Бесплатная горячая линия

8 800 700-88-16
Главная - Другое - Переключение с бензина на газ 4 поколение

Переключение с бензина на газ 4 поколение

Переключение с бензина на газ 4 поколение

Кнопка ГБО 2-го поколения


Переключатель (включение и выключение режима ГБО) обладает следующей цветомаркировкой проводов – их также несколько:

  • Синий – управляет редуктором нагнетания газа, заводится на замещающий форсунки узел.
  • Чёрный – общая шина, соединяется с кузовом авто.
  • Красный – положительный, соединяется с катушкой искроподжига, заведён через предохранитель.
  • Коричневый — идёт на схему искроподжига, или мотается на проводе высокого напряжения, соединяющемся с первым цилиндром. Необходимо в последнем случае обмотать не менее 10 витков.
  • Жёлтый – питает бензоподкачку.
  • Белый – управляет датчиком оставшегося газа в баллоне.

Последнее является опциональной функцией — не во всех ГБО 2-го поколения такие датчики применяются. Большая часть устанавливаемых систем ГБО 2-го поколения применяет самые обычные переключатели режимов газа и бензина – им вряд ли потребуется индикация остатка газа в баллоне. Но переключение – по сравнению с управлением в карбюраторном ГБО 1-го поколения – немного разнесено иначе, хотя и режимов также всего три;

  • 1 – бензин, ГБО полностью отключено, и не может включиться ни при каких обстоятельствах.
  • 2 – машина заводится на бензине, но после прогрева движка сразуже переходит на потребление газа.
  • 0 – «завод» на бензине, переход на газ лишь при определённых оборотах, выше которых продолжать работать на жидкостном топливе нецелесообразно.

Вы можете настроить работу мотора на газе так, как сами посчитаете нужным. Бывают случаи, когда ГБО или бензин временно не нужны – возможно даже полностью исключить их из работы, но в случае режима «только газ» потребуется замена свей на более жаростойкие, изначально рассчитанные на газ.

Дело в том, что поджиг на газе осуществляется на 150-200 градусов выше, чем при температуре воспламенения бензина.

Виды переключателей

Переключатели топлива газовых установок можно разделить на 4 вида:

  • кнопка переключения газ бензин 4 поколения.
  • тумблер для инжекторной машины со 2 и 3 поколением газобаллонного оборудования, маркируется индексом — W;
  • клавиша предназначенная только для карбюраторного мотора. Входит в комплект ГБО 1-2 поколения, имеет индекс — G;
  • универсальный переключатель ГБО 2 поколения на инжектор и карбюратор;

Фильтры

Забитый фильтр грубой очистки или фильтр жидкой фазы. Если владелец автомобиля не проходил ТО на протяжении года или более 10 000 км.

пути, то фильтр жидкой фазы, скорее всего, забит и требует замены. Возможно Вам будет интересна статья о том, как .

Решение: Заменить фильтры грубой и тонкой очистки.

Виноват термостат?

Одной из причин того, что двигатель долгое время не может переключиться на газ является плохо прогретый редуктор. По какой причине возникает такая ситуация?

Одной из наиболее вероятных причин является дефективный термостат. В случае его подклинивания даже при холодном пуске охлаждающая жидкость циркулирует через радиатор. Соответственно двигатель, антифриз и радиатор прогреваются медленно. Довольно часто термостат выходит из строя не сразу, и какое-то время казалось бы находиться в рабочем состоянии, поэтом владелец не вовремя замечает увеличение время прогрева двигателя.

Довольно часто термостат выходит из строя не сразу, и какое-то время казалось бы находиться в рабочем состоянии, поэтом владелец не вовремя замечает увеличение время прогрева двигателя. Особенно в зимнее время года.

Автоматически эта проблема списывается на проблемы с ГБО.

Видео: Какое бывает ГБО? Поколения ГБО

Промышленностью выпускаются для газовых систем специальные свечи зажигания, хотя и обычные бензиновые свечи работают с ГБО хорошо.

Корректировка угла зажигания производится с помощью электронного вариатора. Владелец автомашины может использовать возможности чип-тюнинга для изменения заложенных производителем средних характеристик двигателя, а также установить другую температуру автоматического переключения режима питания.

Для повышения надёжности работы двигателя, продления ресурса форсунок и редуктора и защиты их от мусора, который попадает в баллон при заправке из старых ёмкостей на АЗС, мастера советуют использовать дополнительные фильтры.

Температурный датчик

Если проделанная работа не дала положительного результата, нужно удостовериться в целостности проводов идущих к , а также убедиться, что его разъёмы находятся без следов окисления. Скрутки проводки здесь не допустимы, только пайка или надёжные клеммы.При отсутствии видимых повреждений индикатора температуры испарителя, требуется его диагностика.

Найти дефект, зная параметры (сопротивление) конкретного датчика, можно при помощи мультиметра. А если имеется газового оборудования, а также ПО, выявить неисправность получится намного быстрее.Причиной того, что ГБО не переключается на газ (4 поколение), обычно является поломка датчика или настройка параметров его работы. Если корректировка значений не дала результата, потребуется его замена или ремонт.Как вариант, чтобы запустить газовую установку, можно попробовать замкнуть между собой провода датчика и так доехать до места его покупки/ремонта.

Как завести машину на газе при помощи аварийного режима

Включение функции осуществляется газ/бензин в салоне авто.

У разных систем газового оборудования активация экстренного запуска может немного отличаться последовательностью действий.

Однако принцип везде схож.При более ранних моделях ЭБУ (например, Stag 300), а также некоторых Ловато, алгоритм будет следующий: на выключенном зажигании, надавить и держать кнопку, должен (не мигая) загореться зеленый светодиод. После чего сразу приступить к запуску.В системах Диджитроник и Стаг 200 GoFast нужно включить зажигание, нажать и удерживать переключатель (примерно 2-3 секунды).

Когда в постоянном режиме загорит зелёный светодиод (перестанет моргать), можно пробовать заводить мотор сразу на газе.Когда двигатель запустится перевести его на бензин уже будет не возможно, только после того как выключить ДВС и вновь завести.К тому же зуммер будет напоминать о необходимости срочного ремонта топливной системы.Также если аварийный пуск производится не по причине поломки бензонасоса, а из-за отсутствия бензина в баке, прежде чем заводить автомобиль нужно вынуть предохранитель насоса. Если этого не сделать насос будет работать на сухую, затем оплавится и сгорит.Стаг Q генерации заводится таким же образом, только при удерживании переключателя нужно дождаться, когда прозвучат 3 коротких сигнала.Чтобы завести машину на газу с оборудованием BRC, необходимо удерживая переключатель ГБО, включить зажигание.

После смены красного мигающего света на постоянный зеленый, можно отпустить кнопку и запускать мотор.Если не запускается ГБО с газа, скорее всего, исчерпан лимит на количество попыток, не активирован экстренный старт в программе или имеется другая .

Оборудование BRC

Чтобы завести на газу без бензина, необходимо включить зажигание, не отпуская переключатель ГБО.

Как только красный мигающий индикатор сменится постоянным зеленым, отпускается кнопка, заводится мотор. Двигатель может не запуститься на газу по нескольким причинам:

  1. закончен лимит попыток;
  2. возможные дополнительные неисправности.
  3. в программе не включен аварийный режим;

Основные неисправности кнопок ГБО и решения

При установке и эксплуатации ГБО иногда выявляются неисправности в работе кнопок переключения топлива. Какие проблемы на кнопках ГБО 2,3 и 4 поколения случаются чаще всего и как их решить?

Проблема: мигает кнопка ГБО, и уровень газа работает неправильно – всегда светится самый нижний светодиод. Решение:

  • Проведите калибровку. Снимите датчик и с помощью магнита выставите пустой баллон. В настройках контроллёра выставите так, чтобы светился резерв, после чего магнитом прокрутите стрелку на датчике где-то на 25% и в программе сделайте настройки, чтобы зажёгся соответствующий светодиод.
  • Загляните в настройки контроллёра и убедитесь в правильности выбора типа датчика;
  • Посмотрите наличие обрыва проводки в самом датчике. Снимите датчик, мультиметром померяйте сопротивление, а магнитом прокрутите показания. Допустимо конечное сопротивление либо 0-30 Ом, либо 0-90 Ом;
  • Проверьте исправность датчика на мультиклапане, когда баллон будет заполнен;

Проблема: пищит кнопка ГБО при переключении с бензина на газ. Решение:

  • Замените магистральные фильтры и фильтры редуктора;
  • Проверьте количество газа – в баллоне может не хватать давления.
  • Посмотрите, нет ли обрыва на проводках форсунок;

Проблема: автомобиль не переключается на газ, нет свечения при нажатии кнопки.

Решение:

  • Проверьте наличие закиси на колодке предохранителя газовой системы;
  • Проверьте, питается ли установка от аккумулятора;
  • Если всё нормально, но при нажатии кнопки не загораются диоды и система не работает, осмотрите блок управления ГБО – он может сгореть.
  • В месте подключения провода запуска системы также может быть закись или его обрыв;

Прочитав обзор кнопок ГБО, теперь вы знаете об их преимуществах и основных проблемах в ходе эксплуатации, что поможет остановить выбор на наиболее подходящем варианте.

Полезные советы

Когда двигатель начинает плохо работать при переводе на ГБО, или не включается газовая аппаратура, не нужно испытывать судьбу и доводить машину до состояния, когда она вообще перестанет заводиться.

Лучше ездить на бензине до устранения неисправности.

ДВС не переключится на газ автоматически, если неисправен хотя бы один из датчиков (температурный, давления) или нет обогрева редуктора. При отсутствии импульса с тахометра автоматический перевод на газ невозможен. Ремонтировать газобаллонное оборудование самостоятельно крайне нежелательно.

Для этого нужно разбираться в системе и иметь соответствующую диагностическую аппаратуру.

В первую очередь, нужно обращаться для устранения проблемы к тем мастерам, которые выполняли монтаж ГБО.

Когда газобаллонное оборудование выключается в самый неподходящий момент — чаще вина самих водителей, которые не хотят разбираться в работе системы и не выполняют регулярных профилактических осмотров на СТО. Поломки могут быть у авто на метане или на пропан-бутане. Не все производители ГБО учитывают, что машина не всегда будет заправляться топливом, соответствующим по качеству евро стандартам.

Не все производители ГБО учитывают, что машина не всегда будет заправляться топливом, соответствующим по качеству евро стандартам.

Установка системы в сертифицированном центре сведёт к минимуму вероятность проблем с газовым оборудованием и с работой двигателя в целом. Оценка статьи:

(2 оценок, среднее: 5,00 из 5)

Загрузка. Поделиться с друзьями: Твитнуть Поделиться Плюсануть Поделиться Отправить Класснуть Линкануть Запинить

Зачем реализована функция

Для правильного приготовления топливовоздушной смеси, необходимо чтобы жидкая пропан-бутановая смесь нагрелась от стенок и в парообразном состоянии поступила к форсункам.Газобаллонной установкой 4-го поколения задуман автоматический переход с газа на бензин.

Происходит это после прогрева испарителя до заданной температуры от циркуляции охлаждающей жидкости, при первоначальном пуске ДВС на штатном топливе.Принудительный запуск нужен именно для экстренных случаев, если произошла поломка бензиновой системы.Количество попыток ограничено программой блока управления при .

Конечно, деактивировать функцию или поменять число пусков можно самостоятельно имея диагностический кабель и программу.

Но важно помнить, что частое применение аварийных запусков может являться причиной скорого выхода из строя мембраны редуктора-испарителя.

Как правильно переключать кнопку ГБО и запускать ее на холодном двигателе

Для каждой кнопки переключения ГБО различных поколений есть правила запуска и переключения с бензина на газ, которых нужно придерживаться во избежание нанесения вреда двигателю и прочим деталям автомобиля:

  1. Переключатель газового оборудования 1 поколения для карбюраторных машин.

Двигатель запускается на любом топливе. Переключение с бензина на газ обязательно осуществляется через положение «нейтраль», и только после того, как в этом режиме автомобиль начнёт глохнуть.

Если перейти с бензина на газ сразу, то он продолжит подаваться с поплавковой камеры одновременно с другим топливом. Из-за их одновременной подачи двигатель зальётся и машина заглохнет. С газа на бензин можно переключаться сразу.

Кнопки ГБО 2 и 3 поколения для инжекторных автомобилей.

Переключение используемого вида топлива осуществляется без задержек, так как в отличие от карбюраторных двигателей в инжекторных нет поплавковой камеры и запаса топлива, необходимого для выработки. Установка позволяет ездить на бензине, беспрепятственно переключаясь на газ, и наоборот. Есть и режим автоматического перехода с бензина на газ при 1500-2000 оборотов.

Когда на улице тепло, допускается заводить холодный двигатель, либо сразу на газу, либо переключаться на него спустя пару минут прогрева. При низких температурах холодный двигатель заводится на бензине, а переключение допускается после пятиминутного прогрева автомобиля. Холодный газ, попадая на манжеты, клапана и т.д, значительно уменьшает срок эксплуатации редуктора.

Кнопка ГБО 4 поколения. Отличается наличием усовершенствованного электронного блока.

Проще говоря, такое устройство имеет свои «мозги», и компьютер не позволит вам ошибиться при переключении используемого вида топлива.

Автомобиль всегда заводится на бензине, и когда двигатель прогревается до запрограммированной в датчике температуры, автоматически переключается на газ.

Переключение с одного вида топлива на другой происходит нажатием сенсорной кнопки с режимом B/G.

ВИДЕО ИНСТРУКЦИЯ

Схема подключения кнопки ГБО 2 поколения на инжектор

Установка и подключение кнопки ГБО 2 поколения своими руками на машину с инжектором иногда вызывает затруднение.На самом деле всё намного проще, чем кажется. В заводской инструкции для монтажа переключателя указываются следующая распиновка:

  1. чёрный — масса;
  2. коричневый на минусовую клемму катушки.
  3. жёлтый идёт к плюсу бензинового клапана (при наличии эмуляции бензиновых форсунок этот провод не подключается);
  4. белый провод должен идти к датчику уровня на (если такой указатель установлен);
  5. синий соединяется с плюсовыми клеммами газовых клапанов и дополнительного выносного с фильтром. В эту цепь также врезается эмулятор форсунок;
  6. красный идет к плюсовой клемме катушки зажигания (обязательно с предохранителем);

Инжекторная схемаС первыми тремя пунктами сложно не согласиться. Но по остальным внесём рекомендации:

  1. Коричневый, необходимо намотать на центральный высоковольтный провод катушки.
  2. Черный провод следует крепить только на кузове автомобиля, как и все минусовые кабеля оборудования.
  3. Красный провод лучше всего подключать к плюсу от замка зажигания. Потому что катушки могут иметь скачки напряжения. Чтобы не разбирать панель, контакт можно найти на колодке предохранителей.

Желательно делать 10-15 витков, без применения изоленты.

Изолента со временем высыхает и отваливается, лучше сделать узел подобный завязке рыболовного крючка.

Правильное подключение коричневого проводаЕсли система зажигания состоит из раздельных катушек, необходимо навить провод на первые два бронепровода (для более точного сигнала), при этом, не разрывая коричневый, т.е. сначала на первый затем на второй.После подключения кнопки ее надо отрегулировать. Периодически повышая обороты двигателя акселератором, необходимо плавно поворачивать винт потенциометра по часовой стрелке и обратно.

Нужно добиться включения подачи газа в режиме «автомат» при показании тахометра 2000-2500 об/мин.

Самопроизвольное переключение с газа на бензин и обратно, причины:

  • Первым делом я бы рекомендовал начать с малого — проверить и при необходимости заменить фильтра, а именно , который расположен в . Если фильтр забит, подача газа будет затруднена, в итоге мотор автоматически переключится на бензин и продолжит работу на нем.
  • Проблема может заключаться в проводах датчика температуры редуктора.

    Для этого следует проверить провода на предмет окисления.

    Из-за окисления возникает сопротивление, нарушающее правильную работу датчика. В результате показания температуры очень часто могут менять в диапазоне от 30° до 80°. ГБО начинает менять время впрыска из учета температуры редуктора, в итоге начинаются .

  • .

    Как это не странно, именно из-за качества газа очень часто происходит самопроизвольное переключение с газа на бензин и наоборот. Дело в том, что большинство газовых установок , которая в зависимости от времени года может быть «летней» или «зимней». В так называемой «летней» преобладает бутан, в зимней — пропан, т.
    В так называемой «летней» преобладает бутан, в зимней — пропан, т. к. этот газ хорошо испаряется даже при низких температурах.

