Бесплатная горячая линия

8 800 700-88-16
Главная - Налоговое право - Земли населенных пунктов налог на землю для физических лиц

Земли населенных пунктов налог на землю для физических лиц

Земли населенных пунктов налог на землю для физических лиц

Ставки земельного налога


Земельный налог — это прямой налог, то есть обязательный. Он взимается со стоимости имущества налогоплательщика, в том числе с кадастровой стоимости ЗУ. Для прямых налогов законом устанавливается процент изъятия дохода в пользу соответствующего бюджета. Для ряда прямых налогов предусмотрены:

  1. льготы по оплате
  2. полное освобождение в некоторых случаях

Земельный налог уплачивается владельцами ЗУ в местный бюджет, а городах федерального значения (Москва, Санкт-Петербург и Севастополь) — в их городские бюджеты.

Объект налогообложения — участки, расположенные на территории муниципального образования, в котором введён земельный налог. Сумма земельного налога рассчитывается как произведение кадастровой стоимости земельных участков на ставку налога: налог = кадастровая стоимость ЗУ х ставка налога устанавливаются не на федеральном уровне, а местными властями ( НК РФ).

Законами муниципальных образований определяются:

  1. в дополнение к льготам, предусмотренным НК РФ
  2. ставки налога:
    • в пределах ставок, установленных НК РФ
  3. дополнительные налоговые льготы:
    • в дополнение к льготам, предусмотренным НК РФ
  4. порядок и сроки представления документов, подтверждающих право на уменьшение налоговой базы
  5. только на территории муниципального образования
  6. наличие или отсутствие отчётных периодов
  7. в пределах ставок, установленных НК РФ
  8. земельный налог:
    • только на территории муниципального образования
  9. порядок и сроки уплаты налога и авансовых платежей:
    • с учётом ограничений, предусмотренных НК РФ
  10. с учётом ограничений, предусмотренных НК РФ

Налоговые ставки, принятые в разных муниципалитетах:

  1. могут отличаться
  2. могут быть ниже максимальных ставок, установленных НК РФ

Для земельных налоговых ставок невозможно лишь одно — их превышение над базовыми значениями 0.3 % и 1.5% от кадастровой стоимости ЗУ (НК РФ). Налоговая ставка 0.3% Ставка 0.3% применима для налогообложения в отношении земельных участков:

  1. для с/х производства, занятых жилищным фондом и объектами инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса (ЖКК):
    • за исключением доли в праве на ЗУ, приходящейся на объект, не относящийся к жилищному фонду и к объектам инженерной инфраструктуры ЖКК
  2. для личного подсобного хозяйства
  3. за исключением доли в праве на ЗУ, приходящейся на объект, не относящийся к жилищному фонду и к объектам инженерной инфраструктуры ЖКК
  4. для садоводства
  5. из земель с/х назначения
  6. таможенных нужд
  7. из земель в составе зон с/х использования в населённых пунктах
  8. для огородничества
  9. ограниченных в обороте, используемых для обеспечения:
    • обороны
    • безопасности
    • таможенных нужд
  10. для жилищного строительства
  11. обороны
  12. не используемых в предпринимательской деятельности:
    • для жилищного строительства
    • для личного подсобного хозяйства
    • для садоводства
    • для огородничества
  13. безопасности

Примечание С налогового периода 2020 года ставка земельного налога 0.3% от кадастровой стоимости участков:

  1. для жилищного строительства
  2. для огородничества
  3. для садоводства
  4. для ЛПХ

распространяется на участки этой группы в только в том случае, если они не используются владельцами для предпринимательской деятельности.

