Бесплатная горячая линия

8 800 700-88-16
Главная - Другое - Не выдают багаж в шереметьево

Не выдают багаж в шереметьево

Другие статьи по темам


Прочее16+© 2020 The Village. Новости Москвы, Санкт-Петербурга. Люди, места, события. Использование материалов The Village разрешено только с предварительного согласия правообладателей. Все права на картинки и тексты в разделе Новости принадлежат их авторам.Прогноз погоды предоставлен Мы используем cookie, чтобы собирать статистику и делать контент более интересным.

Также cookie используются для отображения более релевантной рекламы. Вы можете прочитать подробнее о и изменить настройки вашего браузера.

Аэрофлот и массовые потери багажа!

480 Краткое содержание, о чем это автор тут плакался : китайцы- сволочи, полиция у них тупая, пограничники тупые и ваще все тупые в той стране, кроме автора, которому все должны.

Потому, что он- это же он, он- это огого какой, умный, образованный и красавец в принципе и во веки веков.Но вот почему, почему авторы сего опуса демонстрируют гнуснейший эгоизм, самую омерзительную наглость и бесстыдство, а стыдно мне? Вроде совершенно незнакомые мне люди, должно быть все равно- но возникает чувство брезгливости к ним?Приехали в чужую страну, без знания традиций, культуры и языка.

Разнорабочие, абсолютно не самые отягощенные интеллектом индивиды, но вот, оказывается, чтоЭти оказались самыми несообразительными: объяснение заняло у меня долгих пять часов.Это он про китайских полицейских. Не оттого ли они, мил человек, они такие несообразительные, коли ты говорить- то не можешь? На языке человеческом, хоть и китайском?А гугл- переводчик не самый адекватный инструмент для общения?Он ходил по территории и поливал этим раствором всё вокруг — тротуары, асфальт, меня, наши вещи.Не знаю, чем думал этот борец с вирусом, но я вырвал у него из рук шланг и облил дезинфектора в ответ.

Шланг вернулся к нему уже сломанным у основания бака. Пока недотёпа ходил за новымА вот это уже верх наглости и быдлячества.

Человек выполнял свою работу, по инструкции, при исполнении.

Да у китайцев ангельское терпение, в Европе бы тебя запаковали в ментовку на раз- два. И аннулировали бы тебе все визы навсегда. А в Беларуси бы тебя этим шлангом просто отоварили и сломали бы твою пипку.

У основания, да.Недотепа был тот китаец, ох недотепа, что так не поступил.Наутро мы вновь вернулись в полицию и попросили хотя бы позволить принять душ в отделении.

Отношение к нам резко изменилось: сперва полицейские тупили и не могли понять, что от них требуется, Еще один перл, характеризующий космическую наглость автора.

Как же так, тебе, такому ценному генофонду, имеющему право на все и вся, не позволили сделать это?И отношение изменилось!

Вот тут бы тебе и проявить храбрость- вырвать у полицейского дубинку и сломать у основания! Вот это было- бы да! За это тебе был бы респект и уважуха.Но, как все наглые люди, ты труслив. Одно дело- мелкий рабочий, над тем поиздеваться можно. Другое дело- полицейские, их надо уважать, они ведь отгрузят так, что пересечешь любую границу бегом на форсаже.Мелкая пакость этот ваш отчет, короче.Кстати, иллюстрации тоже дерьмовые, кривые какие- то.
Другое дело- полицейские, их надо уважать, они ведь отгрузят так, что пересечешь любую границу бегом на форсаже.Мелкая пакость этот ваш отчет, короче.Кстати, иллюстрации тоже дерьмовые, кривые какие- то.

И не передают всего трагизма и героизма ситуации великого автора. 1 месяц назад 449 Сотрудники Управления на транспорте МВД России отказались возбуждать дело по факту гибели двух животных на рейсе «Аэрофлота».Профессиональный зоокурьер Максим Чумаченко рассказал о сложившейся ситуации. По его словам, в ведомстве считают, что переноски получили незначительные повреждения из-за ветра.

При этом мужчина отметил, что за все время с ним якобы не смог связаться полицейский, занимающийся расследованием произошедшего.

По словам Чумаченко, все его контакты в отказном материале указаны правильно.

Кроме того, хозяин пострадавших животных утверждает, что к делу не приобщены все материалы по гибели.В настоящее время Максим Чумаченко готовит обращение в прокуратуру и другие ведомства. Он намерен установить причастных к смерти животных.

О в Шереметьеве стало известно в январе текущего года.

Мужчина летел из Нью-Йорка в Москву с несколькими породистыми кошками. Две были с ним в салоне, две — в багажном отсеке, а еще одна летела другим лайнером с пересадкой в Болгарии.

В столичном аэропорту Чумаченко выдали деформированные контейнеры с животными. От полученных травм кошки скончались.

Кот, находившийся в багажном отсеке, получил обморожение.В «Аэрофлоте» отметили, что искренне сожалеют о случившемся. По данным компании, инцидент находится в зоне ответственности «Шереметьево-Хендинг», осуществляющей обработку багажа всех рейсов авиаперевозчика.

3 месяца назад в 186 Наконец-то в информационных системах появилась финансовая отчетность дочерних «ООО» аэропорта Шереметьево за 2018 год. И это удивительная информация. Удивительна она тем, что монополия, и добившись весомого увеличения выручки, в итоге вместо прибыли показывает чистый убыток, причем довольно значительный.

Не умеют работать? (да) Возможно, но нет ли тут более тонкой игры? Вот смотрите. Берем ООО «Шереметьево-Хэндлинг», то самое, из-за которого весь аэропорт был , а по новостям крутили сюжеты о коллапсе, о страдающих без своих вещей людей и — самое главное — , предпринятых Министерством Транспорта… Вот с них мы и начнем. «Строгие меры» — несмотря на компании Никулина Андрея Олеговича, его фамилия по прежнему остается в строчке «Генеральный Директор».

Нагло, правда? Видимо, человек этот знает что-то, из-за чего его нельзя увольнять, даже несмотря на коллапсы и сотни миллионов рублей убытка за 2018 год (об этом чуть позднее).

Откроем финансовый график — и просто ахнем от удивления. Смотрите, какая «красота»: Феноменальный (учись, Илон Маск) рост выручки (ещё бы — компания единолично забрала себе обслуживание всего «Аэрофлота» в базовом аэропорту) соседствует с печальным падением чистой прибыли, которая уже вовсе и не прибыль, а совсем убыток. Пять с половиной миллиардов выручки элегантным движением превращаются в четыреста миллионов чистого убытка… Как-то довольно грустно, не находите?

Есть у меня на этот счет пара теорий:Теория 1 — уход от налогов.Самое очевидное. Нет прибыли — не с чего и налоги особо платить, уменьшение налоговой базы текущего налогового периода на сумму полученного убытка никто не отменял.

Да и цифры… Компания, получившая более пяти с половиной миллиардов рублей выручки, заплатила всего 630 миллионов рублей налогов. Я не то чтобы спец (каюсь), но это как-то мало, многие компании с меньшим оборотам платят в казну значительно больше, а тут… Можно взять пример из той же отрасли — «Домодедово Хэндлинг» (тоже кстати оффшорные ребята) при выручке в 8.3 миллиарда налогов заплатили на 1.7 миллиарда. Одна отрасль, один регион, но одни отдали государству около 11 процентов от выручки, а другие — все 20.Теория 2 — Они сломали слишком много самолетов…ну и в целом несут издержки от .

Наверняка есть множество претензий от пассажиров, от того же «Аэрофлота» (их тут , надеюсь они не обанкротятся после этого), от других пострадавших авиакомпаний. Я думаю, это довольно дорого — сломать самолет.

А они их иной раз в ломают. Понятно что пик эпидемии рукожопия пришелся на 19-й год (о, это будет «веселый» годовой отчет), но они и в 18-м чудили. Но не Хэндлингом единым. Давайте посмотрим на отчетность другого «ООО» — «Москвы Карго», грузового терминала, который несколько лет назад (знакомая схема, правда?).

Думаю, никого не удивит, что и для этой «дочки» Шереметьево 2018 год стал убыточным. Получить почти 330 миллионов рублей убытка при росте выручки, имея при этом доступ к эксклюзивному контракту с государственным авиамонополистом — это надо постараться. Не находите? Прибыль еще одной «дочки» — «Шереметьево Паркинг» — упала с 300 миллионов до «жалких» 125 миллионов.

Возможно в этом виноваты жадные водители, не желающие платить полторы тысячи рублей (или сколько там уже — несложно запутаться) и стремящиеся выехать из аэропорта до истечения 15-минутного бесплатного срока. А может быть дорого обходятся услуги ЧОПовцев, Особняком стоит «Шереметьево Безопасность» (те самые, которые пассажиров с и пропускают, и от которых убежал человек, ), получившая в 2018 году прибыли на 200 миллионов рублей больше, чем в 2017. Я бы рад порадоваться за ребят, но… Получается, что производственные «дочки» (багаж, грузы, обслуживание) теряют деньги, зато местный (и, будем честны, ) ЧОП гребет деньги лопатой.

Это к вопросу приоритетов «эффективных менеджеров» и теме повышения издержек, ложащихся в итоге на пассажира. Подведем итог. Прошлый год (еще до багажного коллапса, к слову) стал для дочерних предприятий ныне частного аэропорта Шереметьево не самым успешным.

Грустно и в Федеральной Налоговой Службе — бюджет явно недополучил.

По прежнему солнечно и весело на Кипре, где спокойно живет и процветает материнская компания «TPS Avia».

Частная армия в виде кольца ЧОПов сжимается вокруг аэропорта, периодически , и ожидая, когда же им позволят уже с чистой совестью , дополнительно зарабатывая деньги, которые авиакомпании вынуждены оплачивать в виде постоянно повышающихся тарифов… Да, к слову про тарифы — уважаемые пассажиры, призываю вас готовиться к тому, что дополнительный рост тарифов в аэропорту приведет к росту цен на билеты, а отразятся на стоимости перевозимых через нее товаров.

Ну а там если выручка «Хэндлинга» дойдет миллиардов до десяти-пятнадцати, глядишь, в ноль выйдут… Показать полностью 1 8 месяцев назад 354 Забастовка бортпроводников в Шереметьево вылилась в настоящую информационную войну!

Лояльные Аэрофлоту издания пытаются дискредитировать в прессе борющихся за свои права сотрудников!

Илона Борисова лидер Шереметьевского профсоюза бортпроводников рассказала, в каких условиях приходится работать лётному составу, от которого зависят жизни сотен пассажиров.

8 месяцев назад 46 Эскиз плаката.Неизвестный художник. Возможно ученическая работа художника-графика Рыбакова Валерия Сергеевича.Москва. 1960-е годы. 9 месяцев назад в 96 Всем привет!

Судя по тому, что у меня уже столько подписчиков, теневая сторона жизни российской гражданской авиации интересна многим, так что Вашему вниманию — следующий пост «в помощь следователю». В России есть такой орган, называется он , ну или по научному — Федеральное агентство воздушного транспорта.

Чисто теоретически этот орган должен выполнять крайне важную задачу развития отечественной гражданской авиации, работать над повышением безопасности и доступности воздушного транспорта для граждан нашей страны.

Но вот что происходит на практике? Вот несколько штрихов, которые заставляют задуматься — а не пора ли Росавиации переименовать в Специализированное рейдерское управление по борьбе с авиацией?

1. Трансаэро Свежо предание, а верится с трудом — была у нас такая авиакомпания. Я не хочу углубляться в детали ее банкротства, потому что это тема для слишком обильных войн по переписке (я вот считаю, что , то «Трансаэро» показалась бы нам примером гиперприбыльности, но это, повторюсь, мое мнение). Но есть факты, которые говорят о том, что Росавиация уж пару-то гвоздей в крышку гроба авиакомпании забила.

Как говорят СМИ, в 2018 году правоохранительные органы очень заинтересовали Любопытный документ лишал «Трансаэро» более 600 миллионов рублей, а подписи принадлежали господину Сапрыкину (топ-менеджер «Аэрофлота», который по каким-то крайне подозрительным обстоятельствам стал кризисным управляющим авиакомпании-конкурента) и главе Росавиации Александру Нерадько. Господин Сапрыкин (слева), генерального директора Аэрофлота В.

Савельева, и господин Нерадько (справа) То есть в то время, как одним авиакомпаниям , у других эти самые деньги отнимают. Интересно, да? Впрочем, это не единственная «подстава» — когда появилась информация о заинтересованности владельцев S7 в покупке «Трансаэро», Росавиация , фактически ее обесценив (20 октября узнали о заинтересованности, 26 октября лишили лицензии — могут же у нас быстро работать, когда захотят!).

Ну, итог закономерен — еще на одну крупную авиакомпанию в РФ стало меньше, большая часть маршрутов ушла «Аэрофлоту», самолеты достались ее дочерней «России». 2. Нордвинд Сразу после самолетов , но еще до того как в «Суперджете» «Аэрофлота» , и уж тем более до инцидента с задымившимся «Нордвиндом», когда наземные службы Шереметьево, по всей видимости, нарушили технический регламент обслуживания воздушного судна и заставили новенький самолет превратиться в генератор дыма для рок-группы, вызвав панику и (можно еще приводить примеры, но мне лень), Росавиация крайне озаботилась безопасностью пассажиров, и .

2. Нордвинд Сразу после самолетов , но еще до того как в «Суперджете» «Аэрофлота» , и уж тем более до инцидента с задымившимся «Нордвиндом», когда наземные службы Шереметьево, по всей видимости, нарушили технический регламент обслуживания воздушного судна и заставили новенький самолет превратиться в генератор дыма для рок-группы, вызвав панику и (можно еще приводить примеры, но мне лень), Росавиация крайне озаботилась безопасностью пассажиров, и .

Ну что, спасибо, заботливые вы наши. Только это не все. Авиакомпания своих новых Boeing-777, потому что Росавиация не выдает на это разрешение. Странно, первый раз слышу, чтобы у «трех топоров» были проблемы (ведомство, например, спокойно разрешает летать тем же «Суперджетам»), но именно у «Нордвинд» возникли трудности.

Новые самолеты где-то стоят и сиротливо ждут, когда чиновники, сходящие с ума от волнения за нашу с вами безопасность, разрешат им подняться в небо. В то же время «Аэрофлот», «Россия» и «Победа» новые самолеты получают без каких-либо проблем. Но — 22 мая этого года аннулировали спецификацию А321, 22 марта — А330 (ну нравится им видимо роковое для России число «22»).

Почему, зачем, за что — неизвестно, на любой вопрос следует отмашка и фраза «это все для вашей же безопасности». Ну, говорили бы уже прямо — в целях безопасности летайте только «Аэрофлотом», авось в следующий раз трос заземления в Шереметьево (хотя подумаешь, несколько дыр в фюзеляже, вон в войну штурмовики и не такое видели, да?

