Как разработать и заказать рекламный пакет
Каждый рекламист задумывался над степенью эффективности того или иного вида рекламной продукции. В нашей статье речь пойдет о рекламных пакетах. Рекламный пакет – это удачное сочетание упаковки и рекламной информации. В то же время – это самый недорогой вид наружной рекламы, но по степени охвата аудитории во много раз, превосходящий рекламный щит. Мифы относительно бесполезности рекламной информации на пакетах устойчивы. Это слухи мелких предпринимателей о том, что в качестве маркетингового инструмента полиэтиленовые пакеты работать не могут. Маркетинговые отделы крупных компаний не разделяют этого мнения, поскольку полиэтиленовые пакеты просто не прекращали на них работать. Это постепенное привыкание, и доверие к различным продуктам одной компании, и повышение степени ее узнаваемости. Пакеты используют повсеместно: предоставляют бесплатную упаковку в супермаркетах, упаковывают вещи в бутиках, передают рекламные материалы на выставках. Из - за невысокой стоимости, простой конструкции и возможности сделать нанесение, наиболее распространенный вид пакета - полиэтиленовый. Для магазина, раздающего пакеты бесплатно, нанесение на пакете даже в одну краску - дополнительная трата, но на это охотно идут по причине того, что любой покупатель, идущий с покупкой из магазина, становится «ходячей рекламой». Так же этот магазин находятся в выигрышном положении: бесплатная раздача пакетов, может значительно сократить поток покупателей даже крупного супермаркета расположенного по соседству. Пакеты так же широко используются, в частности, при упаковке рекламной продукции на выставке. Вы, несомненно, согласитесь, что получить набор различных рекламных материалов в красиво оформленном пакете намного приятнее, нежели "россыпью". Кроме того, сам пакет служит рекламным носителем привлекая, посетителей к вашему стенду.
Зачастую более дорогие по стоимости, но предоставляющие возможность реализовать больше оригинальных дизайнерских решений – бумажные пакеты. Чаще всего данный вид пакета используют бутики. Товары в таких магазинах стильные, модные и дорогие. Точно такими же должны быть и пакеты, донося информацию потенциальному покупателю. Замечено, что стильный бумажный пакет становится эффективной рекламой на долгое время. Его охотно используют и после покупки вещи в магазине в качестве дополнительной сумочки. Так же качество пакета и дизайн говорят о том, насколько данная компания заботится о своем имидже и уважает потенциального потребителя.
Итак, Вашей компанией было принято решение: необходимо изготовление бумажных или полиэтиленовых пакетов. Пакеты, с точки зрения маркетинга, вещь довольно эффективная. Задумываясь над его изготовлением, необходимо четко представить, для чего конкретно нужен пакет, какую задачу будет выполнять и в каких случаях использоваться. Каковы бы ни были материалы и способы изготовления пакета, необходимо всегда помнить, что решающим фактором превращения обычного пакета в рекламный инструмент является дизайнерская идея.
Из множества пакетов глаз выделяет единицы, а значит, именно эти единицы являются рекламным инструментом, оправдывая затраты. Имея качественную работающую идею можно задуматься: будет ли это дорогой бумажный пакет или более дешевый, но эффективный полиэтиленовый. Только после этого выбирать параметры пакета и необходимые тиражи.
Как и при изготовлении любой рекламной продукции есть много, казалось бы, незначительных нюансов, которые в последствии повлияют на стоимость пакета.
Рассмотрим ценообразование:
Изготовление полиэтиленовых пакетов. На стоимость полиэтиленового пакета значительно влияют следующие параметры: формат, плотность выдуваемой пленки, окрас пленки в массе, общая цветность нанесения, вид сырья, ну и, конечно же, его тираж. Чем выше тираж, тем затраты на единицу продукции будут меньше. Видов сырья для пакетов всего три: полиэтилен высокого давления, полиэтилен низкого давления и из смеси двух видов сырья – полиэтилен среднего давления. На производстве используются обозначения - полиэтиленовый пакет: высокого давления (ПВД), среднего давления (ПСД), низкого давления (ПНД). В зависимости от веса упаковываемого товара и предполагаемого дизайна используется один из трех видов сырья. Существует два вида печати на пакете: флексография и шелкография. Флексографическая печать используется для печати полиэтиленовых пакетов тиражом от 3000 экз. Шелкография выгодней для Клиента в случае заказа малых тиражей - от 100 до 3000 экз.
