Мобильные стенды - новые технологии
Стенды проникают в самые разные сферы бизнеса и жизни – это тенденция развития рынка рекламы и происходит это благодаря развитию современных технологий в области печати. Удешевление производства больших баннеров создало рынок мобильных стендов.
Современный бизнес все более зависит от визуального сопровождения. Это не удивительно, современный человек постоянно находится под воздействием зрительных образов, которые все более изощренными методами стремятся проникнуть к нам в сознание. Это и телевидение и все другие виды рекламы. Прежде всего, реклама старается воздействовать на визуальную систему, т. к. через нее мы получаем около 90% всей информации. Хотим мы или нет, но в своей рекламе мы тоже должны максимально использовать возможности визуального воздействия. Широкоформатная печать становится все более доступной. Современные технологии печати позволяют добиться очень высокого качества картинки даже для больших баннеров, Именно возникновение и удешевление широкоформатной печати создало новый рынок рекламной индустрии. Теперь разместить свою рекламу вы можете везде, где есть возможность установить мобильный выставочный стенд, и ваше рекламное сообщение увидят сотни и тысячи потенциальных клиентов.
Мобильные стенды - это универсальный набор легких конструкций для выездных рекламных мероприятий. Отличительной особенностью мобильных стендов является возможность быстрой и легкой сборки, без дополнительных инструментов и специальных технических знаний.
В комплект мобильного оборудования для рекламы могут входить: - рекламные конструкции – выставочные стенды стенки для демонстрации имиджевых образов; - отдельно стоящие баннерные стенды; - буклетницы для размещения буклетов, каталогов, листовок, прайс-листов; - витрины, полки и подиумы для демонстрации образцов продукции; - столы и стойки-reception для работы с клиентами и выкладки полиграфической продукции; Фотопанели Фотопанели – это главное, для них и существует мобильный стенд. Они могут быть отпечатаны на разных носителях: бумага, баннер, ткань, пластик, велкропанели (ковролиновая ткань). Красивое, красочное изображение – важнейшая часть любой рекламной компании. Виды мобильных стендовКак правило, мобильные стенды создаются из модулей конструктора: металлические или пластиковые коннекторы (трубки) соединяются при помощи магнитных узлов и представляют собой цельную конструкцию. Самым популярным среди мобильных выставочных стендов сейчас является стенды POP-UP . Он состоит из модулей различной конфигурации. Обычно размер мобильного стенда определятся, исходя из количества его модулей. Стандартный размер одного модуля (секции) – около 700х700 мм. Стандартный модуль представляет собой одну секцию, таких секций может быть сколько угодно в ширину (длину) и не более 5-6-ти в высоту. Если указано, например, что стенд pop up 1x3 это значит, что он представляет собой конструкцию из 1 модуля в ширину и 3 модулей в высоту, 2х3 – 2 модуля в ширину 3 – в высоту. Итак, в наименовании размера стенда сначала указывается количество модулей в ширину, затем – в высоту. Самая популярная конфигурация стенда pop up 3x3 или 4х3. Типы мобильных стендов Мобильные стенды делятся на три основных типа: Большие стенды:
- POP-UP (зонтичные конструкции
- FOLD-UP планшетные, или рамочные конструкции.
- буклетницы, на которых размещаются различные печатные рекламные материалы. Существует огромное разнообразие видов буклетниц, некоторые из них являются складными и могут перевозиться в чемоданчиках или сумках;
- Мобильные столы (или промо столы).
Используются чаще всего при проведении промо акций. Легкость сборки и транспортировки позволяет использовать один и тот же стол в разных местах, без труда перевозя его с площадки на площадку. - Стойки-reception
Могут использоваться на выставках, для больших рекламных компаний. Существуют складные варианты на базе конструкции, похожей на POP UP; - Мобильные витрины
Если Вы хотите показать свой продукт в месте проведения презентации, то незаменимы витрины. Существуют легкие мобильные витрины, изготавливаемые из пластиковых модулей.
Популярность мобильных выставочных стендов связана с универсальностью их применения. Большие стенды Pop up и Fold up как правило используются на выставках или презентациях, если есть возможность сформировать большую стенку с красивым и запоминающимся рекламным изображением. Практически не ограничены сферы применения баннерных и роллерных мобильных стендов. Размер этих мобильных стендов обычно от 80 см до 1 м шириной и от 200 см до 240 см в высоту, что соотносится с пропорциями человека. Баннерные и роллерные мобильные стенды используются везде, где есть возможность представлять интересы компании.
Универсальность типов и размеров мобильных стендов позволяет использовать их на любых событиях: как стационарных, так и выездных. Сегодня мобильные стенды активно применяются на различных мероприятиях:
- Выставки
- конференции, конгрессы, симпозиумы;
- объявления в торговых центрах о распродажах;
- промо-акции;
- презентации.
Стенды проникают в самые разные сферы бизнеса и жизни – это тенденция развития рынка мобильных стендов. Мы видим яркие мобильные экспозиции:
- На юбилеях и других корпоративных праздниках компаний;
- В телевизионных студиях;
- На правительственных отчетных мероприятиях;
- на выпускных вечерах;
- на открытии новых офисов;
- на встрече важных гостей;
- на встречах кандидатов со своими избирателями;
И это не все возможные способы использования баннерных стендов. Мобильные стенды позволяют проводить глобальные промоушн, политические и PR акции в масштабах не только нескольких площадок одного города, но и в масштабах целой страны. Цены на печать стали очень конкурентоспособными, а конструкции можно приобрести от 1500 р. (стандартные размеры) или от 800 р. – 1000 р. (меньшего размера 60 – 160 р. ).
Мобильные стенды - ГК Русьинновация.