Простите уж за черную иронию). Пока я писал этот пост, в Шереметьево бабахнули самолет Нордвиндам. Ну что за бедовый аэропорт! Каждую неделю что-то происходит! 3. Домодедово Эта история происходит прямо у нас на глазах, но уверяю — мы еще не до конца оцениваем ее эпичность и масштабность. СМИ сообщают, что , из-за чего аэропорт не может использовать свой новый терминал Т-2.
СМИ сообщают, что , из-за чего аэропорт не может использовать свой новый терминал Т-2. Понимаете в чем соль? Терминалы стоят очень больших денег, строительство такой инфраструктуры — очень серьезные вложения.

Эти вложения (в случае с Домодедово это, на минуточку, ) аэропорт должен отбивать, и начать лучше как раз в летний сезон.

Но увы — не получилось. Теперь в качестве даты запуска полосы осторожно называется 2020 год, правда эксперты считают такой прогноз слишком оптимистичным.

Зная любовь ведомства к цифре «22», я бы поставил на 2022 год, но тут очень зависит от того, кто к тому времени будет хозяином этого аэропорта (и да — если через пару лет , что неэффективный собственник разорил Домодедово, но к счастью на пятый день с первым лучом солнца с востока в сияющих белых облачениях на горизонте появился Ротенберговский оффшор «TPS Avia» — вспомните этот материал).

Росавиация не просто затянула с работой. Она не только полностью провалила строительство новой полосы, но и вывела из эксплуатации одну из действующих (!).

Итог закономерен — из , один аэропорт несет колоссальные убытки, а на подлете ко второму , ожидая, когда же наконец-то появится возможность сесть.

Это не очень удобно для пассажиров, зато крайне выгодно для хозяев Шереметьево.

Кстати, почему бы не поговорить о нем подробнее… 4. Шереметьево Этот аэропорт не совсем правильно ставить в наш список — мы пишем про пострадавших, а он тут явно выгодоприобретатель.

Но ничего не сказать о нем в рамках взаимоотношений с Росавиацией просто нельзя. 25 декабря 2018 года господин Нерадько, наверное, находился в хорошем настроении.

Думаю, как и любой государственный чиновник, он был рад пополнению бюджета России. И как тут не радоваться, если именно в этот день Росавиация на 49 лет отдала уже ставшему частной компанией аэропорту Шереметьево за целую одну тысячу российских рублей в год. внимательно смотрит, как Нерадько (сидит слева) подписывает концессию, обеспечивая Российской Федерации одну тысячу рублей в год.

За генеральным директором аэропорта Михаилом Василенко (сидит — — справа) стоит человек, который с 2012 года говорит ему, — олигарх Александр Пономаренко.

Ну, теперь хоть пенсии повышай, или зарплаты бюджетникам, честное слово. А говорят, что злые олигархи только и делают, что воруют да в оффшор уводят!

Нет же, смотрите — тысяча рублей каждый год! Интересно, за 2018 год заплатили тоже тысячу?

Нет наверное, ведь соглашение в декабре подписали, там рублей восемьдесят максимум… Зато за 2020 год бюджет получит свой законный «косарь»! Еще полгода потерпеть осталось, в принципе не критично. Стороны, кажется, довольны сделкой.

Людей, которые решат повторить аргументацию Росавиации и рассказать, что мол олигархи будут содержать и чинить инфраструктуру (а такие — что повергает меня в особый ужас — находятся не только в кабинетах профильных министерств), я отправлю читать сравнимые по объему с «войной и миром» новости , е, и прочих прекрасных примерах, когда эти же люди создавали, вводили в эксплуатацию и содержали аэропортовую инфраструктуру.

Можете еще почитать, как олигарх Пономаренко (это , которые до сих пор верят в деда Мороза и заодно по каким-то причинам думают, что прекрасные инвесторы строят для граждан РФ полосу на собственные деньги).

Без них, мол, , будет ограниченный функционал. Гхм. Кстати, если кто еще не знает — Правда никак не достроит — вот вам выдержки из газет: «» — февраль 2018 года.

«» — апрель 2018 года. «» — октябрь 2018 года. «» — май 2020 года. Впрочем, честно скажу, я рад что ее еще не ввели в эксплуатацию. Вот помяните мое слово — мы еще наслушаемся новостей про эту самую третью полосу.

И новости эти будут не самыми радостными. Показать полностью 4 11 месяцев назад 938 В меня совершенно справедливо укоряли за слишком запутанную линию повествования, в которой без поллитра не разобраться. Согласен полностью — увы, перед сценаристом-жизнью задачи сделать понятно и увлекательно не стоит, да и любят, когда все максимально и запутанно.

Но тем не менее я попробую. Итак, продолжаем разговор о превращении некогда государственного аэропорта Шереметьево в оффшорный инфоповод для трэшовых новостей. Как всегда, рассказ сопровождаю подтверждающими ссылками. Итак, в 2011 году группа из трех олигархов — Александра Пономаренко, Александра Скоробогатько и Аркадия Ротенберга в Новороссийском Морском Торговом Порту (НМТП).

— тема для отдельного разбирательства, нам оно сейчас неинтересно. Итак, вот эти трое красавцев-спортсменов (как-никак, ): Порт продали дороже рынка и деньги жгли карман, надо было их куда-то деть. Поэтому в 2012 году из НМТП — некто Сергей Ярышев.

На минуточку — После этой крайне выгодной продажи, господин Ярышев вместе с двумя другими специалистами (гражданин Александр Олейник, чей брат Павел работал в НМТП вместе с Ярышевым, и адвокат Александр Ильин) .

С этого момента принято отсчитывать начало экспансии олигархов в на тот момент еще государственном аэропорту. Итак, трое заместителей генерального директора начали подписывать разные документы.

Например, комиссия под руководством вновь прибывшего специалиста — господина Ильина — подписывает ряд документов, например Протокол заседания комиссии ОАО «МАШ» от 11 сентября 2013г.

№268/13, Но главное — , что кипрская компания TPS Avia стала так называемым аэропорта. Кажется, пришло время схемы. Заранее извиняюсь за свое полное неумение рисовать. Итак, первая фаза плана была успешно реализована.

Пора было переходить ко второй — олигархи , занятые связанным с аэропортом бизнесом. Скупали всякую мелочевку — парковки, рекламу, дьюти-фри, никому на тот момент неизвестный грузовой полуколхозный склад «Аэропорт Москва» (про него отдельно позже). Как они их «скупали» — это отдельный вопрос. Forbes в то время . Прямо написать о методике они, конечно, не могли, но количество намеков на одно предложение превышает все допустимые приличия.

Forbes в то время . Прямо написать о методике они, конечно, не могли, но количество намеков на одно предложение превышает все допустимые приличия. Оцените посыл между строк, вчитайтесь: «Денис Рожко, бывший хозяин этой фирмы и нынешний владелец еще нескольких в терминале, не стал общаться с Forbes. Как только речь заходила о приходе TPS в паркинговый бизнес, неразговорчивыми становились владельцы и других паркингов» «Компания считала, что действие контракта началось в 2009 году, когда терминал открылся.

Однако руководство Шереметьево (напомню — туда были внедрены трое топ-менеджеров, в том числе и для такой работы — прим.

Valler) рассудило иначе: в 2012-м «Медиапорт» известили, что их время истекло. Ирландцам ничего не оставалось, как ликвидировать рекламную фирму, которая, по словам их партнера, все годы отдавала аэропорту около 45% выручки.

Продолжавшие действовать договоры с рекламодателями они передали пришедшей на их место «МАШ Рекламе», команда которой работала до этого в интересах Пономаренко в московском метро, рассказал собеседник Forbes» «Менеджер одной из компаний вспоминает, что руководство «Интерпорта» «понимало, что аэропорт уже отдан Ротенбергу, и, когда люди, заранее посланные из TPS в Шереметьево, объяснили, что доля аэропорта в грузовой компании — это их доля, они все поняли».» Оценили, друзья? Вот так у наших трех олигархов появились компании, связанные с аэропортовой деятельностью.

Казалось бы — и что? Ответ прост. , когда олигархи и государство «скидываются» в общий котел. Олигархи вкладывают эти мелкие компании, а государство — лучший аэропорт в России.

И в итоге олигархи должны получить контрольный пакет… Очевидно, что картинка не складывается. Как ни заставляй юристов изворачиваться, а кучка небольших предприятий не перевешивает целый аэропорт.

И тогда была придумана гениальная идея — давать обещания. , что они построят в аэропорту тоннель, грузовой и пассажирский терминал. В России принято верить пацанскому слову (тем более столь уважаемые люди), и стороны ударили по рукам.

Обещание , гендиректором которых стал… Итак, на одной чаше весов — обещание построить инфраструктуру и небольшие компании, на другой — лучший аэропорт России. Все это складывается, перемешивается, и…Медведев и Путин подписывают два указа (ссылка на , ссылка на ), и государству остается 31,56%, олигархам — 68,44%. Что было дальше — всем хорошо известно, безумное падение качества в совокупности с ростом тарифов.

Для примера можно взять грузовой склад «Аэропорт Москва». Ему , после чего он выигрывает тендер на обслуживание крупнейшей авиакомпании — «Аэрофлота». (еще до кучи чемоданов, сваленных в подвале, олигархи бросали в снегу груз.

Тут могут быть , — что угодно) Грузовые завалы, бардак, . Ситуация с грузом в 2015 году развивалась по тому же сценарию, что и проблемы с багажом в нынешнем 2020м. Аэрофлот (сам по себе тот еще монополист) вынужден объявить что, извините, обосрамс, и .

, а сколько потеряли клиенты, завязанные на грузы (например, магазины, которым не могут привезти товар), посчитать просто невозможно. Причем эта ситуация продолжается и в последующие годы.

Истории, которые рассказывали в Шарике в то время, леденят воображение.

, ставили гробы с покойниками на голову, теряли животных, которые гибли от холода на перроне… Через пару лет олигархи таки построили грузовой терминал, но… Его введение в эксплуатацию «отпраздновали» , , . Ну и все это вяло продолжается до сих пор… В частности потому что после окончания договора с «Аэрофлотом» наш гордый национальный перевозчик Дружба дороже денег, вот уж точно. Есть у нас еще бескорыстные бизнесмены!

(и зимой и летом — весь перрон завален грузом. Доводилось ждать свою посылку неадекватно долго? Возможно, она как раз где-нибудь на этом фото запечатлена 🙂 ) Постоянные проблемы не помешали чудо-терминалу .

Ну, , но все равно забавно. Так что коллапс с багажом далеко не первый. И, поверьте мне — не последний. Показать полностью 5 11 месяцев назад 1971 Ситуация с Шереметьево и вмешательством Минтранса настолько комична, что я просто не могу не рассказать об этом поподробнее.

Итак, вот в чем юмор, следите за руками. В Шереметьево произошел первый багажный коллапс, газеты раструбили, телевизор показал — по всем правилам настало время грозного «ай-яй-яй» со стороны государства, и эту почетную миссию взял на себя глава Минтранса Евгений Дитрих. Исполненный праведного гнева, министр стукнул кулаком по столу, дрожащим от ярости голосом провозгласил

«доколе будет страдать несчастный народ расейский от вас, извергов проклятых!»

(ну хорошо, хорошо, я утрирую, не совсем так он сказал) и .

Помню, некоторые журналисты еще удивлялись, мол, довольно значительный срок, неужели настолько все плохо?. Ну и ровно 1 июля они . Только вот проблема в том, что теперь пустой стук по столу кулаком и высокопарные фразы будут выглядеть уж совсем по-идиотски.

Пришлось принимать, гхм, реальные управленческие меры.

Следите за руками. У генерального директора аэропорта Шереметьево (тут тоже не все так просто, ибо Михаил Василенко с 2012 года — «Хромая утка», а реальное управление осуществляет олигарх Пономаренко из компании «Шереметьево Холдинг», подчиняющейся напрямую ). Один из них — господин Никулин — параллельно был назначен генеральным директором «Шереметьево Хэндлинг», дочерней компании, облажавшейся с багажом (, к слову…).

Я даже не говорю о том, что это подразумевает конфликт интересов, монополизацию сферы обслуживания воздушных судов и прочие грехи — у нас такое «кумовство» вполне в порядке вещей, вспомните хотя бы как . Впрочем я отвлекаюсь, простите. Итак, , но при этом он по прежнему остается заместителем генерального директора всего аэропорта.

А «царствовать» на «Шереметьево Хэндлинг» просто ставят другого заместителя, госпожу Яковлеву, между прочим — кандидата психологических наук (видимо чтобы проще было успокаивать зареванных пассажиров). Замов много, можно в принципе периодически их тасовать. Банальная, ничего не меняющая рокировка, позволяющая газетам визжать в стиле «Ой как сурово, все руководство сняли, вот она, справедливость то!

Восторжествовала!». Это первый слой правды. Снимаем его и идем глубже. Тот самый господин Дитрих приезжает ругать руководство «Шереметьево» в статусе министра транспорта, что понятно. Непонятно при этом то, что (компании, которая зачем-то отдала обслуживание своего багажа никому не известной компании) и членом совета директоров… (на данный момент в СД АО «МАШ» , но ещё в июне там заседал сам Дитрих)!

То есть, Евгений Иванович, вы приезжаете наказывать сами себя? Какая странная рекурсия… Совет директоров — высокопоставленный орган управления, такие глобальные решения как передача обслуживания багажа и создание нового юридического лица для выполнения данной работы мимо него пройти не может.

Да и без надзора Минтранса оно невозможно… А тут везде Дитрих. Историческая фотка — Министр транспорта (посередине) согласовал олигарху Пономаренко (крайний слева) передачу всего аэродрома в концессию.

За 1000 рублей в год. Нет, я не опечатался, не миллион и не евро — за одну тысячу российских рублей в год.

83 с небольшим рубля в месяц. Ну это так, чтобы вам забавнее было смотреть на эти суровые отмазки «я не знал, но теперь то мы разберемся».

Еще раз — косяк с багажом допущен неумением Шереметьево работать, необоснованным решением Аэрофлота отдать свою работу другим и недостаточным надзором Министерства Транспорта за всей этой ситуацией.

Мне кажется, уже одного этого достаточно, чтобы к Евгению Ивановичу в гости заглянули следователи.

Что же официально предлагает делать Минтранс в текущей обстановке.

Во-первых, он дает новый срок для исправления, и теперь это… Без комментариев. Ну и, конечно, просто гениальное предложение от Минтранса — перенести часть рейсов из пикового временного промежутка 18:00-20:00. Эй, веселые ребята! А знаете, почему этот промежуток пиковый? Да потому что он востребован пассажирами!
Да потому что он востребован пассажирами!

То есть дело не в том что идиоты-авиакомпании, повинуясь голосам в голове, дружно поставили кучу рейсов в одно и то же время. Просто это нужно людям! Но вам на людей в очередной раз наплевать.

