Бесплатная горячая линия

8 800 301 63 12
Главная - Другое - Кому можно ездить без тахографа

Кому можно ездить без тахографа

Кому можно ездить без тахографа

Кому нужно устанавливать тахограф и какой штраф за его отсутствие?


Тахограф — профессиональное техническое оборудование, разработанное для диагностики и фиксирования основных показателей: времени, скорости и расстояния, пройденного конкретным ТС. К тому же оно контролирует и такие параметры, как время осуществления трудовой деятельности и отдыха человека, находящегося за рулем авто. Изначально данный прибор разрабатывался для снижения процента ДТП на территории Европы по причине человеческого фактора. И результаты оказались вполне приемлемы.

Кому нужно устанавливать тахограф?Действующие на территории нашей страны законы, регламентирующие использование тахографа, обязуют производить их установку исключительно на ТС, задействованные в коммерческих целях для перевозки пассажиров и грузов.

В противном случае водителя может ожидать штраф за отсутствие тахографа.

Установка тахографа обязательна для:

  1. N2 – ТС данной категории предназначаются для перевозки грузов, но суммарный вес должен быть не более 12 т.;
  2. М3 массой свыше 5 т. и числом пассажирских мест не менее 8;
  3. N3 – ТС для транспортировки грузов, вес которых превышает 12 т.
  4. М2 массой до 5 т. и числом пассажирских мест не менее 8;

На все указанные выше автомобили тахограф устанавливается еще на заводе производителе, именно поэтому после их приобретения юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям не требуется заниматься закупкой и монтажом специального оборудования.

Соответственно, стоит заняться только их регистрацией.Можно ли ездить без карты тахографа?Несмотря на все вышеперечисленные нормы и требования, избежать штрафа за отсутствие карточки водителя для тахографа, как и самого прибора, оказывается вполне возможно.

Устройство допускается не устанавливать на следующие транспортные средства:

  1. автомобили сотрудников экстренных служб;
  2. троллейбусы;
  3. автобусы, осуществляющие регулярные перевозки на расстояние до 50 км в одну сторону;
  4. автомобили, принадлежащие частникам, масса которых не превышает 7,5 т. при перевозке некоммерческого груза.

Стоит также отметить и то, что штраф за отсутствие карты тахографа не может быть оформлен в отношении автомобилей КАМАЗ, которые эксплуатируются на строительной площадке. Не распространяется штрафная санкция также на транспортные средства, оснащенные подъемниками с оборудованием, рабочими платформами или манипулятором, которые используются для обслуживания нефтяных и газовых скважин или при выполнении ряда работ в коммунальном хозяйстве.Что проверяет инспектор ГИБДД?Как мы уже выяснили выше, нарушение режима работы и отдыха влечет наложение административного штрафа.

Именно поэтому перед началом эксплуатации важно установить все необходимое оборудование и авторизоваться в системе.

Индивидуальная водительская карточка вставляется чипом вверх, после чего вводится четырехзначный код.

При наличии сменщика в грузовом автомобиле карточка меняется перед тем, как сесть за руль.

Ездить без карты водителя категорически запрещается.Инспектор ГИБДД при остановке транспортного средства должен будет проверить:

  1. наличие бумаги в тахографе;
  2. исследовать работоспособность прибора;
  3. осмотреть прибор на целостность;
  4. наличие специального оборудования;
  1. удостовериться в нахождении карты в тахографе, а также проверить соблюдение всех норм и требований лицом, находящимся за рулем.

Проверка осуществляется с использованием специальной карты, которая находится у сотрудника дорожной инспекции.

Датчик важно устанавливать обязательно в ТС, используемых для перевозки пассажиров или грузов с целью получения финансовой прибыли. Частнику наличие тахографа не потребуется, поскольку авто используется им исключительно в личных целях.Штраф за отсутствие тахографаС начала 2017 года эксплуатация транспортных средств без оснащения специальным оборудованием признается правонарушением, за который предусмотрен штраф ГИБДД.

Частнику наличие тахографа не потребуется, поскольку авто используется им исключительно в личных целях.Штраф за отсутствие тахографаС начала 2017 года эксплуатация транспортных средств без оснащения специальным оборудованием признается правонарушением, за который предусмотрен штраф ГИБДД.

Причем административному взысканию подвергается не только водитель, находящийся за рулем, но и его непосредственный работодатель. При соблюдении всех регламентов использования транспорта и спецтехники вы сможете избежать солидных проблем и финансовых утрат.Нарушение рабочего графика, установленного на законодательном уровне и влечет за собой ответственность. Водителю разрешается управлять транспортом не более 9 часов.

И для осуществления контроля за этими применяется специальный тахографический датчик.За отсутствие тахографа штраф устанавливается в следующих пределах:

  1. для руководителя, ответственного за поездки или транспортировку грузов – 5-10 тыс. руб.;
  2. для юридических лиц – 15-30 тыс. руб.
  3. для лиц, находящихся за рулем – 1-3 тыс. руб.;

Стоит также отметить и то, что штраф за неисправный тахограф или несоблюдение установленного режима составит 1-3 тыс.

руб. В связи с этим запрещается езда без тахографа, при его неисправности или нахождении в выключенном состоянии.

К тому же установленный датчик должен соответствовать всем законодательным нормам и регламентам. Основными из них стоит отметить:

  1. наличие прибора с датчиком движения и карточкой с индивидуальным чипом, оформляемым на каждого водителя персонально;
  2. наличие неповрежденной пломбы на корпусе прибора;
  3. индикаторы и звук тахометра должны функционировать четко и без каких-либо помех.
  4. все шурупы и элементы крепления не должны иметь даже мельчайших царапин;
  5. возможность интеграции GPRS и GPS модулей, отвечающих за отправку и прием сигналов. В некоторых устройствах российского производства интегрирован и ГЛОНАСС;

При нарушении норм правильная обработка данных будет невозможна, в результате чего вы получите штраф за езду без тахографа при выявлении правонарушения сотрудником государственной инспекции безопасности дорожного движения.Как вы уже поняли, за езду без карты или тахографического датчика предусматриваются соответствующие административные взыскания.

Избежать этого вполне возможно при установке оборудования и авторизации в системе путем введения ПИН-кода и пароля.Смотрите также:Удачи на дорогах! Если информация в статье для вас оказалась полезна и интересна, ставим палец ВВЕРХ и подписываемся на канал.Более подробную информацию вы найдете на сайте myautohelp.ru

Как выбрать нужный тип карты? Чем они отличаются?

Карта ЕСТР предназначена для международных перевозок, СКЗИ – только для перевозок по территории России.

На карте СКЗИ вся информация на русском языке, на ЕСТР дублируется на английском.Карта СКЗИ требует ввода PIN-кода. Если PIN-код несколько раз ввести неправильно, карта заблокируется.

Для разблокировки карты используется PUK-код. Будьте внимательны при получении, сохраняйте конверт с PIN и PUK-кодом, их восстановление занимает время.В картах СКЗИ и ЕСТР используется разный тип шифрования, и работают они только с соответствующими типами тахографов: для европейских тахографов – карта ЕСТР, для российских тахографов с блоком СКЗИ – карта СКЗИ.Чтобы определить тип тахографа, можно взять с него выписку – такие пометки, как «СКЗИ», «НКМ» говорят о том, что тахограф работает с картой СКЗИ.

Особенно этот способ удобен для тахографов VDO 1381 и VDO 3283 – внешне они очень похожи, но один из них для международных перевозок, второй – только по территории России.Для вашего удобства мы свели основные типы тахографов в таблицу. Можете сохранить на телефон, определить тип тахографа не составит труда.

Штрафные санкции для организации

Следует понимать, что инспектор ГИБДД может вынести наказание не только самому водителю за нарушение правил эксплуатации транспорта без тахографа установленного образца. Размер взыскания составит от 1000 до 3000р.

Также наложение штрафных санкций в 2021 году грозит и юридическому лицу, которое не обеспечило установку прибора и выпустило автомобиль на маршрут.

Размер взыскания в данном случае колеблется в интервале от 10 000 до 30 000р.Следует понимать, что пострадать может и должностное лицо, которое ответственно за эксплуатацию данного транспортного средства.

Для него размер штрафа составит от 5000 до 10 000р.

Кто должен использовать оборудование

Прежде всего определим, кому необходимо устанавливать описываемый прибор. Под этот закон попадают все водители, выполняющие на своем транспорте коммерческую деятельность.

К данной категории относятся крупные компании, осуществляющие дальние пассажирские и грузовые перевозки, а также частные лица, получающие прибыль при помощи своего транспорта. Отметим, что многие транспортные средства, выпускаемые в последние годы, производятся со встроенными аппаратами контроля движения. , необходимых для оформления карты В статье 11.23 Кодекса административных нарушений РФ четко прописаны все категории транспорта, которым запрещена езда без тахографа:

  1. Автомобили с грузоподъемностью более 12 тонн (N3).
  2. Транспортные средства, с массой перевозимого груза в пределах от 3,5 до 12 тонн (N2).
  3. Транспорт, перевозящий груз массой более 5 тонн и снабженные 8 местами для пассажиров (М3).
  4. Автомобили, оснащенные не более восемью пассажирскими местами и перевозящие груз массой до 5 тонн (М2).

Также под описанные категории попадают автобусы, которыми управляют люди с правами категории D.

Грузовиками должны управлять водители с удостоверениями категории С.

Важно отметить, что даже если авто находится в частной собственности, и вы редко используете его для оказания услуг – наличие устройства контроля работы/отдыха обязательно.

А дальнобойщики, владельцы автобусов и грузовиков не могут даже выехать из гаража, не включив прибор.

Таким образом, аппарат обязательно использовать всем лицам, занимающимся коммерческой деятельностью с использованием транспортных средств.

Штрафы за неправильную эксплуатацию тахографа или его отсутствие для физических и юридических лиц в 2021 году

За несоблюдение установленных законодательством правил, касающихся эксплуатации тахографов, недобросовестным автовладельцам нужно будет заплатить денежные штрафы.

Их размеры, как упоминалось ранее, предусматриваются .Размер административной ответственности различается для физических, юридических и должностных лиц. Так, за отсутствие тахографа при езде или обнаружение его неисправным, в 2021 году физическое лицо, управляющее транспортным средством, должно будет заплатить от 1000 до 3000 руб.

Так, за отсутствие тахографа при езде или обнаружение его неисправным, в 2021 году физическое лицо, управляющее транспортным средством, должно будет заплатить от 1000 до 3000 руб. Аналогичное правонарушение для должностного лица обойдется в 5000 – 10000 руб., а для юридического в 15000 – 30000 руб.На водителей автомобилей, перевозящих людей и грузы, в 2021 году устанавливается дополнительное ограничение в режиме труда и отдыха. Не допускается находиться за рулем более чем 10 часов в течение суток.

Кроме того, каждые 5 часов необходимо делать перерыв минимум 45 минут для отдыха. Вторая часть регулирует возможные нарушения, согласно ей размер штрафа для физического лица составляет от 1000 до 3000 руб.Кроме того, иногда возникают ситуации намеренного отключения тахографа и внесения каких-либо модификаций в прибор со стороны водителей. Производится это с целью подделать показания тахографа.

Однако осуществить это практически невозможно по причине автоматической фиксации взлома и передачи информации руководству обслуживающей прибор компании. За подобные нарушения правил, в 2021 году физические лица должны заплатить всё тот же штраф 1000 – 3000 руб, должностные – 5000 – 10000 руб, а юридические – 10000 – 30000 руб.Иногда могут возникать ситуации, когда инспекторы дорожного патруля не могут в полной мере выяснить все обстоятельства возможного нарушения. В этом случае транспортное средство помещается на специальную стоянку до окончания разбирательств.

Здесь же, кроме штрафа, водитель авто или его владелец должен будет заплатить за установку нового тахографа, а также его калибровку.

Нужен ли тахограф физическим лицам?

Многих волнует вопрос, что ждет частное лицо, в собственности которого имеется транспорт, попадающий под критерии оборудования тахографом? Ситуация 1. Если человек на личном транспорте занимается коммерческой деятельностью по перевозке грузов или пассажиров, то ответ – да, тахограф обязателен. В кратчайшие сроки необходимо оборудовать авто прибором контроля, приобрести и соблюдать рабочий режим.

Ситуация 2. Если транспорт используется исключительно для собственных нужд (например, перевозка стройматериала на дачу), то тахограф не устанавливается.

Для избежания вопросов при проверке сотрудником ГИБДД на весь перевозимый товар должны быть сопроводительные документы (накладные, товарный и кассовый чеки), выписанные на водителя грузовика.

А чтобы не возникали проблемы с пассажирскими перевозками на личных микроавтобусах, наши эксперты советуют переоборудовать авто на 8 посадочных мест.

Напоминаем, что с 29 июня 2021 года для перевозки людей на автобусах (вместительностью более 8 мест) как с коммерческой целью, так и просто личных знакомых, требуется лицензия на данный вид деятельности. Взвесить и оценить все обстоятельства в каждом конкретном случае, а также принять правильное решение и избежать проблем с законом вам помогут наши правовые эксперты. Онлайн-консультации оказываются бесплатно.

Владеть тахографом ЕСТР (международного образца) дороже, чем тахографом с СКЗИ?

Бытует мнение, что тахографы ЕСТР, те самые, что установлены заводами-производителями европейских транспортных средств, допустимо использовать только если владелец транспортного средства допущен до международной перевозки (МАП), что при таком случае надо проводить соответствующее обучение водителя и хотя бы раз в год выезжать за рубеж. Это утверждение ошибочно. Выше я объяснил, что можно использовать любой тахограф, и с СКЗИ, и ЕСТР: главное, чтобы он имел сертификат соответствия одному из технических регламентов и был внесен в реестр средств измерения.

Допуск к МАП (карточка) используется теми перевозчиками, которые не хотят тратить время на общение по вопросу тахографа с неграмотными сотрудниками контролирующих органов. Допуск к МАП – своеобразная страховка от неуча на дороге. И не более того. Допуск к МАП выдается в рамках государственной услуги (административного регламента), утвержденной приказом Минтранса России от 18.07.2011 N 186.

И не более того. Допуск к МАП выдается в рамках государственной услуги (административного регламента), утвержденной приказом Минтранса России от 18.07.2011 N 186. Пунктом 13 этого регламента указаны все необходимые условия для получения допуска к МАП.

И в нем (в регламенте) нет необходимости выезда за рубеж, или предоставления обученных водителей и тому подобного бреда. Допуск к МАП процедура бесплатная и не несущая в себе дополнительных затрат в течении всего срока допуска.А вот обладание тахографом с СКЗИ – это не для среднего класса. Иметь тахограф СКЗИ могут себе позволить только государственные или очень богатые транспортные организации, а также те компании, которые принципиально не выполняют требования нормативных правовых документов, регламентирующих деятельность перевозчика.

Иметь тахограф с СКЗИ «частнику» это вообще из ряда фантастики! В смысле «фантастической неосмотрительности». И вот почему. Использование тахографов с СКЗИ регламентирует тот же приказ Минтранса №36.

Напоминаю, в настоящее время действие приказа Минтранса №36 распространяется исключительно на юридических лиц и частных предпринимателей, но в ближайшее время (вместе с регламентом оснащения «частников») его действие будет распространено и на «частников». Пункт 10 приложения №4 приказа Минтранса №36 обязывает пользователей тахографов с СКЗИ обеспечить сохранность информации, хранящейся в тахографе, с учетом требований, установленных Федеральным законом от 27 июля 2006 г.

N 149-ФЗ

«Об информации, информационных технологиях и о защите информации»

, Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ «О персональных данных» и принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации. Пунктом 4 статьи 6 ФЗ 149 обладатель информации (а это тот самый пользователь тахографа с СКЗИ) обязан принимать все необходимые меры по ее защите.

А статья 19 этого же федерального закона определяет меру ответственности за нарушение защиты этой информации вплоть до уголовной. И это все необходимо ЗНАТЬ и исполнять счастливому обладателю тахографа с СКЗИ. Прочитав эти два федеральных закона (149 и 152), довольно трудно подсчитать затраты на использования тахографа с СКЗИ, но очень легко их охарактеризовать как колоссальные и разорительные для любого транспортного предприятия.

В том числе и государственного, о «частнике» вообще говорить не стоит.По этой причине, использование тахографа ЕСТР (международного образца) в несколько десятков раз дешевле чем стоимость владения тахографом с СКЗИ.

Карточка МАП – самый надежный «страховой полис»

С 1 ноября 2021 года действительно меняется очень многое.

Однако инерция сотрудников контролирующих органов может сыграть очень злую шутку на дороге. Поэтому, на время «переходного» периода, самым надежным «страховым полисом» от нерадивого и безграмотного контролера остается наличие на транспортном средстве карточки МАП. Пропуск к международной перевозке не является и никогда не являлся обязательным условием эксплуатации «родных» тахографов ЕСТР на транспортном средстве.
Пропуск к международной перевозке не является и никогда не являлся обязательным условием эксплуатации «родных» тахографов ЕСТР на транспортном средстве.

Однако его (допуска МАП) наличие, в связи с исторически сложившейся практикой (не имеющей юридического обоснования) — это действительно страховка от любых вопросов контролера на дороге на тему тахограф.

Цена установки

Анализ предложений на рынке показывает, что контролировать маршрут, продолжительность работы и отдыха водителя — недешевая обязанность для работодателей. Цена за 1 прибор варьирует от 24 000 до 40 000 рублей. Помимо этого, придется заплатить за монтаж, подключение, настройку (калибровку), пломбировку, обучение водителей и прочие моменты.

На это потребуется сумма в 15 000-20 000 рублей.

Кроме того, владельцу транспортного средства надо выгружать и хранить данные с карт, и за это тоже потребуется заплатить, иначе при проверках грозит административная ответственность.

Кому не нужно устанавливать тахограф

Нет необходимости устанавливать тахограф на: Городские и пригородные Пассажирские перевозки, продолжительность маршрута которых менее 50 км. При этом номер маршрута обязателен. Не нужно устанавливать на спецтехнику.

Список ниже ТС свыше 30 лет, если все условия соблюдены. Данная статья написана с учетом всех изменений, на дату 16.03.2016 в соответствии с Нужен ли тахограф для физических лиц узнайте из статьи ТС, установка тахографов на которые уже была произведена до 1 апреля 2014 года по 720 постановлению или по ЕСТР, кроме аналоговых(шайбовых) тахографов, их запретили Приказом Министерства транспорта РФ от 2 декабря 2015 г. №348. Данные ТС могут до 1 января 2018 года должны проходить только тарировку.

И к 2018 году дооборудовать блоком СКЗИ тахографы по 720 постановлении.

И заменить тахографы по ЕСТР на тахографы по приказу №36. За отсутствие тахографа выносится запрет на эксплуатацию транспортного средства!

Так же, при проверке будет выписан штраф на водителя от 1000 до 3000 рублей, и на предприятие от 5000 до 10000 рублей. Данная практика штрафов уже началась.

И многие клиенты, при покупке, говорят об этом.

Категории и виды транспортных средств, оснащаемых тахографами: Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, максимальная масса которых не превышает 5 тонн (категория М2).

Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, максимальная масса которых превышает 5 тонн (категория М3).

Транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие максимальную массу свыше 3,5 тонны, но не более 12 тонн (категория N2). Транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие максимальную массу более 12 тонн (категория N3). За исключением: Транспортных средств категории М2, М3, осуществляющих городские и пригородные регулярные перевозки в соответствии Правилами перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2009 г.

N 112. Транспортных средств, допущенных к осуществлению международных автомобильных перевозок в соответствии с карточкой допуска на автотранспортное средство для осуществления международных автомобильных перевозок грузов и пассажиров (приказ Минтранса России от 22 ноября 2004 г.

N 36

«Об утверждении форм бланков лицензий, лицензионных карточек, удостоверений допуска и карточек допуска»

(зарегистрирован Минюстом России 17 декабря 2004 г., регистрационный N 6204), оснащаемых контрольными устройствами в соответствии с требованиями Европейского соглашения, касающегося работы экипажей транспортных средств, производящих международные автомобильные перевозки (ЕСТР, Женева, 1 июля 1970 г.). ООО НТЦ «ЭРА» Отдел продаж: Нижеследующие виды ТС также не обязательны к установке тахографов: Пассажирских и грузовых троллейбусов. Автобетононасосов, автобетоносмесителей, автогудронаторов, автокранов и транспортных средств, автомобилей скорой медицинской помощи, автоэвакуаторов, пожарных автомобилей, транспортных средств для коммунального хозяйства и содержания дорог, транспортных средств для обслуживания нефтяных и газовых скважин, транспортных средств для перевозки денежной выручки и ценных грузов, транспортных средств, оснащенных подъемниками с рабочими платформами, медицинских комплексов на шасси транспортных средств, автолавок, автобусов для ритуальных услуг, автомобилей-домов, бронированных транспортных средств, специализированных транспортных средств (специально оборудованных молоковозов, скотовозов, машин для перевозки птицы, яиц, живой рыбы, машин для перевозки и внесения минеральных удобрений), транспортных средств категорий N 2 и N 3, используемых сельскохозяйственными товаропроизводителями при осуществлении внутрихозяйственных перевозок (перевозка в пределах границ муниципального района, на территории которого зарегистрированы транспортные средства, а также граничащих с ним муниципальных районов), специальных транспортных средств, передвижных лабораторий и мастерских, передвижных репортажных телевизионных студий.

