в) доступном участии ребенка в труде, заботе о членах семьи.
31. Какие трудовые поручения можно дать ребенку младшего дошкольного возраста в семье?
* а) заготовить воду для полива растений; б) следить, чтобы в солонке всегда была соль; в) подходить к телефону. 32. С какого этапа начинается вводная часть занятия по организации трудовой деятельности дошкольников? * а) качественного анализа предмета деятельности; б) показа трудовых приемов деятельности; в) создание атмосферы эмоционально – эстетического восприятия предмета деятельности.
33. Тема занятий по самообслуживанию: * а) обучение умыванию; б) уборка игрушек; в) совместный труд с дворником по уборке участка.
34. Тема занятий по художественно – бытовому труду: * а) обучение причесыванию; б) мытье кукольной посуды; в) приготовление вареников. 35. Тема занятий по труду в природе: * а) дежурство в уголке природы; б) учимся следить за своим внешним видом; в) коллективный труд по уборке помещений.
36. С какими профессиями людей знакомятся дети младшего возраста в детском саду?
* а) врача, продавца, пожарника; б) повара, дворника, медицинского работника; в) летчики, шофера, строителя.
37. Дети этого возраста в помещении и на участке наблюдают, как взрослые ухаживают за растениями: * а) младшего; б) среднего; в) старшего. 38. Детей этого возраста воспитатель приучает приводить в порядок одежду – чистить, просушивать: * а) среднего; б) старшего; в) подготовительного.
39. Детей этого возраста привлекают к уборке овощей в огороде, перекапыванию грядок, пересаживанию растений: * а) среднего; б) старшего; в) подготовительного.
40. К особенностям общения детей 5-7 лет можно отнести: * а) избирательное предпочтение одних детей перед другими; б) общение происходит только в игре; в) правильного ответа нет 41. Способом познания у детей у детей 5-6 лет считают: * а) общение со взрослыми и сверстниками; б) манипулирование предметами в) экспериментирование 42.
Причинами непопулярности детей в общении среди сверстников могут быть: * а) уровень развития навыков общения; б) непривлекательный внешний вид ребенка; в) все ответы верны. 43. Общение как ведущая потребность дошкольника отмечена психологами в возрасте: * а) 2-3года; б) 5-6лет; в) 6-7лет. 44. Проявление кризиса 7 лет в общении со взрослыми выражается: * а) в капризах; б) в демонстративном поведении; в) все ответы верны.
45. Форму общения у детей 4-5 лет психологи определяют как отношения: * а) ситуативно – личностные ; б) ситуативно — деловые; в) внеситуативно – деловые.
46. Взрослый в общении с детьми 3-4 лет это: * а) источник защиты, ласки и помощи; б) источник информации, собеседник; в) источник способов деятельности, партнер по игре и творчеству. 47. Средствами общения детей дошкольного возраста, по мнению М.И.
Лисиной могут быть: * а) экспрессивно – мимические; б) предметно – действенные; в) все ответы верны. 48. Закономерности воспитания в межличностных отношениях детей дошкольного возраста рассматриваются в педагогике как: * а) потребность ребенка в любви и заботе; б) природосообразности; в) связь теории с практикой в организации воспитания.
49. Отметьте признаки агрессивных детей * а) дети разрушают коллективные игры детей; б) не умеют сдерживать свои эмоции; в) все ответы верны. 50. При организации общения детей в группе воспитатель должен знать признаки, по которым можно определить застенчивых детей.
Последние новости по теме статьи
- Июнь 7, 2021 Лицензия на недропользование скважина
- Июнь 6, 2021 Лицензия на торговлю медицинскими препаратами
- Июнь 7, 2021 Получить лицензию на оружие при наличии охотничиего билета
- Июнь 7, 2021 Получить лицензирование медицинской деятельности
- Июнь 6, 2021 Лицензия бсо мед осмотр путевой лист
- Июнь 7, 2021 Лицензируемые виды фармацевтической деятельности