Надо-ж было вытянуть билет именно про полувагоны

Каждый, кто поступал в университет, поймет муки бедного выпускника, который старается вызубрить информацию к экзамену, но новое в его голове смешивается в громадный клубок, расплести какой поможет лишь опытный гипнолог. Сам я столкнулся с этой проблемой, когда сдавал вступительные в железнодорожный ВУЗ пят лет назад. Пребывая завсегдатаем разнообразных порталов и блогов, я принял твердое решение, что к вступительным буду изучать материал не по скучным пособиям, от которых голова кругам, однако с помощью прочтения нужных материалов на соответствующих сайтах. Каково же оказалось мое удивление, когда вследствие недолгих поисков я смог найти ресурс, полностью посвященный жд вагонам. Невзирая на то, что железнодорожные вагоны применяются людьми более ста лет, отыскать структурированный источник информации на такую тему у меня не получалось, а тут такая удача. Я начал вчитываться в содержание сайта, все более оказываясь в ауре романтики железной дороги.
Из найденных сведений я понял, что первый вагон на конной тяге возник в 1838 году в Гарлеме. Сами жд вагоны возникли на рассвете появления ж/д перевозок. Пассажирские вагоны того времени напоминали дилижансы, только крупных габаритов. Естественно, ранние вагоны было сложно называть образцом технической мысли, хотя в тот период они считались крайне качественными. Тщательно проанализировав историю возникновения вагонов, я занялся разбором современной видовой градации. В начале у меня в перечне перечне оказался полувагон. Полувагоны предназначены для перевозки лесоматериалов, каменного угля, руды, проката металлов, и к тому же остальных штучных грузов, что не требуют безопасности от атмосферных осадков. Отсутствие крыши на полувагонах обеспечивает им более комфортную разгрузку. В добавок, благодаря присутствию люка в днище подобного вагона, разгрузка способна осуществляться так сказать гравитационным способом.
Я продолжил вчитываться в сведения про вагоны, словно интереснейший рассказ с необычным ходом сюжета. Технологические подробности, перемешанные с исторической информацией, делали текст не скучным. Этот анализ был бы не законченым без рассказ о вагонах крытых. Крытый вагон используется для перевозки штучных, тарно-штучных, пакетированных, а также сыпучих грузов, какие требуют укрытия от погодных явлений или интереса злоумышленников. В просторечии данные вагоны называют "товарняками". Далее я перешел к цистернам. Цистерна - нужна для транспортировки веществ жидких, затвердевающих, газообразных, порошкообразных. Градация цистерн достаточно широка. Цистерны отличаются зависимо от калибровочного вида, разновидностей перевозимых грузов, конструкции рамы. Так именуемые универсальные цистерны разделяются на цистерны для транспортировки светлых и наливных грузов. Существуют четырехосные или восьмиосные цистерны. Кроме того хотелось бы сказать, что даже если Вы специализируетесь на железной дороге, сохранив такой сайт в браузере, вы все время сможете обновить в памяти нужную информацию, выполнив всего пару щелчков мышью.




Отзывы и комментарии
Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:

Введите символы с картинки: