Методическая литература
Несмотря на то, что теперь уделяют огромное значение методической работе с учителями, карьерный рост педагогов остается теоретическим. К тому же, методика преподавания учителям английского диктуется, в основном, минобразованием, и подобные разработки нужны исключительно на конкурс "Учитель года". Так думал и я, не рассчитывая, что материалы способны вообще кого-либо заинтересовать.
Да и, по правде говоря, предоставлять к просмотру мои наработки обществу, а уж, тем более, чиновникам городского управления, я не желал. Преподавателям иностранного, к каким примыкаю и я, сейчас крайне сложно, потому я уже было решил забыть о своих амбициях рационализатора, как совершенно неожиданно увидел портал таких же педагогов английского языка, объединенных в сообщество ярким энтузиастом.
Я твердо уверен, преподавать английский – огромная ответственность, то есть, я не имею права совершить хоть 1 ошибку. Так что я послал личные методики для обсуждения и исследования на ресурс педагогов английского затем, чтоб коллеги со всей страны могли объективно оценить мои достижения и найти ошибки. За основу я взял разработки уроков английского, улучшенные мной в разделе расширения методической базы для маленьких. Да, это всего лишь часть моих разработок, но, опасаюсь, для наиболее подробного освещения 1-ой статьи не хватит. Я считал, что сказки на английском - это необходимость в школьной программе. Подобные знания развивают ум малыша и помогают общаться со сверстниками.
Когда я опубликовал личные наработки на ресурсе, это породило бурные обсуждения. Я был приятно удивлен. Прежде всего, тем, что тут же появились те, кому мои разработки показались интересными и результативными. В общем я полагаю, что разработки уроков английского обязательно должны осуществляться не одним человеком. Что и говорить, я нашел недочеты там, где ранее всё казалось идеальным, и снова уверился, что взгляд других людей не менее ценен, чем дружеская рекомендация. Методическая литература для учебных классов, не имеющих усиленного обучения, считается отличным поводом организовать глубинное изучение английского на высочайшем уровне специальных учебных заведений.
С одной стороны, это звучит как очевидная истина, только изюмина кроется в подробностях, в способе воплощения внеклассной работы. Кроме всего прочего, я довел собственную технологию преподавания до совершенства и мне представилась бесценная перспектива собрать богатый архив учебников. Безусловно, учебная литература является основой всех исследований.
Не все топики по английскому являются полезными, однако портал новосибирского учителя заставил почувствовать гордость вместе с ощущением истинного интереса к остальным нашим педагогам. В настоящее время я постоянный посетитель данного сайта, стараюсь быть в курсе новейших методических разработок, принимаю участие в диспутах и анализе.
Что мне это дает? Теперь я значительно увеличил свой преподавательский интеллект, увидел, как обстоят дела с английским в средних учебных заведениях, встретил новых друзей и коллег. Такой портал - прекрасный способ делиться разработками, опытом, методичками. Координировать свои научные действия стало намного проще.
Да и, по правде говоря, предоставлять к просмотру мои наработки обществу, а уж, тем более, чиновникам городского управления, я не желал. Преподавателям иностранного, к каким примыкаю и я, сейчас крайне сложно, потому я уже было решил забыть о своих амбициях рационализатора, как совершенно неожиданно увидел портал таких же педагогов английского языка, объединенных в сообщество ярким энтузиастом.
Я твердо уверен, преподавать английский – огромная ответственность, то есть, я не имею права совершить хоть 1 ошибку. Так что я послал личные методики для обсуждения и исследования на ресурс педагогов английского затем, чтоб коллеги со всей страны могли объективно оценить мои достижения и найти ошибки. За основу я взял разработки уроков английского, улучшенные мной в разделе расширения методической базы для маленьких. Да, это всего лишь часть моих разработок, но, опасаюсь, для наиболее подробного освещения 1-ой статьи не хватит. Я считал, что сказки на английском - это необходимость в школьной программе. Подобные знания развивают ум малыша и помогают общаться со сверстниками.
Когда я опубликовал личные наработки на ресурсе, это породило бурные обсуждения. Я был приятно удивлен. Прежде всего, тем, что тут же появились те, кому мои разработки показались интересными и результативными. В общем я полагаю, что разработки уроков английского обязательно должны осуществляться не одним человеком. Что и говорить, я нашел недочеты там, где ранее всё казалось идеальным, и снова уверился, что взгляд других людей не менее ценен, чем дружеская рекомендация. Методическая литература для учебных классов, не имеющих усиленного обучения, считается отличным поводом организовать глубинное изучение английского на высочайшем уровне специальных учебных заведений.
С одной стороны, это звучит как очевидная истина, только изюмина кроется в подробностях, в способе воплощения внеклассной работы. Кроме всего прочего, я довел собственную технологию преподавания до совершенства и мне представилась бесценная перспектива собрать богатый архив учебников. Безусловно, учебная литература является основой всех исследований.
Не все топики по английскому являются полезными, однако портал новосибирского учителя заставил почувствовать гордость вместе с ощущением истинного интереса к остальным нашим педагогам. В настоящее время я постоянный посетитель данного сайта, стараюсь быть в курсе новейших методических разработок, принимаю участие в диспутах и анализе.
Что мне это дает? Теперь я значительно увеличил свой преподавательский интеллект, увидел, как обстоят дела с английским в средних учебных заведениях, встретил новых друзей и коллег. Такой портал - прекрасный способ делиться разработками, опытом, методичками. Координировать свои научные действия стало намного проще.
Отзывы и комментарии