Бесплатная горячая линия

8 800 700-88-16
Главная - Трудовое право - Выплаты молодым специалистам педагогическим работникам в спб

Выплаты молодым специалистам педагогическим работникам в спб

Выплаты молодым специалистам педагогическим работникам в спб

Молодые специалисты в России


Для причисления к молодым специалистам работник должен отвечать следующим критериям: Внимание! Если у вас возникнут вопросы, то Вы можете бесплатно проконсультироваться с юристом по телефонам: +7 (499) 653-74-12 в Москве, +7 (812) 363-16-55 в Санкт-Петербурге, +7 (800) 550-32-96 по всей России звонок бесплатный. Звонки принимаются круглосуточно. Это быстро и удобно!

  1. получение профессионального образования в учреждениях системы начального, среднего или высшего профиля по очной форме;
  2. обучение за счет бюджетных средств;
  3. наличие диплома государственного образца;
  4. трудоустройство произошло не позднее года после итоговой аттестации;
  5. распределение на работу соответствует специальному законодательству;
  6. возраст до 35 лет (зависит от области).

Особое положение специалиста действует 3 года.

Продолжительность увеличивается двукратно при обстоятельствах: Трудовые интересы молодых специалистов защищены ТК РФ.

В соответствии с условиями статьи 70 работодатель обязан предоставить постоянное место работы без испытательного срока, трудовой договор должен соответствовать принципам III раздела Трудового Кодекса.

О внесении изменений в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 01.11.2005 N 1679

Правительство Санкт-Петербургапостановляет:1. Внести в следующие изменения:1.1. изложить в следующей редакции:»3.1-1.

Коэффициент стажа работы определяется исходя из стажа работы, исчисляемого в порядке, установленном Комитетом по социальной политике Санкт-Петербурга.Коэффициент стажа работы от 0 до 2 лет в соответствии с пунктом 2.1 устанавливается в размере 0,20 молодым специалистам — работникам, за исключением руководителей, учреждений социальной защиты, если они отвечают требованиям, предусмотренным в (далее — молодые специалисты)».1.2. изложить в следующей редакции:»3.6.

Руководителям учреждений социальной защиты размеры повышающих коэффициентов к базовому окладу (специфики работы, квалификации, масштаба управления и уровня управления), а также выплаты компенсационного и стимулирующего характера устанавливаются по решению исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга, в ведении которого находится учреждение социальной защиты.Предельный уровень соотношения средней заработной платы руководителя государственного учреждения социальной защиты населения Санкт-Петербурга, за исключением Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения «Городской информационно-расчетный центр», и средней заработной платы работников государственного учреждения социальной защиты населения Санкт-Петербурга, за исключением Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения «Городской информационно-расчетный центр», устанавливается согласно «.1.3.

Руководителям учреждений социальной защиты размеры повышающих коэффициентов к базовому окладу (специфики работы, квалификации, масштаба управления и уровня управления), а также выплаты компенсационного и стимулирующего характера устанавливаются по решению исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга, в ведении которого находится учреждение социальной защиты.Предельный уровень соотношения средней заработной платы руководителя государственного учреждения социальной защиты населения Санкт-Петербурга, за исключением Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения «Городской информационно-расчетный центр», и средней заработной платы работников государственного учреждения социальной защиты населения Санкт-Петербурга, за исключением Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения «Городской информационно-расчетный центр», устанавливается согласно «.1.3. изложить в следующей редакции:»4.

Молодым специалистам — работникам, за исключением руководителей, государственных учреждений социальной защиты населения Санкт-Петербурга, за исключением Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения «Городской информационно-расчетный центр», устанавливаются ежемесячные выплаты к должностному окладу, тарифной ставке (окладу) в размерах, предусмотренных согласно приложению N 7.Указанные выплаты молодым специалистам устанавливаются на 24 месяца со дня приема на работу и рассчитываются за фактически выполненный объем работы, но не более чем за ставку по основной должности».1.4.

Дополнить пунктом 5-1 следующего содержания:»5-1.