Там еще много всякой ерунды говорилось, типа недостаточной проработки регламентации технологических процессов и перетасовки рейсов между терминалами. Я правда так и не услышал о главной причине, о которой знает, наверное, уже вся страна — об обмане грузчиков с зарплатами.

Ну это как раз понятно, ибо олигархи-собственники аэропорта скорее умрут, чем поднимут зарплату какому-то быдлу. Не для того они , чтобы сейчас просто так платить нормальные деньги каким-то чудакам, . Ха! Поэтому про зарплаты ни слова.

Говорим о найме еще 500 человек, что окончательно дает понять о легализации процедуры найма в закрытую зону авиационной безопасности гастарбайтеров.

Я вам по секрету скажу, их и сейчас нанимают, но стараются это не афишировать.

Но видимо скоро прийдет время, когда эпизоды «Нашей Раши» можно будет снимать прямо в запретной зоне перрона международного аэропорта.

На самом деле эта веселая компания уже не в первый раз устраивает всякие коллапсы, просто багаж — слишком социально значимая тема, мигом подняли шум.

Я уже рассказывал и про через пень-колоду построенный новый терминал, где , и про , который боится влаги больше чем моя страдающая ревматизмом коленка, и про пожарных, которые в нарушение всех правил , и про пассажиров, которые из закрытой зоны , и про дочерние ЧОПы, которые , но . А то что с 2015 года «Аэрофлот» «Шереметьево» — «Москва Карго» — все свои грузы и теперь — это знают не все. Хотя ситуация ровным счетом такая же, Правда Евгений Иванович Дитрих по столу кулаком не бьет, да и по телеящику ничего не показывают.

Ну ладно, как-то в самом начале , потом перестали. Может и с багажом прокатит? P.S. На совещании в Минтрансе Василенко заявил, что в июне грузчикам якобы платили по 200-290к в месяц.

Бравые журналисты это тут же растиражировали, и заглавная страница Яндекс.Новостей сообщила мне о .

Через какое-то время , но дело сделано, ждем новые потоки людей с лапшой на ушах, выстраивающихся в очереди у отдела кадров аэпопорта. Показать полностью 1 11 месяцев назад 342 Пикабушники, привет!Попал в очень дурную ситуацию. 28 июня прилетел по рабочей визе в ОАЭ.

Рейс был Пулково-Шереметьево-Дубай. На получении багажа в точке назначения, я и ещё один пассажир ждали свои чемоданы на ленте.

Так и не дождались. Подали претензию в местную компанию в аэропорту, которая занимается обработкой багажа (dnata). От меня приняли всю информацию по багажу, оформили заявку и сказали, что будут связываться с компанией-перевозчиком (аэрофлот).

Параллельно, я пытался и пытаюсь до сих пор связаться с аэрофлотом (обращение на сайте по розыску багажа, горячая линия, инстаграмм и т.п.).

Мало того, что на горячей линии меня благополучно динамят, переводя на линию розыска багажа (а тех, в свою очередь, приходится ждать на линии по пол часа и никакого ответа), так ещё и удаляют комментарии недовольных пассажиров, которые потеряли багаж, под постами.Короче говоря, сейчас в шортах и футболке нахожусь в отеле, из вещей на руках — только ноутбук.

В потерянном чемодане, помимо одежды, много других материальных ценностей и лекарств. По временной симке местной просрана куча минут, в попытках дозвониться до перевозчика.

В заявках — пресловутый статус «в работе», “tracing continues”.Может быть, кто-то ещё оказался сейчас в подобной ситуации? Слышал, что весь июнь в Шереметьево коллапс с обработкой грузов.

Может есть какая-либо инсайдерская информация? 11 месяцев назад 201 Ищем рюкзак с фототехникой и ценными фотографиями с острова Сахалин!Мы с командой единомышленников организовываем путешествия (походы) по России под названием «Сила территории».Недавно открыли новое направление на остров Сахалин к Маяку Анива (фото ниже).Сгоняли, привезли много ценного фото и видео материала, и . благополучно его оставили его вместе с техникой и рюкзаком на парковке Шереметьева.Далее со слов Саши (основателя Силя Территории):»В четверг 20 июня днём, примерно в 13:30, я забыл рюкзак со своей фототехникой на багажной тележке на крытой парковке напротив Терминала D аэропорта Шереметьево.

Первый раз со мной такое – видимо, сказался восьмичасовой перелёт с Сахалина. В рюкзаке (cалатовый Thule) был фотоаппарат, с которым мы вместе за пять лет были везде, от Мурманска до Камчатки, объективы к нему, дрон и ещё пара менее ценных личных вещей. Но главное, там был весь уникальный материал, который удалось снять на Сахалине!

Все фотографии и видео из нашей экспедиции к японскому маяку Анива. Кадры, ради которых мы прошли пешком много километров. Технику можно купить, но фотографии, видео и те моменты, которые удалось на них поймать, уже не вернуть.

Последний шанс* – соцсети. Я очень прошу всех вас сделать репост.

Вдруг это сообщение прочитает тот самый человек, который взял рюкзак. Пожалуйста, человек, верните хотя бы карты памяти из фотоаппарата и дрона.

Это бесценные для меня кадры, а для вас – ничего не значащие фотографии.

Будет дико обидно, если вы просто сдадите технику в ближайший ломбард, где весь материал бездушно отформатируют.Связаться со мной можно любыми способами, например, через группы Силы Территории в социальных сетях.Вознаграждение за материалы гарантируется! *В бюро находок аэропорта рюкзак никто не приносил, сотрудники парковки ничего не видели и не слышали, камер в той части парковки, к сожалению, нет. *на Фейсбуке около 22 тысяч репостов, но пока никакой информации не поступало.

Мне посоветовали использовать все возможные ресурсы, ибо это последний шанс из миллиона.

Всем любви❤ » 1 год назад в 2315 1 год назад 3941 Сегодня прилетели с друзьями из Гуанчжоу, в 16.29. В 17.00 прошли паспортный контроль.

И через 2 часа я получил багаж.

Один мой товарищ его еще ждет, как и пол самолета. Китайцы не понимают что это, спрашивают что делать и как быть.

Женева вобще сдвинули на час.Ответ местных сотрудников: » Не хватает рабочих и тракторов, ждите!»Одна активистка накатала жалобу и собрала со всех желпющих подписи.

Сказала до Собянина дойдет, так не оставит.Шереметьево ты охренело!!! Показать полностью 1 1 год назад 1305 В прошлом посте я начал рассказывать о проблемах, которые в последние несколько недель начались в аэропорту Шереметьево.

В первую очередь это касается прилёта и выдачи багажа пассажирам.Как уже было написано ранее, в Хэндлинге в настоящее время острая нехватка грузчиков. В первую очередь это связано с низком уровнем заработной платы, своеобразным графиком работы в четыре смены и адским количеством самой работы в условиях дефицита кадров.

В настоящее время большая часть человеческих ресурсов брошена на обслуживание вылетных рейсов, ведь это суть лицо аэропорта.Но мы будем говорить не о лице, а о самой настоящей жопе.Существуют регламенты по времени разгрузки и доставки багажа пассажиров с прибывающих рейсов. Они варьируются в зависимости от разных условий, например дальности стоянки борта.Здесь маленькая полезная деталь:Для пассажиров проще всего определить на какой вы стоянке по методу доставки с борта; телетрап – ближняя стоянка у терминала, багаж привезут быстрее, трап и автобусы – дальняя стоянка (она дешевле для авиакомпании), меньше комфорта пассажирам, дольше ждать багаж.Так вот, эти регламенты Хэндлингом сейчас нарушаются постоянно.