Нарушение требования приведёт к увеличению земельного налога:

  1. для его расчёта будет использоваться ставка 1.5%
  2. повышенная ставка будет применяться с отчётного периода, когда местные власти установили факт нарушения

Возврат к минимальной ставке будет возможен после того, как налогоплательщик устранит нарушение. Налоги на земли общего назначения в СНТ/ОНТ С 2020 года налогом по льготной ставке не более 0.3% от кадастровой стоимости будут облагаться земли общего назначения (ЗОН) в садоводческих и огороднических некоммерческих товариществах (подробнее ). Главные условия:

  1. ЗОН не должны использоваться в предпринимательской деятельности
  2. наличие утверждённой документацией по планировке территории

К ЗОН относятся участки, находящиеся в собственности или постоянном (бессрочном) пользовании СНТ и ОНТ.

Они заняты:

  1. стоянками
  2. объектами товариществ
  3. детскими и спортивными площадками
  4. проездами
  5. т.п.

Льготы по налогу

^ От уплаты земельного налога освобождаются:

  1. организации народных художественных промыслов — в отношении земельных участков, находящихся в местах традиционного бытования народных художественных промыслов и используемых для производства и реализации изделий народных художественных промыслов;
  2. общины коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации- в отношении земельных участков, используемых для сохранения и развития их традиционного образа жизни, хозяйствования и промыслов;
  3. организации, признаваемые фондами в соответствии с Федеральным законом от 29.07.2017 года № 216-ФЗ «Об инновационных научно-технологических центрах и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», — в отношении земельных участков, входящих в состав территории инновационного научно-технологического центра (льгота действует с 1 января 2020 года).
  4. общероссийские общественные организации инвалидов (в том числе созданные как союзы общественных организаций инвалидов), среди членов которых инвалиды и их законные представители составляют не менее 80%, — в отношении земельных участков, используемых ими для осуществления уставной деятельности;
  5. учреждения, единственными собственниками имущества которых являются указанные общероссийские общественные организации инвалидов, — в отношении земельных участков, используемых ими для достижения образовательных, культурных, лечебно-оздоровительных, физкультурно-спортивных, научных, информационных и иных целей социальной защиты и реабилитации инвалидов, а также для оказания правовой и иной помощи инвалидам, детям-инвалидам и их родителям;
  6. организации — резиденты особой экономической зоны, за исключением организаций, указанных в п. 11 , — в отношении земельных участков, расположенных на территории особой экономической зоны, сроком на пять лет с месяца возникновения права собственности на каждый земельный участок;
  7. организации — участники свободной экономической зоны — в отношении земельных участков, расположенных на территории свободной экономической зоны и используемых в целях выполнения договора об осуществлении деятельности в свободной экономической зоне, сроком на три года с месяца возникновения права собственности на каждый земельный участок.

    В случае расторжения договора об условиях деятельности в свободной экономической зоне по решению суда сумма налога подлежит исчислению (без учета применения налоговой льготы) за весь период реализации инвестиционного проекта в свободной экономической зоне и уплате в бюджет.

  8. судостроительные организации, имеющие статус резидента промышленно-производственной особой экономической зоны, — в отношении земельных участков, занятых принадлежащими им на праве собственности и используемыми в целях строительства и ремонта судов зданиями, строениями, сооружениями производственного назначения, с даты регистрации таких организаций в качестве резидента особой экономической зоны сроком на десять лет;
  9. организации — в отношении земельных участков, занятых государственными автомобильными дорогами общего пользования;
  10. религиозные организации — в отношении принадлежащих им земельных участков, на которых расположены здания, строения и сооружения религиозного и благотворительного назначения;
  11. организации, признаваемые управляющими компаниями в соответствии с , — в отношении земельных участков, входящих в состав территории инновационного центра «Сколково» и предоставленных (приобретенных) для непосредственного выполнения возложенных на эти организации функций в соответствии с указанным Федеральным законом;
  12. организации, уставный капитал которых полностью состоит из вкладов указанных общероссийских общественных организаций инвалидов, если среднесписочная численность инвалидов среди их работников составляет не менее 50%, а их доля в фонде оплаты труда — не менее 25%, — в отношении земельных участков, используемых ими для производства и (или) реализации товаров (за исключением подакцизных товаров, минерального сырья и иных полезных ископаемых, а также иных товаров по перечню, утверждаемому Правительством Российской Федерации по согласованию с общероссийскими общественными организациями инвалидов), работ и услуг (за исключением брокерских и иных посреднических услуг);
  13. учреждения и органы уголовно-исполнительной системы — в отношении земельных участков, предоставленных для непосредственного выполнения возложенных на эти учреждения и органы функций;

В случае возникновения (прекращения) у налогоплательщиков в течение налогового (отчетного) периода права на налоговую льготу исчисление суммы налога (суммы авансового платежа по налогу) в отношении земельного участка, по которому предоставляется право на налоговую льготу, производится с учетом коэффициента, определяемого как отношение числа полных месяцев, в течение которых отсутствует налоговая льгота, к числу календарных месяцев в налоговом (отчетном) периоде.

При этом месяц возникновения права на налоговую льготу, а также месяц прекращения указанного права принимается за полный месяц (). В случае изменения в течение налогового (отчетного) периода вида разрешенного использования земельного участка, его перевода из одной категории земель в другую и (или) изменения площади земельного участка исчисление суммы налога (суммы авансового платежа по налогу) в отношении такого земельного участка производится с учетом коэффициента, определяемого в порядке, аналогичном установленному .
В случае изменения в течение налогового (отчетного) периода вида разрешенного использования земельного участка, его перевода из одной категории земель в другую и (или) изменения площади земельного участка исчисление суммы налога (суммы авансового платежа по налогу) в отношении такого земельного участка производится с учетом коэффициента, определяемого в порядке, аналогичном установленному .

Начиная с 2020 года налогоплательщики-организации, имеющие право на налоговые льготы, установленные законодательством о налогах и сборах, представляют в налоговый орган по своему выбору , а также вправе представить документы, подтверждающие право налогоплательщика на налоговую льготу.

Заявление о предоставлении налоговой льготы рассматривается налоговым органом в течение 30 дней со дня его получения.

В случае направления налоговым органом вышеуказанного запроса руководитель (заместитель руководителя) налогового органа вправе продлить срок рассмотрения заявления о предоставлении налоговой льготы не более чем на 30 дней, уведомив об этом налогоплательщика. По результатам рассмотрения заявления о предоставлении налоговой льготы налоговый орган направляет налогоплательщику способом, указанным в этом заявлении, либо . В уведомлении о предоставлении налоговой льготы должны быть указаны основания предоставления налоговой льготы, объекты налогообложения и периоды, применительно к которым предоставляется налоговая льгота.

В сообщении об отказе от предоставления налоговой льготы должны быть указаны основания отказа от предоставления налоговой льготы, объекты налогообложения, а также период, начиная с которого налоговая льгота не предоставляется.

Итоги

  • Размеры ставок варьируются в зависимости от категории и назначения использования земли, но не могут превышать значения, прописанные в .
  • Размер земельного налога в деревне устанавливается решением муниципальных властей.
  • Помимо вычетов и льгот, установленных на федеральном уровне, муниципальные власти вправе вводить свои.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter. Если у вас имеются вопросы, вам нужна помощь, пожалуйста, звоните в бесплатную федеральную налоговую консультацию.

  1. Москва и область 8 (499) 577-01-78
  2. Остальные регионы России 8 (800) 350-84-13 доб. 742
  3. Санкт-Петербург и область 8 (812) 467-43-82

Автор: Наталья Анатольевна Я очень старался при написании этой статьи, пожалуйста, оцените мои старания, мне это очень важно, спасибо! Оцените статью:

(8 оценок, средняя: 4,75)

Загрузка.

При копировании и цитировании материалов с сайта, активная ссылка на наш сайт обязательна.

Срок уплаты земельного налога и авансовых платежей

Организации платят авансовые платежи и земельный налог в бюджет по месту нахождения земельных участков в сроки, которые установлены нормативными актами муниципальных образований. Срок уплаты налога не может быть раньше срока сдачи декларации по земельному налогу — сейчас это 1 февраля.

Хотите легко платить налоги и сдавать декларации? Работайте в облачном сервисе Контур.Бухгалтерия: ведите учет, начисляйте зарплату и отпрвляйте отчетность онлайн. Сервис напомнит об уплате налога, поможет рассчитать его и автоматически сформирует отчетность.

Первый месяц работы бесплатен для всех новых пользователей.

Местные льготы

Представительные органы муниципальных образований могут своими актами вводить дополнительные льготы для некоторых категорий граждан.

Они позволяют не только уменьшить величину необходимого к уплате земельного налога, но и не платить его вовсе. Для получения информации об установленных льготах по земельному налогу вы можете воспользоваться на сайте налоговой службы.

Расчет земельного налога при продаже/покупке участка

В ситуации, когда владение земельным участок было в течение неполного года, к примеру, при продаже или покупке участка, для расчета налога, применяется коэффициент владения.

Коэффициент владения земельный участком это отношение числа полных месяцев, в течение которых этот земельный участок находился в собственности (постоянном (бессрочном) пользовании, пожизненном наследуемом владении) налогоплательщика, к числу календарных месяцев в налоговом (отчетном) периоде – 12 месяцев.

При покупке земельного участка, месяц считается полным, если право собственности возникло до 15-го (включительно) числа месяца покупки. В случае продажи, месяц считается полным, если право собственности было прекращено после 15-го числа соответствующего месяца.

В иных случаях месяц считается неполным и не учитывается при определении коэффициента владения.

Земля под трансформаторной подстанцией

По какой налоговой ставке следует облагать земельные участки, принадлежащие налогоплательщику на праве собственности, занятые зданиями трансформаторных подстанций и распределительных пунктов?

Относятся ли данные участки к участкам, занятым объектами инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса? В соответствии с абз. 3 пп. 1 п.

1 ст. 394 НК налоговые ставки для исчисления налога устанавливаются нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований (законами городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга) и не могут превышать 0,3% кадастровой стоимости, в частности, в отношении земельных участков, занятых жилищным фондом и объектами инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса (за исключением доли в праве на земельный участок, приходящейся на объект, не относящийся к жилищному фонду и к объектам инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса).

1 ст. 394 НК налоговые ставки для исчисления налога устанавливаются нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований (законами городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга) и не могут превышать 0,3% кадастровой стоимости, в частности, в отношении земельных участков, занятых жилищным фондом и объектами инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса (за исключением доли в праве на земельный участок, приходящейся на объект, не относящийся к жилищному фонду и к объектам инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса).

Законодательство о налогах не содержит понятия жилищного фонда и объектов инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса. При этом в силу положения ст. 11 НК институты, понятия и термины других отраслей законодательства РФ, используемые в НК, применяются в том значении, в каком они используются в этих отраслях законодательства, если иное не предусмотрено НК.

Так, согласно п. 24 ст. 1 ГрК система коммунальной инфраструктуры — комплекс технологически связанных между собой объектов и инженерных сооружений, предназначенных для осуществления поставок товаров и оказания услуг в сферах электро-, газо-, тепло-, водоснабжения и водоотведения до точек подключения (технологического присоединения) к инженерным системам электро-, газо-, тепло-, водоснабжения и водоотведения объектов капитального строительства, а также объекты, используемые для обработки, утилизации, обезвреживания, захоронения твердых коммунальных отходов. В соответствии со ст. 19 ЖК жилищный фонд — это совокупность всех жилых помещений, находящихся на территории РФ. Как следует из указанных положений, для квалификации определенных объектов недвижимого имущества в качестве объектов инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса необходимо установить, что их функционирование направлено на обеспечение жизнедеятельности населенных пунктов (муниципальных образований), а также тот факт, что они необходимы для эксплуатации жилищного фонда.

Данная правовая позиция находит отражение в Определении Верховного Суда РФ от 27.02.2017 г. N 301-КГ16-20969, от 02.12.2016 N 306-КГ16-15969 и Определении Высшего Арбитражного Суда РФ от 02.09.2010 N ВАС-10062/10.

Земельный налог — это какой налог?

В указано, что рассматриваемый налог устанавливается Налоговым кодексом и нормативными правовыми актами муниципальных образований (его представительных органов). Этими же документами этот платёж вводится в действие и регулируется порядок прекращения его действия.

Налог должен уплачиваться на территориях этих муниципалитетов. Отвечая на вопрос, земельный налог — это федеральный налог или региональный, можно однозначно ответить: ни тот, ни другой. Исходя из определения, приведённого выше, и согласно земельный налог является местным налогом.

Этот платёж установлен непосредственно в отношении имущества налогоплательщика, которое служит основанием для налогообложения.

Это значит, что земельный налог относится к категории налогов, которые принято называть прямыми. к муниципальным образованиям отнесены:

  1. городской округ с внутригородским делением;
  2. городской округ;
  3. внутригородской район.
  4. городское или сельское поселение;
  5. внутригородская территория города федерального значения;
  6. муниципальный район;

Как исчисляется налог на земельные участки, отнесенные к землям сельскохозяйственного назначения

Дата публикации: 21.08.2014 17:00 (архив) В соответствии с налогоплательщики-организации, а также налогоплательщики — физические лица, являющиеся индивидуальными предпринимателями, исчисляют сумму налога (сумму авансовых платежей по налогу) самостоятельно.

При исчислении земельного налога за земельные участки, отнесенные к землях сельскохозяйственного назначения или к землям в составе зон сельскохозяйственного использования в населенных пунктах следует учитывать следующие ограничения. В соответствии с налоговые ставки для исчисления земельного налога, устанавливаемые нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, не могут превышать 0,3 процента кадастровой стоимости земельного участка в отношении земельных участков, отнесенных к землям сельскохозяйственного назначения или к землям в составе зон сельскохозяйственного использования в населенных пунктах и используемых для сельскохозяйственного производства.

В соответствии с налоговые ставки для исчисления земельного налога, устанавливаемые нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, не могут превышать 0,3 процента кадастровой стоимости земельного участка в отношении земельных участков, отнесенных к землям сельскохозяйственного назначения или к землям в составе зон сельскохозяйственного использования в населенных пунктах и используемых для сельскохозяйственного производства. В отношении прочих земельных участков налоговая ставка не может превышать 1,5 процента кадастровой стоимости земельного участка.

Таким образом, применение пониженной ставки земельного налога в размере 0,3 процента возможно при соблюдении одновременно двух условий: отнесение земельных участков к землям сельскохозяйственного назначения и их использование для сельскохозяйственного производства согласно целевому назначению. В отношении земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, не используемых для сельскохозяйственного производства, должна применяться налоговая ставка в размере, не превышающем 1,5 процента кадастровой стоимости земельного участка. Данная норма отдельно закреплена в нормативно-правовых актах представительных органов муниципальных образований, устанавливающих земельный налог на территории муниципального образования.

Одновременно обращаем внимание, что согласно ст.

8.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях использование земельного участка не по целевому назначению в соответствии с его принадлежностью к той или иной категории земель и разрешенным использованием или неиспользование земельного участка, предназначенного для сельскохозяйственного производства, в указанных целях в течение срока, установленного федеральным законом, влечет наложение административного штрафа на граждан, должностных и юридических лиц. Согласно разъяснениям Минфина России от 16.07.2014 № 03-05-04-02/34879, доведенным письмом ФНС России от 30.07.2014 №БС-4-11/14944, в случае, если земельный участок признан уполномоченным органом неиспользуемым для сельскохозяйственного производства, налогообложение в отношении всего этого участка должно производиться по налоговой ставке, установленной представительным органом муниципального образования в отношении прочих земель и не превышающей 1,5 процента, начиная с налогового периода, в котором вынесено решение о выявленном нарушении, до начала налогового периода, в котором нарушение устранено.