Аттестация работников учреждений социальной защиты на присвоение (подтверждение, повышение) квалификационных категорий (классов квалификации) проводится в соответствии с .1.5. Пункт 1.1 изложить в следующей редакции:

«1.1 Коэффициент уровня образования Высшее образование, подтверждаемое дипломом об окончании соответственно аспирантуры (адъюнктуры), ординатуры, ассистентуры-стажировки 1,6 1,6 1,6 Высшее образование, подтверждаемое дипломом магистра, дипломом специалиста 1,5 1,5 1,5 Высшее образование, подтверждаемое дипломом бакалавра 1,4 1,4 1,4 Среднее профессиональное образование, подтверждаемое дипломом о среднем профессиональном образовании:по программам подготовки специалистов среднего звена1,33 1,33 1,33 по программам подготовки квалифицированных рабочих (служащих)1,28 1,28 1,28 Среднее общее образование, подтверждаемое аттестатом о среднем общем образовании 1,04 1,04 1,04 Основное общее образование, подтверждаемое аттестатом об основном общем образовании 1,0 Базовая единица Базовая единица «

.1.6. Пункт 2.1 изложить в следующей редакции:

«2.1 Коэффициент стажа работы Стаж работы более 20 лет -0,50 0,50 Стаж работы от 10 до 20 лет -0,40 0,40 Стаж работы от 5 до 10 лет -0,35 0,35 Стаж работы от 2 до 5 лет -0,25 0,25 Стаж работы от 0 до 2 лет -0,05-0,20 0,05-0,20 «

.1.7.

Пункты 2.3 и 2.4 изложить в следующей редакции:

«2.3 Коэффициент квалификации Квалификационная категория, класс квалификации:высшая категория, международный класс 0,30 0,30 -ведущая категория, класс 0,25 0,25 -первая категория, II класс 0,20 0,20 -вторая категория, III класс 0,10 0,10 -Ученая степень:доктор наук 0,40 0,40 -кандидат наук 0,35 0,35 -Почетные звания Российской Федерации, СССР 0,40 0,40 0,40 Почетные спортивные звания Российской Федерации, СССР 0,10 0,10 0,10 Ведомственные знаки отличия в труде 0,15 0,15 0,15 2.4 Коэффициент масштаба управления Группа 1 0,10-0,70 —Группа 2 0,10-0,60 —Группа 3 0,10-0,50 —Группа 4 0,10-0,40 «

.1.8. Абзацы шестой и седьмой графы 3 и абзацы седьмой и восьмой графы 4 пункта 4 изложить в следующей редакции:

«Специальные образовательные учреждения, реализующие адаптированные образовательные программы среднего профессионального образования, а для инвалидов также в соответствии с индивидуальной программой реабилитации инвалидовСпециальные реабилитационные образовательные учреждения Учреждения, предоставляющие услуги в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности Центр медико-социальной реабилитации инвалидов по зрению «

.1.9.

Графу 4 пункта 5 дополнить словами

«Дом-интернат для детей-инвалидов и инвалидов с детства с нарушениями умственного развития»

.1.10. Название изложить в следующей редакции:

«Предельный уровень соотношения средней заработной платы руководителя государственного учреждения социальной защиты населения Санкт-Петербурга, за исключением Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения «

Городской информационно-расчетный центр», и средней заработной платы работников государственного учреждения социальной защиты населения Санкт-Петербурга, за исключением Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения «Городской информационно-расчетный центр».1.11. Принятое сокращение исключить.1.12.

Дополнить приложением N 7, изложив его в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.2. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2016.3.
Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Казанскую О.А.Губернатор Санкт-ПетербургаГ.С.ПолтавченкоВнесен в 21 апреля 2016 годаРегистрационный N 19832

Социальные гарантии для учителей в 2020 году

Чтобы простимулировать педагогических сотрудников к работе гоосударственные и региональные власти прибегают к разработке мер их поддержки.

Так, профессия учителя является одной из немногих профессий, к работникам которой применяются пониженные требования относительно рабочего времени. Важно! Для педагога рабочая неделя может составлять 18 часов, что вдвое меньше, чем у работников других направлений. Несмотря на это многие учителя берут на себя дополнительную нагрузку и по совместительству преподают в других учебных заведениях.

Несмотря на это многие учителя берут на себя дополнительную нагрузку и по совместительству преподают в других учебных заведениях.

Ещё одной социальной гарантией учителям является предоставление им более длительного ежегодного оплачиваемого отпуска.

Размер такого отпуска может составлять до шестидесяти календарных дней. Так же у учителя, при условии, что он отработал в образовательной структуре в течение десяти лет, существует возможность однократно взять отпуск без сохранения заработной платы на календарный год.

Такая привилегия предоставляется всем сотрудникам образовательных учреждений каждые 10 лет. По истечении 25 лет работы в своей профессиональной сфере учитель имеет право уйти на пенсию, либо продолжить работу далее, получая выплату за выслугу лет.