Изготовление бумажных пакетов. Бумажные пакеты более дорогой вид упаковки по сравнению с полиэтиленовым пакетом. На стоимость пакета влияет его основа, то есть вид бумаги, на которой будет осуществлена печать (мелованная или фактурная дизайнерская), цветность печати, способ печати, формат пакета, дополнительная отделка. УФ лак, тиснение, конгрев, дополнительная высечка – для решения оригинальных дизайнерских идей. Для придания прочности - ламинация. Ну, и, конечно же, тираж пакета. Печать на бумажных пакетах осуществляется офсетным методом или шелкографией в зависимости от тиража и вида бумаги, на которой будет осуществляться печать пакета.
Тираж пакетов от 100 до 1000 экземпляров выгоднее печатать шелкографией. Свыше 1000 экземпляров, если позволяет выбранная Вами бумага, рентабельней офсетная печать.
Итак, только после решения данных задач можно искать компанию, которой возможно доверить качественную печать и производство рекламных пакетов. Компания "Масэр групп" оперативно разработает свежие рекламные решения и поможет воплотить Ваши идеи в производстве рекламных пакетов.
Быстрое изготовление в Москве полиэтиленовых и бумажных пакетов с логотпом
Зачастую более дорогие по стоимости, но предоставляющие возможность реализовать больше оригинальных дизайнерских решений – бумажные пакеты. Чаще всего данный вид пакета используют бутики. Товары в таких магазинах стильные, модные и дорогие. Точно такими же должны быть и пакеты, донося информацию потенциальному покупателю. Замечено, что стильный бумажный пакет становится эффективной рекламой на долгое время. Его охотно используют и после покупки вещи в магазине в качестве дополнительной сумочки. Так же качество пакета и дизайн говорят о том, насколько данная компания заботится о своем имидже и уважает потенциального потребителя.
Итак, Вашей компанией было принято решение: необходимо изготовление бумажных или полиэтиленовых пакетов. Пакеты, с точки зрения маркетинга, вещь довольно эффективная. Задумываясь над его изготовлением, необходимо четко представить, для чего конкретно нужен пакет, какую задачу будет выполнять и в каких случаях использоваться. Каковы бы ни были материалы и способы изготовления пакета, необходимо всегда помнить, что решающим фактором превращения обычного пакета в рекламный инструмент является дизайнерская идея.
Из множества пакетов глаз выделяет единицы, а значит, именно эти единицы являются рекламным инструментом, оправдывая затраты. Имея качественную работающую идею можно задуматься: будет ли это дорогой бумажный пакет или более дешевый, но эффективный полиэтиленовый. Только после этого выбирать параметры пакета и необходимые тиражи.
Как и при изготовлении любой рекламной продукции есть много, казалось бы, незначительных нюансов, которые в последствии повлияют на стоимость пакета.
Рассмотрим ценообразование:
Изготовление полиэтиленовых пакетов. На стоимость полиэтиленового пакета значительно влияют следующие параметры: формат, плотность выдуваемой пленки, окрас пленки в массе, общая цветность нанесения, вид сырья, ну и, конечно же, его тираж. Чем выше тираж, тем затраты на единицу продукции будут меньше. Видов сырья для пакетов всего три: полиэтилен высокого давления, полиэтилен низкого давления и из смеси двух видов сырья – полиэтилен среднего давления. На производстве используются обозначения - полиэтиленовый пакет: высокого давления (ПВД), среднего давления (ПСД), низкого давления (ПНД). В зависимости от веса упаковываемого товара и предполагаемого дизайна используется один из трех видов сырья. Существует два вида печати на пакете: флексография и шелкография. Флексографическая печать используется для печати полиэтиленовых пакетов тиражом от 3000 экз. Шелкография выгодней для Клиента в случае заказа малых тиражей - от 100 до 3000 экз.
Изготовление бумажных пакетов. Бумажные пакеты более дорогой вид упаковки по сравнению с полиэтиленовым пакетом. На стоимость пакета влияет его основа, то есть вид бумаги, на которой будет осуществлена печать (мелованная или фактурная дизайнерская), цветность печати, способ печати, формат пакета, дополнительная отделка. УФ лак, тиснение, конгрев, дополнительная высечка – для решения оригинальных дизайнерских идей. Для придания прочности - ламинация. Ну, и, конечно же, тираж пакета. Печать на бумажных пакетах осуществляется офсетным методом или шелкографией в зависимости от тиража и вида бумаги, на которой будет осуществляться печать пакета.
Тираж пакетов от 100 до 1000 экземпляров выгоднее печатать шелкографией. Свыше 1000 экземпляров, если позволяет выбранная Вами бумага, рентабельней офсетная печать.
Итак, только после решения данных задач можно искать компанию, которой возможно доверить качественную печать и производство рекламных пакетов. Компания "Масэр групп" оперативно разработает свежие рекламные решения и поможет воплотить Ваши идеи в производстве рекламных пакетов.
Быстрое изготовление в Москве полиэтиленовых и бумажных пакетов с логотпом
Отзывы и комментарии