«Тайный Покупатель»
Тайный покупатель – контроль персонала и качества обслуживания клиентов. Проводится специалистами, выступающими в роли обычного покупателя.
1. Оценка актуального уровня обслуживания
– «нулевой срез»
Первый важный шаг в разработке программы «Тайный Покупатель» – постановка целей и задач проекта. Определяется, что будет оцениваться, и как будет использована полученная информация. Возможно, целью программы будет оценка техники продаж, используемой персоналом, либо выполнение сотрудниками стандартов обслуживания.
То есть первый раз проводим исследование, видим «хорошее» поведение и «плохое».
Условно говоря, поздоровался ли с клиентом сотрудник, попросил ли вежливо подождать, грамотность выявления потребности клиента, проведение презентации товара, навык заключения сделки.
2. Оценка фактического выполнения стандартов сервиса, действующих в компании, техники продаж
Оценка знаний о товаре, гарантиях, эксплуатации, то есть, все, что связано с информацией, которую передают сотрудники клиентам. Насколько хорошо они представляют конкурентные преимущества всей компании, или отдельных товаров или услуг. Оценка тайником проводится 2 раза в месяц, отслеживая динамику изменения уровня обслуживания. Все это отражено в анкетах «тайного покупателя».
По результатам оценки вводится мотивация персонала – премии при положительной оценке и вычет из заработной платы при несоответствии требованиям в работе.
3. Определение зон роста сотрудников
Оценка достоинств и ошибок работы Ваших сотрудников, которые необходимо улучшить, для того чтобы увеличить рост личных продаж.
Как правильно направить свои усилия и усилия сотрудников на наиболее актуальные проблемы и, главное, как быстро и эффективно их решить
Отражено в отчётах по оценке сотрудников
Оценка работы менеджеров проводится сотрудниками компании «M-Group», практикующими применение навыков продаж, и подготовленные к визиту – имеют информацию о конкурентном положении Вашей компании на рынке, ассортименте товара.
4. Разработка и проведение тренингов, направленных на работу с выявленными слабыми сторонами
Обучение от практика «Умение успешно продавать» – 6 шагов, которые должен пройти каждый продавец, убеждая клиента:
1. Установление контакта
2. Оцените покупателя (определите его потребности)
3. Докажите вашу ценность
4. Провоцируем желание
5. Преодоление препятствий
6. Заключение сделки
Формула успешных продаж: Доверие и уважение = Влияние = Возможность контролировать клиента = Больше сотрудничества при каждой взаимовыгодной возможности
Мясникова Еленадиректор по маркетингу "Management Group" Сайт: www. mgroup35. ucoz. ru
Отзывы и комментарии