Транспортных средств, зарегистрированных военными автомобильными инспекциями или автомобильными службами федеральных органов исполнительной власти, в которых федеральным законом предусмотрена военная служба. Транспортных средств органов, осуществляющих оперативно-розыскную деятельность. Транспортных средств, зарегистрированных органами, осуществляющими государственный надзор за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники.

транспортных средств, включенных в перечень видов и категорий колесных транспортных средств и шасси, с года выпуска которых прошло 30 и более лет, которые не предназначены для коммерческих перевозок пассажиров и грузов, имеют оригинальный двигатель, кузов и раму (при наличии), сохранены или отреставрированы до оригинального состояния и в отношении которых утилизационный сбор в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2013 г. N 1291

«Об утилизационном сборе в отношении колесных транспортных средств и шасси и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации»

не уплачивается;.

Находящихся в эксплуатации автобусов с числом мест более 20 и грузовых автотранспортных средств с полной массой свыше 15 тонн, предназначенных для междугородных и международных перевозок, оснащенных до 8 ноября 2013 г. при изготовлении тахографами в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 3 августа 1996 г. N 922

«О повышении безопасности междугородных и международных перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом»

.

Что теперь будет?

Один из предпринимателей, занимающийся установкой и обслуживанием тахографического оборудования, рассказал нам, что разделение ТС по тоннажу и экологическому классу может объясняться банальной нехваткой тахографов.— После 1 ноября все ринулись покупать тахографы, и они закончились.

Заводы, выпускающие устройства, сели в лужу, – рассказал наш собеседник.

– Поэтому и сделали такую градацию, чтобы установка тахографов носила планомерный характер. Иной точки зрения придерживается генеральный директор компании-дистрибьютора тахографического оборудования «ФДО-МЕТТЭМ» Юрий Гайлит.

— Экологический класс транспортного средства показывает не только уровень выброса вредных веществ в атмосферу, но и приблизительные сроки и технологии его изготовления.

Чем ниже экологический класс, тем старше автомобиль и тем выше вероятность, что он станет угрозой безопасности.

Примерно та же логика применима к тоннажу: в случае ДТП автомобиль с большой грузоподъемностью нанесет бо́льший урон, чем малотоннажный фургон. Соответственно старые и большие автомобили поставили первыми в списке на оснащение, – отмечает предприниматель.

Поправки к 36 и 273 приказам Минтранса, отмечает Юрий Гайлит, не помешают ИП и компаниям, использующим карты МАП, чтобы не покупать такхографы с блоками криптозащиты. Физическим лицам, однако, придётся приобретать именно такие устройства – или же регистрироваться в качестве ИП:— Согласно действующему законодательству получение карты МАП для частных лиц не предусмотрено. Для получения карты МАП частное лицо может оформить свою деятельность как индивидуальный предприниматель и подать заявку в соответствующий орган, – подчеркивает эксперт.

В некоммерческом партнёрстве «Содействие развитию тахографических систем» отмечают, что для ИП и юрлиц ничего принципиально нового поправки не принесут.

— В документе прописано, что тахографы должны устанавливаться в соответствие с законодательством. На сегодняшний день законодательство – это 36 и 273 приказы, никаких новых поблажек по СКЗИ нет, — отметил наш собеседник.При этом в партнерстве считают, что эти поправки сильно запоздали: их необходимо было принять к 1 ноября.

— Однозначно нарушен 196 федеральный закон, где написано, что это должно быть сделано к 1 ноября.

Кстати, до сих пор не принято постановление правительства о времени управления ТС физическими лицами.

В ПДД должна появиться новая глава, но её нет. Кому жалобу писать? Евгению Дитриху или Алексею Семёнову.

А лучше Медведеву. Почему у нас нарушаются законы и никто не несёт за это ответственности?

Последние новости по теме статьи

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+