Бесплатная горячая линия

8 800 301 63 12
Главная - Другое - Смена перевозчиков в московской обл

Смена перевозчиков в московской обл

Смена перевозчиков в московской обл

Смена перевозчиков в московской области

  1. № 80 «ст. Важно Кубинка — Одинцово»;
  2. № 83 «ст. Кубинка — Аниково».

Коломна» после нескольких лет перерыва возвращается к обслуживанию маршрутов городского округа Зарайск: № 1 «Автовокзал—Завод офсетных пластин», № 44 «Зарайск—Печерники», № 51 «Зарайск—Большие Белыничи», № 52 «Зарайск—Саблино», № 62 «Зарайск—Журавна—Чернево». В городском округе Лыткарино филиал «МАП №1 Автоколонна 1787 г. Внимание Смена перевозчика на право оказания услуг по перевозке пассажиров на ряде маршрутов в Химках, Долгопрудном, Наро-Фоминском округе, Королеве, Мытищах, Подольске, Домодедово, Красногорске, в Одинцовском и Ленинском районах прошла по результатам открытого конкурса. Об этом сообщила пресс-служба министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области.

Жителям Подмосковья пообещали, что замена перевозчика никак не скажется на качестве обслуживания пассажиров. Однако, в сети уже стали появляться многочисленные жалобы на организацию перевозок в связи с изменениями. Теперь немного неожиданных подробностей.

У перевозчика, который выигрывает конкурс в одном из самых богатых регионов страны, нет даже собственного сайта. Там висит заглушка с указанием мобильного телефона.

Доменное имя зарегистрировано 10 января 2021 года. Спешили. Дальше все интереснее. Химки — Химки (Плотина)

  1. № 50 Химки (Подрезково) — Химки (м/р Новогорск)
  2. № 51 ст. Химки — СТЦ «МЕГА»
  3. № 465 Химки (м/р Подрезково) — Москва (м. «Войковская»)
  4. № 484 Химки (м/р Подрезково) — Москва (м. «Планерная»)

Также тендер выиграл перевозчик ООО «ДОМТРАНСАВТО», который будет осуществлять маршруты:

  1. № 38 ст.

    Долгопрудная — Шереметьево — ст. Лобня

  2. № 1062 Химки (ул. Совхозная) – Москва (м. «Алтуфьево»)
  3. № 368 ст.

    Долгопрудная — Москва (м. «Речной вокзал»)

  4. № 472 ст. Долгопрудная — Москва (м. «Сходненская»)
  5. № 1078 ст.

    Долгопрудная — Химки (платф. Левобережная)

По заверениям руководства Области замена перевозчика не скажется на качестве обслуживания. Предоставление льгот останется в прежнем объеме.

  1. № 581 «МГУ сервиса — Москва (метро «Медведково»)»;
  2. № 1365 «Чехов — Чепелёво — Москва (метро «Лесопарковая»)».
  3. № 565 «Королёв (ул. Мичурина) — Москва (автостанция ВДНХ)»;
  4. № 437 «Клин — Москва (метро «Водный стадион»)»;
  5. № 580 «Истра — Красногорск (метро «Мякинино»)»;
  6. № 417 «Дубровицы — Москва (метро «Лесопарковая»)»;
  7. № 461 «Одинцово — Москва (метро «Юго-Западная»)»;
  8. № 502 «Пироговский — Москва (метро «Медведково»)»;
  9. № 509 «ст. Пушкино — Москва (метро «Медведково»)»;
  10. № 432 «ст. Львовская — Молодежный — Москва (метро «Лесопарковая»)»;
  11. № 423 «Столбищево — Добрыниха — Москва (метро «Лесопарковая»)»;
  12. № 1067 «Захарково — Москва (метро «Строгино»)»;

Часть из них ранее работала по нерегулируемым тарифам без предоставления льгот, а к номеру маршрутов добавлялась литера «к». Барыбино)»;

  1. № 367 «Константиново—Москва (метро «Домодедовская»)»;
  2. № 302 «Троицкое—Москва (метро «Алтуфьево»)»;
  3. № 364 «Видное (ст. Расторгуево)—Москва (метро «Домодедовская»)»;
  4. № 355 «Слобода – Москва (метро «Домодедовская»)»;
  5. № 70 «д/о Аксаково—ст. Катуар»;
  6. № 73 «ст. Катуар—12-я Паромная переправа»;
  7. № 392 «Королев (ул.
  8. № 303 «Вешки—Москва (метро «Алтуфьево»)»;
  9. № 273 «Поведники—Москва (Абрамцевская ул.)»;
  10. № 368 «ст. Долгопрудная—Москва (метро «Ховрино»)»;
  11. № 314 «ст. Мытищи—Москва (метро «Медведково»)»;
  12. № 356 «Жилгородок—Москва (метро «Домодедовская»)»;

Многие жители Подмосковья успели заметить на улицах вместо привычных автобусов с надписью «Мострансавто» другие, на которых теперь написано «Домтрансавто». Это новый перевозчик, вышедший на маршруты не только Домодедово, но и других городов Московской области.

Примечательно, что зарегистрирована компания в Домодедово. Изучение информации о «Домтрансавто» выявило интересные подробности о компании и связях ее с другими перевозчиками.

Для начала официальная информация.

На 94 автобусных маршрутах Московской области с 1 января 2021 года поменялся перевозчик. Маршруты по области теперь обслуживают компании «Стартранс» и «Домтрансавто», всего маршрутов более ста пятидесяти. Напомним, ранее областным перевозчиком по регулируемым тарифам с предоставлением льгот была компания ГУП Московской области «Мострансавто».

Химки — Химки (платф. Левобережная)

  1. № 36 Химки (ст. Сходня) — Лунево
  2. № 27 ст. Химки — Химки (м/р Новогорск)
  3. № 42 ст.
  4. № 41 Химки (ул. Дружбы) — ст. Лобня
  5. № 22 ст. Химки — Химки (м/р Сходня)
  6. № 434 Химки (м/р Новогорск) — Москва (м. «Планерная»)
  7. № 44 Химки (ст. Сходня) — Круглое озеро
  8. № 469 ст. Химки — Москва (м. «Планерная»)
  9. № 28 ст. Химки — Химки (Больница № 119)
  10. № 26 ст. Химки — Красногорск (пл. Маяковского)
  11. № 30 ст. Химки — Химки (Подрезково)
  12. № 482 Химки (м/р Сходня) — Москва (м. «Речной вокзал»)
  13. № 383 Химки (ул. Дружбы) — Москва (м. «Планерная»)
  14. № 7 Химки (платф. Фирсановка) — Зеленоград (Западная)
  15. № 29 ст. Химки — Долгопрудный (платф. Хлебниково)
  16. № 7 ОАО «Сходнямебель» — з-д «Элвакс»

Сходня)—Лунёво»;

  1. № 51 «ст.

    Химки—СТЦ «МЕГА»;

  2. № 139 «НИИ Сельского хозяйства—Москва (метро «Филёвский парк»)»;
  3. № 42 «ст. Химки—Химки (Плотина)»;
  4. № 469 «ст.
  5. № 465 «Химки (м/р Подрезково)—Москва (метро «Войковская»)»;
  6. № 121 «Лесные дали—Москва (метро «Молодежная»)»;
  7. № 383 «Химки (ул.

    Дружбы)—Москва (метро «Планерная»)»;

  8. № 50 «Химки (Подрезково)—Химки (м/р Новогорск)»;
  9. № 41 «Химки (ул.

    Дружбы)—ст. Лобня»;

  10. № 44 «Химки (ст.

    Сходня)—Круглое озеро»;

  11. № 66 «ст. Голицыно—Жёдочи»;
  12. № 309 «Наро-Фоминск—Москва (метро «Саларьево»)»;
  13. № 434 «Химки (м/р Новогорск)—Москва (метро «Планерная»)»;

Минтранс Подмосковья разъяснил перевозчикам новые правила организации транспортного обслуживания населения

Источник: , Андрей Жабин Подмосковным разъяснили новые правила организации транспортного обслуживания населения, рабочая группа Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области будет пассажиров, сообщает пресс-служба Минтранса. Как отмечается в материале, в областном Доме Правительства министр транспорта и дорожной инфраструктуры региона Игорь Тресков провел совещание с областными перевозчиками по изменениям, предусмотренным в законодательстве

«Об организации транспортного обслуживания населения Московской области»

.

На совещании также присутствовали заместитель министра Анна Кротова, председатель комитета по вопросам транспортной инфраструктуры, связи и информатизации Мособлдумы Олег Григорьев, представители управления налоговой инспекции по Московской области, Центрального межрегионального управления государственного автодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (Центральное МУГАДН), ГКУ МО «Административно-пассажирская инспекция». Как напомнили в пресс-службе, в апреле текущего года Московская областная дума приняла № 268/2005-ОЗ

«Об организации транспортного обслуживания населения на территории Московской области»

, а также в КоАП Московской области «Нарушение требования к межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок автомобильным транспортом, муниципальным маршрутам регулярных перевозок автомобильным транспортом и смежным межрегиональным маршрутам регулярных перевозок автомобильным транспортом». «Новые правила помогут нам привлечь к ответственности недобросовестных перевозчиков, которые не обеспечивают безопасность пассажиров, не принимают безналичную оплату и нарушают маршруты.

В МТДИ создана рабочая группа по контролю за осуществлением регулярных перевозок пассажиров, которая будет применять систему накопительного анализа выявленных нарушений», – отметил министр транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области Игорь Тресков. В состав группы вошли представители налоговой службы, ГИБДД, Государственной инспекции труда, областного управления региональной безопасности, Административно-пассажирской инспекции, Центра безопасности дорожного движения, МЧС, Профсоюза работников автомобильного транспорта и Московского областного транспортного союза. Рабочая группа МТДИ будет обращаться в суд по совокупности нарушений для прекращения или приостановления действия свидетельства на перевозку, поясняется в пресс-релизе.

На законодательном уровне были закреплены дополнительные основания для обращения в суд с целью признания свидетельства на право осуществления перевозки недействующим. Право на перевозку смогут аннулировать, если перевозчик не предоставляет данные в региональную навигационно-информационную систему (РНИС), если нарушены сроки начала перевозок и не выполнен ни один рейс более одного дня в течение года, если перевозчиком неоднократно нарушалось налоговое законодательство, совершено по вине водителей ДТП с пострадавшими и смертельным исходом, и если нарушены требования к максимальному сроку эксплуатации подвижного состава.

Лишить лицензии также смогут за необоснованный отказ в приеме и банковских карт, несоблюдение правил пожарной безопасности и медицинского освидетельствования водителей, а также нарушение требований к экологическим характеристикам транспортных средств.

Как отмечается в сообщении, система РНИС контролирует следующие параметры: экологический класс транспортного средства, возраст автобусов, пробег и выход на маршрут, количество выполненных рейсов и соблюдение расписания.

В случае нарушения предоставления данных в РНИС, перевозчики будут привлечены к административной ответственности. Статья 8.4.КоАП Московской области предусматривает наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от 30 000 до 50 000 рублей, а на юридических лиц и индивидуальных предпринимателей – от 70 000 до 100 000 рублей. Помимо рабочей группы на территории Московской области работают сотрудники ГКУ «Административно-пассажирской инспекции», которые контролируют нарушения, связанные с безбилетным проездом, невыдачей билетов пассажирам и отказом в приеме .

Так, в среднем на одного перевозчика каждый месяц приходится 50 штрафов за отказ в приеме карт «Стрелка», уточнили в пресс-службе. Перевозчики Московской области обязаны предоставить возможность оплаты проезда во всех транспортных средствах не только с помощью , но и любой банковской картой с бесконтактной системой оплаты. Уже с мая 2018 года оплата проезда банковской картой введена на всех маршрутах Московской области, дополняется в материале.

В нем также сказано, что законом установлен единый стандарт возраста автобусов.

Для автобусов малого класса определен порог в пять лет, а для автобусов большого и среднего класса – семь лет. Министр отметил, что данная мера направлена на обновление автопарка перевозчиков, что позволит повысить безопасность и качество перевозок пассажиров. Так, все автобусы Московской области должны соответствовать указанным стандартам к 1 августа 2018 года.

Всего в регионе перевозку пассажиров осуществляют около 11 тысяч автобусов, и на 2018 год намечено обновление парка транспортных средств.

В рамках крупнейшей в России модернизации автопарка областной перевозчик, ГУП «Мострансавто», обновил свыше 1750 единиц автобусов.

Таким образом, парк автобусов предприятия соответствует стандартам по возрасту. Обновление автобусного парка затронуло также муниципальных и коммерческих перевозчиков, которые в этом году обновят свыше 1 тысячи единиц автобусов. В итоге в 2018 году на региональных маршрутах все автобусы будут соответствовать новым возрастным стандартам, заключается в сообщении.

Источник:

Новые автобусы на старых маршрутах: как работают частные перевозчики в Подмосковье

С Нового года почти 100 автобусных маршрутов в 10 муниципалитетах Подмосковья вместо «Мострансавто» начали обслуживать новые компании — «Стартранс» и «Домтрансавто». В связи с заменой перевозчиков в начале января стали поступать жалобы от пассажиров на долгое ожидание автобусов и невозможность отследить их онлайн.

Областным Минтрансом по обращениям пассажиров проводятся проверки, корректируется расписание и число транспортных средств. Как налаживается работа новых региональных перевозчиков, выяснял корреспондент РИАМО.

Новые перевозчики на прежних маршрутах © , Александр Манзюк С 1 января 2021 года на 94 автобусных маршрутах в Московской области вместо ГУП «Мострансавто» вышли новые перевозчики. Перемены коснулись маршрутов в Химках, Долгопрудном, Наро-Фоминском городском округе, Королеве, Мытищах, Подольске, Домодедове, Красногорске, в Одинцовском и Ленинском районах. По итогам открытого конкурса, право обслуживания перешло к новым перевозчикам — компаниям «Стартранс» и «Домтрансавто».

Компании предложили лучшие условия как по цене, так и по парку автобусов.

Обе компании будут возить подмосковных пассажиров ближайшие три года – до 2021 года. Как отметили в пресс-службе министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области, смена перевозчиков не скажется на качестве обслуживания пассажиров: сохранятся регулируемые тарифы и льготы, также неизменными останутся количество и класс транспортных средств согласно региональным стандартам. Оплата проезда предусмотрена как по карте «Стрелка», так и банковской картой.

Современные автобусы © , Александр Манзюк Как рассказали РИАМО в ООО «Стартранс», автобусный парк компании молодой – большинство транспортных средств разной вместимости выпущены в 2018 году. При этом 90% автопарка составляют российские автобусы повышенной комфортности и максимальной вместимости по данному классу. Новые автобусы выпустили на линии и в «Домтрансавто», большинство из них выпущены в 2017-2018 годах.

Это транспорт как отечественного, так и иностранного производства, различных марок и моделей.

«В Подмосковье действует единый стандарт для всех автобусов региона, и наши машины полностью соответствуют этим требованиям»

, — сообщил РИАМО представитель компании «Стартранс». В частности, они оборудованы системами для безналичной оплаты проезда и приспособлены для маломобильных граждан.

«Согласно региональному стандарту, все наши автобусы получат системы аудио- и видеофиксации в салонах. Также появятся аудио- и видеоинформаторы, сообщающие названия остановок, номера маршрутов и информирующие пассажиров о погоде на улице», — рассказал собеседник агентства. В «Домтрансавто» также подтвердили, что все машины перевозчика оборудованы в строгом соответствии с региональным стандартом, а в некоторых из них даже есть Wi-Fi.
В «Домтрансавто» также подтвердили, что все машины перевозчика оборудованы в строгом соответствии с региональным стандартом, а в некоторых из них даже есть Wi-Fi. В ближайшее время автобусы новых перевозчиков получат еще и единую цветовую гамму.

Согласно решению властей Московской области, к концу 2021 года все подмосковные автобусы станут белыми с желтой полосой на бортах. Способы оплаты и контроль водителей © , Мария Ипполитова Представители обоих перевозчиков подтвердили РИАМО, что все льготы для пассажиров сохранились, а оплачивать проезд можно как картой «Стрелка», так и наличным и безналичным способом. В компании «Стартранс» отметили возможность оплаты проезда гаджетами с поддержкой NFС.

Как пояснили РИАМО на горячей линии подмосковного Минтранса, слухи о том, что у новых перевозчиков повышенные тарифы, возникли потому, что с 1 января стоимость проезда возросла по всему региону, в том числе у Мострансавто.

Подорожала как разовые поездки, так и тарифы по «Стрелке». Что касается водителей новых автобусов, то у обоих перевозчиков имеют стаж более 3-х лет по категории «D», а их работа строго контролируется, заверили РИАМО представители компаний. Так, проводится медицинский контроль до и после выполнения рейсов, инструктажи по технике безопасности.

Все машины «Стартранс» оснащены системами навигации, которые позволяют следить за их перемещением в режиме онлайн, а также контролировать скорость и соблюдение маршрута. В кабинах транспортных средств «Домтрансавто» установлены камеры, позволяющие также следить за профессионализмом водителей. Недочеты в работе исправят © , Александр Манзюк В начале января стали поступать жалобы от пассажиров на работу новых автобусных операторов.

В частности, жители подмосковного Королева в соцсетях жаловались на перебои на маршрутах междугородних автобусов «Домтрансавто» №№ 392, 499 и 565, следующих от автостанции ВДНХ до Королева. По словам пассажиров, в холодное время года им приходится подолгу ждать автобус, при этом в системе «Яндекс. Транспорт» невозможно отследить, как скоро он подойдет.

На горячей линии «Домтрансавто» РИАМО рассказали, что работа с «Яндексом» уже налажена – транспортные средства компании отображаются в сервисе «Яндекс. Транспорт». При этом все сообщения о нарушении интервалов движения фиксируются, передаются руководству, и, соответственно, принимаются меры для устранения нарушений.
Транспорт». При этом все сообщения о нарушении интервалов движения фиксируются, передаются руководству, и, соответственно, принимаются меры для устранения нарушений. Жалобы королевцев касались и вместимости автобусов.

Так, на маршруте 499 «станция Болшево – ВДНХ» появились небольшие оранжевые автобусы, которые не справляются с потоком в часы пик. Как рассказали РИАМО на «горячей линии» министерства транспорта Подмосковья, для контроля за частными перевозчиками устанавливаются камеры в кабинах водителей и на остановочных пунктах, а все жалобы от пассажиров обрабатываются и принимаются меры.

Ранее 11 января зампред правительства Московской области Игорь Тресков провел совещание с представителями ООО «Стартранс» и ООО «Домтрансавто», по итогам которого принимаются меры для корректировки работы новых автобусов в связи с обращениями жителей. В частности, увеличено количество автобусов на 25% на ряде маршрутов в Мытищах, Долгопрудном и Химках. Перевозчикам предписано в ближайшее время скорректировать расписание, а во избежание очередей на остановках — обеспечить работу кондукторов.

Также в январе областной Минтранс проверил работу новых автобусов на маршрутах №368 Долгопрудный – метро «Ховрино» («Домтрансавто») и №383 в Химках до метро «Планерная» (обслуживает «Стартранс»). По данным пресс-службы, в утренний час пик рейсы выполнялись на 100% с интервалом движения 3-5 минут и 7-8 минут, заполняемость автобусов не превышала трети.

На линии вышли все предусмотренные реестром автобусы большой и средней вместимости. Инспекторы областного Минтранса будут продолжать контролировать работу новых перевозчиков. Сообщить о перебоях на маршрутах можно на горячую линию министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области по телефону: 8 (495) 228-19-19.

Сообщить о перебоях на маршрутах можно на горячую линию министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области по телефону: 8 (495) 228-19-19.

Также можно обращаться в ООО «Домтрансавто» по телефону 8-925-452-50-16; в ООО «Стартранс» — 8-925-000-24-57. Подмосковье – в тренде © , Вячеслав Нестеров Эксперты, опрошенные РИАМО, считают замену части подмосковных маршрутов частниками вполне эффективной мерой.

«Автобусные перевозки – та сфера, где монополиста быть не должно»

, — считает председатель Союза пассажиров России Кирилл Янков. По мнению эксперта, сегодня Подмосковье идет по пути Москвы, где маршруты распределяются на основе тендеров. В столице есть «Мосгортранс» — основной перевозчик, но вместе с ним работают еще шесть частных компаний.

И эта схема оказалась вполне рабочей. По его словам, «Мострансавто» много лет был главным перевозчиком региона, а в 90-е годы туда стали приходить частные компании. Потом возникала ситуация, когда частники работали лишь на самых прибыльных маршрутах – в Москву или до станций метро.

Самые же проблемные и убыточные маршруты полностью перекрывались «Мострансавто». «То, что делает Подмосковье – общий тренд.

Не приватизация автобусных перевозок, не возвращение к маршруткам, а московская схема, когда часть маршрутов отдается частным перевозчикам, к которым предъявляются строгие требования – и по парку машин, и по тарифам, и по интервалам движения», – отмечает координатор движения «Общество синих ведерок» Петр Шкуматов.

По его мнению, чтобы система эффективно работала, необходим контроль частников со стороны чиновников, а благодаря системе ГЛОНАСС осуществлять это сейчас довольно просто. Важно то, что правила игры, требования одинаковы для всех: штрафы и дисциплинарные взыскания за различные нарушения должны получать как водители «Мострансавто», так и более мелких частных перевозчиков.

«Если вся эта система будет работать, как надо, по сути нет никакой разницы, кто именно обслуживает конкретные маршруты»

, – заключил Шкуматов.

Автомобильный транспорт

О необходимом количестве карт маршрута, предназначенных для использования резервных транспортных средств В соответствии с Федеральным законом от 29.12.2017 № 480-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» внесены изменения в Федеральный закон от 13.07.2015 года № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», дополнив его статьей 28.1, которой определяется возможность использования резервного количества транспортных средств каждого класса при необходимости замены транспортных средств в процессе регулярных перевозок.

В целях реализации части 2 указанной статьи Министерством транспорта Российской Федерации разработан Порядок определения резервного количества транспортных средств в зависимости от протяженности маршрута регулярных перевозок и максимального количества транспортных средств каждого класса, предусмотренного в отношении данного маршрута реестром маршрутов регулярных перевозок (утвержден приказом Минтранса России от 04.05.2018 № 172). В связи со вступлением 06.07.2018 в силу данного приказа перевозчикам Московской области, осуществляющим перевозку пассажиров и багажа по маршрутам регулярных перевозок, необходимо направить в Министерство транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области информацию о необходимом количестве карт маршрута, предназначенных для использования резервных транспортных средств.

К сведению перевозчиков В соответствии с требованиями статьи 14.1. Закон Московской области от 27.12.2005 № 268/2005-ОЗ на смежных межрегиональных маршрутах регулярных перевозок автомобильным транспортом, если начальный остановочный пункт находится на территории Московской области, муниципальных маршрутах регулярных перевозок автомобильным транспортом, межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок автомобильным транспортом, должна быть обеспечена возможность безналичной оплаты проезда, в том числе с использованием единой транспортной карты, банковской карты.

За невыполнение указанных требований ст. 8.4 Закона Московской области от 04.05.2016 №37/2016-ОЗ предусмотрен штраф до 100 000 рублей, в результате контрольных мероприятий, проводимых с января по настоящее время т.г., в отношении перевозчиков вынесено 27 постановлений по делу об административном правонарушении на сумму 2 130 000 рублей. В соответствии с постановлениями Правительства Московской области от 16.04.2018 № 231/9, от 26.11.2013 № 979/52 и распоряжением Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области от 16.02.2018 № 38-р, перевозчики обеспечивают передачу мониторинговой информации в Региональную навигационно-информационную систему Московской области (РНИС), данная система позволяет контролировать работу перевозчиков на маршруте, в том числе, скоростной режим, отклонение от маршрута, нарушение расписания и соблюдение параметров перевозок.

За невыполнение указанных требований ст. 8.7 Закона Московской области от 04.05.2016 № 37/2016-ОЗ предусмотрен штраф до 100 000 рублей, в результате контрольных мероприятий, проводимых с июня по настоящее время т.г., в отношении перевозчиков вынесено 163 постановления по делу об административном правонарушении на сумму 12 130 000 рублей.

Гендиректор «Мострансавто» — об обновлении автопарка и подготовке к осенне-зимнему сезону

Источник: , пресс-служба «Мострансавто» К весне следующего года «Мострансавто» планирует обновить состав пригородных автобусов большого класса и запустить их на маршруты с высоким пассажиропотоком.

В этом году был принят коллективный договор, которым введены новые льготы для работников предприятия.

Для пассажиров запустили аудиогиды, и теперь в пути они могут узнать много интересного о достопримечательностях Подмосковья.

Какие новшества в работе автопредприятия ожидаются в осенне-зимнем сезоне, порталу mosreg.ru рассказал генеральный директор «Мострансавто» Владислав Мурашов. — Владислав Сергеевич, в июне «Мострансавто» стало акционерным обществом, будут ли какие-то изменения в работе до конца года? — Смена организационно-правовой формы не повлияла на обязательства, взятые нами перед жителями Московской области: они остались неизменными, и мы последовательно их выполняем.
— Смена организационно-правовой формы не повлияла на обязательства, взятые нами перед жителями Московской области: они остались неизменными, и мы последовательно их выполняем.

Также продолжим привлекать профессиональных водителей, развивать пассажирские сервисы и транспортную сеть предприятия. — Какие приоритетные задачи стоят перед автопредприятием на 2021 год? Что принципиально нового? — Наши приоритеты останутся прежними – регулярность перевозок, комфорт и безопасность пассажиров.

Деятельность «Мострансавто» направлена на решение этих задач.

Поэтому планируем оптимизировать и модернизировать свои производственные мощности, а также обновить автопарк. До апреля 2021 года в наш автопарк поступит 632 автобуса большого класса в пригородном исполнении. Они будут выходить на маршруты «Мострансавто» поэтапно: в первую очередь туда, где большой пассажиропоток и перевозки осуществляются по регулируемым тарифам, с предоставлением льгот для пенсионеров, школьников и других категорий.

— С 1 июля 2021 года вступил в силу закон об обязательном лицензировании автобусных перевозок. Какие в связи с этим для вас произошли изменения?

— К 1 июля мы переоформили нашу лицензию. В новом документе отражены также категории перевозок, которые раньше не лицензировались: заказные и для обеспечения собственных нужд. Лицензия распространяется на весь автопарк «Мострансавто», а это свыше 4 тысяч автобусов.

— Какую работу по контролю технического состояния транспортных средств будете проводить? — Работа предстоит масштабная.

В парке «Мострансавто» сейчас почти 5 тысяч автобусов, и их необходимо подготовить к приближающемуся осенне-зимнему сезону. Транспортные средства пройдут сезонное техническое обслуживание (ТО) на базе филиалов и в пяти сервисных центрах «Мострансавто».

Все автобусы проходят предрейсовый технический осмотр и контроль технического состояния после возвращения в автопарк. В некоторых вопросах идем на опережение.

Например, автобусы большого класса марки ЛиАЗ-5250 «Вояж», полученные при последней поставке, имеют межсервисный пробег от 30 до 45 тысяч километров. Мы приняли решение не дожидаться, когда пробег достигнет верхней планки, и отправлять на плановый техосмотр автобусы через каждые 30 тысяч километров.

Такая мера позволяет своевременно выявить, а зачастую предупредить, появление неисправностей, что повышает надежность и безопасность эксплуатации транспортных средств. Если при ТО обнаруживаются неполадки – оперативно устраняем.

— За минувший год сократилось число дорожно-транспортных происшествий по вине водителей предприятия.

Каково количество ДТП в этом году? — Такая тенденция сохранилась и в этом году. С начала 2021 года количество ДТП по вине водителей «Мострансавто» снизилось на 28% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Принципиально важно добиться как можно большего снижения количества аварий, ведь на нас лежит ответственность за пассажиров.

Усилен контроль за режимом труда и отдыха водителей, технической проверкой транспортных средств перед выходом на линию, проведением предрейсового медицинского осмотра водителей.

Кроме того, проводится работа по укомплектованности водительского штата.

Поскольку мы действует по всем направлениям, ситуация с авариями меняется в положительную сторону. — «Мострансавто» принят новый коллективный договор, что нового он внес в работу предприятия?

— За последний год мы провели работу с филиалами.

Практически ежемесячно я или мои коллеги встречались с представителями трудовых коллективов, обсуждали, что необходимо доработать, чтобы документ, который мы принимаем сроком на три года, отражал реальные потребности сотрудников. Последние вносили свои предложения.

Среди нововведений: бесплатный проезд на автобусах предприятия для работников, 20% надбавка от тарифной ставки почетным работникам транспорта России и почетным автотранспортникам.

Кроме того, был изменен подход к установлению классности водителей, дополнен перечень неоплачиваемых отпусков, проработан вопрос с форменной одеждой, которая должна соответствовать ГОСТам и всем действующим нормам.

Отдельными приложениями к договору закреплены порядок индексации заработной платы, предоставление и компенсация стоимости путевок в оздоровительные лагеря для детей, социальные выплаты сотрудникам. В целом коллективный договор – гарантия стабильности для работника и план-ориентир для работодателя.

После подписания документа за его невыполнение мы несем ответственность. — Насколько конкурентоспособна зарплата сотрудников?

— Зарплата варьируется в зависимости от профессии, но по некоторым специальностям мы конкурируем с большим отрывом на рынке труда. В мае этого года заработная плата работников была проиндексирована на 4,26%. Исключение составили сотрудники рабочих специальностей, которым в апреле этого года уже увеличили заработную плату на 10%.

В 2018 году, впервые за 5 лет, в среднем на 24% повысили зарплату водителям автобусов во всех филиалах предприятия.

Наша кадровая политика заключается в том, чтобы не только привлечь работника, но и удержать его. — Кто ваши главные конкуренты на рынке автобусных перевозчиков?

— Наш главный «конкурент» – электрички, так как они не стоят в пробках. Конечно, транспорт – очень чувствительная тема для жителей Московской области. Ежедневно только «Мострансавто» перевозит около 1,5 миллиона пассажиров. Автобусный парк Московской области насчитывает свыше 10 тысяч транспортных средств, около 2 тысяч маршрутов, более 150 перевозчиков – крупных и небольших.

Автобусный парк Московской области насчитывает свыше 10 тысяч транспортных средств, около 2 тысяч маршрутов, более 150 перевозчиков – крупных и небольших. Областной Минтранс регулирует данный вопрос, каждое предприятие перевозит пассажиров по закрепленным за ним маршрутам с определенным количеством транспортных средств. Можно говорить не о конкуренции, а скорее о сотрудничестве в пассажирских перевозках под надзором государственного регулятора.

«Мострансавто» имеет гарантированный объем работы до 2021 года. — Парк общественного транспорта обновляется постоянно, насколько выполнена программа этого года?

Сколько еще планируется обновить?

— Парк нашего предприятия – один из самых молодых в России. От пассажиров поступил запрос на автобусы большого класса, поэтому мы закупаем именно их.

Новые автобусы будут соответствовать современным стандартам экологии и комфорта, приспособлены для перевозки маломобильных групп граждан.

Кроме того, до апреля 2021 года мы получим 29 автобусов, оборудованных учебной кабиной. В салоне стажерского транспортного средства будет предусмотрено рабочее место инструктора с дублирующими педалями и контрольными приборами.

Оно находится за креслом стажера. — Как осуществляется обратная связь с пассажирами? — Любые оценки и пожелания от пассажиров мы принимаем по нескольким каналам коммуникации.

Это круглосуточная единая линия связи: 8 (800) 700-31-13, личный кабинет на официальном сайте, а также страницы предприятия в социальных сетях Instagram, «ВКонтакте» и Facebook. — Как меняются схемы движения в связи с появлением новых жилых комплексов, ожидаются ли изменения в схемах движения? — Нельзя один раз составить маршрут, а потом пять лет его не менять.

Данные вопросы мы регулярно прорабатываем с заказчиками транспортной работы, т.е. с администрациями муниципалитетов или региональным Минтрансом.

Разумеется, мы анализируем пассажиропоток, меняющуюся транспортную загруженность трасс и вносим предложения. — Расскажите о туристических аудиогидах по Подмосковью, которые запустили в автобусах.

Что это за проект? — Сейчас в 479 автобусах «Мострансавто», курсирующих по Подмосковью, звучат аудиоролики с информацией о туристических жемчужинах региона и точках притяжения людей. Наше предприятие реализовало этот информационный проект совместно с Комитетом по туризму Московской области. В автобусах звучат восемь коротких аудиороликов о таких культурных центрах, как Дмитров, Истра, Клин, Коломна, Сергиев Посад, Серпухов, Солнечногорск, Зарайск.

Они рассказывают пассажирам, где в Подмосковье можно полакомиться калачами и пастилой, приготовленной по старинным рецептам, совершить прыжок с парашютом, пройти по экологической тропе, посетить экоферму и многое другое.

ЧТО ПО ФАКТУ

– 10 января в час пик – с 6 до 10 утра – выполнение рейсов на маршрутах № 368 и № 383 составило 100%, – сообщили в Минтрансе региона. – На 368-м в утренние часы работали все предусмотренные реестром 48 автобусов, в том числе 18 – большого класса, вместимостью от 40–98 человек, и пять автобусов среднего класса, вместимостью 72 человека.

Интервал движения составил 3–5 минут.

А во избежание очередей на посадку на маршруте с 11 января в автобусах работают кондукторы.

Предусмотренные расписанием частота движения (7–8 минут) и вместимость оказались соблюдены и в Химках на 383-м рейсе. Более того, наполняемость автобусов, вопреки озвученным в жалобах фактам, не превышала 30%. В Минтрансе и муниципалитетах подтвердили, что с 1 января проводится ежедневный контроль транспортной работы нового перевозчика.

Повлиять на качество работы маршрутов может и население, позвонив по телефонам «горячей линии». – Все обращения, которые поступают от жителей, направляются в адрес Минтранса для принятия мер, – подчеркнула советник главы Долгопрудного по информационной политике Ирина Калашникова.

Игорь Тресков, заместитель председателя правительства Московской области: – В связи с обращениями жителей принято решение об увеличении числа автобусов на шести маршрутах в Мытищах, Химках и Долгопрудном сверх плана.

Дополнительные 27 автобусов вышли на маршруты № 368 ст. Долгопрудная – ст. м. «Речной вокзал», № 314 Мытищи – ст. м. «Медведково», № 273 ﷯Поведники –ст.

м. «Медведково», №27 ст. Химки – Новогорск (Стадион), № 383 Улица Дpyжбы – ст. м. «Планерная» и № 28 ст. Химки – Химки (Больница № 119). Таким образом, увеличение транспортной работы сверх плана на этих маршрутах составило в среднем 35%.

Ситуация с перевозками на данных направлениях стоит на особом контроле правительства региона. По вопросам обслуживания маршрутов обращайтесь по телефонам: МТДИ МО – 8 (495) 228-19-19 «ДОМТРАНСАВТО» – 8 (925) 452-50-16 «СТАРТРАНС» – 8 (925) 000-24-57 Ольга Коновалова 1211 вставить новость на сайт Скопируйте этот код и разместите его в нужном месте на вашем сайте: вставить новость на сайт Скопируйте этот код и разместите его в нужном месте на вашем сайте:

В Подмосковье ведется масштабная замена старых автопавильонов на современные

В Московской области идет масштабная замена старых автобусных павильонов на современные.

На сегодняшний день уже установлено более 220 новых остановок. Так, устройство 47 автопавильонов завершено в г.о. Истра, 20 остановок заменено в г.о.

Коломенский, и по 19 объектов установлено в городских округах Люберцы и Мытищи. Кроме того, 18 автопавильонов заменено в г.о. Лобня, по 13 новых остановок появилось в округах Электросталь и Долгопрудный, по 12 остановочных павильонов установлено в г.о.

Богородский и в Волоколамском районе. Новые современные автопавильоны также появились в г.о. Зарайск, где установили 10 остановок, 8 объектов установлено в г.о.

Наро-Фоминск. По 7 современных остановок появилось в г.о. Жуковский и Сергиево-Посадском районе, 6 остановок обновили в Реутове, 5 – в г.о.

Красногорск, 2 современных автопавильона появились в Балашихе и по 1 остановке заменено в Егорьевске, Химках и Одинцовском районе.

«По поручению губернатора в этом году будет обновлено более 3600 остановок, что составляет 18% от общего числа автопавильонов в Подмосковье. Такое масштабное обновление остановок в регионе проводится впервые, — сообщил заместитель председателя правительства Московской области Игорь Тресков.

-Работы проведут в городах — в пределах ЦКАД, а также в крупных районных центрах за пределами ЦКАД – всего в 41 городском округе и 13 районах области. В первую очередь обновляют остановки, которые не отвечают современным требованиям». Новые автопавильоны трех типов: «городской центр», «городской стандарт», «межгородской».

Автопавильоны в черте города выполнены из металлического каркаса и ударопрочного стекла, крыша защищает от солнца и осадков. Вне города устанавливают остановки, выполненные из перфорированной металлической панели, металлического каркаса и солнцезащитной крыши. Все новые павильоны оснащены скамейками и урнами.

Кроме того, до конца года новые павильоны планируется оснастить освещением, камерами видеонаблюдения по программе «Безопасный регион», а также WI-FI модулями для доступа к интернету. На территории Московской области установлено более 19 тысяч остановок, в том числе около 13 тысяч на региональных дорогах и свыше 6 тысяч на муниципальной улично-дорожной сети. Таким образом, в этом году заменят 18% от общего числа автопавильонов.

С адресным перечнем новых автопавильонов можно ознакомиться на сайте в разделе «Целевые программы». * из * фото

АО «Мострансавто»

Помимо существенного изменения списка обслуживаемых маршрутов, в 2021 году ГУП МО «Мострансавто» ждёт ещё одно крупное изменение. Оно будет преобразовано в акционерное общество.

Законопроект об этом уже принят Мособлдумой 20 декабря.

Правительству Московской области будут принадлежать 100% акций предприятия.

В состав акционеров войдут представители Министерства имущественных отношений Московской области и Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры региона.

Программистов (с заездом по Звездной ул.

к детскому саду «Созвездие»), мосту через Волгу, ул. Вернова, ул. Энтузиастов, ул. Попова, просп. Боголюбова, Молодёжной ул., ул.

Курчатова (обратно — ул. Мира), ул. Мичурина. Маршрут № 11 «ул. Внимание Березняка—ЗЖБИиДК» следует по ул.

Березняка, Центральной ул. (обратно — ул.

К. Маркса), Октябрьской ул., ул. Макаренко, ул. Программистов (с заездом по Звездной ул. к детскому саду «Созвездие»), мосту через Волгу, ул.

Вернова, ул. Энтузиастов, Вокзальной ул., просп.

Боголюбова (с заездом к вокзалу Большая Волга), Молодёжной ул., ул.

Инфо Курчатова (обратно — ул. Мичурина и ул. Мира), Ленинградской ул., Университетской ул.

Маршрут № 17 «ул. Мичурина—Конгресс Центр» следует по ул. Мичурина, ул. Мира (обратно — ул.

Курчатова), Молодёжной ул., просп.

Боголюбова (с заездом к вокзалу Большая Волга при следовании к ул. Нахимова» и № 14 «ул. Полевая—Торговый центр—ул. Нахимова». Филиал «Автоколонна 1786 г.

Химки» выйдет на маршруты городского округа Красногорск: № 1 «ст.

Нахабино—Новый городок», № 2 «ст. Нахабино—ул. Красноармейская д.63», № 29 «ст. Нахабино—Нефедьево», № 34 «Красногорск (ст.

Павшино)—Тимошкино», № 35 «Красногорск (ст.

Павшино)—Нефедьево». В родных Химках вместо МП «Химкиэлектротранс» автоколонна будет обслуживать маршрут № 10 «ул.

Мичурина—АШАН», а также будет работать на маршрутах № 4 «ул. Дружбы—ул. Павлова» и № 25 «ст.

Сходня—ул. Стартранс» и «Домтрансавто». Компании предложили лучшие условия как по цене, так и по парку автобусов.

Обе компании будут возить подмосковных пассажиров ближайшие три года – до 2021 года. Как отметили в пресс-службе министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области, смена перевозчиков не скажется на качестве обслуживания пассажиров: сохранятся регулируемые тарифы и льготы, также неизменными останутся количество и класс транспортных средств согласно региональным стандартам.

Оплата проезда предусмотрена как по карте «Стрелка», так и банковской картой. Как оплатить проезд банковской картой в автобусах Подмосковья Современные автобусы Как рассказали РИАМО в ООО «Стартранс», автобусный парк компании молодой – большинство транспортных средств разной вместимости выпущены в 2018 году. Важно Мичурина—ЛВЭ» и № 17 «ЗЖБИиДК—Конгресс Центр».

Одновременно со сменой перевозчика изменились и трассы автобусных маршрутов Дубны №№ 6, 7, 11, 17. Теперь все маршруты, соединяющие правый и левый берега Волги, поехали по новому мосту, открытому 29 ноября, вместо дороги через плотину. Маршрут № 6 «ул. Березняка—ТЦ «Перекрёсток»» следует по ул.

Березняка, Центральной ул. (обратно — ул. К. Маркса), Октябрьской ул., ул. Макаренко, ул. Программистов (с заездом по Звездной ул.

к детскому саду «Созвездие»), мосту через Волгу, ул.

Вернова, ул. Приборостроителей, Новому шоссе, Большеволжской ул., Вокзальной ул., просп. Боголюбова (с заездом к вокзалу Большая Волга). Маршрут № 7 «ул. Березняка—ул.

Мичурина—Ратмино» следует по Тверской ул., Октябрьской ул., ул. Макаренко, ул. Передел рынка транспорта Подмосковья – кто стоит за скандалом 2021 года?

Не успел начаться 2021 год, как жители подмосковных городов, в том числе Химок, столкнулись с непредвиденными трудностями. В свой первый рабочий день большинство химчан не сумели добраться вовремя до работы. «Автобусов нет! Народ на ул. Дружбы стоял 40 минут.

Приехала маршрутка. Водила не местный, с Домодедова. Маршрута не знает. Пассажиры дорогу показывают!

И это не аллегория!!! Сколько стоит проезд – не знает! Говорит, что автобусы только пригнали с Домодедова. В 4 утра, чтобы хоть что-то было на маршруте, пригнали водил на маршрутках!

А они «не в теме» маршрута напрочь!» – возмущаются в мессенджерах жители. «Народ ждал на пр. Мельникова, ул.

Родионова 40 минут. Пока на Дружбу не пришли!

Никаких объявлений не было. Это первый коммерческий перевозчик, обслуживающий жителей городского округа Домодедово. На текущий момент предприятие обслуживает более 100 маршрутов по Московской области и является одним из крупнейших перевозчиков региона. ООО «Ранд Транс» имеет собственный технический центр для обслуживания автобусов и 7 филиалов.

Парк компании насчитывает более тысячи единиц техники не старше двух лет, в основном марки Mersedes Benz Sprinter. Все автобусы оснащены системой ГЛОНАСС, средствами видеонаблюдения и информационными табло для удобства пассажиров, – сказано в интервью руководством группы компаний «РАНД-ТРАНС». Он же – генеральный директор и учредитель ООО «ЭВРИКА», которая выиграла в 2017 году госконтракт на сумму 77,7 млн рублей на консультирование пользователей плоскостных парковок для ГКУ «АДМИНИСТРАТОР МОСКОВСКОГО ПАРКОВОЧНОГО ПРОСТРАНСТВА».

В связях по месту регистрации находим ООО «РАНД-ТРАНС»… Второй победитель госзакупок ООО «СТАРТРАНС» (ИНН 7717285458) зарегистрирован 10 апреля 2015 года, директором которого значится Бадалян Артем Вигенович.

На сайте госзакупок, как сообщили редакции «ЯНовости» химкинские общественники, у ООО «СТАРТРАНС» и ООО «РАНД-ТРАНС» полностью совпадают реквизиты – служебный телефон и электронная почта. Что же за компания такая, ООО «РАНД-ТРАНС»? И как с ней связаны победители тендера на пассажирские перевозки?

Компания «Ранд-Транс» существует уже более 20 лет. Аналогичные изменения произошли в Химках: маршрут № 383 был передан компании «СТАРТРАНС».

Последние новости по теме статьи

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+