Секреты «вкусной рекламы»
«Лучшее, что может делать человек, не снимая одежды - заниматься рекламой»
Кромптон
Мы недолюбливаем ее за могущество и вездесущность. Но мы сами ее создали, от того, что устали просто покупать и просто продавать. Раньше мы покупали вещи, а сейчас - престиж, комфорт, уверенность в себе, здоровье, благополучие, хорошее настроение… За ее счет мы самоутверждаемся, избавляемся от комплексов и становимся счастливее. Кто мы без нее? Что она без нас?
Наш город не всегда был благосклонен к рекламе. Она скучала на выцветших фасадах и несуразных вывесках, ютилась на крохотных площадях, терпела невнимание и частенько (откровенно) ужасно выглядела. И вот, наконец, появились те, кто превратил рекламу из ремесла в искусство. Таких творцов много…
Но ОНИ первые в Николаеве представили принципиально новый вид наружного рекламоносителя – электронный светодиодный экран. Это действительно событие! Во-первых, это мощный толчок для новых начинаний. Во-вторых, это совершенно новый уровень, дающий неограниченные возможности не только рекламодателям, но и потребителям рекламы. В- третьих,это – социально полезно: информация оптимального формата, в ярком качественном исполнении, которую вряд ли можно получить из других информационных носителей. Это - своеобразный «маяк» в бурлящем потоке людей и машин. Он радует глаз своей красочностью в светлое и темное время суток, отвлекает от будничной суеты, скрашивает минуты, проведенные в ожидании зеленого света, и просто является модной новинкой, привлекающей жителей и гостей города.
Здесь есть все для производства «вкусной» рекламы. Это не только уже готовые конструкции ( системы тривижн размерами от 50x50 и до ), но и различные новейшие материалы ( например, для комплектации ультратонких, от 4,5см., световых пенелей) и даже современное оборудование для фрезеровально-гравировальных работ и вакуумной формовки. Очень широко представлено светодиодное направление. Сказочно красивая иллюминация и декоративное освещение не может никого оставить равнодушным.
Такая «вкусная» реклама нравится и покупателю, и продавцу.
Кромптон
Мы недолюбливаем ее за могущество и вездесущность. Но мы сами ее создали, от того, что устали просто покупать и просто продавать. Раньше мы покупали вещи, а сейчас - престиж, комфорт, уверенность в себе, здоровье, благополучие, хорошее настроение… За ее счет мы самоутверждаемся, избавляемся от комплексов и становимся счастливее. Кто мы без нее? Что она без нас?
Наш город не всегда был благосклонен к рекламе. Она скучала на выцветших фасадах и несуразных вывесках, ютилась на крохотных площадях, терпела невнимание и частенько (откровенно) ужасно выглядела. И вот, наконец, появились те, кто превратил рекламу из ремесла в искусство. Таких творцов много…
Но ОНИ первые в Николаеве представили принципиально новый вид наружного рекламоносителя – электронный светодиодный экран. Это действительно событие! Во-первых, это мощный толчок для новых начинаний. Во-вторых, это совершенно новый уровень, дающий неограниченные возможности не только рекламодателям, но и потребителям рекламы. В- третьих,это – социально полезно: информация оптимального формата, в ярком качественном исполнении, которую вряд ли можно получить из других информационных носителей. Это - своеобразный «маяк» в бурлящем потоке людей и машин. Он радует глаз своей красочностью в светлое и темное время суток, отвлекает от будничной суеты, скрашивает минуты, проведенные в ожидании зеленого света, и просто является модной новинкой, привлекающей жителей и гостей города.
Здесь есть все для производства «вкусной» рекламы. Это не только уже готовые конструкции ( системы тривижн размерами от 50x50 и до ), но и различные новейшие материалы ( например, для комплектации ультратонких, от 4,5см., световых пенелей) и даже современное оборудование для фрезеровально-гравировальных работ и вакуумной формовки. Очень широко представлено светодиодное направление. Сказочно красивая иллюминация и декоративное освещение не может никого оставить равнодушным.
Такая «вкусная» реклама нравится и покупателю, и продавцу.
Отзывы и комментарии