Пользователи Opera чаще других кликают на баннеры

Компания Infolinks провела интересное исследование, в результате которого оказалось, что пользователи одних браузеров нажимают на рекламные баннеры гораздо чаще других.

При этом списать такую разницу на маленькую выборку не получится, поскольку в исследовании использовалась информация о кликах по 40 млн. баннеров. По показателю Click Through Rate - это количество кликов к количеству показов-со значительным отрывом лидируют пользователи Opera, свидетельствуют данные исследования. Люди, которые отдают предпочтение этому браузеру, чаще других нажимают на рекламные объявления.

Переходы по рекламным баннерам для Opera в 2 раза превышают этот показатель для тех, кто использует Chrome и Safari, и от ближайшего соперника - Internet Explorer - отрыв составляет примерно 50%.


Оригинал статьи тут -



Отзывы и комментарии
Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:

Введите символы с картинки: