Как выбрать цвет визитки.
Цвет воистину всемогущ. В сочетании с направленным музыкальным воздействием он может приводить к исцелению даже в самых сложных случаях. Речь идет не только об органических заболеваниях, но и о тяжелых психозах. Цвет таинственен, ибо позволяет за считанные минуты по характеру предпочтения «вычислить» то интимно-внутреннее, о котором порой не догадывается и сам человек. Цвет жизненно необходим всякому, ибо питает тело и поддерживает душу. Цвет глубочайшим образом включен в культурные традиции и биологически связан с психогенетическим кодом каждого человека. Это было известно издревле. День сегодняшний требует перевода веками накопленных знаний на язык современной науки. Цвет жизненно важен для медиков и художников, психологов и строителей, педагогов и рекламщиков, учёных и политиков. Цвет синонимичен душевным состояниям, цвет родственен психическим процессам, цвет близок самому важному, самому глубокому, наиболее истинному в наших душах.
Физиологам давно известно, что каждый определенный цвет вызывает у любого человека, у любого культурного слоя не только то же самое восприятие, но и точно такое же впечатление, независимо от настроения субъекта. К примеру, красный цвет возбуждает и активизирует, а синий успокаивает и затормаживает. В этом заключена объективная общезначимость психологии цвета.
Индивидуально различной является, однако, личная симпатия, равнодушие или антипатия человека по отношению к какому-нибудь цвету.
Существует даже школа исцеления с помощью цвета. Впервые над этим задумались древние греки: проходя через окно храма, цвет разбивается на спектр, таким образом, человек вбирал тот цвет, который хотел. В древнем Китае на солнце лежали в красном шелке – излечение следов оспы. В 18 веке в Европе были распространены цветные витражи. Если человек устал от одного цвета, то надо посмотреть на противоположный, то есть состояние меняется на противоположное. Цвет оказывает влияние на кровяное давление – оно повышается от синего к зеленому, к желтому и красному, при обратном предъявлении происходит обратный процесс. Не следует злоупотреблять темными тонами – углубление в цвет вызывает тревогу.
Огромное значение имеет влияние цвета в клинической практике. В последнее время становится все более популярным использование цветового воздействия в курсе лечения.
Знания о влиянии цвета на человека очень важно для представителей многих профессий, так как оно поможет им правильнее скоординировать свою деятельность.
Но насколько вы задумываетесь о том, какое впечателние производит визитка, подаренная Вами, на другого человека? Итак, давайте рассмотрим самые распространенные цвета визиток и то,какое впечатление они произведут на человека.
Цвет визитки воистину всемогущ. Он жизненно необходим каждому человеку, он близок самому важному, самому глубокому в наших душах.
Красный цвет подчеркивает материальность, вещественность и его хорошо применять для покрытия больших поверхностей. Красный цвет, применяемый без меры, вместо того, чтобы создавать настроение приподнятости, начинает слишком возбуждать и в итоге вызывает отрицательные эмоции. Проведенные эксперименты показали, что желтый цвет способствует мускульной деятельности, синий – тормозит возбуждение, зеленый цвет успокаивает нервную систему.
Оранжевый: данный оттенок отвечает за различных способностей, без устали держит в тонусе. Чрезвычайная сила действует донельзя нежно. Влияние, оказываемое им, является теплым, радостным и возбуждающим. Данный оттенок связан со стремлением к достижению самоутверждения.
В свою очередь синий – концентрический цвет, он посвящает все "только себе". Его положительные характеристики: организованность, непреклонность, идеализм, сила духа. Его негативные характеристики: фанатизм и подчиненность. У этого цвета «нет дна», он никогда не кончается, он затягивает в себя, опьяняет. При этом сила цвета недооценивается. Он создает предпосылку для глубокого размышления над жизнью, зовет к нахождению смысла, истины.
Приметно, что желтый оттенок вызывает радостное самочувствие, успокаивает нервных, повышает сексуальную тягу, стимулирует работу мозга и глаза. Длительное врачевание выравнивает перепады в течении болезни. Активизирует двигательные центры, генерируют энергию для мышц, стимулирует и очищает печень, живот, кожу, является слабительным и желчегонным средством.
Белый цвет является выражением разрешения, бегства и освобождения от всякого сопротивления. Белый означает абсолютную свободу от всех препятствий и свободу для всех возможностей. Белый – это чистая доска, разрешение проблем и новое начало. Поэтому платье невесты белое. Поэтому белый цвет является символом физической смерти, если его считать началом нового воплощения или погружением в нирвану.
Сине-зеленый (бирюзовый): самый что ни на есть ледяной из всех оттенков. По части по этой причине его особо рационально применять там, где никуда нужно визуально вызвать освежающую прохладу. Он желателен в жарких странах, в горячих фабричных цехах, в помещениях с удушливым и тяжелым запахом.
Коричневый цвет олицетворяет стабильность, преданность, он весь на поверхности. При приеме на работу он оказывает положительное воздействие. Коричневый создает уют, но тянет отдыхать, поэтому его нельзя использовать в библиотеке, но хорошо использовать в суде как цвет незыблемости. Коричневый успокаивает, поддерживает во время тревоги, волнений. Выбирается при нервном истощении, отвергается, когда человек хочет найти свою индивидуальность, уйти от инстинктов тела, перестать от них зависеть.
Оранжевый: это цвет солнца, жизненной силы. Это вообще хороший цвет, указывающий на вдумчивое, внимательное отношение к другим.
Золотисто-оранжевый: говорит о жизнеспособности и самообладании.
Оранжево-коричневый: свидетельствует об отсутствии честолюбия и беззаботности. Возможно, такой человек чем-то подавлен, но чаще всего это признак лени. Люди, имеющие в ауре оранжевый цвет, склонны к расстройству печени.
Голубой, особенно яркого и светлого оттенка – духовность. Некоторые из высших степеней духовности, свойственной людям, выражаются голубым цветом с рассыпанными на нем светящимися блестящими точками, искрящимися и сверкающими подобно звездам в ясную зимнюю ночь.
В свою очередь, черный – это опровержение и край, за которой прекращается «цветовая» жизнь. Вследствие того черный цвет выражает идею «ноль». Ноль как ненарушимое отречение, как будто смерть или как будто «нет» в боевом протесте. Черный выражает стагнацию, защиту и тиснение возбуждающих влияний.
Рассмотрев приведенные выше оттенки и их свойства, Вы всегда сможете выбрать тот цвет, который полнее всего подходит для Вашей сферы работы. Поэтому при изготовлении визиток, не забудьте выбрать подходящий Вам цвет, и это непременно повысит эффективность Вашего труда.
Физиологам давно известно, что каждый определенный цвет вызывает у любого человека, у любого культурного слоя не только то же самое восприятие, но и точно такое же впечатление, независимо от настроения субъекта. К примеру, красный цвет возбуждает и активизирует, а синий успокаивает и затормаживает. В этом заключена объективная общезначимость психологии цвета.
Индивидуально различной является, однако, личная симпатия, равнодушие или антипатия человека по отношению к какому-нибудь цвету.
Существует даже школа исцеления с помощью цвета. Впервые над этим задумались древние греки: проходя через окно храма, цвет разбивается на спектр, таким образом, человек вбирал тот цвет, который хотел. В древнем Китае на солнце лежали в красном шелке – излечение следов оспы. В 18 веке в Европе были распространены цветные витражи. Если человек устал от одного цвета, то надо посмотреть на противоположный, то есть состояние меняется на противоположное. Цвет оказывает влияние на кровяное давление – оно повышается от синего к зеленому, к желтому и красному, при обратном предъявлении происходит обратный процесс. Не следует злоупотреблять темными тонами – углубление в цвет вызывает тревогу.
Огромное значение имеет влияние цвета в клинической практике. В последнее время становится все более популярным использование цветового воздействия в курсе лечения.
Знания о влиянии цвета на человека очень важно для представителей многих профессий, так как оно поможет им правильнее скоординировать свою деятельность.
Но насколько вы задумываетесь о том, какое впечателние производит визитка, подаренная Вами, на другого человека? Итак, давайте рассмотрим самые распространенные цвета визиток и то,какое впечатление они произведут на человека.
Цвет визитки воистину всемогущ. Он жизненно необходим каждому человеку, он близок самому важному, самому глубокому в наших душах.
Красный цвет подчеркивает материальность, вещественность и его хорошо применять для покрытия больших поверхностей. Красный цвет, применяемый без меры, вместо того, чтобы создавать настроение приподнятости, начинает слишком возбуждать и в итоге вызывает отрицательные эмоции. Проведенные эксперименты показали, что желтый цвет способствует мускульной деятельности, синий – тормозит возбуждение, зеленый цвет успокаивает нервную систему.
Оранжевый: данный оттенок отвечает за различных способностей, без устали держит в тонусе. Чрезвычайная сила действует донельзя нежно. Влияние, оказываемое им, является теплым, радостным и возбуждающим. Данный оттенок связан со стремлением к достижению самоутверждения.
В свою очередь синий – концентрический цвет, он посвящает все "только себе". Его положительные характеристики: организованность, непреклонность, идеализм, сила духа. Его негативные характеристики: фанатизм и подчиненность. У этого цвета «нет дна», он никогда не кончается, он затягивает в себя, опьяняет. При этом сила цвета недооценивается. Он создает предпосылку для глубокого размышления над жизнью, зовет к нахождению смысла, истины.
Приметно, что желтый оттенок вызывает радостное самочувствие, успокаивает нервных, повышает сексуальную тягу, стимулирует работу мозга и глаза. Длительное врачевание выравнивает перепады в течении болезни. Активизирует двигательные центры, генерируют энергию для мышц, стимулирует и очищает печень, живот, кожу, является слабительным и желчегонным средством.
Белый цвет является выражением разрешения, бегства и освобождения от всякого сопротивления. Белый означает абсолютную свободу от всех препятствий и свободу для всех возможностей. Белый – это чистая доска, разрешение проблем и новое начало. Поэтому платье невесты белое. Поэтому белый цвет является символом физической смерти, если его считать началом нового воплощения или погружением в нирвану.
Сине-зеленый (бирюзовый): самый что ни на есть ледяной из всех оттенков. По части по этой причине его особо рационально применять там, где никуда нужно визуально вызвать освежающую прохладу. Он желателен в жарких странах, в горячих фабричных цехах, в помещениях с удушливым и тяжелым запахом.
Коричневый цвет олицетворяет стабильность, преданность, он весь на поверхности. При приеме на работу он оказывает положительное воздействие. Коричневый создает уют, но тянет отдыхать, поэтому его нельзя использовать в библиотеке, но хорошо использовать в суде как цвет незыблемости. Коричневый успокаивает, поддерживает во время тревоги, волнений. Выбирается при нервном истощении, отвергается, когда человек хочет найти свою индивидуальность, уйти от инстинктов тела, перестать от них зависеть.
Оранжевый: это цвет солнца, жизненной силы. Это вообще хороший цвет, указывающий на вдумчивое, внимательное отношение к другим.
Золотисто-оранжевый: говорит о жизнеспособности и самообладании.
Оранжево-коричневый: свидетельствует об отсутствии честолюбия и беззаботности. Возможно, такой человек чем-то подавлен, но чаще всего это признак лени. Люди, имеющие в ауре оранжевый цвет, склонны к расстройству печени.
Голубой, особенно яркого и светлого оттенка – духовность. Некоторые из высших степеней духовности, свойственной людям, выражаются голубым цветом с рассыпанными на нем светящимися блестящими точками, искрящимися и сверкающими подобно звездам в ясную зимнюю ночь.
В свою очередь, черный – это опровержение и край, за которой прекращается «цветовая» жизнь. Вследствие того черный цвет выражает идею «ноль». Ноль как ненарушимое отречение, как будто смерть или как будто «нет» в боевом протесте. Черный выражает стагнацию, защиту и тиснение возбуждающих влияний.
Рассмотрев приведенные выше оттенки и их свойства, Вы всегда сможете выбрать тот цвет, который полнее всего подходит для Вашей сферы работы. Поэтому при изготовлении визиток, не забудьте выбрать подходящий Вам цвет, и это непременно повысит эффективность Вашего труда.
Отзывы и комментарии