В зале прилёта скапливается огромное число пассажиров сразу с нескольких рейсов, багажные ленты часто бывают перегружены, что нередко приводит к повреждениям багажа и порою даже приводов самих лент.Нехватка человеческих ресурсов приводит к тому, что один рейс с высокой загрузкой могут начать разгружать не сразу по прибытию, а например через полчаса. Потому что диспетчер может просто забыть про этот рейс, у него голова как дом советов и в ней одни вылетные рейсы, на которые надо как-то распределить людей. Когда рейс всё-таки поедут разгружать, в КЗР (команда загрузки-разгрузки) будет не пять-шесть человек, а например два.

Потому что больше выделить уже роскошь.А далее багаж ещё нужно привезти к нужному терминалу и выдать на правильную ленту.

Транзитный багаж при этом отделить и отвезти в систему сортировки.

Надо ли говорить, что свеженабранные желторотые стажёры, которые работают в свою первую-вторую смену и порою даже не знают названия терминалов, могут всё это делать, мягко говоря, небыстро?Учить этих людей некому, все старички уже разбежались.

Нагрузка на них ложится сразу полная, «как на взрослых». Многие оказываются просто не готовы к таким условиям и уходят в первые недели. Другие уходят сразу после получения первого расчёта.

Текучка бешеная.Ну а глазами прибышего пассажира это выглядит следующим образом:Вы вышли из самолёта, очаровательная бортпроводница пожелала вам всего доброго.

Добрались на автобусе или дотопали неспеша до зала прилёта, опционально отстояли очередь на паспортном контроле, условно в среднем 15-20 минут. По регламенту ваш багаж уже выдают на ленту транспортёра, вы его забираете, опционально проходите таможенный контроль и здравствуй, бомбила/ятакси/аэроэкспресс/обычный московский автобус до Речного.По факту сегодня вы в большинстве случаев стоите и ждёте. Время начала выдачи багажа с вашего рейса на информационных экранах над лентами всё время переносится на 15 минут вперёд автоматически.Через 20 минут вы услышите также автоматическое объявление по громкой связи о том что выдача багажа с вашего рейса задерживается по техническим причинам и о времени выдачи будет объявлено дополнительно.

И вообще, авиакомпания приносит извинения за доставленные неудобства. Вы стоите и ждёте.У вас начинает капать ожидание и Магомед из зря заказанного заранее Ятакси становится чуть богаче с каждой минутой.Букет цветочков у встречающего вас молодого человека медленно увядает.А ещё вы теряете стыковки на следующий рейс или поезд и этого вам никто никак не компенсирует.Чаша внутреннего терпения переполняется у пассажиров и сотрудников, сделать никто ничего не может.

Представители авиакомпаний спускаться с небес регистрации в пекло зала прилёта не спешат, руководство и ответственные лица тоже, жалобных книг нигде нет.Многие пытаются выместить злость на сотрудниках розыска багажа, которые не имеют никакого отношения к задержкам и сами тихо охреневают от происходящего. Достаётся и таможенникам, и сборщикам багажных тележек, и сотрудникам прилетного дьютифри, и грузчикам прилёта, которые помогают пассажирам с большим количеством багажа; одним словом всем, кроме тех кто реально несёт за это ответственность.Что с этим всем можно сделать?Лично я считаю, что в первую очередь максимально распространить информацию о том что на самом деле происходит в аэропорту и что виноват в этом не «пиковый сезон», как сейчас написано на официальном сайте.Виновато руководство Шереметьево Хэндлинг, которое плюёт на все авиационные регламенты и правила, на своих сотрудников, которые рвут жопу за копейки и на вас, дорогие пассажиры.Важны бабки. Будет больше рейсов – будет больше бабок.Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Показать полностью 1 год назад 1119 Всем привет. Если вы, ваши близкие или друзья в ближайшее время прилетаете в Шереметьево, будьте готовы потерять много времени и возможно багаж. Возможно даже навсегда.Последние несколько недель по всем терминалам появились стабильные проблемы с выдачей багажа пассажирам.

С подавляющего большинства рейсов люди ждут свои чемоданы в среднем по 1,5-2 часа. Это не зависит от загрузки рейса, чартер в 400 человек могут «разгружать и везти» так же, как и федеральный рейс из каких-нибудь Апатитов с загрузкой в 15-20 человек.В порту катастрофически не хватает грузчиков. Примерно год назад всё наземное обслуживание было передано в руки частной организации «Шереметьево Хэндлинг», хозяевами которой являются небезызвестные олигархи Ротенберги.

К сожалению, политика руководства этой компании ведёт к стабильному ухудшению качества сервиса.

Простыми словами, берут количеством, под обслуживание взяли нереальное количество рейсов, пригласили новые авиакомпании.К сожалению, расхлёбывать последствия этих действий приходится простым сотрудникам нижнего эшелона.Я хочу поделиться с максимальным количеством людей информацией о происходящем, показать свой, пусть и субъективный взгляд изнутри.В ближайшее время постараюсь немного структурировать и рассказать более подробно.Очень хотелось бы, чтобы охват был максимальным, посему традиционно прошу поднять в топ, коммент для минусов прилагаю. 1 год назад 398 На выходных со мной приключилась такая абсурдная ситуация, что захотелось поделиться этой историей с людьми. Маловероятно, что с кем-то эта неприятность повторится, но «предупрежден — значит вооружен»)Поехали мы с моим парнем Кириллом на выходные в Минск.

Первый раз, так сказать, познакомиться с городом и страной.

Граждане мы законопослушные, ни в России, ни в многочисленных поездках никаких проблем у нас с законом не возникало, поэтому уж в Беларуси (где нет языкового барьера и кардинальных культурных различий) мы неприятностей не ожидали.

Но не тут-то было)Идем мы спокойно себе, собираемся заселиться в отель. Буквально в трех кварталах от него встретили на улице Городской Вал скульптуру Городового.

Это я сейчас специально погуглила, и узнала, что с этим памятником вообще ничего делать нельзя.

Но мы ж обычные туристы, скульптур в Минске оооочень много, про каждую не начитаешься. А рядом (прошу заметить!) никакой предупреждающей таблички не стоит, и ограждения нет. И вот видим мы симпатичного бронзового мужчину с собачкой и идем фотографироваться.

И вот тут в сюжете появляется кофта. Вот такая. Конечно, по городу Кирилл ходил в кофте без капюшона. Она теплая, удобная, принт забавный — но сейчас же все ходят в чем хотят, главное, чтобы не голыми.

Но пару раз он уже успел сфотографироваться с капюшоном: в автобусе и в кафе. Понятное дело, от окружающих людей — никакой реакции, они наверняка и не такое видели.

Так и тут — Кирилл встал позади Городового, выглянул из-за него (примерно так), я его два раза сфотографировала, и мы пошли дальше.Не успели пройти и одного дома, как как нам с двух сторон подрулили сотрудники милиции.

Разговор вышел недолгий. Они спросили, что мы делали с памятником, удостоверились, что мы «просто сфотографировались», что это не «маска», а капюшон, и что мы не хулиганы.

Но попросили удалить фотографии. Ок, ладно, раз такие проблемы — удалили.

И нас отпустили.Рано радовались.

Как сказал нам потом один сотрудник милиции, «надо было по-быстрому драпать оттуда». Но мы ж неопытные, думаем, раз отпустили, значит все ок.

Ха!Дошли мы до перекрестка, и нас снова догоняет милиционер.

А потом их внезапно становится четверо.

Как-то многовато. И они уже начинают требовать паспорт, пройти с ними «до выяснения обстоятельств». И оказывается, мы уже «задержанные».

На просьбы объяснить, что вообще случилось, и почему нас задержали, сотрудники то отмалчивались, то говорили, что «все будет хорошо», то отмахивались фразой об «административном нарушении».

Блин, да что мы нарушили?! Нельзя фотографироваться? — говорят, можно. И вроде бы не маска у вас, а кофта — тоже не запрещено.

Тогда что нельзя? «О! — говорят. — Вы сзади Городового на постамент встали, это вандализм!» И хрен с ним, что постамента там нету.Повели нас на территорию музея МВД, сказали ждать, пока рапорт напишут. Время идет, настроение и первое впечатление от города портится.

Полчаса писали рапорт. А потом — что вы думаете?

— повезли нас в УВД в другой район города. Один сотрудник как заведенный повторял, что все будет хорошо, и нам нужно только провести некоторое время в их обществе. Другой матерился и возмущался, какие все тупые, что не могут быстро рапорт написать.

И на наше обоснованные претензии оба шли в откат: «Это не мы вас задержали, мы только таксисты!»В УВД весело. Нашей компанией оказались еще шесть задержанных, в том числе вонючий бомж в клетке.

Все бегают, суетятся, орут друг на друга. Слышны фразы:

«У вас тут политические, а вы всякой х****й с Городовым занимаетесь!»

Но отпускать нас не торопятся. Более того, остальных задержанных уводят, а нас сажают в клетку, потому что ради нас ща приедет генерал, будет разбираться.

И указывают, что по закону могут задержать нас на трое суток. Ощущение бредовости происходящего уже переходит все границы.

Вот серьезно?! За фотографию, к тому же удаленную, нужно устраивать такие разборки, причем с иностранными гражданами? Мы всего на два дня приехали, а из них четверть проводим в обществе милиции, как преступники.Что вообще в такой ситуации делать? Связываться с Посольством? Но в субботу-воскресенье они выходные.

Может, кто знает?Нас в итоге отпустили.

Сказали, чтобы мы не обижались, считали все это забавным приключением и приезжали почаще в гости в Минск. Я, врать не буду, обиделась сильно. У меня все поездки по времени четко распланированы, а тут полдня в никуда, стресс, нервы, угрозы всякие выслушивать, сидеть в клетке, пропахшей бомжом — классно отдыхаем!

А еще полчаса пешком обратно до центра добираться.

«Зачем пешком? — говорит нам сотрудник.

— Садитесь на троллейбус. Нет наличных? Ничего, главное от контролеров убегайте быстро».

Эээ. Это чтобы нас еще раз загребли, а может и штраф повесили?Дома я почитала. Из-за этой скульптуры уже несколько мирных жителей Минска заимели проблемы. Преступлением считается все: поцелуй, объятие, повязывание шарфика.

Никаких претензий — если бы скульптуру огородили. Но уже два года стабильно возникают новые скандалы, а Городовой так и стоит, не защищенный ничем, кроме камер видеонаблюдения и бдительных сотрудников МВД.

В общем, имейте в виду! Если будете в Минске — аккуратней с Городовым. Вроде бы фотографироваться с ним можно, но это не точно.

Трогать его уж явно себе дороже.

Показать полностью 2 1 год назад 478 Я хочу рассказать о масштабном событии с участием Аэрофлота которое замалчивается всеми СМИ!!!АЭРОФЛОТ потерял/недоставил/недовез багаж на невероятном количестве авиарейсов 21.04.2019!Начало: 21.04.2019 в 15:15 Аэрофлот теряет наш багаж на рейсе Москва-Тиват SU2050.Вот мой пост на Пикабу пока я не разобрался во чудовищном дне потери всех багажей:Далее я написал в инстаграм Аэрофлота и чисто случайно, до того как успели наши комментарии удалить, написали девушки по поводу потери багажей на рейсах SU 2422 Москва Венеция 21.04.2019 и SU 2382 Москва Женева!Можете почитать комментарии Уважаемые пикабушники, я считаю что тут имеет место быть замалчивание какого нереального коллапса в аэропорту Шереметьево!

Аэрофлот пытается выйти сухим из воды!Я буду писать о развитии событий, сегодня 22.04.2019, наш багаж даже не найден, мы в Черногории всего 6 дней, то есть нам сильно подпортили отдых. Посмотрим когда Аэрофлот доставит нам багаж. Мое мнение он тупо нам в Москве его отдаст обратно))) Показать полностью 2 1 год назад 227 Рекламный плакат «Аэрофлота».Неизвестный художник.Для интересующихся — ранее опубликованный 1 год назад в 41 Пост может будет полезен тем, кто планирует путешествие с арендой скутера или байка.

Или просто думает какой чемодан брать или лучше рюкзак. ( Цель — переезжать между гостиницами на байке )На Шри-Ланке арендовал скутер tvs wego 110.

На нем комфортно помещается чемодан размера max cabin. Для удобства можно расширить место для ног подручными средствами — палкой Проехал с чемоданом 50 км.

Вполне комфортно. Сидит жестко. Место для второго номера свободно.

1 год назад в 137 Рекламный плакат «Аэрофлота».Неизвестный художник.

1 год назад в 99 Подписчики и другие читатели — может кому пригодится.Летел в июне из Кельна — по прилету не досчитались одного чемодана (он на фото).На стойке розыска багажа заполнили заявление на поиск.Кстати, одновременно с нами туда прибежали еще две семьи с криками об утере багажа — один нашелся почти сразу на другой ленте, а второй тоже нашелся — раскрылся в процессе перелета и его положили в черный пластиковый мешок и в таком виде привезли и выложили на ленту транспортера. Оказывается и такое бывает.У меня, к сожалению, оказалось не так.Чемодан действительно не нашли по прилету.После заполнения заявления с описанием чемодана нас отправили восвояси домой.Обязательно попросили сохранить посадочные талоны, все квиточки и бирки, которые имели отношение к этому чемодану.Я каждый день звонил в аэропорт, но безрезультатно. Я уже попрощался с чемоданом, как через неделю мне звонят и говорят — чемодан нашли, приезжайте опознавать.Тут я вспомнил, что я оплатил страховку от Альфа страхования.

Ни на что особенно не надеясь, начал собирать чеки, которые смог найти.Для начала чек на платную парковку в аэропорту в период забора найденного чемодана (чек оплатили).После этого в комнате регистрации утерянного багажа я получил от сотрудников бумагу о задержке моего багажа (голубого цвета).Я не буду выкладывать сами бумаги — там много личной информации, которую лень замазывать, но сотрудники аэропорта свое дело хорошо знают — они Вас без нее не отпустят.Далее выяснилось, что мой чемодан поврежден: Как выяснилось после открытия — из-за этого повреждения была разбита бутылка вина и бутылка пива. Слава богу вино белое. Так как мы летели из виноделен, то этот чемодан был куплен специально для перевозки купленного вина. Для понимания — это чемодан в размер ручной клади, но весил он 20 кг.К счастью, остальное вино оказалось цело.Одежда, которой я перекладывал бутылки, была залита вином и пивом, но потом более-менее отстиралась.После того, как обнаружилось повреждение, сотрудники аэропорта заполнили другую бумажку (розовую).В ней они попросили оценить стоимость поврежденного чемодана и того, что разбито или повреждено внутри чемодана.Насколько я понял позднее, при заполнении заявления в страховую компанию, то, что Вы указали в данной бумажке кроме чемодана, страховую особо не интересует.

В заявлении страховой фигурировал только чемодан.Правда, в заявлении есть отдельный раздел, где я могу приложить чеки на свои понесенные расходы.

Например, сюда я добавил чек на парковку и мог бы добавить чек на химчистку, но жена решила стирать сама, так как не была понятна позиция страховой — вдруг бы не оплатили.Можно было бы приложить чеки на сам чемодан и на содержимое.Самое смешное, что чеки на купленное и поврежденное в чемодане у меня были. Но находились в том же чемодане и превратились в бумажные ошметки: Отсюда мораль — сохраняйте чеки и храните их в ручном багаже при себе.Я думаю, что если бы у меня сохранился чек на чемодан, вино и одежду, то страховая заплатила бы компенсацию в больше размере.Но и так грех жаловаться.В результате я получил от страховой 7 с небольшим тысяч рублей.Меня полностью удовлетворила сумма.Правда чемодан выбросил, о разбитом вине погоревал я, а о разбитом пиве — тесть.Итого, мораль:1.

Страхуйтесь — тема рабочая, стоит недорого — точно отобьете такие затраты. Даже если событие случится один раз на пару десятков полетов.2.

Все чеки храните до возвращения с собою в ручной клади.3.

Не пугайтесь, если Ваш багаж потеряли. Скорее всего найдут.4. Если потеряли багаж — начинайте собирать все чеки — вплоть до воды, которую Вы купили пока стояли возле стойки поиска багажа.5. Прикрепите на чемодан информацию о владельце.

Найдут быстрее.P.S. Как мне пояснили — высокий сезон в аэропорту Кельна. Возможно оторвали бирку. Возможно уронили — вино разбилось и стало вытекать из чемодана — отложили в сторону, чтобы не залить чужой багаж.P.P.S.

Быстрее всего находят багаж, у которого сохранилась транспортная бирка.

Просто не заметили, не влез или еще что-либо.

Потом багаж с информацией о владельце — аэропорт понятнее. А уж потом — такой как у меня — без всякой информации только по внешнему виду.P.P.P.S.

Так как внутри были бутылки, то мы оклеили чемодан скотчем с предупреждением о том, что внутри стекло, типа осторожнее. Не помогло. Показать полностью 3 1 год назад в

Понравился материал?

Подпишитесь на еженедельную рассылку, чтобы не пропустить интересные материалы: Отправить Нажимая кнопку «подписаться», вы даете свое согласие на обработку, хранение и распространение персональных данных Читайте также СЕГОДНЯ 19:14 СЕГОДНЯ 18:30 СЕГОДНЯ 19:05 Сегодня 18:09 Сегодня 18:25 Сегодня 17:53 Сегодня 17:47 Сегодня 17:30 Сегодня 17:16 Сегодня 16:17 Сегодня 17:25 Сегодня 14:11 Сегодня 13:57 Сегодня 14:00 Сегодня 14:17 Сегодня 10:00 Сегодня 12:50 Сегодня 12:36 Сегодня 12:08 Сегодня 12:02 Сегодня 11:54 Сегодня 11:39

Проблемы не только с получением, но и со сдачей багажа

В Шереметьево сложившуюся ситуацию с «пиковой нагрузкой в высокий туристический сезон» и обещают решить проблему к концу месяца.

В компании также отмечают, что

«система обработки и транспортировки багажа в аэропорту функционирует в штатном режиме»

. Но на проблемы с багажом жалуются и пассажиры, вылетающие из аэропорта.Рейс Александры в Хельсинки должен был отправиться из терминала D первого июня в 10:50 утра. Девушка приехала в аэропорт в половине девятого.

Она была зарегистрирована на рейс и хотела сдать чемодан, но у стойки Drop Off уже была большая очередь. Александре пришлось ждать около часа, за это время количество людей увеличилось в несколько раз. По ее словам, раз в десять минут мимо очереди проходил сотрудник авиакомпании и выкрикивал рейсы, пассажирам которых необходимо было поспешить.

Опаздывающих собирали и без очереди вели к одной из стоек.«Сотрудники аэропорта, которые должны заниматься распределением пассажиров по стойкам при их освобождении, могли тупо стоять и смотреть в телефон, — рассказала Александра „Медузе“.

— Понятно, что нервы у всех на исходе.

Под конец пассажиры стали уже сами пытаться разрулить ситуацию, как-то регулировать, кто и куда пойдет. В какой-то момент багажная лента остановилась на половине стоек приема.

Все стояли, ждали, когда она двинется. Видно было, что девушки на приеме уже на грани тоже.

Кто-то с мокрыми глазами, а кто-то уже был готов поорать».Виктория летела авиакомпанией «Белавиа» в Минск второго июня. Ее рейс задержался почти на два часа из-за того, что в самолет долго не могли погрузить багаж. «Это сто четыре человека, плюс беспокойство и нервы близких этих ста четырех.

У некоторых пересадочный рейс в Минске.

Два самолета „Белавиа“ не вылетели вовремя… Несложная математика, сколько людей оказалось втянуто в этот беспредел, — сказала Виктория.

— Цитирую слова сотрудника, который стоял за стойкой, у выхода на посадку: „В аэропорту не хватает ресурсов для погрузки багажа. Мы также с вами здесь задерживаемся.

Можете обратиться в администрацию и написать жалобу“».

ПРОБЛЕМЫ НА ВЫЛЕТЕ

Как сообщили «Вестнику АТОР» в нескольких авиакомпаниях, с конца мая – начала июня участились случаи, когда службы Шереметьево не успевают сортировать и доставлять багаж к вылету рейса. Обычно это не отражается на расписании полетов, но багаж прилетает к пассажирам только следующим рейсом.

Наибольшие сложности в связи с этим у пассажиров транзитных рейсов, которые, как сообщают очевидцы, ждут свой багаж иногда до недели. Ранее проблемы с багажом объяснялись в СМИ массовым увольнением грузчиков. Сотрудники авиакомпаний и аэропорта говорили, что проблема вызвана нехваткой персонала – массовые увольнения начались из-за понижения зарплат.

В Шереметьево эту информацию опровергли, сославшись на начало сезона отпусков. Позже, 5 июня, ситуацию прокомментировал директор аэропорта Михаил Василенко, объяснив сбои тем, что в Шереметьево «переделывали технологию».

«Да, потребовалось какое-то изменение.

Спокойно сейчас работаем», – сказал Василенко. Он добавил, что компании удалось локализовать проблему.

«В течение месяца», по его словам, ситуация должна полностью наладиться.

Между тем, «месяц» не хотят ждать ни пассажиры, ни регуляторы отрасли.

Проблемы в Шереметьево уже обратили на себя внимание Минтранса и Транспортной прокуратуры.

Министр транспорта Евгений Дитрих готов на ближайшем заседании Совета директоров АО «Международный аэропорт «Шереметьево» поставить вопрос о персональной ответственности за ситуацию с выдачей багажа в воздушной гавани.

Руководству аэропорта настоятельно рекомендовано максимально быстро наладить все технологические процессы обслуживания и обработки багажа, и при необходимости увеличить количество квалифицированного персонала на всех проблемных участках.

Московская межрегиональная транспортная прокуратура уже начала проверку по причине задержки выдачи багажа в Шереметьево, сообщили 5 июня в пресс-службе ведомства.

Пока никаких результатов она не дала.

Последние новости по теме статьи

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+