    Что до бутана, то он тяжелее и процесс его испарения начинается уже при 0° и даже +5°. Однако из-за того, что бутан дешевле, пытаются сэкономить и добавляют больше бутана в пропан-бутановую смесь. При минусовых температурах такая смесь испаряется плохо, снижается давление в баллоне или вовсе достигает нулевой отметки, в результате в редуктор не поступает жидкая фракция газа.

    Двигатель «понимает» это явление по-своему, полагая, что газ закончился и переходит на бензин.

Решением такой проблемы может стать установка переходника на заправочный штуцер и закачка в воздуха или азота ~4-5 атмосферы. С такой доработкой можно спокойно «перезимовать», если не давать баллону опустошаться полностью.

  • Неисправен переключатель газ-бензин. Нередко причина неисправности, когда происходит самопроизвольное переключение с газа на бензин и обратно, может заключаться в самом переключателе. В таком случае необходимо проверить переключатель, и заменить его в случае его неисправности.
  • Предусмотренная опция.

    Если мотор сам переключается с газа на бензин на определенных оборотах, это может быть предусмотрено настройкой того или иного комплекта ГБО. Есть такая опция, которая предусмотрена в некоторых газовых установках, когда мотор развивает определенные обороты, ЭБУ дает команду переключиться на бензин для достижения большего КПД мотора и развития большей скорости, например, при разгоне или во время обгона.

  • Плохой прогрев редуктора.

    Если происходит произвольное переключение с газа на бензин, причина может заключаться в плохом прогреве редуктора охлаждающей жидкостью. В таком случае необходимо проверить уровень антифриза, а также правильность подключения магистралей подогрева редуктора, возможно есть заломы или перегибы шлангов.

    Кроме того, следует проверить вакуумную магистраль на предмет подсосов воздуха или .

Проверьте и сам газовый редуктор. Заведите мотор и дайте поработать «на холостых», подождите пока произойдет переход с бензина на газ.

Затем заглушите мотор и отсоедините от редуктора вакуумный шланг, возьмите мыльный раствор и намыльте отвод для шланга вакуума на редукторе. Появление пузырей на заглушенном двигателе будет свидетельствовать о неисправности редуктора или необходимости установки ремкомплекта редуктора, как это сделать написано и .Вот собственно и все мысли по этому поводу, возможно список вам покажется неполным, и вы захотите его дополнить, в таком случае не стесняйтесь и делитесь своими соображениями по данной проблеме.

Если вам известны другие причины самопроизвольного переключения с газа на бензин и обратно, пожалуйста, поделитесь ими с нами, будем вам очень признательны. А пока все, до новых встреч на ГБОшнике. Пока.Источник: , , , Понравилась статья?

Поделитесь ею с друзьями в соц. сетях сетях:

Кнопка управления ГБО

Кнопка управления, или переключатель для режима ГБО, выполнена в виде небольшого бока с двухпозиционным выключателем, у которого имеется общая шина и две крайние.

Индикация газа – синяя или зелёная подсветка, для бензина же переключатель светится жёлтым, оранжевым или красным. Несмотря на неоспоримые преимущества – относительную дешевизну по затратам на заправку машины топливом, до десяти раз более чистый выхлоп и заботу об экологии, гораздо более редкое сервисное обслуживание и ремонт двигателей, — у ГБО имеются и слабые стороны, и одно из таких «узких мест» — кнопка или переключатель, позволяющий машине переходить от бензинового «пайка» к газовому и обратно.
Несмотря на неоспоримые преимущества – относительную дешевизну по затратам на заправку машины топливом, до десяти раз более чистый выхлоп и заботу об экологии, гораздо более редкое сервисное обслуживание и ремонт двигателей, — у ГБО имеются и слабые стороны, и одно из таких «узких мест» — кнопка или переключатель, позволяющий машине переходить от бензинового «пайка» к газовому и обратно. Смонтировать кнопку можно либо рядом с приборным щитком, либо рядом с педалями, либо в другом удобном месте.

Датчик температуры

Второй из наиболее распространенных причин является неисправность датчика температуры, расположенного на редукторе или обрыв проводов, подходящих к нему. Датчик не подает информацию о температуре редуктора электронному блоку управления и машина не переключается на газ. Проверить работоспособность датчика не сложно, нужно взять тестер и «прозвонить» датчик на предмет наличия сопротивления.

Если сопротивление присутствует — датчик можно считать условно исправным. При прогреве двигателя значение сопротивления на рабочем датчике должно изменяться. Решение: замена датчика температуры

Особенности эксплуатации ГБО 4-ого поколения

Оборудование позволяет осуществлять комбинированное питание двигателя бензином и газом.

Переключение из одного режима питания в другой может производиться из кабины ручным способом, а также автоматически. Маленькая панель управления содержит светодиодный указатель уровня газа и переключатель топлива. Обычное расположение панели управления – под рулевой колонкой слева возле регулятора направления фар.

Индикатор газа содержит четыре зелёных светодиода и один красный, расположенных в один ряд. Загорание одного зелёного светодиода означает наличие 10 литров газа. Обычно этого запаса хватает на 100-120 км пробега.

Загорание красного светодиода сигнализирует о наличии аварийного остатка топлива, которого может хватить на 50-80 км пробега. Оно предупреждает о необходимости заправки газа на газозаправочной станции. Отдельный красный светодиод, расположенный в верхнем углу пульта и работающий в мигающем режиме, сигнализирует о том, что двигатель работает пока на бензине, но система готовится к переключению на газовое топливо.

Это происходит при каждом запуске двигателя до того момента, пока он не наберёт нормальной температуры и хорошо не прогреется.

Кнопка переключения режима питания двигателя и индикаторы количества газа Так как двигатель имеет как бензиновую, так и газовую систему питания, то такое дублирование в 2 раза повышает надёжность его работы. Кроме того, значительно повышается длительность пробега на одной заправке бензиновым и газовым топливом.

Это выгодно в дальних поездках по малонаселённым местностям, где сеть заправок редкая и некачественная. Добавляет также возможность повысить защиту от угона автомобиля легко снимаемый и устанавливаемый коммутатор, удаление которого блокирует подачу бензина и газа на инжекторы. Особенно выгодно ГБО 4-ого поколения для владельцев авто, двигатели которых оборудованы дорогостоящей системой впрыска топлива с для очистки выхлопных газов.

Особенно выгодно ГБО 4-ого поколения для владельцев авто, двигатели которых оборудованы дорогостоящей системой впрыска топлива с для очистки выхлопных газов. Оно не только даёт значительную экономию дорогого высокооктанового топлива АИ-98, но экономит при этом ресурс . Это оборудование предназначено для автомобилей, отвечающих экологическим требованиям Евро-3 и более.

Оно обладает системой импульсного впрыска газовоздушной смеси, которая работает под контролем отдельного блока управления, сопряжённого с микропроцессором.

обрабатывает команды микропроцессора и вырабатывает управляющие сигналы, открывающие электромагнитные форсунки впрыска газа и блокирующие форсунки подачи бензиновой смеси. Концентрация подаваемой топливной смеси контролируется системой датчиков, которые определяют:

  • температуру газа.
  • температуру редуктора;
  • давление газа;

Если давление подаваемого газа становится ниже порогового значения, то электронный блок автоматически отключает газовые форсунки и открывает бензиновые форсунки, переводя двигатель на бензиновое питание.

Stag 300

Эта система устанавливалась на автомобили 10-15 лет назад. Чтобы завести автомобиль без бензина, нужно:

  • Держать ее пока не начнет стабильно гореть зеленый светодиод.
  • Не включая зажигание, нажать на кнопку.
  • Затем можно смело запускать двигатель.
  • Автомобиль сразу начнет работу на газу.

Помните! В зависимости от температуры на улице двигатель может заглохнуть или требовать дополнительной «прогазовки», пока охлаждающая жидкость не прогреется.

Какие именно? Попробуем разобраться.

Начнем с того, что такая проблема может возникать только с ГБО 4 поколения, которое имеет в своем арсенале контроль температуры газового редуктора. Так, газобаллонное оборудование с первого по третье поколение можно было задействовать сразу, даже на холодную. С 4 поколением оборудование модернизировано и предусмотрена такая страховка для двигателя автомобиля.

Последние новости по теме статьи

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+