В рамках здравоохранения для учителей города Санкт-Петербурга так же положены бесплатные медицинские осмотры. Читайте также статью ⇒

Льготная ипотека для педагогов Санкт-Петербурга

В Санкт-Петербурге действует По этой программе педагог самостоятельно оплачивает 20% стоимости квартиры и получает беспроцентную рассрочку оплаты 60% стоимости квартиры на 10 лет или до увольнения из бюджетной организации. Если учитель проработает 10 лет после покупки квартиры, оставшиеся 20% стоимости квартиры оплачивает город.

Если педагог не сможет отработать столько лет, город не поможет оплатить остаток — его придется возвращать с процентами.Чтобы участвовать в программе, учитель должен жить в Санкт-Петербурге больше 10 лет и проработать в госучреждении больше 5 лет. Эта программа только для тех, у кого нет своего жилья, или жилье аварийное или в нем недостаточно квадратных метров.

Питерский норматив — 33 м2 для одинокого учителя или 18 м2 на каждого члена его семьи. В первую очередь помогут многодетным семьям и жильцам коммунальных квартир.На жилищный учет ставят , которое подписывают все совершеннолетние члены семьи. К заявлению нужно приложить:

  • Выписку из ЕГРН об отсутствии жилья или акт о непригодности жилья для проживания.
  • Справку о работе в госучреждении и ходатайство госучреждения о помощи педагогу.
  • Удостоверение личности каждого члена семьи.
  • Справку о составе семьи, в том числе свидетельство о заключении или расторжении брака.
  • Справку № 9, которая подтверждает факт проживания педагога в Санкт-Петербурге более 10 лет.
  • Копию трудовой книжки, заверенную отделом кадров.

Заявление рассматривает жилищный комитет Санкт-Петербурга в течение 30 рабочих дней.

Особенности предоставления денежных выплат

Чтобы молодой педагог смог рассчитывать на льготы и выплаты, он должен отвечать определенным условиям, а именно:

  1. заключение договора с работодателем на срок не менее трех лет;
  2. для предоставления льготной ипотеки – стаж по специальности.
  3. возраст не старше 35 лет;
  4. устройство на работу сразу же после окончания учебного заведения;

В зависимости от региона предлагаются различные особенности по предоставлению поддержки. Согласно законодательству статус молодого специалиста может быть установлен только один раз. Стаж не должен превышать три года.

Но он может быть продлен в следующих случаях:

  1. учеба в аспирантуре на дневной форме;
  2. стажировка или дополнительное обучение, которое подразумевает отрыв от рабочего места.
  3. ;
  4. призыв на срочную военную службу;

Иными словами – учитель, получивший данный статус, отработавший в школе некоторый период и ушедший в отпуск по уходу за ребёнком, а затем вернувшийся вновь, продолжает обладать этим статусом.

Сеть учреждений дополнительного образования детей

2020-03-02 17:10:41 Креативность.

Коммуникации. Компетентность.

© 2020 Отдел образования Невского района. Запомнить меня Задать вопрос Неверный ввод Неверный ввод Неверный ввод Тема обращения 1.

Дошкольное образование2. Общее образование3.

Дополнительное образование4. Педагогические кадры5. Профилактика правонарушений несовершеннолетних6. Компенсация родительской платы7.

Зачисление в школу8. Комплектование детских садов9. Предложение по развитию системы образования Невского района10.

Формирование здорового образа жизни11. Комплексная безопасность образовательных учреждений12.

Антикоррупция13. Благодарность14. ИноеНеверный ввод Пожалуйста, оставьте свое сообщение 1.

Ответ не требуется2. По электронной почте3. Ответ на указанный почтовый адресНеверный ввод ОТПРАВИТЬ

Дополнительные меры социальной поддержки работников образовательных учреждений Санкт-Петербурга (памятка для молодых специалистов)

Закон Санкт-Петербурга «СОЦИАЛЬНЫЙ КОДЕКС САНКТ-ПЕТЕРБУРГА», от 09.11.2011 (далее – Кодекс), регулирует отношения, связанные с реализацией полномочий Санкт-Петербурга в сфере предоставления социальной поддержки и оказания социальной помощи населению Санкт-Петербурга, а также иные связанные с ними отношения.

Меры социальной поддержки настоящего Кодекса, являются расходными обязательствами Санкт-Петербурга. Финансовое обеспечение расходных обязательств Санкт-Петербурга по социальной поддержке и социальной помощи, которые предоставляются гражданам в соответствии с настоящим Кодексом, производится за счет средств бюджета Санкт-Петербурга.

Финансовое обеспечение расходных обязательств Санкт-Петербурга по социальной поддержке и социальной помощи, которые предоставляются гражданам в соответствии с настоящим Кодексом, производится за счет средств бюджета Санкт-Петербурга. Расходы на предоставление дополнительных мер социальной поддержки предусматриваются в бюджете Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и плановый период. Дополнительные меры социальной поддержки и предоставляются в пределах средств, предусмотренных на эти цели в бюджете Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и плановый период.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МЕРЫ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ РАБОТНИКОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ (включая образование) отражены в главе 9 Кодекса.

Для целей настоящей главы используются следующие понятия: молодой специалист — гражданин, закончивший образовательное учреждение среднего или высшего профессионального образования, впервые получивший документ государственного образца о соответствующем уровне образования и впервые поступивший на работу по специальности в государственное учреждение не позднее 3 лет после получения документа государственного образца о соответствующем уровне образования; базовая единица — единица, применяемая для расчета размера дополнительных мер социальной поддержки, предоставляемых в соответствии с настоящим Кодексом, равная по величине размеру базовой единицы, принимаемой для расчета должностных окладов и тарифных ставок (окладов) работников государственных учреждений, финансируемых за счет средств бюджета Санкт-Петербурга, устанавливаемой в соответствии с законом Санкт-Петербурга. Дополнительные меры социальной поддержки предоставляются гражданам, работающим на основании трудового договора в государственных учреждениях и являющимся педагогическими работниками государственных образовательных учреждений, основным местом работы которых являются государственные образовательные учреждения; В отношении педагогических работников государственных образовательных учреждений устанавливаются следующие дополнительные меры социальной поддержки: 1) единовременная выплата молодым специалистам и получившим документ государственного образца о высшем или среднем профессиональном образовании, — шесть базовых единиц; получившим документ государственного образца о высшем или среднем профессиональном образовании с отличием, — восемь базовых единиц; 2) ежемесячная денежная компенсация затрат на проезд на всех видах пассажирского транспорта общего пользования в Санкт-Петербурге (кроме такси) в размере 50 процентов от стоимости единого месячного проездного (трамвай, троллейбус, автобус, метро) билета в Санкт-Петербурге — молодым специалистам со стажем педагогической работы до 3 лет, являющимся педагогическими работниками государственных образовательных учреждений; 3) денежная компенсация затрат для организации отдыха и оздоровления в размере 2,5 базовой единицы один раз в 5 лет за счет средств бюджета Санкт-Петербурга — педагогическим работникам государственных образовательных учреждений и медицинским работникам, основным местом работы которых являются государственные образовательные учреждения. Порядок предоставления дополнительных мер социальной поддержки работников государственных учреждений 1.

Порядок предоставления дополнительных мер социальной поддержки работников государственных учреждений устанавливается Правительством Санкт-Петербурга.

2. Дополнительные меры социальной поддержки предоставляются работникам государственных учреждений по основному месту работы.

При исполнении работником должностных обязанностей по совместительству дополнительные меры социальной поддержки, на которые работник имеет право предоставляются по месту основной работы. 3. Дополнительные меры социальной поддержки назначаются и выплачиваются в размерах, установленных Кодексом, с учетом их последующей индексации в порядке, определенном Кодексом.

Единовременная выплата молодым специалистам государственных образовательных учреждений назначается и выплачивается в размерах, установленных на дату подачи заявления. 4. Дополнительные меры социальной поддержки предоставляются на основании заявления о предоставлении дополнительных мер социальной поддержки (далее — заявление) по форме согласно приложению N 1, поданного заявителем (его законным представителем) в отдел образования администрации Кировского района Санкт-Петербурга. Заявление может быть подано на бумажном носителе либо в форме электронного документа посредством федеральной государственной информационной системы

«Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»

и портала «Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт-Петербурге», а также иным способом, позволяющим передать заявление в форме электронного документа.

Одновременно с заявлением представляются следующие документы: — документ, удостоверяющий личность заявителя (его представителя) (паспорт гражданина Российской Федерации или временное удостоверение личности, выданное на период его замены), — справка с места работы.

— документ государственного образца о высшем или среднем профессиональном образовании, — трудовую книжку либо ее копию, оформленную надлежащим образом. Документы, прилагаемые к заявлению, подлежат копированию и после копирования возвращаются заявителю.

Решение о предоставлении дополнительных мер социальной поддержки или об отказе в их предоставлении принимается администрацией Кировского района Санкт-Петербурга в течение десяти рабочих дней со дня подачи заявления с приложением документов, предусмотренных настоящим Порядком. При обнаружении обстоятельств или документов, опровергающих достоверность представленных заявителем сведений в подтверждение права на предоставление дополнительных мер социальной поддержки, срок принятия решения о предоставлении дополнительных мер социальной поддержки или об отказе в предоставлении указанных мер продлевается на десять рабочих дней.

При обнаружении обстоятельств или документов, опровергающих достоверность представленных заявителем сведений в подтверждение права на предоставление дополнительных мер социальной поддержки, срок принятия решения о предоставлении дополнительных мер социальной поддержки или об отказе в предоставлении указанных мер продлевается на десять рабочих дней. Решение о предоставлении дополнительных мер социальной поддержки оформляется распоряжением администрации Кировского района Санкт-Петербурга (далее — распоряжение) с указанием вида и размера дополнительной меры социальной поддержки.

О принятом решении исполнительный орган информирует заявителя в течение пяти рабочих дней со дня издания распоряжения. Решение об отказе в предоставлении дополнительных мер социальной поддержки направляется заявителю с указанием причины отказа и порядка его обжалования. Администрации Кировского района Санкт-Петербурга на основании распоряжения и подтверждающих документов формирует личные дела получателей и направляет их в государственное учреждение не позднее трех рабочих дней со дня издания распоряжения.

Предоставление дополнительных мер социальной поддержки прекращается в случае утраты получателем права на предоставление дополнительных мер социальной поддержки.

Прекращение предоставления дополнительных мер социальной поддержки в случае утраты получателем права на предоставление дополнительных мер социальной поддержки производится с 1 числа месяца, следующего за месяцем, в котором наступили соответствующие обстоятельства. Решение о прекращении предоставления дополнительных мер социальной поддержки оформляется распоряжением исполнительного органа в течение десяти рабочих дней со дня установления обстоятельств утраты получателем права на предоставление дополнительных мер социальной поддержки.

О принятом решении исполнительный орган информирует государственное учреждение и получателя в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения.

Решение о прекращении предоставления дополнительных мер социальной поддержки направляется получателю с указанием причины прекращения предоставления дополнительных мер социальной поддержки. В случае установления факта излишней выплаты дополнительных мер социальной поддержки администрации Кировского района Санкт-Петербурга организует работу по возврату в бюджет Санкт-Петербурга излишне выплаченных сумм.

Получатели обязаны извещать администрацию Кировского района Санкт-Петербурга не позднее чем в десятидневный срок о наступлении обстоятельств, влекущих прекращение предоставления дополнительных мер социальной поддержки, за исключением обстоятельств, наступление которых не зависит от получателя. Дата изменения: 16 апреля 2015 г.

Региональные выплаты молодым специалистам

Характер поддержки специалистов с особым статусом зависит от местного законодательства и действующих в субъектах РФ социально-экономических программ.

Региональные правовые акты не должны идти вразрез с федеральным сводом законов.

На местах предусмотрен месячный срок с момента зачисления в штат для выплаты молодым специалистам ЕДВ. Сумма зависит от специализации сотрудника и места службы (сельская местность, город округ или городское поселение). Также во многих субъектах полагается ежегодное единовременное пособие на период особого статуса.

К примеру, в Калужской области с 2016 года в городских поселениях начинающий сотрудник получит 9187 рублей на первом году работы, во второй год – 18373 рубля, на третий – 27560 рублей. Эти нормы выше для села и поменьше для городских предприятий. Обеспечение жильем молодых специалистов для предприятия равнозначно разрешению кадрового вопроса.

Вряд ли молодой врач или воспитатель детсада сорвется с места через год–полтора при достойных бытовых условиях. В этом плане регионами делается немало:

  1. При наличии ведомственного жилфонда выделяется служебное жилье.
  2. Предоставляются целевые кредиты с пониженной ставкой на увеличенный срок, а также субсидии и ссуды.
  3. В отдельных случаях учреждение может .

Для приобретения жилья по льготным условиям сотрудник обязан отработать после распределения 5 лет или заключить трудовое соглашение по отработке необходимого времени. Затраты на транспорт, связанные с профессиональными обязанностями, могут компенсироваться по двум схемам:

  1. через начисление из бюджета ежемесячной фиксированной надбавки к зарплате;
  2. в рамках трудовых правоотношений путем частичного возмещения предприятием проездных документов.

Учитывая нелегкие времена, в ряде субъектов приступили к реализации адресной помощи, полностью переложив компенсационные платежи на работодателей.

По усмотрению муниципалитетов молодым специалистам может предоставляться возмещение расходов на содержание детей в ДОУ.

Последние новости по теме статьи

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+