Бесплатная горячая линия

8 800 301 63 12
Главная - Другое - Права на мотоцикл с 16 лет до скольки кубов

Права на мотоцикл с 16 лет до скольки кубов

Ответственность

Парень, севший за руль байка без соответствующего удостоверения, рискует своими денежными средствами. Если его остановит сотрудник ГИБДД, будет выписан штраф.

Первое попадание обойдется в сумму, которая может достичь 15000 рублей.

На второй раз она увеличивается, максимум – 30000 рублей. Также водителя могут посадить на 15 суток, а его железного друга отправить на штрафстоянку.Удостоверение должно быть открыто на соответствующую категорию. Если в правах стоит А1, а двигатель байка объемом свыше 125 куб.

см – движение незаконное. Лучше сдавать экзамен на категорию А.

С ней разрешается водить все типы мототехники.Нужно помнить об ответственности перед другими участниками движения и пешеходами. Выезд в город должен осуществляться, когда управление отработано до автоматизмаИсточник:

До скольки кубов не нужны права на скутер?

Анонимный вопрос · 29 июня 201814,5 KИнтересно3 · 8кавасаки н2р топчегПодписатьсяпривет, у нас в Беларуси и скорее всего в России права на скутер не нужны в том случае только если ТС не превышает объем двигателя 50 куб см а вообще лучше подождать 16 и сдать на права категории А в которой можно ездить на тс до 150 кубов8 · Хороший ответ4 · 12,5 KКомментировать ответ.РекламаВы знаете ответ на этот вопрос?Поделитесь своим опытом и знаниямиЧитайте также · -9Для управления мопедом должны быть права категории М.

Так что действия полицейского законны.

Оперативно проверить штрафы ГИБДД можно в , указав номер ТС. Вы получите отчет обо всех штрафах на текущую дату.Хороший ответ · 193 · 1,4 KПрактикующий юрист и отец двоих детей.

Люблю узнавать новое в жизни и делится.Если у Вас уже есть категория «В» и вы успешно сдали теоретический экзамен не более чем 3 месяца назад, повторно теорию сдавать не надо. В случае если прошло больше 3 месяцев, теорию придется сдавать заново.

Изменений в ней не будет никаких, билеты будут полностью соответствовать тем, к которым вы готовились ранее (кроме случаев, когда были приняты новые изменения и поправки в ПДД).Также нужно будет сдать практический экзамен, а это: 1. Габаритный коридор, габаритный полукруг, схема «разгон-торможение». 2. Змейка, колейная доска, управление на малой скорости.3.

Габаритная восьмерка.13 · Хороший ответ4 · 7,3 K · 2,2 KВ сфере интересов: издательское дело, спорт, автомобили, электронная музыка.Нет, для управления мотоциклом необходима категория А.

Если же объем двигателя мотоцикла ниже 125 куб.см, а мощность не более 11 кВт , то таким мотоциклом можно управлять, имея открытую категорию А1.

Хороший ответ · 3,8 K · 656MindhunterВсе зависит от того необходима ли государственная регистрация для вашей лодки.В соотвествии с п.5 Приказа МЧС РФ от 29.06.2005 N 502. К управлению маломерными судами, прошедшими государственную регистрацию, допускаются судоводители, имеющие удостоверение на право управления маломерными судами.Согласно п.1.1 ст.16 №24-ФЗ от 07.03.2001г.
К управлению маломерными судами, прошедшими государственную регистрацию, допускаются судоводители, имеющие удостоверение на право управления маломерными судами.Согласно п.1.1 ст.16 №24-ФЗ от 07.03.2001г.

Не подлежат государственной регистрации шлюпки и плавучие средства, которые являются принадлежностями судна, суда массой до 200 килограммов включительно и мощностью двигателей (в случае установки) до 8 киловатт включительно, спортивные парусные суда, длина которых не должна превышать 9 метров, которые не имеют двигателей и на которых не оборудованы места для отдыха, беспалубные несамоходные суда, длина которых не должна превышать 12 метров.Хороший ответ1 · 8,3 K · 25Я мотоинструктор, преподаю вождение мотоцикла в Санкт-Петербурге уже 10 лет.

Веду. · Главное в выборе мотоцикла для начинающего — чтобы он соответствовал навыкам водителя. Слишком мощный, слишком тяжёлый, слишком высокий, слишком дерганый мотоцикл — опасны для новичка не в самом начале езды, пока он осторожничает, а когда он уже почувствует себя смелее и начнёт поддавать газу. Первый мотосезон за рулём — это время ошибок и неприятных событий, на которых человек учится.

Чем легче и спокойнее мотоцикл — тем «дешевле» будет получен этот опыт. Идеальные параметры первого мотоцикла:

  • Мотоцикл максимально защищён от повреждений при падении на малой скорости: минимум пластиковых деталей, выпирающих частей двигателя, радиатора, и т.п. Недорогой и достаточно распространённой модели, чтобы не ждать запчастей.
  • Желстельно, чтобы обе ноги доставали до земли полной стопой.
  • Это классический дорожный мот, без отклонений в спортбайки или чопперы. То есть, у него достаточно большой бак, ноги под попой (не выдвинуты вперёд и не задраны назад) и прямая спина. Водитесь сидит на нем расслабленно и управляет без специальных усилий.
  • Имеет нормальный классический руль, а не клипоны.
  • Его мощность до 80 л.с. А лучше до 50.
  • Вес мотоцикла до 160 кг для девушки и до 210 кг для крепкого парня.
  • Можно поставить дуги безопасности.

25 · Хороший ответ2 · 5,8 K

Со скольки лет можно управлять мопедом или скутером

Ответ на этот вопрос даёт российский закон “О безопасности дорожного движения”.

В статье 26 этого документа условия для получения водительских удостоверений.

В том числе возраст, начиная с которого можно пользоваться правами той или иной категории.Для управления мопедом нужны либо специальные права — категории “М”, либо удостоверение какой угодно другой категории. Вплоть до специальных прав на троллейбус или трамвай.Что же касается того, со скольки лет можно получить права на управление мопедом или скутером, то это — 16 лет. Именно с такого возраста можно легально иметь документ на право управления мопедом (категория “М”) или лёгким мотоциклом (подкатегория “А1”).Для получения прав для всех прочих категорий нужно дожидаться совершеннолетия.

В некоторых случаях удостоверение дадут лишь в 21 год или позже (если есть дополнительное требование по водительскому опыту). Требования к водителям мопедов с точки зрения возраста — самые лояльные.

Итак, с чего начать человеку, который решил сесть за руль мопеда?

Для начала загляните в свои водительские права, если они у вас есть. С любой из этих категорий – А, А1, В, В1 или С – отдельно получать права на мопед и сдавать на них не нужно.

Всё, что потребуется – проставить категорию М, которая даст вам право управлять мопедом. Для этого нужно обратиться в ГИБДД, где после оплаты госпошлины вам заменят права и поставят нужную отметку.Но что делать, если прав нет? Тогда без автошколы не обойтись.

Начинать обучение и сдавать на права категории М можно с 16 лет. При этом также с 16 лет можно получить права А1 и управлять не только мопедами, но и лёгкими мотоциклами мощностью до 125 кубов.

А с 18 лет и вовсе выучиться на любую категорию, и тогда категорию М присвоят вам автоматически.Таким образом, учиться ездить только на мопеде невыгодно сразу по нескольким пунктам. Потребуется найти автошколу, где вам предложат обучение исключительно на категорию М. Но отдельно такую услугу практически нигде не предоставляют.

Скорее всего вам посоветуют сразу получить категорию А или В (или А1, если вам нет 18 лет), и автоматически открыть М.

Тем, кто собрался учиться на «А», «А1», «М»

Наступили выходные и Петр выкатился за пределы МКАД на винтажном скутере, на хромированных деталях скутера играли солнечные лучи, погода была отличная и ничего не омрачало мысли Петра.

Проехав пару десятков километров московская удача рассеялась и скутер рыкнув пару раз остановился, Петр несколько раз безрезультатно покрутил стартером и огляделся, на столбе висела тусклая, мятая рекламка «Эвакуация автомобилей» Петр поморщившись достал наманикюренными пальчиками последний айфон и набрал номер.П.С. Уже в Москве в сервисе определили что просто слетел наконечник свечи, конечно Петру зарядили замену статора и коммутатора и знай он минимальное устройство системы зажигания не пришлось бы потерять кучу денег и последние теплые дни лета.

Ротор вращаясь генерирует ток в питающей катушке, этот ток пройдя диод в коммутаторе заряжает конденсатор. Выступ на роторе создает импульс в датчике оборотов, тиристор коммутатора открывается и конденсатор разряжается на катушку зажигания в которой увеличивается напряжение и на свече зажигания подключенной к катушке происходит искра. В видео которое мало кто будет смотреть все намного подробнее озвучено и анимировано.

Показать полностью 1 27 Хотела стать звездой интаграма, а стала звездой ютуба: 149 Brent Walter разобрал оригинальный Volkswagen Beetle для создания двух мини-мопедов в стиле ретро.

Под нестандартной рамой, в которую была встроена система головного и заднего света, расположен двигатель Volkswagen объемом 79 куб.

см (212 куб. см для синего цвета). Повторяя свою отличительную круглую форму, дизайн Уолтера добавляет широкий руль, напоминающий ретро-мопеды 90-х годов.

Показать полностью 5 62 ГИБДД России опубликовала проект поправок к федеральному закону «О безопасности дорожного движения», содержащий ряд нововведений в области подготовки водителей и обмена прав. Большая часть предложенных нововведений позаимствована из опыта зарубежных стран.ПОДГОТОВКА МОТОЦИКЛИСТОВ.Сегодня, напомним, им выдают права категории A (общая категория для всех мотоциклов), А1 (легкие мотоциклы мощностью не более 15 л. с. с двигателем объемом до 125 куб.

см), М (мопеды с двигателем до 50 куб. см). Права категории А можно получить в 18 лет, А1 и М — в 16 лет.

ГИБДД предлагает ступенчатую схему: категорию А можно будет открыть не ранее 20 лет, при этом сначала нужно научиться водить маломощный мотоцикл. Для этого вводится новая подкатегория А2.

Она позволяет управлять байками мощностью не более 47 лс.

При этом он не должен быть слишком легким (соотношение мощности к массе — не более 200 ватт (0,27 л. с.) на 1 кг. Под эту категорию подпадают, к примеру, так называемые максискутеры с объемом двигателя не более 400-500 куб. см (например, Sym MaxSym 400i или Honda PCX-150) или легкие мотоциклы серии KTM Duke.Если опыта вождения вообще нет, то права категории А можно будет открыть не раньше 24 лет.ГРУЗОВИКИ и АВТОБУСЫ.Следующий блок касается доступа к управлению грузовиками и автобусами.

При отсутствии стажа минимальный возраст для получения категории С (грузовики максимальной массой от 3,5т) будет повышен с 18 до 21 года, категории D (автобусы с 8 и более местами) — с 18 до 24 лет.

Невозможно будет получить права этих категорий, не имея опыта вождения легковой машины в течение года. Обмен иностранных удостоверений категорий С и D на российские будет происходить только после обучения и сдачи экзаменов в ГИБДД.

Граждане Белоруссии, Казахстана, Киргизии, как и сейчас, смогут пользоваться национальными правами, получать российские им не надо.СНИЖЕНИЕ ВОЗРАСТНОГО ЦЕНЗАСегодня успешно сдавшим экзамен подростку после обучения приходится ждать год до выдачи прав.

По новым правилам можно будет водить машину с «сопровождающим» лицом. Требования к ним пропишут в постановлении правительства.

Речь идет о гражданах со стажем вождения не менее пяти лет, возрастом не моложе 23 лет.Вождение в сопровождении для 17-летних было введено в Австрии — в качестве сопровождающего лица выступает близкий родственник, квалифицированный водитель с большим стажем вождения, не имеющий серьезных нарушений, говорит президент Межрегиональной ассоциации автошкол Татьяна Шутылева: «Когда такую систему в Австрии ввели, то выяснилось, что эта категория водителей — самая безопасная, так как под присмотром родителей ездят все очень аккуратно и постепенно набираются необходимого опыта» Глава марки Harley-Davidson в России и СНГ Николай Попков поддержал идею ввести подкатегорию А2.

Речь идет о гражданах со стажем вождения не менее пяти лет, возрастом не моложе 23 лет.Вождение в сопровождении для 17-летних было введено в Австрии — в качестве сопровождающего лица выступает близкий родственник, квалифицированный водитель с большим стажем вождения, не имеющий серьезных нарушений, говорит президент Межрегиональной ассоциации автошкол Татьяна Шутылева:

«Когда такую систему в Австрии ввели, то выяснилось, что эта категория водителей — самая безопасная, так как под присмотром родителей ездят все очень аккуратно и постепенно набираются необходимого опыта»

Глава марки Harley-Davidson в России и СНГ Николай Попков поддержал идею ввести подкатегорию А2. «Навыки райдера закрепляются с течением времени, — говорит он. — В Германии пользователь с минимальным стажем вождения младше 24 лет никогда не получит права ездить на литровом спортбайке.

Уверен, обсуждаемое нововведение приведет к более осознанному подходу к выбору мотоцикла и сократит число ДТП с неопытными райдерами». «Зарубежными учеными доказано, что способности мозга человека выполнять многообразные водительские задачи формируются только к 25 годам, — добавляет глава Союза автошкол Санкт-Петербурга и Ленинградской области Александр Сальников.— Статистика ДТП подавляющего большинства стран подтверждает, что наиболее часто в ДТП попадают 18−25-летние водители. Нужно выдавать права как можно позже.

Раньше можно только ступенчато, с рядом ограничений». Показать полностью 4 236 Добрый день уважаемые посетители Пикабу.

Я тут задумал поделиться с вами рядом своих интересных наблюдений, направленных на исследование одного очень занимательного факта.Вообщем в далеких 80-х, в таинственной для нашего обывателя Японии придумали такую вещь, сделать автомобиль для молодых самураев и их тян которые любят путешествовать. Встречайте Honda Jazz (На родине Пикачу больше известная как Honda City) Авто получилось настолько надежным, что экземпляры Джаза тех лет до сих пор колесят по просторам нашего голубого шара, причем особенно крепкие ездят и в нашем Вестеросе.

Но основная фишка первого Джаза была в другом.

И это, по-моему, просто легендарно. Вообщем в комплектации для туристов к хонде предлагался еще один вид транспорта, да такой, что органично дополнял основной товар и был при этом очень даже автономным. Вообще при покупке такого «сета» юные самураи обнаруживали в багажнике вот такого скакуна — Хонда Мотокомпо 50.

Этот малыш должен был подключаться когда основной вид транспорта переставал был актуален в ходе вашего путешествия.

Представьте ситуацию, едете вы за грибами и на пути у вас оказывается поваленное дерево, вы недолго думая открываете багажник достаете свою Мотокомпу и прете через чащу леса к заветным опятам. Кстати. в багажнике он помещается просто на ура, ибо складывается так что легко стоит даже в задней части Хонды Джазз В сложенном состоянии пепелац занимает места как чемодан кинг-сайза и весит около 45 кг, кстати малыш имеет на борту 50 кубовый двигатель 2,5 лошадиных сил, который может развивать до 35 км\ч.

На первый взгляд кажется мало, особенно для бывалых кавасаки-ездунов. Но свои функции «покататься по красивым местам на природе» он выполняет на ура. Маркетологи Хонды думали что такой тандем из мопеда и автомобиля будет бешено популярным, но народу в большинстве своем больше зашла машина.

Хонда Джазз стала легендой во всем мире и пережила уже кучу рестайлингов и поколений, а маленький Мотокомпо так и остался в далеких 80-х. Но и по сей день есть ценители этой табуретки, причем есть настолько упоротые фанаты, что они собирают олдскульный сет и отправляются с ним в трипы каких еще не видывал мир.

Даже дружище СиДжей прикупил себе в свое время знаменитый мотороллер Кстати. если кого-то заинтересовал данный вид транспорта, то его можно вполне приобрести и сейчас, причем так как качество техники тех лет славилось невиданной неубиваемостью, экземпляры 80-х годов вполне себе ездят и радуют владельцев.

Средняя стоимость такого мото-стульчика даже ниже среднего дохода нашего русского жители (но мы то знаем про х*й без соли). Ну что же, всем спасибо за внимание, надеюсь было интересно, если понравилось могу делать подобные посты с редкими и интересными техническими решениями в мото- и авто-индустрии.ЗЫ. а вот мои табуретки Показать полностью 12 102 97 Пост может будет полезен тем, кто планирует путешествие с арендой скутера или байка.

Или просто думает какой чемодан брать или лучше рюкзак.

( Цель — переезжать между гостиницами на байке )На Шри-Ланке арендовал скутер tvs wego 110.

На нем комфортно помещается чемодан размера max cabin.

Для удобства можно расширить место для ног подручными средствами — палкой Проехал с чемоданом 50 км. Вполне комфортно. Сидит жестко.

Место для второго номера свободно.

41 Друг рассказывал.В Хрущевские времена отец его приехал в ГАИ на права сдавать кат А. Теорию сдал, далее площадка. Так как в семье был мотоцикл, то площадку сдал без проблем, а в конце заебенил крутого пятака с визгом.Инспектор посмотрел с улыбочкой и говорит — Не сдал. На пересдачу.- Да как так?- расстроился парнишка.- А вот так.

Ногу на землю нельзя ставить.

— парировал инспектор и добавил — нехрен выделываться. 3670 Автор текста — Seitz, Копипаста ибо годный материал и мнение мотопикабушников интересно.

Далее — его текст: Краткий обзор изменений порядка приёма практического экзамена на право управления мотоциклом с 1 сентября 2016 г. Пост для того, чтобы уложить у себя в голове изменения, на случай, если внезапно придется сдавать по новым правилам. Может, кому-то тоже будет полезно или интересно.

Также эти знания могут быть полезны в случае придумывания каких-то правил экзаменатором «по ходу пьесы».

По сути это просто изложение человеческим языком Административного регламента МВД по предоставлению государственной услуги по проведению экзаменов на право управления транспортными средствами и выдаче водительских удостоверений» (Приказ МВД России от 20.10.2015 N 995). Итак, основные отличия. Упражнений всего три, выполнять придётся все три обязательно.

(п. 110 Регламента).Упражнения имеют очень различный объём. Из новшеств — введен лимит времени на выполнение всех упражнений. Такой элемент, как «Движение с малой скоростью», когда надо было проехать 10 метров не быстрее, чем за 5 секунд, упразднён.

Убрали так же переключение на вторую скорость, всю площадку можно проехать исключительно на первой.

По условиям упражнений нейтраль в некоторых местах включать всё же придется.

Отменили показ поворотов и стоп-сигналов рукой.

Пункт 113.12 Регламента, гласит, что не показавшему 2 раза сигналы, предусмотренные условиями выполнения упражнения ставится оценка «НЕ СДАЛ». При этом сами правила выполнения упражнений явно предусматривают показ сигнала поворота только один раз — в третьем упражнении. Вопрос, надо ли показывать левый поворот при каждом начале движения остаётся дискуссионным.Система оценки претерпела кардинальные изменения.

Штрафные баллы отменены. Вместо этого в Регламенте приведен исчерпывающий список нарушений условий выполнения упражнений, любое из которых влечет получение оценки «НЕ СДАЛ». Кратко это- не приступил к выполнению упражнений в течении 30 секунд после команды (заснул?);- пересек разметку;- пересек линию СТОП, там где предусмотрена остановка перед ней;- не пересек контрольную линию там, где её пересечение предусмотрено;- поехал не по той траектории;- остановился перед контрольной линией далее полуметра в скоростном маневрировании или габаритном коридоре, и 30-ти сантиметров — в остановке для посадки пассажиров;- превысил общее время выполнения испытательных упражнений; (Для категории «А» принимается равным суммарному нормативному для каждого упражнения (элемента упражнения), п. 8, 9 Регламента)- при сдаче скоростного маневрирования превысил нормативное время 35 сек;- коснулся ногой площадки, когда касание не предусмотрено 3 и более раз, не показал поворот 2 и более раз, когда показ предусмотрен (а он предусмотрен 1 раз);- наехал на разметку или сбил конуса 3 и более раз;- покинул экзамен (психанул).Никаких вторых попыток сдачи ни площадки целиком, ни отдельных упражнений при этом не подразумевается.Первое упражнение самое объёмное, поэтому длинно называется

«Маневрирование в ограниченном пространстве, торможение и остановка при движении на различных скоростях, включая экстренную остановку»

.

Это основное упражнение. Оно состоит из четырех элементов, каждый их которых, по сути, включает в себя части из всех упражнений старой методики. Каждый элемент первого упражнения также имеет свой лимит времени на выполнение.

Экзаменатор для проведения экзамена обязан определить 3 из 4-х элементов.

1-й элемент — «Восьмерка». От привычной восьмерки из старой методики она отличается точкой входа и отсутствием окружностей. Вместо внутренних окружностей диаметром 4 м, с центрами отстоящими друг от друга на 5.5 метром, теперь устанавливаются два конуса на расстоянии 6 метров друг от друга. По середине между ними — габаритные ворота шириной 2 м.
По середине между ними — габаритные ворота шириной 2 м.

Условие единственное — просто едем по заданной траектории (рисунок). Лимит времени — 35 секунд. Мне кажется — стала легче. 2-й элемент — «Змейка». Нечетные и четные конуса разнесли на метр в разные стороны, в проекции расстояние между ними тоже увеличили на метр — стало 4 м, а так как разнесены, то еще больше, примерно 4,12 м.

Но дуги придется закладывать круче. Лимит времени 20 сек. Проблем быть не должно. 4-й элемент — «Габаритный коридор».

Стал короче — 8 метров против бывших 10.

И шире, 30 см вместо 25-ти. Остановиться не далее полуметра от стоп-линии, включить нейтраль, встать одной ногой на землю, выехать из зоны упражнения. Лимит времени — 15 сек. Явное послабление по сравнению с прошлой методикой.

Остальные упражнения — это как бы десерт.2-е упражнение «Парковка транспортного средства и выезд с парковочного места». Пересекаем старт-линию, глушим, спешиваемся и заводим мотоцикл в бокс задом. Заводим, выезжаем налево. Обратить внимание на порядок действий. Катать мотоцикл по площадке можно до двух минут.

Катать мотоцикл по площадке можно до двух минут. 3-е упражнение

«Остановка для безопасной посадки и высадки пассажира»

. Двигаемся по полосе, показываем правый поворот, остановка перед стоп-линией не далее 30 см и не далее 30 см от бордюра, нейтраль, обе ноги на землю, выезд из зоны упражнения.

На всё про всё — 15 секунд. Как на ваш взгляд, стало проще или сложнее?Всем удачи на экзаменах!P.S. Я в ближайшее время буду пробовать на своём Огнетанке, мне интересно.

А вы? Показать полностью 5 112 В прошлом году я получил права категории А и наконец-то исполнил свою мечту о двухколесном средстве передвижения. Сейчас расскажу о том, как проходило обучение и сдача экзаменов.

Сразу скажу — денег никому не давал из принципа.В конце 2013 года отменили сдачу на кат А экстерном — теперь надо идти обучаться в мотошколу. После введение этого закона все мотошколы заключили договора с автошколами, чтобы снять с себя преподавания теории. Я обучался в автошколе «*У*» (теория) и мотошколе «Мото*****».Обучение происходило на мотоцикле Yamaha YBR 125 И нам обещали, что сдавать практический экзамен мы будем именно на таком же мотоцикле.Однако, в прошлом году (или в 14, не помню) вступил в силу новый закон, который разделял категории А на две — собственно А (все мотоциклы) и А1 (до 125 кубов).

Проблема в том, что Ямаха хоть и называется 125, но кубов у нее — 124.Весь 2015 год гаишники не обращали на это внимания.

Однако осенью неожиданно появилась новость о том, что инспекторы в мрэо решили так — сдаешь на 124 кубовом мотоцикле — получаешь А1.

Поэтому все мотошколы в срочном порядке закупили 250 кубовые мотоциклы. Наша школа купила китайский Stels Flex 250 Кубов у него примерно 250, так что на нем можно сдавать на полноценную категорию А.

Однако, т.к. мотоцикл китайский и один на всю мотошколу, то нам разрешали на нем катать 10 минут в день!

10 минут, Карл! Чтобы привыкнуть к новому мотоциклу — у него выше центр тяжести, другие габариты. Для новичка это довольно проблематично.Теорию сдал без проблем, и вот практический экзамен.

Выкатили нам этого китайца (за 1000 рублей кстати), инструктор учеников торопит, нервы на пределе.

В общем, заваливаю первые два упражнения — задел конусы. А конусов было очень даже много.

Примерно как на этом видео: На колейной доске 6 штук конусов, полкруг и восьмерка полностью заставлена конусами — снаружи и внутри. На прямых тоже конусы.Забираю документы из автошколы, записываюсь через гос.услуги на самостоятельную сдачу.

Как оказалось, на кат.А. можно и без гос.услуг записаться, надо быть наглее. Сдача на кат.А. по вторникам — приходишь в понедельник в мрэо и напираешь на них, чтоб завтра сдавать.Номерок на госуслугах у меня был на 15 декабря.

Тогда в питере уже был морозец, поэтому сдавать было немного страшно.Пришел к 9 утра. На площадке присутствует инспектор и техник.

Выкатили мотоцикл Минск. То ли 125, то ли 250 кубов, я не знаю. В гиббд примерно такой, только синего цвета.Перед сдачей я прочел, что гибдд обязаны(!) тебе предоставить тестовое упражнение, пока ты не начал сдавать.

Т.е. сел на мот — ты уже начал сдачу, просить что-то бессмысленно.Техник с инспектором о чем-то болтают, я подхожу, спрашиваю, мол, можно ли площадку оглядеть на предмет луж/льда. Инспектор недобро на меня глянул, но говорит, мол, иди, смотри. Я прошелся по площадке и понимаю, что конусов на ней в разы меньше — нет внутренних конусов ни на 8-ке, ни на 1м упражнении.

Нет конусов на колейной доске. В общем расположение конусов было такое: Мотоцикл прогрет, техник протягивает мне шлем.

Я говорю, мол так и так, тестовое упражнение хочу. Техник говорит — без проблем, какое?

Решил первое. Сел на Минск. В интернете много читал о его состоянии. Сказать могу следующее — он едет даже на холостых, но начинает чихать.

Тормозит плоховато, но передачи втыкаются нормально. По управлению он вообще поход на велосипед, рулится намного легче, чем китаец и ямаха!Проехал первое упражнение, пытаюсь найти нейтраль — не нашел, мот глохнет. Откатываю его к началу, техник завел мот и отошел общаться с инспектором.Минут 5 они общались, я сижу на моте, жду.

Инспектор подходит, говорит готов?

Я говорю да, готов. Первое упражнение (полкруг+переключение передач) проехал нормально, подъехал к финишу, пытаюсь найти нейтраль. Смотрю техник машет рукой, мол, давай на 2ое. Ну ок, подъехал, техник опять машет, мол давай езжай.

Змейку проехал нормально, а вот при заезде на колейную доску слишком наклонил мотоцикл (у него центр тяжести всё-таки высокий), наступил ногой — 5 баллов. Техник машет рукой на 3 упражнение — восьмерку.

Подъехал к 8-ке, проехал чисто. Опять еду на 2-ое упражнение. проезжаю по замерзшей луже, заднее колесо срывает.

Хватают за сцепление, тормоз, выставляю ногу.

Нет, не упал, но уверенности в себе это не прибавило) В голове только одна мысль — если сейчас завалю, такого шанса (в смысле, площадка без конусов) больше не будет.

Проезжаю 2ое упражнение, подъезжаю к инспектору, он грит, слезай, иди на 2й этаж, окно такое-то. Я спрашиваю «сдал?», инспектор кивает.

И спустя 5 часов ожидания мне выдали заветную карточку с категориями А,А1,М,В1.В общем, инспектор закрыл глаза на косяки — я ни разу не поймал нейтраль, ибо это было сделать очень и очень сложно.

Плюс, у меня ощущение, что на колейной доске я всё-таки заехал на линию.Какие выводы можно сделать:1) Сдать на права вполне реально без взяток. Но на это, скорее всего, уйдет больше времени.2) Из моей группы платили за сдачу процентов 80. Меня такая цифры пугает.3) Автошкола, скорее всего, сами расставляют доп.

Меня такая цифры пугает.3) Автошкола, скорее всего, сами расставляют доп. конусы на площадке. Чтобы было больше шансов завалить тех, кто не платил. Наша школа за «страхование» от несдачи просила по 15к рублей за один экзамен.

т.е. 30к за права. 4) Если тебя валят на экзаменах — сдавай сам. Ничего страшного в самостоятельной сдачи — нет. И денег за это платить никому не надо.5) Минск очень даже прост в управлении, я думал, он будет хуже.6) При сдаче зимой надо быть внимательнно и на левую руку надеть перчатку.

Я свою снял, в итоге левая рука, которая постоянно находится на сцеплении, замерзла уже после первого тестового упражнения. Будут вопросы — пишите, комментируйте, с радостью отвечу всем)PS Сейчас катаюсь на своём собственном Yamaha DragStar 1100 PPS Если кому будет интересно, могу написать советы «от новичка для новичков», какие ошибки допускал в городе :)PPPS Ну и вот вам моя котейка, по традиции 🙂 Показать полностью 4 407 Похожие посты закончились.

Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: Скачайте приложение Pikabu!

Автошкола для получения водительских прав на мотоцикл

Для получения водительского удостоверения необходимо пройти обучение в автошколе. Сейчас их выбор большой. Обратите внимание на количество и качество практических часов.Перед поступлением в автошколу нужно пройти и получить установленной формы, включая нарколога и психолога.Также необходимо собрать следующие документы:

  1. Медсправку;
  2. Заявление о принятии на курсы (бланк предоставляется в самом заведении или можно скачать с сайта школы);
  3. Ксерокопию паспорта в трех экземплярах;
  4. Квитанцию о внесенной плате за обучение и ее ксерокопию
  5. Два цветных фото 3,5 х 4,5 без уголков

С автошколой должен быть заключен договор в письменной форме, обращайте внимание на то, как разделяется оплата по договору: ГСМ, практические занятия и теоретическая база.

Поинтересуйтесь лицензией.

Со скольки лет можно управлять мотоциклом

Получение водительского удостоверения категории “А” сегодня возможно только с 18 лет.

Поступить в автошколу при этом можно на год раньше – с 17 лет.Управлять маломощным мотоциклом, который относится к категории “А1”, можно с 16 лет.

Именно в таком возрасте можно сдать экзамен и получить водительское удостоверение этой категории.Главная особенность прав категории “А” в том, что она даёт право управлять мотоциклами подкатегории “А1” и (категория “М”). А вот права подкатегории “А1” ограничивают их владельца даже после того, как ему исполнится 18 лет.

Поэтому для того, чтобы после наступления совершеннолетия ездить на более мощном мотоцикле, нужно снова поступать в автошколу и учиться на полноценные права категории “А”.Процесс обучения и сдачи экзаменов на мотоцикл в целом такой же, как и при обучении на автомобиль. Курсант автошколы обучается правилам дорожного движения и основам управления транспортным средством.

Полученные знаний и навыки нужно будет продемонстрировать в ГИБДД. Претендент на получение прав на мотоцикл сдаёт теоретический и практический экзамены.Пожалуй, главная сложность при обучении связана с тем, что далеко не все автошколы обучают на мотоциклетные права.

Подходящее учебное заведение придётся поискать.

Кто знает со скольки лет можно ездить?

Остался от дедушки мопед 49 кубиков. Мне 15 лет и кто то говорит что я могу на нем ездить, а кто то говорит что нужно дождаться 18 лет, что бы права получить.

Анонимный вопрос · 14 февраля 202115,1 KИнтересно1 · 895консультант mos.ru: электронные услуги и сервисы · ПодписатьсяЗдравствуйте!Для управления транспортным средством, с объемом двигателя менее 50 кубических сантиметров, необходимо иметь права категории М.Получить водительское удостоверение категории М можно только с 16 лет.Подробнее на официальном сайте мэра Москвы: Рада помочь!3 · Хороший ответ3 · 8,3 KТинь тять нань зай в вкОтветить11Комментировать ответ.РекламаЕщё 2 ответа · 1Подписатьсяправа можно получить на категорию М,и А до 18 лет тоесть ,в 16 лет ты идеш в автошколу и говоришь я хочу сдать на права они уточняют на какую категорию у тебя есть выбор на категорию М можно только да 50 куб см . а на категорию А до 125 куб см2 · Хороший ответ1 · 1,3 KКомментировать ответ. · 49ПодписатьсяС 2013 года мопеды и скутеры рассматриваются, как механические средства передвижения, соответственно управлять ими может только тот человек, который имеет специальные права.

Многие водители задаются вопросом, на какие мопеды не нужны права? В категорию мопедов и скутеров относятся средства передвижения, оснащенных двигателем, не превышающем 50 кубометров. Они не должны. Читать далееХороший ответ · 2,4 KКомментировать ответ.Вы знаете ответ на этот вопрос?Поделитесь своим опытом и знаниями скрыт()Читайте также · 2,2 KВ сфере интересов: издательское дело, спорт, автомобили, электронная музыка.Да, можно.

Согласно ГК РФ полная дееспособность лица наступает при достижении совершеннолетия. Дееспособность – это возможность иметь гражданские права и обязанности, а также нести ответственности за свои действия.Лицо в возрасте от 14 до 18 лет вправе совершать сделки от своего имени, но с письменного согласия законных представителей (родителей или попечителей).

За малолетнего (до 14 лет) все сделки совершают родители (опекуны, попечители). На законных представителей возлагается обязанность по оформлению поступающего имущества в собственность ребенка, а также по распоряжению им в его интересах. Иными словами, родители обязаны осуществить процедуру регистрации транспортного средства самостоятельно.40 · Хороший ответ7 · 27,1 K · 243Можно.Дети в возрасте от 10 до 18 лет могут ездить без сопровождения взрослых, но должны обязательно иметь при себе согласие одного из родителей, разрешающее такую поездку.26 · Хороший ответ10 · 16,2 K · 56Экономист, любитель кино и постмодернизма, атеист-агностик и просто человек.Никогда непоздно начитать учиться, другой вопрос, а надо ли это?

Нужно понимать, что если после учебы не водить машину, то навык и знания быстро потеряются, уже не говоря о том, что правила постоянно меняются и за ними нужно следить, что не будет делать не_водитель.Автомобиль стоит достаточно дорого, чтобы «прокормить» его и держать в хорошем состоянии тоже будь добр раскошеливаться. Но зачастую автомобиль не роскошь, а необходимость, однако если чувствуется эта необходимость, то вопросов подобных быть не должно.Однако если он нужен просто для того, чтобы был, как и навыки вождения, то тут стоит уже исходить из материальных средств, возможно, он встанет дороже, чем общестсвенный транспорт, а иногда даже будет менее мобилен, в зависимости от города.Поэтому при решении пойти учиться, необходимо взвесить все и понять, насколько для вас это нужно на данном этапе жизни.2 · Хороший ответ1 · 2,0 K · 8кавасаки н2р топчегпривет, у нас в Беларуси и скорее всего в России права на скутер не нужны в том случае только если ТС не превышает объем двигателя 50 куб см а вообще лучше подождать 16 и сдать на права категории А в которой можно ездить на тс до 150 кубов8 · Хороший ответ4 · 12,5 K · 895консультант mos.ru: электронные услуги и сервисы · Здравствуйте!Пройти обучение в автошколе на управление автомобилем или мотоциклом можно с 16 лет. Сдать экзамен на категорию М и подкатегорию А1 можно также с 16 лет, на категории В и С — с 17 лет.

Но получить права и начать управлять ТС можно только в определенном возрасте:

  • Категории D, Tm, Tb и подкатегории D1 — с 21 года.
  • Категории А, В, С и подкатегорий В1 и С1 — с 18 лет;
  • Категории М и подкатегории А1 — с 16 лет;

Подробнее на официальном сайте мэра Москвы: Желаю удачи!7 · Хороший ответ5 · 9,9 K

25.

Можно ли ездить на 200 кубовом мотоцикле с 16 лет, при наличие прав с категорией А?

25.1.

Да, можете ездить. Вам помог ответ?

Да Нет 26. Можно ли получить права на управление мотоциклом в 16 лет. 26.1. Да, можете получить права.

Вам помог ответ? Да Нет 27. Какие права нужны на вождение мотоциклом с 16 лет? 27.1. Права категории М. Вам помог ответ?

Да Нет 28. Где в Екатеринбург можно в 16 лет выучиться на права на мотоцикл? 28.1. Пока еще нет в России таких школ.

Вам помог ответ? Да Нет 29. Был задержан за езду без прав и гос.

номеров на мотоцикле, 16 лет.

Какие последствия? 29.1. Штраф, а скутер на штрафстоянку Статья 12.7 КОАП РФ Управление транспортным средством водителем, не имеющим права управления транспортным средством 1.

Управление транспортным средством водителем, не имеющим права управления транспортным средством (за исключением учебной езды), — влечет наложение административного штрафа в размере от пяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей. Вам помог ответ? Да Нет 30. Можно ли получить права на спортивный мотоцикл в 16 лет? 30.1. На управление мотоциклом эмансипация не обязательна Итак Статья 27 ГК РФ.

… Таким образом, эмансипированный несовершеннолетний получает права и обязанности восемнадцатилетнего, а следовательно имеет право получить водительское удостоверение. Вам помог ответ? Да Нет

Нужны ли права на скутер в Беларуси и Украине?

В Беларуси действуют примерно такие же нормы, как и в РФ.

Для управления скутером любого типа потребуется наличие удостоверения. Если объём двигателя меньше 50 кубических сантиметров, потребуется удостоверение АМ. Для максискутера необходимо наличие прав категории А.На Украине также требуется получение удостоверения для управления скутером.

Если рабочий объем двигателя меньше 50 кубических сантиметров, потребуются права А1. Во всех остальных случаях необходимо удостоверение А. Другие категории не дают право водить скутер.

Категории в можно ли управлять мотоцикл 125 кубов?

Андрей В.

· 23 нояб 2018 · 5,3 KИнтересноЕщё · 2,2 KВ сфере интересов: издательское дело, спорт, автомобили, электронная.Нет, для управления мотоциклом необходима категория А.

Если же объем двигателя мотоцикла ниже 125 куб.см, а мощность не более 11 кВт , то таким мотоциклом можно управлять, имея открытую категорию А1.

· 3,8 KКомментировать ответ.Вы знаете ответ на этот вопрос?Поделитесь своим опытом и знаниями скрыт()Читайте также · 8кавасаки н2р топчегпривет, у нас в Беларуси и скорее всего в России права на скутер не нужны в том случае только если ТС не превышает объем двигателя 50 куб см а вообще лучше подождать 16 и сдать на права категории А в которой можно ездить на тс до 150 кубов84 · 12,5 K · 31Профессиональный инструктор и руководитель мотошколы в Санкт-Петербурге. Также. · Когда в России только начали зарождаться современные мотошколы (2006-2010 года) в Москве и Санкт-Петербурге, основным мотоциклом для обучения была выбрана малокубатурная YAMAHA YBR125.Этот мотоцикл зарекомендовал себя как «бессмертный пони». Максимальная живучесть, недорогие запчасти, простота в обслуживании, превосходная управляемость и малый вес, всё это и сделало «Ёбрик» мотоциклом №1 для начального этапа обучения мотоциклистов.

YBR125 по сей день является основным учебным мотоциклом в большинстве мотошкол.Но стоит отметить и такой нюанс. С 2013 года ГИБДД разделила категорию А, на подкатегории А, А1 и М.

  1. категория А, мотоциклы;
  2. подкатегория М, мопеды и скутеры с объёмом камеры до 50 куб. см, а также лёгкие квадроциклы.
  3. подкатегория А1, лёгкие мотоциклы с объёмом камеры сгорания до 125 куб. см и мощностью мотора до 11 КВт, а также трёхколёсный транспорт, весящий не больше 550 кг и развивающий скорость на больше 45 км/ч;

После этого YAMAHA YBR125 стал относиться к подкатегории А1 (тк фактический объём его двигателя — 124,5 см³) и мотошколам пришлось искать оптимальные решения для кат. А в отведенных ГИБДД нормативах. Если раньше можно было со 100% уверенностью сказать, что в мотошколах учат на YAMAHA YBR125, то теперь парки мотошкол совершенно разношёрстные.Основные мотоциклы которые используются сейчас в мотошколах Москвы и Санкт-Петербурга для подготовки водителей на кат.

А это:KTM DUKE 200KTM DUKE 250Yamaha XT 250Yamaha Bronko 250Yamaha Tricker 250Yamaha TW 200Honda FTR 223Suzuki GW 250BMW 310К41 · 859 · 4,0 KБиология как хобби, научный подход как правило.

· Нет. Сейчас и на меньше 50сс нужны права, категории М. Потом идет А1, 50-125сс, потом полный А.В 12-13гг я ездил на 125сс мотоцикле без прав, по Москве, не разу не остановили. Но с тех пор стало все гораздо суровее и мотоциклисты жалуются, что их тормозят теперь каждые две недели, а то и чаще.42 · 32,4 K · 1,4 KПрактикующий юрист и отец двоих детей.

Люблю узнавать новое в жизни и.Если у Вас уже есть категория «В» и вы успешно сдали теоретический экзамен не более чем 3 месяца назад, повторно теорию сдавать не надо. В случае если прошло больше 3 месяцев, теорию придется сдавать заново.

Изменений в ней не будет никаких, билеты будут полностью соответствовать тем, к которым вы готовились ранее (кроме случаев, когда были приняты новые изменения и поправки в ПДД).Также нужно будет сдать практический экзамен, а это: 1. Габаритный коридор, габаритный полукруг, схема «разгон-торможение».

2. Змейка, колейная доска, управление на малой скорости.3. Габаритная восьмерка.134 · 7,3 K · 895консультант mos.ru: электронные услуги и сервисы · Здравствуйте!Для управления транспортным средством, с объемом двигателя менее 50 кубических сантиметров, необходимо иметь права категории М.Получить водительское удостоверение категории М можно только с 16 лет.Подробнее на официальном сайте мэра Москвы: Рада помочь!33 · 8,3 K · 83ОтвечаетЕсли у вас есть категория В:В водительском удостоверении старого образца — категории М — не было. Так что вы можете совершенно спокойно передвигаться без категории М.При получении водительского удостоверении нового образца, при наличии категории В — категория М ставится автоматически.

Категория М — Обязательна при езде на скутере до 50 кб.

Получить ее можно с 14-и лет.P.S.: Сестра недавно сдавала на права (категори В), при выдаче ВУ — ей автоматически проставили категорию В, В1 и М. Стаж вождения — отсутствовал.

132 · 31,6 K · 3,6 KИнтересуюсь всем понемногу. По большей части люблю компьютерную деятел.Здравствуйте, чтобы управлять скутером до 50 кубов, нужно при себе иметь права, лучше будет, если они будут категории М.

Так же нужно иметь договор купли-продажи. Благодаря этим двум документом можно будет спокойно кататься на скутере.238 · 32,1 K · 3,8 KИгры, путешествия и немного всего остального — так интереснее жить.Да, на пит-байк нужны права.

Если ваша модель имеет объем двигателя более 50 кубических сантиметров, а максимальная скорость не выше 50 км/ч, то нужны будут права категории М.

Если эти показатели превышены — то нужны будут права категории А.820 · 10,0 K · 15С 2013 года малолитражные транспортные средства появились в перечне средств, для использования которых необходимо специальное право управления. Получить права на скутер должен каждый владелец мопеда до 50 кубиков. Кроме того, данный перечень включает ТС: развивающие скорость не больше 50 км/ч; имеющие электродвигатель (мощность 0,25 – 4 кВт);оснащенные двигателем с объемом до 50 кубов.

Правам на скутер присвоена категория М. Эта категория включает электроскутеры, мопеды и небольшие квадроциклы.Источник: 2 · 7,7 K · 81Что наша жизнь?

Игра! И кто ж тому виной, что я увлекся этою игрой.С 2013 года для того, чтобы получить водительское удостоверение любой категории, нужно обязательно пройти обучение. А раньше-то к водителям мотоциклов и скутеров относились лояльнее…Но ничего не поделать, надо выбирать мотошколу, без прав можно ездить только на кроссовых мотоциклах и только на территории трека.Ищите крытую мотошколу с хорошими отзывами, удобную по расположению именно Вам и подходящей – опять же конкретно для Вас – стоимостью за обучение.Вот тут они все .И еще нужно помнить, что не на все мотоциклы можно садиться с 16, а только на скутеры и мопеды с объемом не более 50 кубов, а мотоциклы до 125 кубов. Остальное мото – с 18.Теперь есть три категории: «М», «А», «А1».

Каждая из них дает возможность управлять мотоциклами с различным весом и объемом двигателя.

Вот они все: · 300СпроситьВойтиМеню

Можно ли с 16 лет водить мотоцикл до 125 кубов?

+2Вова Акопов · 29 июля 20155,3 KИнтересно · 106Blamper.ru-сервис для решения автомобильных вопросовПодписатьсяЗдравствуйте, управлять мотоциклом с рабочим объемом двигателя внутреннего сгорания, не превышающим 125 кубических сантиметров, и максимальной мощностью, не превышающей 11 киловатт разрешено с 16 лет, единственно водитель должен иметь водительское удостоверение с открытой категорией А1.4 · Хороший ответ · 851Комментировать ответ.РекламаВы знаете ответ на этот вопрос?Поделитесь своим опытом и знаниямиЧитайте также · 123Бездельник , прокрастинатор , люблю поезда .Любимый цвет — черный .В этом вопросе много нюансов и выбор стоит делать в зависимости от ваших предпочтений и места где вы живете . Мотоциклы и квадроциклы имеют огромный модельный ряд и разброс по мощности , комфорту , задачам .

Тут могу сказать из своего опыта , что ошибочно думать будто квадроцикл безопаснее мотоцикла , при вождении любой мототехники нужна сноровка и опыт .

Есть дорожные квадроциклы и мотоциклы , есть внедорожные квадроциклы и эндуро мотоциклы . Вопрос не точен , потому что это все равно , что сравнивать футбол и баскетбол . И там и там мяч , а вот способ игры разный .Если вы живете в сельской местности , то очевидно , что квадроцикл — лучший выбор .И прицеп прицепить и проехать по узкой тропинке , а мотоцикл грузоподъемностью похвастаться не может.

А вот в городе , где часто приходиться ездить в междурядье и проблемы с парковкой , мотоцикл гораздо удобнее .Тут на вкус и цвет.2 · Хороший ответ · 965 · 3,6 KИнтересуюсь всем понемногу. По большей части люблю компьютерную деятельность.Здравствуйте, чтобы управлять скутером до 50 кубов, нужно при себе иметь права, лучше будет, если они будут категории М. Так же нужно иметь договор купли-продажи.

Благодаря этим двум документом можно будет спокойно кататься на скутере.23 · Хороший ответ8 · 32,1 K · 31Профессиональный инструктор и руководитель мотошколы в Санкт-Петербурге. Также занимаюсь. · На самом деле — это ошибочное мнение. Экзамен на категорию «А» легче по нескольким причинам:

  1. на категорию «А» сдаётся только площадка (6 упражнений), экзамен в городе не проводится
  2. как правило, подготовка водителей мотоциклов отличается качеством обучения в лучшую сторону (если обучение проводится именно МОТОшколой и МОТОинструктором)
  3. благодаря меньшим габаритам мотоцикла при выполнении экзаменационных упражнений проще следить за положением транспортного средства на площадке
  4. в отличии от экзамена на категорию «B», при сдаче площадки на мотоцикле у инспектора меньше возможностей трактовать двояко спорные моменты
  5. из-за повышенной мотивации учеников, проходящих обучение на категорию А, статистика сдачи экзамена с первого раза выше, чем по другим категориям

Видео прохождения практического экзамена на категорию «А» можно найти на YouTube.Вот пример сдачи на экзаменационной площадки ГИБДД в Санкт-Петербурге:6 · Хороший ответ · 7,9 K · 11ОтвечаетЗдравствуйте!

Питбайк — это спортинвентарь и права на него не нужны. Для избежания проблем с полицией Вам нельзя выезжать на дороги общего пользования, а кататься только по лесам и полям.4 · Хороший ответ · 1,8 K · 820- Внутре! Внутре смотрите, где у нея анализатор и думатель.

— Высочайшие.Про категорию М, для которой нужны права, написано, что в эту категорию попадают:

  1. двигатель объемом до 50 кубических см или электромотором, мощность которого лежит в пределах 250-4000 W
  2. трёх- или двухколёсное средство передвижения
  3. развиваемая скорость до 50 км/ч

Т.е. если мощность вашего электровелосипеда или самоката меньше 250W, то для управления им права не нужны.

Но т.к. по внешнему виду транспортного средства трудно определить его мощность. будьте готовы к тому, что вас может остановить сотрудник ГИБДД и спросить документы, подтверждающие, что мощность ниже 250W.20 · Хороший ответ12 · 20,7 K

Как получить права на мотоцикл?

Анонимный вопрос · 22 августа 201826,9 KИнтересно7 · 31Профессиональный инструктор и руководитель мотошколы в Санкт-Петербурге.

Также занимаюсь. · ПодписатьсяВ первую очередь надо пройти обучение в автошколе на категорию А или А1 (мотоциклы объёмом до 125см). Это сейчас обязательное условие!!! Самоподготовка давно отменена!

Обязательно проверьте на сайте ГИБДД наличие лицензий у автошколы и допуски на обучение по категориям А и А1 (учтите, что официальное название школы может отличаться от названия бренда). Далее сдаём внутренние экзамены в школе и получаем свидетельство об её окончании.

Потом 2 варианта :

  1. сдаём теоретический (ПДД) и практический (площадка) экзамен в составе группы автошколы
  2. забираем все документы из автошколы и идём сдавать экзамены в ГИБДД самостоятельно

Дополнительно:

  1. Примерное официальное время обучения в автошколе на кат.

    А (А1) 1,5-2,5 мес.

  2. При выборе автошколы обязательно почитайте отзывы в разных источниках, посмотрите фотографии и видео с учебных площадок, посетите учебные классы и офис школы.

    Не стоит ориентироваться на рекламные обещания, низкую стоимость и близость к дому. Будьте ответственны.

  3. На кат. А(А1) сдают ПДД и 6 практических элементов на закрытой площадке.

    Экзамен в городе на мотоцикле регламентом НЕ предусмотрен.

27 · Хороший ответ13 · 16,0 KКомментировать ответ.РекламаЕщё 5 ответов · 895консультант mos.ru: электронные услуги и сервисы · ПодписатьсяЗдравствуйте! Для управления транспортным средством с объемом двигателя не превышающим 125 кубических сантиметров необходимо иметь права категории А1, с объемом двигателя превышающим 125 кубических сантиметров – права категории А.

Пройти обучение в автошколе на управление мотоциклом можно с 16 лет.

Сдать экзамен и получить права на подкатегорию А1 можно также с 16. Читать далее11 · Хороший ответ3 · 5,3 KКомментировать ответ. · 7Водонепроницаемые мембранные и дышащие.

Для города, туризма, спорта и внедорожья.

· ПодписатьсяОтвечаетДумаю тут все уже написали, что получить права можно только в мотошколе и никаких других вариантов больше нет.

Я лишь хочу добавить, что есть факторы, о которых нельзя «не думать»! Первое. Хорошая мотошкола. Хороший тренер.

Контраварийные курсы. Это важная фундаментная основа.

Некоторые люди с 10летним опытом не могут выполнить упражнения, которые проходят на втором.

Читать далее5 · Хороший ответ · 2,4 KКомментировать ответ. · 9Мотошкола для всех желающих!

Обучаем вождению мотоцикла уже более 10 лет. В наличии. · ПодписатьсяОтвечаетВам нужно пройти обучение в автошколе (пройти теоретический и практический курсы, сдать внутренние экзамены, получить документ об обучении), поехать в ГИБДД и сдать там также теоретический и практический экзамены. В итоге получите водительское удостоверение на категорию А.

Аналогично и с любой другой категорией (нужно пройти обучение и получить документ об обучении. Читать далееХороший ответ · 2,3 KКомментировать ответ.Реклама · 2,2 KВ сфере интересов: издательское дело, спорт, автомобили, электронная музыка.ПодписатьсяДля получения водительского удостоверения на управление мотоциклом необходимо пройти обучение а автошколе (либо самостоятельно) на категорию А и сдать экзамен в Гибдд — теоретическую часть(тест по ПДД) и практическую.8 · Хороший ответ11 · 4,6 KНельзя самостоятельно проходить обучение!

Экстерн отменен уже давно!Ответить51Показать ещё комментарииКомментировать ответ.Вы знаете ответ на этот вопрос?Поделитесь своим опытом и знаниями скрыт()Читайте также · 4,0 KБиология как хобби, научный подход как правило. · Нет. Сейчас и на меньше 50сс нужны права, категории М.

Потом идет А1, 50-125сс, потом полный А.В 12-13гг я ездил на 125сс мотоцикле без прав, по Москве, не разу не остановили.

Но с тех пор стало все гораздо суровее и мотоциклисты жалуются, что их тормозят теперь каждые две недели, а то и чаще.4 · Хороший ответ2 · 32,4 K · 1,4 KПрактикующий юрист и отец двоих детей.

Люблю узнавать новое в жизни и делится.Если у Вас уже есть категория «В» и вы успешно сдали теоретический экзамен не более чем 3 месяца назад, повторно теорию сдавать не надо. В случае если прошло больше 3 месяцев, теорию придется сдавать заново. Изменений в ней не будет никаких, билеты будут полностью соответствовать тем, к которым вы готовились ранее (кроме случаев, когда были приняты новые изменения и поправки в ПДД).Также нужно будет сдать практический экзамен, а это: 1.

Габаритный коридор, габаритный полукруг, схема «разгон-торможение». 2. Змейка, колейная доска, управление на малой скорости.3. Габаритная восьмерка.13 · Хороший ответ4 · 7,3 K · 653Центр автострахования и платформа по оформлению полисов ЕОСАГО.

Делаем ОСАГО на. · ОтвечаетДа, теорию тоже придется сдать заново, как и практику. Дело в том, что ПДД нередко терпят некоторые изменения, а повторная сдача теоретического экзамена позволяет убедиться, что водитель в курсе всех нововведений, а также не помнит остальные правила дорожного движения.Ответы на другие вопросы о правилах дорожного движения вы можете найти здесь — 1 · Хороший ответ · 451 · 81Что наша жизнь?

Игра! И кто ж тому виной, что я увлекся этою игрой.

Играю.С 2013 года для того, чтобы получить водительское удостоверение любой категории, нужно обязательно пройти обучение. А раньше-то к водителям мотоциклов и скутеров относились лояльнее…Но ничего не поделать, надо выбирать мотошколу, без прав можно ездить только на кроссовых мотоциклах и только на территории трека.Ищите крытую мотошколу с хорошими отзывами, удобную по расположению именно Вам и подходящей – опять же конкретно для Вас – стоимостью за обучение.Вот тут они все .И еще нужно помнить, что не на все мотоциклы можно садиться с 16, а только на скутеры и мопеды с объемом не более 50 кубов, а мотоциклы до 125 кубов. Остальное мото – с 18.Теперь есть три категории: «М», «А», «А1».

Каждая из них дает возможность управлять мотоциклами с различным весом и объемом двигателя. Вот они все:Хороший ответ · 300 · 83ОтвечаетЕсли у вас есть категория В:В водительском удостоверении старого образца — категории М — не было.

Так что вы можете совершенно спокойно передвигаться без категории М.При получении водительского удостоверении нового образца, при наличии категории В — категория М ставится автоматически.

Категория М — Обязательна при езде на скутере до 50 кб.

Получить ее можно с 14-и лет.P.S.: Сестра недавно сдавала на права (категори В), при выдаче ВУ — ей автоматически проставили категорию В, В1 и М.

Последние новости по теме статьи

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+