Признание уполномоченным органом земельного участка неиспользуемым для сельскохозяйственного производства является одним из оснований для дополнительного начисления налоговым органом земельного налога по результатам налоговых проверок в связи с неправомерным применением налогоплательщиком ставки налога в размере, не превышающем 0,3 процента. Налоговыми органами области на постоянной основе проводится работа по проверке правильности применения налоговых ставок по земельному налогу в отношении земельных участков, отнесенных к землях сельскохозяйственного назначения.

В данном направлении осуществляется взаимодействие с органами местного самоуправления и органами, осуществляющими муниципальный и государственный земельный контроль.

Поделиться:

Исчисление земельного налога

Налог на земли населённых пунктов и авансовые платежи подлежат уплате организациями в порядке и сроки, которые установлены нормативными правовыми актами муниципальных образований и уплачиваются организациями в бюджет по месту нахождения земельных участков. Физические лица уплачивают налог в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом на основании уведомления, направленного налоговым органом. Исчисление земельного налога, который должны уплачивать физические лица, производит налоговый орган, основываясь на соответствующих налоговых ставках и налоговой базе.

Кто и когда может оформить льготы

Земельный налог, как и другие взносы граждан РФ, имеет четко прописанные льготные категории, которые позволяют некоторым группам лиц совершать оплату по меньшим тарифам. Если говорить о физических лицах, то льготы полагаются:

  1. инвалидам и ветеранам войны;
  2. .
  3. инвалидам детства, а также I II групп;
  4. героям РФ и СССР;
  5. участникам ликвидации чернобыльской аварии;

Что касается льгот на земельный налог для организаций, то они прописаны в ст.№395 НК РФ.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ. Каждый регион могут иметь свои дополнительные льготы, утверждены органами местного муниципалитета. Узнать о них, а также уточнить все нюансы по назначению и оформлению, можно в местном представительстве ФНС.

В НК РФ каждой из льгот приписан индивидуальный код, для упрощения заполнения налоговой декларации.

В чем суть льгот? Гражданам разрешено не платить налог, если площадь участка земли составляет 6 или меньше соток.

Если больше 6, то от общей площади вычитается 6 соток, и платиться налог только за ту площадь земли, что осталась. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ. При наличии у гражданина двух или более участков он может применить льготу только к одному из них на выбор. Для этого нужно представить соответствующие документы, что подтвердит право гражданина получить льготы.

Определение налоговой базы

Величина земельного налога рассчитывается как процент от кадастровой стоимости земельного участка по состоянию на 1 января текущего налогового периода. Налоговая база для физических лиц определяется территориальной ИФНС на основе сведений о кадастровой стоимости, предоставленных органами, осуществляющими регистрацию недвижимого имущества.

Узнать кадастровую стоимость земельного участка можно на или путем письменного запроса в территориальное отделение ведомства. По заявлению налогоплательщика Росреестр обязан предоставить необходимые сведения в течение пяти дней.

Не забывайте что кадастровая стоимость земельного участка определяется не по чьей-то воле, а в соответствии с земельным законодательством РФ.

Поэтому если вы не согласны с оценкой своего имущества, помните о возможности обратиться в Комиссию по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости или же сразу в суд — для физических лиц предварительное обращение в Комиссию не обязательно.

Что представляет собой земельный налог и кто его выплачивает?

Взимание сбора за земельные владения представляет собой актуальным вопрос для любого собственника независимо от того, является он частным лицом или юридическим. Облагается каждый участок земли, соответствующий требованиям, установленных в статье закона. Отметим, что кроме права на собственность аналогичными условиями для начисления такого налога являются права владения, которое наследуется на всю жизнь, и бессрочного использования.

Если же речь идет о клочке земли, взятом на условиях аренды либо используемом на безвозмездной основе, то такие граждане не признаются плательщиками рассматриваемого налога. Если обратиться к характеристикам самого участка, то в качестве объекта рассматриваются все те, которые находятся на территории отдельных так называемых муниципальных образований, где действует правило взимания такого налога. Исключены из перечня объектов, которые подлежат обложению земельным налогом, те земли, на которых располагаются образцы культурной или природной ценности.

Последние новости по теме статьи

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+