Прыжки в Counter Strike 1.6

Strafe-Jump

Базовый прыжок в Counter Strike 1. 6, без которого вы не сможете выполнить практически ни одного нормального трикса(трюка). Strafe jump позволяет увеличить дальность прыжка на несколько юнитов. Юнит – это стандартная единица измерения во многих играх. Длина стандартного прыжка равна 210 юнитам, в то время как strafe jump позволяет увеличить ее до 254, при самом чистом и грамотном исполнении. Техника исполнения довольно просто: 1)сначала зажимаем клавишу вперед, чтобы набрать разгон, 2)после этого зажимаете кнопку движения влево или вправо, чтобы начать двигаться по диагонали, 3) жмете прыгать и начинаете поворачивать мышку в сторону вашего прыжка так чтоб, когда вы смотрели перпендикулярно месту своего приземления. Прямо перед приземлением зажимаете клавишу приседания, чтобы пролететь немного дальше. Вот и вся техника этого несложного прыжка.

Multi-Strafe

Выполняется для увеличения длины прыжка. Здесь все сложнее, чем в предыдущем прыжке, но реальное для исполнения. 1)зажимаете кнопку вперед и набираете скорость, 2) жмем прыжок и одновременно отпускаем кнопку вперед, 3)сразу начинаем делать стрейф влево, поворот мышкой влево и стрейф вправо, поворот мышкой вправо(чередуя эти два действия)4) Перед приземление нажимаем присесть.

Long Jump

Это, пожалуй, самый тяжелый прыжок в Counter Strike 1. 6. Мы не зря поставили его именно после Strafe-jump и Multi-strafe, так как он выполняется при комбинировании этих двух триксов. Выполняется он по такой методике: вы становитесь под острым углом к краю поверхности, от которой собираетесь прыгать, после этого вы прыгаете по дуге как при Strafe-jump, а в воздухе применяете технику Multi-strafe. Сделать этот прыжок очень и очень сложно, на тренировки могут пойти месяца, так что решайте сами нужно это вам или нет.

Bunny Hop

Этот интересный трикс позволяет совершать неограниченное количество прыжков, без замедления модели. Выполнение довольно простое, однако сделать выйдет далеко не с первого раза. Сама техника очень похожая на выполнение Multi-Strafe, только с небольшими изменениями. Для начала набирает разгон, после этого отжимаете клавишу вперед и начинаете делаь стрейф влево с одновременным поворачиванием камеры в ту же сторону на 30 градусов, касаясь земли вы проделываете тоже самое только с поворотом в другую сторону. Главное при исполнении этой рыспрыжки – это не нажимать клавишу движения вперед повторно.

Circle Jump

Прыжок, предназначенный в основном для грамотного противостояния AWP, но использовать его вы можете при любых других стациях в игре. Делается он точно также как Strafe-Jump, только уровень поворота камеры будет несколько больше. Например, вы стоите за стеной и думаете, что выход пасет снайпер. Вы выпрыгиваете из-за стены таким образом, чтобы прыгнуть не по дуге, а по кругу. Таким образом, в прицеле снайпера вы мелькаете на долю секунды, и в этот момент снайпер делает выстрел (чаще всего мимо). Таким образом, вы уже знаете, что он на позиции и имеете несколько мгновений на принятие решения.

Double Duck (Silent Run)
Не менее интересный трикс в CS 1. 6. Техника такова: в том время как вы бежите, вы на один раз зажимаете клавишу приседания на очень короткое время, после этого снова эту же кнопку только где-то на пол секунды. Чередуя это по кругу, вы получите такую же скорость бега, но при этом звуков будет вдвое меньше и в вашу модель со стороны будет тяжело попасть. Silent Run – это в принципе тоже самое, только он делается при помощи бинда приседания на колесо мыши.

Ну вот собственно и все, что мы хотели вам рассказать в этой статье.
http://cshelper. ru/



Отзывы и комментарии
Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:

Введите символы с картинки: